• Авторизация


Большие мальчики не плачут 08-06-2007 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


так мне ответили на банальный вопрос: "Ты хоть когда-нибудь плачешь"
"большие мальчики не плачут..."

а почему?!
нет, я не призываю всех мужчин разом зарыдать и затопить при этом Африку

я понимаю, что по сложившимся обстоятельствам мужчина - олицетворение силы и мужества.
но кто запрещал слёзы?
почему мужчина не должен плакать.
просто с такой позицией я сталкиваюсь уже не в первый раз
зачем скрывать все чувства глубоко в себе?
да, их не стоит выказывать на людях, но при самых близких, любящих?
они знают, какие вы на самом деле.
знают ваши недостатки и слабые стороны, но любить от этого вас меньше не станут!
так почему же не показывать свои истинные чувства, свои боли и печали?!
мы же (любящие вас) на то и существуем, чтобы поддерживать в трудную минуту.

отношения - это не соревнования КТО СИЛЬНЕЕ
это прежде всего искренность
будьте искренни с нами
и плачьте
хоть иногда:
что бы мы понимали, что вы ещё не превратились в бесчувственных роботов...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
не согласен. Что мы понимаем под результатом? Железный кулак прошел, о нем не забыли, но восприняли как данность и не сильно значащее событие.

LI 5.09.15
BorzdeG 11-06-2007-15:05 удалить
LingeringDream, как здесь уже говорили - в каждом конкретном случае нужно смотреть отдельно... а не всё и всех под одну гребенку...
и это относится не только к слезам, но и ко всему остальному...
LingeringDream 11-06-2007-15:14 удалить
Лиловый_Хом, от бессилия не выглядело явно сие "железным" кулаком - я вот о чем.

BorzdeG, вах! золотые слова *) но тем не менее, есть некие обобщающие положения, не так ли? ;)
LingeringDream 11-06-2007-15:22 удалить
Лиловый_Хом, *)
когда кулаком стучат от бессилия, это не воспринимается, имхо, как проявление воли
это ответ (в данном случае) на подавление своей воли. Жена давила на психику, целенаправленно унижая своего мужа. Так как у него не было слов (что плохо) у него были кулаки. Его довели. он показал.

тем не менее ,я его понимаю. Лично я в подобном случае вел бы себя по другому, но этот человек просто был неспособен наадекватные действия "вербально", так сказать.

что ж, бывает.

LI 5.09.15
LingeringDream 11-06-2007-15:29 удалить
Лиловый_Хом, вот поэтому (глядя на ваш пример), я и не считаю крайности результативным.
нет. здесь вопос именно о результативности. Во всяком случае, персонаж под никнеймом "жена" не хочет теперь давать развод персонажу под никнеймом "муж". Вот в чем прикол.

LI 5.09.15
LingeringDream 11-06-2007-15:40 удалить
мда, не искоренить поверье "если бьет значит любит" (это я так в переносном смысле, что ли) *)
ну. здесь следовало бы сказать впервую очередь "орёт, значит любит". А "бьет - значит не может переорать".
В колонках играет: Atomine Elektrine - Sagittarius Cloud

LI 5.09.15
BorzdeG 11-06-2007-15:41 удалить
LingeringDream, а) обобщающие есть... но и они иногда должны быть в стороне (бывают случаи, поверьте мне)... б) решение проблемы с помощью силы признаю только в том случае, когда требуется физическая работа... в данной же ситуации это проявление слабости и низменности мужчины... в) перечитал еще раз посты - не понял, откуда появились кулаки? или это тот самый муж, которого унижали и который плакал с детства?
Лиловый_Хом, согласен
-Teardrop-, согласен... столкнулся совсем недавно на примере брата... когда хоронили отца за все дни, что были у матери ни проронил ни слезинки, кроме поездки на кладбище (и то тока капельку, шустро утертую), но я прекрасно видел насколько ему было хреново...

В колонках играет: Navrang - The Trumponauts
Исходное сообщение BorzdeG: да что за траблы, блин...
Лиловый_Хом, вторая строка к вам обращалась...


нет, проблемы не коренятся в детстве, проблемы просто в неадекватности жены и не способности правильно ответить на этот вызов мужа.


LI 5.09.15
BorzdeG 11-06-2007-15:54 удалить
Лиловый_Хом, два минуса не дадут плюса пока им кто-то не поможет... например "умножение" своих знаний у психотерапевта... ;)
В колонках играет: Ayarkhaan (Айархаан) - Kuhunnu Keter Baryyta
LingeringDream 11-06-2007-15:54 удалить
Лиловый_Хом, угу..
BorzdeG, Пункт.а) охотно верю.. Пункт.б) согласна. Пункт.в) я так поняла, что тема слез уже закрыта), а железные кулачищи проявились, изначально, как полюс к "тряпки" - насколько я помню..
ну, у них все амоеинтерено еще впереди, так что воздержусь от прогнозов.
В колонках играет: Atomine Elektrine - Hydrogen 2 Region

LI 5.09.15
LingeringDream 11-06-2007-15:57 удалить
кстати, я тут на тему поста обратила внимание: может "большие мальчики" и плачут...почему бы и нет)
если бльшой мальчик плачет - он не большой мальчик. Он просто мальчик.
В колонках играет: Atomine Elektrine - Hydrogen 2 Region

LI 5.09.15
BorzdeG 11-06-2007-16:06 удалить
Лиловый_Хом, через что вы прошли за свою жизнь, чуть большую чем моя, чтобы говорить так категорично?

В колонках играет: Ayarkhaan (Айархаан) - Orto Doydu Onoulluuta
даже если.

кстати, лично мне пару раз женщины жаловались на мужской инфантилизм. Типа, "да он в ресторане даже сам блюдо себ не может выбрать, как таким жить!"

Я вот проникся.

LI 5.09.15
а я вообще категоричен. Впочем, ничего особенного в моей жизни не случалось (в подобном плане). Это всего лишь результат неоторых обобщений на базе некоторых наблюдений, не более того.

LI 5.09.15
BorzdeG 11-06-2007-16:12 удалить
Лиловый_Хом, когда-то я тоже был категоричен... когда-то все мы бываем неправы... со временем происходит перестроение ценностей и отношений ко многому...
со временем и вы поймете, что категоричность не всегда так...
яркий тому пример - мир состоит не только из черных и белых цветов... в нем много их сочетаний (серые цвета), а так же других цветов (получаемые в результате деления белого)...

В колонках играет: Armik - Intro To Rosas Del Amor
LingeringDream 11-06-2007-16:12 удалить
я тоже в свое время прониклась.. больше не тянет на такие проникновения)
если я категорично утверждаю. что существует серый цвет, разве я становлюсь менее категоричным?

LI 5.09.15
Исходное сообщение LingeringDream: я тоже в свое время прониклась.. больше не тянет на такие проникновения)

это радует:)

LI 5.09.15
BorzdeG 11-06-2007-16:17 удалить
Лиловый_Хом, а в том-то и дело, что серый цвет не существует в чистом виде... спросите об этом дизайнеров... ;)
но думаю, что эта тема отдельного топика...

В колонках играет: Yat-Kha - Tyva Kyztar
Исходное сообщение BorzdeG: Лиловый_Хом, а в том-то и дело, что серый цвет не существует в чистом виде... ;)
но думаю, что эта тема отдельного топика...
В колонках играет: Yat-Kha - Tyva Kyztar


в общем, каждый при своем:)

LI 5.09.15
LingeringDream 11-06-2007-16:18 удалить
эмм.. а что думаете по поводу "мужского инфантилизма"? я что-то последнее время очень часто слышу данное слово сочетание..
думаем, что ничего хорошего.
В колонках играет: Autumn - Satellites

LI 5.09.15
LingeringDream 11-06-2007-16:21 удалить
имеет место быть? начинает ли преобладать?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Большие мальчики не плачут | Дворик_философа - Уютный дворик философа | Лента друзей Дворик_философа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»