• Авторизация


учительница?.. 09-12-2005 01:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


почему все считают, что преподавание - это отстой?
кому ни скажу, что хочу в будущем преподавать, все считают, что это "откат назад".
ну почему?
я вот вижу один только позитив в этой профессии...
я чего-то не понимаю?
с каких пор профессия учителя-преподавателя стала неблагодарной, ненужной и недостойной?
чем пиар как профессия лучше, чем преподавание? или журналистика чем лучше?

еще ни один человек меня не поддержал.
самое хорошее, что я услышала по поводу моего намерения - это "ну если тебе так хочется...." от сестры. все остальные страшно удивлены или резко против.
ничего не понимаю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
Олья-сан 09-12-2005-01:49 удалить
ну...моя вот бабушка была учительницей 40 лет, потом меня выучила....я с большим уважением отношусь к это профессиии, только если люди нормальные....а ведь работать можно по-разному и в разных учебных заведениях. А откат назад - это пить пиво и ширяца....имхо
В колонках играет: Cruel Intentions - Bitter Sweet Symphony

LI 5.09.15
наверное, потому что эта профессия малооплачиваемая. в первую очередь из-за этого такие мнения. если бы платили много, говорили бы:"ооо, здорово, давать новые знания и делиться опытом, это так хорошо!"
еще причины, потому, наверное, что работа требует много сил и отдачи. я, например, отношусь к учителям, особенно молодым с симпатией, так как мало кто за маленькие средства пойдет на трудную арбайтен. вот.
ну не только на трудную арбайтен, для меня учителя-люди с большой буквы, так как они же для нас стараются, хотят сделать из нас достойных людей. и помогают.
вааай, ну меня и расперло=)
Исходное сообщение Осознавшая
ну...моя вот бабушка была учительницей 40 лет, потом меня выучила....я с большим уважением отношусь к это профессиии, только если люди нормальные....а ведь работать можно по-разному и в разных учебных заведениях. А откат назад - это пить пиво и ширяца....имхо
В колонках играет: Cruel Intentions - Bitter Sweet Symphony

вот именно. главное - чтобы человек был на своем месте.
Исходное сообщение Мадонна
наверное, потому что эта профессия малооплачиваемая. в первую очередь из-за этого такие мнения. если бы платили много, говорили бы:"ооо, здорово, давать новые знания и делиться опытом, это так хорошо!"
еще причины, потому, наверное, что работа требует много сил и отдачи. я, например, отношусь к учителям, особенно молодым с симпатией, так как мало кто за маленькие средства пойдет на трудную арбайтен. вот.

ивентмаркетинг требовал от меня все мои силы и 15 часов работы в сутки. не думаю, что учительница столько пашет и так выматывается...
а насчет зарплаты согласна. непрестижно, потому что неденежно. обидно как-то.
в принципе, заработать можно репетиторством.
мишка_белая, данная работа тоже очень изматывает. ну да, непрестижно, потому что малооплачиваемая. а подзаработать, конечно, репетиторством можно, только нужен опеределенный опыт и рецензии.
Мадонна, тьфу, опять забыла сказать, педагогическое образование приветствуется, даже если идти не по профессии. у моей сестры первое образование педагогическое-она на жизнь не жалуется, у нее есть хорошие навыки из этой сферы, а работает в другой+хороший доход.
Artmor 09-12-2005-02:11 удалить
Чем лучше? Тем, что деньги приносит.
project_stone 09-12-2005-02:11 удалить
очень нервная работа. Без возможности карьерного роста. Малооплачиваемая.
точно, наверное все таки потому что платят очень мало...подруга моя устроилась сдесь в москве, русский и литературу ведет...школа продвинутая, платят 5 тыщ, и еще репетиторством можно заработать и тогда будет нормально, а еще потом категория изменится и тоже больше будут платить...а еще гарантированный отпуск и больничный...и гарантия, что обеспечат детский сад для ребенка сотрудника...

так что все нетак уж плохо...
хотя в журналистике платят все таки больше, да и интереснее, разъезды, разнообразие тем...

но и та и другая профессия очень нервные...
Black_Bear 09-12-2005-09:13 удалить
хе хе хе (злорадно потираю лапы)

а я после нг буду преподавать. лабораторные работы буду вести в универе на 3-м курсе.

а если начальство не найдет лектора, то еще и лекции вести буду.

так что я теперь уже точно не студент, я по другую сторону баррикад :) я - ЗЛОБНЫЙ ПРЕПОД! :) :) :)
Roman_Komarov 09-12-2005-11:09 удалить
Не престижно нынче. В принципе есть такая не очень оторванная от жизни поговорка: "Кто может делать, делает. Кто не может, учит, как делать. Кто не может учить - учит, как учить".
Хотя вообще преподавание - дело важное, нужное и полезное. Может быть, неблагодарное, но это необязательно, скорее зависит от преподающего.
Просто как-то так сложилось в нашей стране, что преподаватели и учителя выдавились в маргиналы - сначала им перестали платить, лучшие ушли, остались или энтузиасты-фанаты, или совсем уж никуда не годные, потом так и пошло.
Сейчас вон тем же самым занимаюсь - дали в руки кафедру и раздумываю, что с ней делать - то ли разогнать всех, то ли попытаться что-то такое слепить. Еще проблема в студентах - многие учатся "для корочки" и им неинтересно то, что им дают.
В результате (это я уже о себе) мне приходится отрывать людей от работы, им надо готовиться и серьезно к этому подходить, но при этом результат не гарантирован. К тому же о соответствующей оплате у нас обычно забывают.
Вообще, надо сказать, что сейчас вмире парадоксальная ситуация (она, правда, всегда была) люди непосредственного труда (производящие продукт) получают гораздо меньше, чем те, кто производит некий воздух, переливают из пустого в порожнее (управленцы, PR, IT и т.п.). При этом имеют возможность пользоваться практически любой продукцией в тех количествах, которые недоступны тем, кто эту продукцию производят. (это было лирическое отступление).
А так вообще преподавание - дело нужное. В любом случае надо повышать уровень образованности хоть кого-нибудь. Это полезно для общества в целом. (дальше можно продолжать про строительство светлого будущего на всей Земле :) ).

LI 5.09.15
Habik 09-12-2005-13:16 удалить
Есть ведь люди, которые, несмотря на маленькую зарплату, труд и прочее, все равно продолжают учить и не уходят в другие, более хлебные места.
Миша, преподавание - это прекрасно. Я сам преподавал в своем вузе первокурсникам. До сих пор вспоминаю их светлые личики... очень интересное занятие... но им кормиться сложно...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Мадонна
Мадонна, тьфу, опять забыла сказать, педагогическое образование приветствуется, даже если идти не по профессии. у моей сестры первое образование педагогическое-она на жизнь не жалуется, у нее есть хорошие навыки из этой сферы, а работает в другой+хороший доход.

нет, ну если уж я добуду где-нибудь денег на второе высшее, то не для того, чтобы потом по другой специальности работать.
Исходное сообщение Artmor
Чем лучше? Тем, что деньги приносит.

и только?..
я не планирую быть главным добытчиком в семье, надеюсь, настанет момент, когда я смогу работать для удовольствия.
Исходное сообщение project_stone
очень нервная работа. Без возможности карьерного роста. Малооплачиваемая.

любая работа, если к ней подходить ответственно, будет нервной.
карьерный рост возможен. но мне не очень нужен.
а вот с деньгами - беда, не спорю. это может быть единственная причина, по которой я не смогу себе позволить удовольствие воплотить мечту в жизнь...
Artmor 10-12-2005-00:35 удалить
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение Artmor
Чем лучше? Тем, что деньги приносит.

и только?..
я не планирую быть главным добытчиком в семье, надеюсь, настанет момент, когда я смогу работать для удовольствия.
надейся.

LI 5.09.15
Исходное сообщение дюдюка_бербидонская
точно, наверное все таки потому что платят очень мало...подруга моя устроилась сдесь в москве, русский и литературу ведет...школа продвинутая, платят 5 тыщ, и еще репетиторством можно заработать и тогда будет нормально, а еще потом категория изменится и тоже больше будут платить...а еще гарантированный отпуск и больничный...и гарантия, что обеспечат детский сад для ребенка сотрудника...

так что все нетак уж плохо...
хотя в журналистике платят все таки больше, да и интереснее, разъезды, разнообразие тем...

но и та и другая профессия очень нервные...

я бы не сказала, что журналистика интереснее.
это очень от характера человека зависит.
меня вот раздражает эта вечная журналистская беготня.
Исходное сообщение Artmor
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение Artmor
Чем лучше? Тем, что деньги приносит.

и только?..
я не планирую быть главным добытчиком в семье, надеюсь, настанет момент, когда я смогу работать для удовольствия.
надейся.

хм... не разделяю твоего пессимизма относительно моего будущего.
Исходное сообщение Black_Bear
хе хе хе (злорадно потираю лапы)

а я после нг буду преподавать. лабораторные работы буду вести в универе на 3-м курсе.

а если начальство не найдет лектора, то еще и лекции вести буду.

так что я теперь уже точно не студент, я по другую сторону баррикад :) я - ЗЛОБНЫЙ ПРЕПОД! :) :) :)

поздравляю!
это здорово!
:-)))))
Roman_Komarov 10-12-2005-00:49 удалить
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение Artmor
Чем лучше? Тем, что деньги приносит.

и только?..
я не планирую быть главным добытчиком в семье, надеюсь, настанет момент, когда я смогу работать для удовольствия.

Вон моя работает для удовольствия. Универ закончила, долго раздумывала - чем таким заняться. Убедил, что надо идти работать по специальности. Работает.
Иногда, когда начинает к чему-нибудь эдакому примериваться, я ее спрашиваю: "Это сколько в твоих зарплатах-то будет, ась?" :)
Четкая установка у человека - нефиг женщине горбатиться. В принципе правильно, наверное.

LI 5.09.15
Roman_Komarov 10-12-2005-00:50 удалить
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение Black_Bear
хе хе хе (злорадно потираю лапы)
а я после нг буду преподавать. лабораторные работы буду вести в универе на 3-м курсе.
а если начальство не найдет лектора, то еще и лекции вести буду.
так что я теперь уже точно не студент, я по другую сторону баррикад :) я - ЗЛОБНЫЙ ПРЕПОД! :) :) :)

поздравляю!
это здорово!
:-)))))

А я еще круче! Я - зав.каф! Трепещите!! :Е :)
Правда, я зам.зав.каф, но настоящий завкаф точно этой каф заниматься не будет. Ха-ха-ха (демонический хохот) :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Roman_Komarov
Не престижно нынче. В принципе есть такая не очень оторванная от жизни поговорка: "Кто может делать, делает. Кто не может, учит, как делать. Кто не может учить - учит, как учить".

злая и неумная поговорка.

Просто как-то так сложилось в нашей стране, что преподаватели и учителя выдавились в маргиналы - сначала им перестали платить, лучшие ушли, остались или энтузиасты-фанаты, или совсем уж никуда не годные, потом так и пошло.

чем энтузиасты-фанаты плохи?
я ими восхищаюсь.

Сейчас вон тем же самым занимаюсь - дали в руки кафедру и раздумываю, что с ней делать - то ли разогнать всех, то ли попытаться что-то такое слепить. Еще проблема в студентах - многие учатся "для корочки" и им неинтересно то, что им дают.
В результате (это я уже о себе) мне приходится отрывать людей от работы, им надо готовиться и серьезно к этому подходить, но при этом результат не гарантирован. К тому же о соответствующей оплате у нас обычно забывают.

ученики и студенты - это другое дело. кто-то ради корочки, но ведь есть несколько человечков, которые реально хотят получить эти знания.
а тебе разве не приносит удовольствие эта работа?

Вообще, надо сказать, что сейчас вмире парадоксальная ситуация (она, правда, всегда была) люди непосредственного труда (производящие продукт) получают гораздо меньше, чем те, кто производит некий воздух, переливают из пустого в порожнее (управленцы, PR, IT и т.п.). При этом имеют возможность пользоваться практически любой продукцией в тех количествах, которые недоступны тем, кто эту продукцию производят. (это было лирическое отступление).

вот меня и бесит эта работа, которая из воздуха делает воздух. я не понимаю зачем я нужна, зачем я трачу время и нервы на работе. я не вижу полезности своего труда. меня это больше всего раздражает.

А так вообще преподавание - дело нужное. В любом случае надо повышать уровень образованности хоть кого-нибудь. Это полезно для общества в целом. (дальше можно продолжать про строительство светлого будущего на всей Земле :) )

всё шутишь... а меня вот именно общественная полезность привлекает в этой профессии. пафосно звучит? возможно. но тогда я буду видеть и понимать смысл своей работы.
Исходное сообщение Habik
Есть ведь люди, которые, несмотря на маленькую зарплату, труд и прочее, все равно продолжают учить и не уходят в другие, более хлебные места.

тут есть сложность...
если у меня будет семья, которую надо кормить, и муж не сможет обеспечивать эту семью, то я, пожалуй не смогу на энтузиазме держаться. свои дети как-то роднее...
но вот если всё сложится так, что мне будет позволительно работать не ради денег, а ради удовольствия, то все получится :-)
Исходное сообщение грустное_счастье
Миша, преподавание - это прекрасно. Я сам преподавал в своем вузе первокурсникам. До сих пор вспоминаю их светлые личики... очень интересное занятие... но им кормиться сложно...

не спорю, если мне и моим детям придется жить только на учительскую зарплату, то мы с голоду помрем.
надо дорабатывать план действий :-)))
Исходное сообщение Roman_Komarov
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение Artmor
Чем лучше? Тем, что деньги приносит.

и только?..
я не планирую быть главным добытчиком в семье, надеюсь, настанет момент, когда я смогу работать для удовольствия.

Вон моя работает для удовольствия. Универ закончила, долго раздумывала - чем таким заняться. Убедил, что надо идти работать по специальности. Работает.
Иногда, когда начинает к чему-нибудь эдакому примериваться, я ее спрашиваю: "Это сколько в твоих зарплатах-то будет, ась?" :)
Четкая установка у человека - нефиг женщине горбатиться. В принципе правильно, наверное.

конечно, правильно! :-)))))
Исходное сообщение Roman_Komarov
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение Black_Bear
хе хе хе (злорадно потираю лапы)
а я после нг буду преподавать. лабораторные работы буду вести в универе на 3-м курсе.
а если начальство не найдет лектора, то еще и лекции вести буду.
так что я теперь уже точно не студент, я по другую сторону баррикад :) я - ЗЛОБНЫЙ ПРЕПОД! :) :) :)

поздравляю!
это здорово!
:-)))))

А я еще круче! Я - зав.каф! Трепещите!! :Е :)
Правда, я зам.зав.каф, но настоящий завкаф точно этой каф заниматься не будет. Ха-ха-ха (демонический хохот) :)

я тебя уже поздравляла с этим событием :-)
Roman_Komarov 10-12-2005-01:06 удалить
Исходное сообщение мишка_белая: [B]
Исходное сообщение Roman_Komarov
Не престижно нынче. В принципе есть такая не очень оторванная от жизни поговорка: "Кто может делать, делает. Кто не может, учит, как делать. Кто не может учить - учит, как учить".

злая и неумная поговорка.
====
К сожалению, была одно время очень жизненной.


Просто как-то так сложилось в нашей стране, что преподаватели и учителя выдавились в маргиналы - сначала им перестали платить, лучшие ушли, остались или энтузиасты-фанаты, или совсем уж никуда не годные, потом так и пошло.

чем энтузиасты-фанаты плохи?
я ими восхищаюсь.
====
Почему плохи? Просто их мало


Сейчас вон тем же самым занимаюсь - дали в руки кафедру и раздумываю, что с ней делать - то ли разогнать всех, то ли попытаться что-то такое слепить. Еще проблема в студентах - многие учатся "для корочки" и им неинтересно то, что им дают.
В результате (это я уже о себе) мне приходится отрывать людей от работы, им надо готовиться и серьезно к этому подходить, но при этом результат не гарантирован. К тому же о соответствующей оплате у нас обычно забывают.

ученики и студенты - это другое дело. кто-то ради корочки, но ведь есть несколько человечков, которые реально хотят получить эти знания.
===
Я их еще пока в глаза не видел. Но, думаю, если уж они на эту кафедру пошли, то, наверное, есть. Кстати. у нас на работу пришли в прошлом году студенты. Часть пришла от армии косить (они, правда, работают вполне добросовестно, хоть и по способностям), а часть - за интересом и опытом. Мы-то рады учить, главное - чтобы не впустую.
Кропотливая работа - селекция, надо сказать.

а тебе разве не приносит удовольствие эта работа?
===
Я еще не понял толком. Вроде бы интересно, но от моей-то меня никто не освобождал. Батарейка так быстро кончится, умру напрочь.


Вообще, надо сказать, что сейчас вмире парадоксальная ситуация (она, правда, всегда была) люди непосредственного труда (производящие продукт) получают гораздо меньше, чем те, кто производит некий воздух, переливают из пустого в порожнее (управленцы, PR, IT и т.п.). При этом имеют возможность пользоваться практически любой продукцией в тех количествах, которые недоступны тем, кто эту продукцию производят. (это было лирическое отступление).

вот меня и бесит эта работа, которая из воздуха делает воздух. я не понимаю зачем я нужна, зачем я трачу время и нервы на работе. я не вижу полезности своего труда. меня это больше всего раздражает.
====
Уходи немедля. Лучше жить все-таки в гармонии с собой, чем в деньгах.


А так вообще преподавание - дело нужное. В любом случае надо повышать уровень образованности хоть кого-нибудь. Это полезно для общества в целом. (дальше можно продолжать про строительство светлого будущего на всей Земле :) )

всё шутишь... а меня вот именно общественная полезность привлекает в этой профессии. пафосно звучит? возможно. но тогда я буду видеть и понимать смысл своей работы.
====
Вполне нормально звучит. Просто время такое, многие не понимают смысл такой работы.
У меня учительница - бывшая классная руководительница, очень была хорошая. Благодаря ей, я считаю, наш класс был (и есть) очень дружный, и после окончания школы практически не расставались. Регулярно каждый год на Рождество к ней на дачу ездим, да и просто встречаемся. Когда школу закончили. так вообще каждый месяц собирались :)
Учитель-работа больше психологическая, хотя знания тоже давать надо, но от них в голове остается только 10%, а от морального климата и отношений - все 100.

LI 5.09.15
Roman_Komarov 10-12-2005-01:09 удалить
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение грустное_счастье
Миша, преподавание - это прекрасно. Я сам преподавал в своем вузе первокурсникам. До сих пор вспоминаю их светлые личики... очень интересное занятие... но им кормиться сложно...

не спорю, если мне и моим детям придется жить только на учительскую зарплату, то мы с голоду помрем.
надо дорабатывать план действий :-)))

Преподавание на 1/4 ставки для души и преподавательского стажа, а в остальное время - работа за деньги. Многие так делают.

LI 5.09.15


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник учительница?.. | мишка_белая - мысли вслух и все такое | Лента друзей мишка_белая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»