• Авторизация


выборы 05-12-2005 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


выборы в могордуму закончились. результаты предсказуемые и мне они нравятся.

а у матрикса другие выборы. не в мосгордуму. и не политические. просто так. результаты - хрен угадаешь. зато честно.
если не лень, сходите, проголосуйте за кого-нибудь. для объективности.
http://www.liveinternet.ru/users/875724/post9848227/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Roman_Komarov
Хм. Нас уже большинство. Почему же в ГД большинство у ЕР?

странный вопрос. видимо, потому что у власти пока еще ВВП.
Roman_Komarov 07-12-2005-19:11 удалить
Исходное сообщение мишка_белая: а я не верю. но все равно довольна.
правда, плохо, что кпрф на втором месте. мне бы хотелось, чтобы вместо них были демократы.

Такие у нас демократы. Еле порог переползли. Хотя правильно, переползли и придали выборам легитимность. Лучше б не переползали. Будет их там 3 из 35.

LI 5.09.15
Roman_Komarov, знаешь, уж лучше ЕР, чем такие демократы. они выдохлись несколько лет назад. у меня вообще никакого доверия не вызывают.
Roman_Komarov 07-12-2005-19:55 удалить
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение Roman_Komarov
Хм. Нас уже большинство. Почему же в ГД большинство у ЕР?

странный вопрос. видимо, потому что у власти пока еще ВВП.

Ты проницательна.
Кину-ка я к себе одну цитатку..

LI 5.09.15
Roman_Komarov, о да! моей проницательности дивятся все!!! :-))))))))))
кто бы еще кроме меня догадался о причинах привилегированности положения ЕР? ;)
Roman_Komarov 07-12-2005-20:20 удалить
Исходное сообщение мишка_белая: Roman_Komarov, знаешь, уж лучше ЕР, чем такие демократы. они выдохлись несколько лет назад. у меня вообще никакого доверия не вызывают.

Согласен. Но эта безальтернативность, сдается мне, не без участия ЕР и ВВП сложилась. И вообще, голосовать по принципу "лишь бы не было еще хуже" - плохо. Под таким соусом можно всякие пакости проворачивать, а потом говорить "лишь бы не было войны".
Нам вот так сейчас и подсовывают всякие финты типа письма антисемитов перед поездкой Путина в Освенцим, марша фашистов, всяких Квачковых и т.п. По принципу "смотрите - не будете любить нас - придут вот эти". Может, конечно, и придут, если их выберут. Все чаще натыкаюсь на аналогии "Народной волей" - их царские власти все мочили-мочили, в результате полуились большевики..
Сегодняшняя политика больше похожа на загон проблем вглубь, нежели на их лечение. А это никогда хорошо не кончается.

LI 5.09.15
Roman_Komarov 07-12-2005-20:27 удалить
Исходное сообщение мишка_белая: Roman_Komarov, о да! моей проницательности дивятся все!!! :-))))))))))
кто бы еще кроме меня догадался о причинах привилегированности положения ЕР? ;)

Все только плечами пожимают, да руками разводят. "Вот-так-так" говорят, не в силах вымолвить ни слова больше. :)

LI 5.09.15
наоборот. проблемы решаются.
и никто этих демократов особо не трогал. просто у нас невозможна демократия. если ей дать волю - начнется анархия. я убеждена, что нам нужна сильная власть, которая четко принимает решения. удержаться на грани между советским тоталитаризмом и постперестроечной анархией дикого капитализма очень сложно, но Путину и его людям это неплохо удается.

можно конечно кричать о том что мы в жопе, а можно попытаться реалистично оценить всё, что происходит. чудес не бывает. бывают постепенные улучшения. и на мой взгляд, они происходят.

вот не хотела же писать ничего по этой теме...
Исходное сообщение Roman_Komarov
Исходное сообщение мишка_белая: Roman_Komarov, о да! моей проницательности дивятся все!!! :-))))))))))
кто бы еще кроме меня догадался о причинах привилегированности положения ЕР? ;)

Все только плечами пожимают, да руками разводят. "Вот-так-так" говорят, не в силах вымолвить ни слова больше. :)

и тут пришла я и открыла всем глаза! :-)))
на самом деле я плохого ничего в этой привилегированности не вижу. это естественно.
Roman_Komarov 07-12-2005-20:44 удалить
Исходное сообщение мишка_белая: наоборот. проблемы решаются.
и никто этих демократов особо не трогал. просто у нас невозможна демократия. если ей дать волю - начнется анархия. я убеждена, что нам нужна сильная власть, которая четко принимает решения. удержаться на грани между советским тоталитаризмом и постперестроечной анархией дикого капитализма очень сложно, но Путину и его людям это неплохо удается.
можно конечно кричать о том что мы в жопе, а можно попытаться реалистично оценить всё, что происходит. чудес не бывает. бывают постепенные улучшения. и на мой взгляд, они происходят.
вот не хотела же писать ничего по этой теме...

Хотелось бы большего, как обычно. Хотя согласен с тобоц, что те, кто у нас называют себя "демократами", на самом деле ничего из себя не представляют. Ничего в них не вижу, как не вижу и во всех остальных. И эта безальтернативность малость пугает. Обычно она ни к чему хорошему не приводит, и менталитет тут, на мой взгляд, ни при чем. Просто нужны клапана для спуска пара, который в обществе всегда будет. Иначе общество будет напоминать кастрюлю с закрытой крышкой - варится-варится, потом, того и гляди, разлетится все, кк уже не раз бывало в истории, и не только нашей.
"Демократия - довольно плохая форма правления, но ничего лучше, к сожалению, не придумали".
Тоталитаризм хорош, когда управляешь стадом баранов, которое может зайти неизвестно куда или разбрестись. Когда ты претендуешь на звание оразованной страны с умными гражданами, без оной не обойтись. Если граждане "не доросли", то их надо доращивать, а не пихать обратно в бочку под затычку, причем всех, и доросших и переросших, а самим при этом кататься как сыр в масле и говорить, что все так и должно быть. Королям именно из-за этого головы рубили гильотинами.

LI 5.09.15
не вижу ничего плохого в том, чтобы нами управляли как стадом баранов. ведь даже в религии говорят "Господь-пастырь наш", люди - паства.
нельзя быть немножко беременными. мы или управляемы или самостоятельны.
а мы хотим, чтобы мы сами принимали все решения, но при этом все наши проблемы как-то сами собой решались. так не бывает.

а может, я просто не революционерка по натуре...

всё. предлагаю закончить разговор. у меня итак голова сегодня весь день болит...
Roman_Komarov 07-12-2005-21:04 удалить
Исходное сообщение мишка_белая: не вижу ничего плохого в том, чтобы нами управляли как стадом баранов. ведь даже в религии говорят "Господь-пастырь наш", люди - паства.
нельзя быть немножко беременными. мы или управляемы или самостоятельны.
а мы хотим, чтобы мы сами принимали все решения, но при этом все наши проблемы как-то сами собой решались. так не бывает.
а может, я просто не революционерка по натуре...
всё. предлагаю закончить разговор. у меня итак голова сегодня весь день болит...

хорошо. позволю себе последнюю ( в этом посте на эту тему :) ) мысль - ВВП-не Господь, а полковник КГБ, а ЕР - не ангелы божьи, хотя им бы хотело.сь таковыми казаться

LI 5.09.15
Интересное у вас тут обсуждение... тут вот на Рен ТВ в качестве главного редактора одного из лучших политтехнологов поставили.... теперь у нас что ни канал, то просто радость для глаза ВВП... гордума тут отдыхает... у нас впереди самое интересное - игра в приемника :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Roman_Komarov
Исходное сообщение мишка_белая: не вижу ничего плохого в том, чтобы нами управляли как стадом баранов. ведь даже в религии говорят "Господь-пастырь наш", люди - паства.
нельзя быть немножко беременными. мы или управляемы или самостоятельны.
а мы хотим, чтобы мы сами принимали все решения, но при этом все наши проблемы как-то сами собой решались. так не бывает.
а может, я просто не революционерка по натуре...
всё. предлагаю закончить разговор. у меня итак голова сегодня весь день болит...

хорошо. позволю себе последнюю ( в этом посте на эту тему :) ) мысль - ВВП-не Господь, а полковник КГБ, а ЕР - не ангелы божьи, хотя им бы хотело.сь таковыми казаться

не придирайся к аналогиям. я же не сравнивала Путина с Богом. я говорила о том, что нет ничего такого уж страшного в том, чтобы быть ведомыми и управляемыми. при этом управляющий никогда не будет абсолютно прав в глазах управляемых.

посмотри хотя бы на отношения "лирушники-администрация". как все бесились, когда дизайн поменяли. все орали, устраивали протесты, демонстративные уходы в жж... а сейчас - все довольны, всем нравится. очень показательная ситуация была, между прочим.
Roman_Komarov 07-12-2005-21:18 удалить
Исходное сообщение грустное_счастье: Интересное у вас тут обсуждение... тут вот на Рен ТВ в качестве главного редактора одного из лучших политтехнологов поставили.... теперь у нас что ни канал, то просто радость для глаза ВВП... гордума тут отдыхает... у нас впереди самое интересное - игра в приемника :)

МИШКА! НЕ ЧИТАТЬ!! :) мы тут о политике

ох уж мне эти "политтехнологи". На кого они рассчитаны? неужто думают, что то, как и какую информацию они нам подсунут, не отворотит тех, кто способен чуток напрячь извилины, сопоставить факты и увидеть очевидную тенденцию? все больше народу, кстати, не смотрит телевизор - все, как один, говорят, что "воротит".
Хотя еще много таких, которые считают, что политика - не их дело, пусть политики играют в свои игры, и т.д., забывая, что политики играют не сами с собой в песочнице, они играют судьбами миллионов, в первых рядах которых те, кто думают, что "пронесет". И что политики очень часто любят заигрываться и, если вовремя их не остановить, случается что-нибудь наподобие Второй Мировой. Всему виной, как правило, "молчаливое большинство".

LI 5.09.15
Исходное сообщение грустное_счастье
Интересное у вас тут обсуждение... тут вот на Рен ТВ в качестве главного редактора одного из лучших политтехнологов поставили.... теперь у нас что ни канал, то просто радость для глаза ВВП... гордума тут отдыхает... у нас впереди самое интересное - игра в приемника :)

я вот тоже всё жду - кто же будет преемником.
очень интересно, угадаю я или нет...
Roman_Komarov 07-12-2005-21:23 удалить
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение Roman_Komarov
Исходное сообщение мишка_белая: не вижу ничего плохого в том, чтобы нами управляли как стадом баранов. ведь даже в религии говорят "Господь-пастырь наш", люди - паства.
нельзя быть немножко беременными. мы или управляемы или самостоятельны.
а мы хотим, чтобы мы сами принимали все решения, но при этом все наши проблемы как-то сами собой решались. так не бывает.
а может, я просто не революционерка по натуре...
всё. предлагаю закончить разговор. у меня итак голова сегодня весь день болит...

хорошо. позволю себе последнюю ( в этом посте на эту тему :) ) мысль - ВВП-не Господь, а полковник КГБ, а ЕР - не ангелы божьи, хотя им бы хотело.сь таковыми казаться

не придирайся к аналогиям. я же не сравнивала Путина с Богом. я говорила о том, что нет ничего такого уж страшного в том, чтобы быть ведомыми и управляемыми. при этом управляющий никогда не будет абсолютно прав в глазах управляемых.
посмотри хотя бы на отношения "лирушники-администрация". как все бесились, когда дизайн поменяли. все орали, устраивали протесты, демонстративные уходы в жж... а сейчас - все довольны, всем нравится. очень показательная ситуация была, между прочим.

Заметь, при этом никто не пытался затыкать рот орущим и устраивать "случайные отключения электричества", а глюки исправлялись. Сравни с программой отечественного ТВ.
"Господь-пастырь" всегда хорош для слабых, которым нужен поводырь. Я же не говорю "перестаньте верить, потому что бога нет". Я говорю "верьте, но не мешайте верить другим в своих богов". Когда начинается борьба с ересью и ведьмами, ничего хорошего не получается. А начинается все всегда одинаково - с затыкания рта несогласным.

LI 5.09.15
кстати, кого поставили-то? на рен-тв, я имею в виду.
я со своими заморочками по работе все пропустила :-(
Roman_Komarov 07-12-2005-21:26 удалить
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение Roman_Komarov
Исходное сообщение мишка_белая: не вижу ничего плохого в том, чтобы нами управляли как стадом баранов. ведь даже в религии говорят "Господь-пастырь наш", люди - паства.
нельзя быть немножко беременными. мы или управляемы или самостоятельны.
а мы хотим, чтобы мы сами принимали все решения, но при этом все наши проблемы как-то сами собой решались. так не бывает.
а может, я просто не революционерка по натуре...
всё. предлагаю закончить разговор. у меня итак голова сегодня весь день болит...

хорошо. позволю себе последнюю ( в этом посте на эту тему :) ) мысль - ВВП-не Господь, а полковник КГБ, а ЕР - не ангелы божьи, хотя им бы хотело.сь таковыми казаться

не придирайся к аналогиям. я же не сравнивала Путина с Богом. я говорила о том, что нет ничего такого уж страшного в том, чтобы быть ведомыми и управляемыми. при этом управляющий никогда не будет абсолютно прав в глазах управляемых.
посмотри хотя бы на отношения "лирушники-администрация". как все бесились, когда дизайн поменяли. все орали, устраивали протесты, демонстративные уходы в жж... а сейчас - все довольны, всем нравится. очень показательная ситуация была, между прочим.

почитай заглавную страницу сегодняшнего www.19may.ru
Здорово, да?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Roman_Komarov
почитай заглавную страницу сегодняшнего www.19may.ru
Здорово, да?

я ничего там не поняла. что там случилось?
может быть сделаем голосование??? а???

LI 5.09.15
Исходное сообщение мишка_белая: кстати, кого поставили-то? на рен-тв, я имею в виду.
я со своими заморочками по работе все пропустила :-(

... Кузьменков... из Кузьменков и партнеры... интересный человек...

LI 5.09.15
Исходное сообщение грустное_счастье
Исходное сообщение мишка_белая: кстати, кого поставили-то? на рен-тв, я имею в виду.
я со своими заморочками по работе все пропустила :-(

... Кузьменков... из Кузьменков и партнеры... интересный человек...

да ладно!!!!!
вот это офигеть... я как-то не ожидала...
сам он безусловно интересный человек. производит впечатление очень скромного и приятного дядьки... и очень умно-хитрого.
зато жена у него дура...

но я его привыкла воспринимать, как бизнес-пиарщика, а не политтехнолога.
Исходное сообщение грустное_счастье
может быть сделаем голосование??? а???

по поводу чего?
Исходное сообщение мишка_белая:
[i]Исходное сообщение

но я его привыкла воспринимать, как бизнес-пиарщика, а не политтехнолога.

... они же делали несколько предвыборных программ... я кстати, его со стороны бизнеса как раз не знаю... все больше в политике...

LI 5.09.15
Roman_Komarov 07-12-2005-22:21 удалить
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение Roman_Komarov
почитай заглавную страницу сегодняшнего www.19may.ru
Здорово, да?

я ничего там не поняла. что там случилось?

Чувака судят, которого мерседес Евдокимова обгонял, перед тем как в дерево влететь. Чуваку светит от 4-х до 10-ти лет. Процесс обещает быть закрытым. Судя по тому, как у нас посадили на 14 лет физика, который (как говорят) разгласил тайну, написанную в учебнике для студентов, и на 9 лет олигарха, которому даже обвинение нормально предъявить не смогли и дело толком провести. Как у нас прокуратура хотела дать 2 года женщине, случайно убившей насильника (с чего бы это ему в машине со спущенными штанами сидеть?), но не дала.
Не вопрос - сажайте, только обоснуйте. Обоснования - в духе 30-х годов XX века "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".
при это мСовет Федерации предлагает в пять раз поднять транспортный налог (это при наличии кучи денег,. которую не знаю куда девать). Может быть, этот проект зарубят и вывалят другой, "погуманнее", что будет уж совсем неприкрытым пиаром.
Это нормальный курс? Власть всего лишь отгораживает себя от народа, делая себя закрытой кастой, в которую нет входа чужакам. Этакие полубоги.

LI 5.09.15
Исходное сообщение мишка_белая:
Исходное сообщение грустное_счастье
может быть сделаем голосование??? а???

по поводу чего?

кто станет следующим президентом... зато можно хороший кворум собрать... правда, ни на что не влияющий и никому не интересный :)

LI 5.09.15
Roman_Komarov 07-12-2005-22:23 удалить
Исходное сообщение грустное_счастье: может быть сделаем голосование??? а???

Да мы уж тут поголосовали. Вон радио "Эхо москвы" каждый день какое-нибудь интерактивное голосование устраивает. Результаты очевидны до невообразимости, как правило, совершенно противоположны "генеральной линии" :)

LI 5.09.15
Roman_Komarov 07-12-2005-22:23 удалить
Исходное сообщение грустное_счастье:
Исходное сообщение мишка_белая: кстати, кого поставили-то? на рен-тв, я имею в виду.
я со своими заморочками по работе все пропустила :-(

... Кузьменков... из Кузьменков и партнеры... интересный человек...

Хто ета?

LI 5.09.15
... все реально... только проводить опросы в москве - это все равно, что ничего не проводить... если половина страны на своем телевизоре только первый канал видит и русское радио слушает, угадай с трех раз, за кого будут голосовать? Правильно! За кого скажут...

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник выборы | мишка_белая - мысли вслух и все такое | Лента друзей мишка_белая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»