• Авторизация


<P>Мое дело критиковать - а ваше оправдыватся за 11-04-2005 21:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мое дело критиковать - а ваше оправдыватся за Президента и правительство , или поддерживать меня ,


мне


не нравится, то что сейчас происходит в Украине ,


мне не нравится политика , которую ведет Ющенко ,


мне не нравятся  загадочные самоубийства,


мне не нравится рост цен на продукты , бензин , и т.п.


 


 


 


alesja_1979
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
E_L_E_C_T_R_I_C 13-04-2005-20:48 удалить
хто з вас антипатію виразив??? хоч би підписалися!!! чи страшно?
а то так послати мене хтось хоче, що аж зі страху не підписалося.
Паюша 13-04-2005-20:55 удалить
Сирожик, Бога то побойся! Непонятные цифры! :) Которые на бутерброд не намажешь! :) :) Понятно что в экономике вы не очень сильны, но зачем же так прямо? :D

Что же касается лично Ющенко, то я допускаю что он неплохой экономист. И находясь на неполитической, прямо скажем, премьерской должности показал себя достойно. Мноегие это, правда, оспаривают.
Но его политические воззрения обнаруживают, ну что ли незрелость... Будь ему лет 15-20 это можно было бы объяснить юношеским максимализмом. Все такими были. Но учитывая его реальный возраст вполне допустимо другое определение: фанатик.
Фанатизм это то, что я не могу простить политику.

LI 3.9.25
les 13-04-2005-22:11 удалить
Исходное сообщение E_L_E_C_T_R_I_C: хто з вас антипатію виразив??? хоч би підписалися!!! чи страшно?
а то так послати мене хтось хоче, що аж зі страху не підписалося.

Що, задовбали "голубенькі"?
В колонках играет: Darren Hayes - Popular

LI 3.9.25
E_L_E_C_T_R_I_C 14-04-2005-00:37 удалить
les, та мені пофіг тільки нелюблю коли ховаються. герої блін.
Сирожик 14-04-2005-00:38 удалить
Паюша, :D Почему-то народ не очень себе на бутерброд намазать смог эти все цифры. Выскокпоставленные чиновники да, наверняка. Они не проценты после циферок видели, а $ и € всякие, после цифры, показывающей количество денег на счету.
Фанатизм... А Путину можно, да? Быть фанатичным дебилом ,и при этом показывать по телевизору свои "великие экономические шаги", и при этом получать симпатии народа?
А Ющенко я фанатиком не считаю.
Паюша 14-04-2005-00:45 удалить
А сейчас народ наверное охренительно хорошо зажил? :) Возьмите цены на бензин, хотя бы.


LI 3.9.25
Shurrick 14-04-2005-01:31 удалить
я как всегда немного опоздал, но сказать есть чего.
Алеся (если ты не против, то я буду называть тебя так), ты и в правду имеешь право критиковать нашего нового Президента и наше Правительство. Более того, вполне соглашусь, что есть на это причины и критика в правовом государстве необходима, тем более здоровая. Да, подорожание это не только следствие политики новой власти, но смягчить его эффект для народа обязаны.
По поводу оправдываться это ты загнула. Оправдываться я могу только за свои поступки, да и то не стану этого делать. Вместо траты времени на разговоры лучше потратить это же время на то, чтобы решить проблему.

Да, есть вещи, которые и мне не нравиться. Но ты не замечаешь позитива. Отмечу, что в последнее время понравилось мне:
1. Свобода слова. Заметьте, Интер, 1+1 и прочие каналы продолжают выступать против Ющенко (при этом обвешались оранжевыми лентами);
2. У власти публичные политики, за которых не стыдно при встречах на высшем уровне. Хотя было бы весьма интересно увидеть разговор между Людмилой Янукович и Лорой Буш на тему "производства валенок в Америке", если бы конечно такая имела место.
3. Есть попытки вывести из тени экономку. Повышение цен в какой-то мере очень связано с этим процессом. Это ответ монополистов на давление государства. Кто "тяжелее" покажет время.
4. Министр МВД Юрий Луценко. Выделяю его в отдельный пункт.
5. Интерес к нашей стране других граждан (в первую очередь простых), изменение имиджа Украины и ее отношений с Россией.
6. И еще, наверное, главное. Наша стратегическая цель. Я процитирую Юлию Владимировну: "Основне гасло нашого Уряду – вільна людина у справедливій державі. Найвищі цінності – людський розвиток і гідність, духовність і свобода, рівність і солідарність, громадянське суспільство та демократія, єдність і правова держава, міжнаціональна і міжконфесійна злагода, взаємна повага і толерантність, справедливість і добро." Помнится, Янукович обещал стабильность...

Еще много можно говорить: это и сокращение срока службы в армии, и возвращение незаконно приватизированных земель и предприятий, и начало вывода войск из Ирака, детенизация процессов в транспортной сфере, повышение пенсий и прочее.
Главное, желать видеть хорошее, тогда оно будет. Если же искать только плохое (не спорю, есть), то лучше от этого не станет. И можно пропустить хорошее. Я верю в то, что скоро станет еще лучше, что я смогу реализовать себя в Украине (хотя и сейчас в принципе могу).

И самое важное. Изменился я. Я стал уважать себя и свою страну.
Odopsha 14-04-2005-16:57 удалить
E_L_E_C_T_R_I_C, лично я к Вам отношусь резко отрицательно, но до антипатий унижаться не буду. Хватит с Вас одностороннего остракизма.
Паюша, Ющенко, как политик, просто использовал националистические, демократические и т.п. карты, которые смог разыграть в борьбе за власть. Ничего личного - просто бизнес (с) Крестный отец.
Shurrick, дай-то Бог. За это и живем. Довольно пушечного сала, довольно глупости. Пора умнеть. Каждому.
Паюша 14-04-2005-17:09 удалить
Исходное сообщение Odopsha:
Паюша, Ющенко, как политик, просто использовал националистические, демократические и т.п. карты, которые смог разыграть в борьбе за власть. Ничего личного - просто бизнес (с) Крестный отец.


Если это так, то как только эти карты войдут в противоречие с реальными интересами страны, он обязан от них избавиться. Поскольку ничего такого не произошло, и даже тенденций к этому не видно, я отказываю Ющенко-политику в гибкости.

LI 3.9.25
Odopsha 14-04-2005-18:02 удалить
Паюша, Ющенко поопытнее нас будет. В астрономически обозримом будущем Россия прижмет его с энергоносителями. Денег на них ему никто не даст - США, как правило, щедро дает только обещания + Украина им и так должна. Националистическую карту он скинет как только цены на бензин сравняются с европейскими, а в ЕС страну не возьмут. После этого будет Кучма-2. Т.е. закончится игра в демократию.
Shurrick 14-04-2005-20:47 удалить
Odopsha, откуда такой пессимизм? Я, например, убежден в том, что в Украине достаточно своих ресурсов, чтобы быть минимально зависимой страной от России или ЕС. Другое дело в расхлябанности их использования. К примеру в шельфе Черного моря в пределах наших границ достаточно залежей нефти, вот только технологии его добычи оттуда еще нет.
Любой человек развивается тогда, когда сталкивается с трудностью, проблемой. Тогда и вклющаются мозги. Вот и со страной то же самое. Как только прижмет Россия или еще кто страну, тогда начнется поиск альтернатив. Вот тогда и найдутся технологии. И мы еще спасибо кому-то за это скажем, как сейчас благодарим Януковича за то, что помог осознать невозможность двигаться еще 5 лет в "стабильном" направлении.
Odopsha 17-04-2005-20:16 удалить
Сирожик, по поводу ВВП (я не о Путине).
В туркмении он один из самых высоких среди стран бывшего СССР. + самая высокая детская смертность. + самое плохое среднее и высшее образование. + самая короткая продолжительность жизни. И т.п. Ну да ладно.
Давайте просто поднимем руки кому при Ющенко стало жить легче. У кого зарплата повысилась, а колбаса подишивела? Ну! Смелее!
Langolier 17-04-2005-20:21 удалить
Odopsha, мне жить стало легче. Для справки - я не олигарх и не родич олигарха. Бабло лопатой никогда не гребла. А вот с начала года жить стало легче. Надеюсь, вопросов больше не будет?
Odopsha 17-04-2005-20:56 удалить
Langolier, как говаривал товарищ Сталин "Жить стало лучше - жить стало веселее". Меня, вообще-то, конкретика интересовала (зарплата, колбаса и т.п.), а не обидчивые наезды, которые тут идут наравне с фактами.
Сирожик 17-04-2005-21:01 удалить
Odopsha, ты поинтересовался, кому стало веселей жить, тебе и ответили. Или, опять же, такой подход к вопросу, как у Langolier, считается правильным только в случае критики против новой власти?
Odopsha 17-04-2005-21:09 удалить
Сирожик, процитирую самого себя: "У кого зарплата повысилась, а колбаса подишивела?". В ответ получил только вопросы. Насколько я понимаю слова "колбаса" и "зарплата" понятны всем. Уход от вопроса говорит либо об обратном, либо о том что нигде с колбасой и зарплатой лучше не стало.
Langolier 17-04-2005-21:26 удалить
У меня зарплата выросла. Была 200 баксов, стала - 250 (это в сумме официальная и левак в конверте). Официальная зряплата при этом выросла с 520 грн до 980 грн. Уж не знаю, что там насчитало наше финансовое руководство, но каким-то хитрым переходом на другую схему налогообложения они с февраля смогли это всё провернуть. Имена и организацию я тебе, ессесно ,не назову. Мне работа дорога.
Odopsha 17-04-2005-21:31 удалить
Langolier, вот это уже разговор. Имена и адреса мне и не нужны. С зарплатой - я сно. Теперь переведем ее с бумажного в колбасный эквивалент. Сколько колбасы (тм) можно было купить на старую зарплату и сколько на новую? Сорт по вкусу.
Langolier 17-04-2005-21:38 удалить
Я могу сказать, что колбасы я сколько ела - столько и ем, Но зато теперь у меня есть возможность отложить лишних 40-50 баксов в месяц на непредвиденные расходы. Так сказать, в страховой фонд.

Я не считала, сколько я ела колбасы раньше и сколько ем сейчас. Просто продолжаю есть в тех же количествах. А денег всё же побольшало.
Langolier 17-04-2005-21:40 удалить
И вообще я сало больше люблю, чем колбасу.
E_L_E_C_T_R_I_C 17-04-2005-23:58 удалить
якщо про зарплати - то вона в мене зменшилася - фірма з російським власником але як не дивно в мене залишається під 100-200 баксів котрі можна відкласти в місяць. і це враховуючи те що погуляти я люблю. в місяць тратиться на пиво в середньому 400 у.о.
але на зарплату я не скаржився ніколи навіть коли заробляв 300 грн. і коли в10-20 раз більше.
взагалі гроші еце придумали жилди а москалі від того тащаться:))))))
не в них щастя.
головне щоб спокій був і провокатори висіли на деревах повішані.
раманціка.
ПРОШУ ПАНА ДО ГІЛЯКИ?
хто хоче бути першим?
Odopsha 18-04-2005-12:38 удалить
Екалэмэнэ. Меня интересовала очень простая вещь под названием "покупательская способность". Это, если кто не знает, очень просто. Пусть Х - зарплата, а У - стоимость 1 килограмма некой колбасы. Делим Х на У и получаем то количество колбасы, которое можно купить на месячную зарплату. Скажем Z килограмм. Меня не интересуют вкусовые пристрастия читающих эти строки (для этого можно и нужно создать отдельную тему для беседы) или кто придумал деньги. Меня интересует выросло ли это Z за последнее время или уменьшилось?
Klee 19-04-2005-01:39 удалить
Здесь проходит такая серьезная дискуссия,а я как всегда позже всех!:)От себя хочу добавить:полностью согласна с Shurrick, ом!!!Послушайте человека!!!*И самое важное: Я стал уважать себя и свою страну*Несмотря на то,что я живу в Герании,я тоже стала гордиться ею!Вот,что по этому поводу писали немецкие газеты(автор статьи):*Я люблю эту страну и ненавижу ее от всего сердца...Я люблю эту страну,потому что она это заслужила,потому что у меня там друзья,потому что у меня украинская фамилия.И я ненавижу ее за убийственное наследие Советского Союза,которое украло у людей Гордость,Разум и Прелесть...Да,ты теперь больше,Европа*Андрей Стасюк Какая замечательная статья!!!Только поэтому все ваши споры я считаю бессмысленными!!!
Odopsha 19-04-2005-13:06 удалить
Klee, громкие слова оглушают разум. Перечислите, плиз, "убийственное наследие Советского Союза".
Образование, промышленность, сельское хозяйство это они украли "Гордость,Разум и Прелесть"?
"Прелесть"... "Они украли нашу Прелесть" (с) Горлум
Паюша 19-04-2005-13:10 удалить
Исходное сообщение Odopsha:
"Прелесть"... "Они украли нашу Прелесть" (с) Горлум


Супер!

LI 3.9.25
Сирожик 19-04-2005-23:07 удалить
Odopsha, ну, автор статьи явно перестарался:) Хотя, много негатива от СССР было, все-таки, унаследовано...
Odopsha 20-04-2005-11:15 удалить
Сирожик, лучше бы автор поискал позитив современности. Плевать в прошлое очень легко и глупо.
Сирожик 23-04-2005-14:51 удалить
Odopsha, :) Согласен. Но и осознавать, что много плохого мі еще не искоренили, тоже надо. Вообще, судить о содержании всей статьи по єтому отрівку, ИМХО, нельзя
Odopsha 24-04-2005-21:37 удалить
Сирожик, судил о статье по приведенному отрывку. Который показался мне глупым и пафосным.
Сирожик 25-04-2005-16:35 удалить
Odopsha, :) Не могу не согласиться... Хотя не совсем полностью;)


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник

Мое дело критиковать - а ваше оправдыватся за | Україна - Україна | Лента друзей Україна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»