• Авторизация


Позапрошлый век 20-04-2006 19:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Стараюсь добиться того удивительного сочетания гармонии, естественности, изящества и отсутствия смысла, которое присуще только очень старым фотографиям.
[467x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
demonhunter 20-04-2006-19:47 удалить
мне кажется, что слишком сильно плечи прикрыты, создается ощущение, что модель сутулится..
Нюкта 20-04-2006-19:56 удалить
demonhunter, ты прав, она сутулится. Только это не модель. Невеста ждет жениха. Думаю, она даже не осознавала, что ее снимают.
demonhunter 20-04-2006-20:05 удалить
а ну тоды другое дело, сразу создается ощущение волнения..
Фото супер, но ощущение наличия смысла все равно есть. но это ничуть не портит
Lottus 20-04-2006-23:12 удалить
Давайте сделаем акцент, что мы от этого сообщества хотим.
Если критики, то плз : Волосы ушли в тём. Рука левая....допустим....это кадр несоотвественный....я не могу этого допустить.Блин...девушка-хороша. Нужно было снять хорошо.
Прошу принять ИМХО .
Нюкта 21-04-2006-12:57 удалить
Lottus, тень в волосах - принимается. Однако там нет сюжетно важных деталей. Про левую руку не совсем понятно. И про несоответственность.

А как бы Вы сняли? Расскажите, как этот кадр можно сделать лучше?
Ефр 21-04-2006-13:08 удалить
Нюкта, "фи" не дождешься.
Взгляд несколько тревожный. Детали в светах убила.
Нюкта 21-04-2006-13:13 удалить
Ефр, убила. А зачем они? Как и в тенях, в светах ничего сюжетно важного нет. А если оставлять там детали, то это будут уже не света, это будет текстура. А свет на то и свет, чтобы быть белым.

Старые снимки обычно очень контрастны. Я всего лишь хочу следовать этому образу :)
Нюкта 21-04-2006-13:23 удалить
Вот, кстати, чему всегда удивлялась - так это стремлению при обработке сохранить детали и там, и сям, и еще вот тут. Стремление замечтательное, но чаще всего оно приводит к плоскости и невыразительности картинки. Без объема, без глубины. Обилие деталей, ИМХО, отвлекает от главного, убивает его.

Жадность фраера сгубила, говорят :)
Ефр 21-04-2006-13:29 удалить
Нюкта, просто практически не видно грани между плечом и фоном, что делает фигуру девушки... э... страннее.
Нюкта 21-04-2006-13:32 удалить
Ефр, вот это серьезный минус :(
NewLunatic 21-04-2006-21:58 удалить
Фото для невесты и её мамы. Детали в свете нет. В старых фотографиях было очень много деталей, они совсем не были контрастными, что вы тут такое говорите! Посмотрели бы на пейзажи Анселя Адамса или болгарские перцы, ракушки и портреты Эдварда Вестона! Эт, конечно, вам не позапрошлый век, но всё-таки. А в позапрошлом веке нечему учиться- у них тогда ни техники нормальной не было, ни процесса... да и мыслей особых не возникало- фотографировать ради того, чтобы фотографировать, больше ничего. В писательском деле это называется графоманией.
Asterion 22-04-2006-16:29 удалить
NewLunatic, ой ли? вы на сто процентов уверены в своей оценке фотографии 19 в.?
Asterion 22-04-2006-16:30 удалить
Или это учителя так говорят? :-)))))))
Нюкта 23-04-2006-16:25 удалить
NewLunatic, про детали уже все сказано. Спасибо. Теперь я уверена, что получилось именно так, как задумывалось :)
Leaden 23-04-2006-17:58 удалить
Исходное сообщение Ефр
Нюкта, просто практически не видно грани между плечом и фоном, что делает фигуру девушки... э... страннее.

Фотографии с провалами и нерезкостью тем и интересны, что картинку до целостного образца достраивает мозг зрителя. Мы все знаем как выглядят девушки (если не знаем - в инете много наглядных пособий), а значит влегкую понимаем что там за белой вуалью. Тоже касается деталей в тенях. Не видим, но догадываемся. Это же интереснее :о)

Другое дело, когда провалены в тень или пересвет сюжетные детали, о которых мы можем не догадаться. Тогда это оплошность. Но на данном кадре такого нет.
Leaden 23-04-2006-18:01 удалить
Исходное сообщение NewLunatic
Фото для невесты и её мамы.

Это далеко не первый ваш подобный комментарий. Уж не является ли это вашей больной проблемой? ;о)
NewLunatic 23-04-2006-22:58 удалить
Исходное сообщение Asterion
Или это учителя так говорят? :-)))))))


Нет, это моё личное мнение.
NewLunatic 23-04-2006-23:02 удалить
Исходное сообщение Leaden
Исходное сообщение NewLunatic
Фото для невесты и её мамы.

Это далеко не первый ваш подобный комментарий. Уж не является ли это вашей больной проблемой? ;о)



Что именно вы имеете в виду: фотографии для семейного альбома, претендующие на искусство? Не, это не моя проблема- я их не делаю.
Нюкта 24-04-2006-12:59 удалить
NewLunatic, согласно Вашей логике, портрет Моны Лизы предназначен исключительно для прикроватной тумбочки ее супруга? А что же он тогда в Лувре делает?

*во избежание недопониманий - я не сравниваю свои работы с шедеврами живописи. Далеко еще :(*
...не хочу никого обидеть, но позапрошлый век, как и прошлый до середины 50-х славился не столько умением сфотографировать, сколько умением отпечатать снимок на фотобумаге, наклеить его на паспарту... Поэтому имитация "Старения" в фильтрах и фотошопе, на мой взгляд, довольно бессмысленное занятие... Смысл старой фотографии в его рукотворности...
Asterion 24-04-2006-19:58 удалить
Исходное сообщение NewLunatic
Исходное сообщение Asterion
Или это учителя так говорят? :-)))))))


Нет, это моё личное мнение.


и вы готовы отстоять свое мнение?

Примерьте, пожалуйста, высказывание
"А в позапрошлом веке нечему учиться - у них тогда ни техники нормальной не было, ни процесса... да и мыслей особых не возникало- фотографировать ради того, чтобы фотографировать, больше ничего."

к работам Кэмерон, Надара, Кэролла...

Почему-то многие современные фотографы, обладающие и техникой, и процессом и, допустим, мыслями, такие кадры снять не могут... Странно...
NewLunatic 25-04-2006-11:02 удалить
Asterion, Надара я ещё могу вынести, но учиться есть у кого и получше, а Кэмерон и Кэррол фигню всякую гнали, особенно извращенец Кэррол с его полуобнажёнными малолетками. Их снимки ценятся только потому, что они старые и что эти люди в своё время (-ключевая фраза!) что-то сделали для фотографии (Алё! Мона Лиза!). Если бы кто стал снимать, КАК и ТО, что они снимали, сейчас- на него бы не посмотрели ни кураторы, ни галерейщики, ни даже коллеги. Я это имела в виду. Любоваться этими фото можно- ностальгически так- но учиться там нечему.
NewLunatic 25-04-2006-11:12 удалить
Задумчивый_Jack, согласна на все сто. Чему у них можно поучиться (если у кого желание будет)- это аналоговой печати. Круче всех по этой части, конечно, были Адамс и Вестон, но это уже попозже, не в 19 веке, нет. В 19-м был Генри Пич Робинсон, который создавал композитные отпечатки с нескольких негативов- из-за технических проблем при сьёмке, кстати; но он был такой моралист, такой моралист! Всё какие-то библейские сюжеты изображал, какие-то проповеди читал- никаких сил на него нет!
Ikar_M 26-04-2006-13:27 удалить
Нюкта, для старых фотографий характерна засветка 8-й зоны и выше, практически без потерь в нижних вплоть до 2-й и полной детализацией в средних зонах, благодаря низкой чувствительности. Ещё существует понятие "мягких" объективов, в которых коэффициент аберрации выше, из-за чего создаётся лёгкий эффект сфумато. Этого можно добиться, снимая через фог-фильтр с низким индексом, софт-фильтр или просто через тонкий чулок. Для полноценной сепии в фотошопе нужно использовать по крайней мере 3 фильтра с разной гаммой, - для теней, полутонов и светов.
Ikar_M 26-04-2006-13:31 удалить
NewLunatic, Вы знакомы с творчеством Нобуйоши Араки, Давида Перлова, Alec Soth?
Ikar_M 26-04-2006-13:47 удалить
Нюкта, прошу прощения за дидактический тон, я технику преподаю, зарапортовался слегка...
Нюкта 26-04-2006-15:10 удалить
Ikar_M, наоборот, спасибо :) Я о таких подробностях даже представления не имела. Можно ли рассчитывать на мастер-класс?
Asterion 26-04-2006-20:15 удалить
Исходное сообщение NewLunatic
Надара я ещё могу вынести, но учиться есть у кого и получше, а Кэмерон и Кэррол фигню всякую гнали, особенно извращенец Кэррол с его полуобнажёнными малолетками. Их снимки ценятся только потому, что они старые и что эти люди в своё время (-ключевая фраза!) что-то сделали для фотографии (Алё! Мона Лиза!). Если бы кто стал снимать, КАК и ТО, что они снимали, сейчас- на него бы не посмотрели ни кураторы, ни галерейщики, ни даже коллеги. Я это имела в виду. Любоваться этими фото можно- ностальгически так- но учиться там нечему.


ключевое слово - "я еще могу вынести", все верно, если какой-либо фотограф вам лично не нравится, то все значит, вычеркиваем его к чертям.

[b]Может быть просто вы чего-то не понимаете?

И поучиться у них, кстати, можно многому. Этому не учат, конечно, в вашей фотошколе (кстати, изучение портфолио учеников на сайте многое объяснило из ситуации). Но я бы вам, честно, от всей души, рекомендовал. :-)
NewLunatic 27-04-2006-08:06 удалить
Ikar_M, с творчеством Араки знакома, остальных- нет, надо бы разузнать.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позапрошлый век | Art_-_Liru - Art_-_Liru | Лента друзей Art_-_Liru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»