• Авторизация


ВЫ ЗНАЕТЕ ОТВЕТ??? 19-02-2008 11:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Следите за своими мыслями и будьте осторожнее с желаниями!!!!!
Всё сбывается и исполняется!!!!!
Всегда!
иногда через время.......но всё равно исполняется....
и ты вдруг обнаруживаешь,
что *оно* и не очень-то тебе нужно теперь
а ведь так мечталось когда-то....
почему ж так получается?
ну скажите мне,
почему не даётся сразу то, о чём так мечтается?
и зачем оно даётся потом?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): «первая «назад вперёд»
Иришня 20-02-2008-03:39 удалить
А у меня заветные еще не сбылись и потому не знаю, как я среагирую на то, что они сбудутся )
Kirosh 20-02-2008-10:38 удалить
Нет, ответ не знаю ))))))) И потом (и часто) не всегда.... LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Kirosh: Нет, ответ не знаю )))))))
И потом (и часто) не всегда....

я уже сплю?))))) как понять вторую фразу?)) ( я честно не перекрашивалась....... ) LI 7.05.22 beta
Kirosh 20-02-2008-11:01 удалить
Привет! Нет, судя по написанию слов - не спишь точно ))))))))))))))))))))))) Ну не всегда сбывается, очень-очень не всегда..... Может и к лучшему )))))))))))))))))))))) LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Kirosh: Привет!
Нет, судя по написанию слов - не спишь точно )))))))))))))))))))))))
Ну не всегда сбывается, очень-очень не всегда..... Может и к лучшему ))))))))))))))))))))))

о!)))))))))) дошло......))))))) всё к лучшему, Кирюш...... это точно!))) LI 7.05.22 beta
Kirosh 20-02-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:
Исходное сообщение Kirosh: Привет!

Нет, судя по написанию слов - не спишь точно )))))))))))))))))))))))

Ну не всегда сбывается, очень-очень не всегда..... Может и к лучшему ))))))))))))))))))))))





о!))))))))))
Не всегда )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) дошло......)))))))
всё к лучшему, Кирюш...... это точно!)))

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение Collete:
Истина желания проверяется временем. Все желания сбываются, но истиные сбываются быстрее. Лин, видимо не нужно оно было оно тогда, а сейчас показали это на примере.


это как раз понятно.....
и спасибо, что не случилось, как говорится.......))
уроки видимо такие.......
Исходное сообщение Радист без Кет 01:
Да как же можно уследить за своими мыслями, ежели они ..." мои скакуны" ?
Несутся так быстро порой, что не понимаешь - откуда и взялись?


Ах, Анатолий!)))))))
всё не так!))))))
кто нам давеча поведал о сбывшейся мечте, а?)))))))))))
Исходное сообщение Rusmargo:
А у меня все желания по полочкам разложены - каждому желанию своё время, да и вообще, надо хотеть не желая, тогда любое желание исполнится в нужное тебе время.


по полочкам это хорошо.....))
но хотеть не желая.......
Исходное сообщение relax:
стараюсь следить... не всегда получается... наверное это просто закономерность и иногда все происходит так как ты написала


ты серьёзно думаешь, что это закономерность, Лёш?
Исходное сообщение Rusmargo:
Natriy_mur, Хотеть не желая - это значит не вкладывать много эмоций в свои желания - задумал что-то и забыл, всё придёт в своё время.


о!
вот теперь дошло про что ты.......))))))
да, согласна....))
Исходное сообщение Gostena:
Если у тебя есть что-то - отпусти. Если оно к тебе вернется - оно твое навсегда. Если не вернется, то оно никогда твоим и не было...


ага, вот оно вернулось, а оно тебе и не нужно уже.......))
Исходное сообщение Липа_из_Красноярска:
Точно.Нужно следить за тем что говоришь и что думаешь....


ага, мысль материальна, Лен..
Исходное сообщение Нофаня:
Прежде чем, что либо желать надо точно знать ,а что ты будешь с этим делать (желаемым). Вот чему учит нас бог когда исполняет нашу просьбу. 18 лет назад ,я шепотом ,буквально по наитию ,просила ,что бы судьба свела меня с человеком ещё раз. Она свела , зачем ....


вот и я о том......
что иногда спустя время тебе уже не нужно будет то,
о чём так горячо мечталось раньше.......
=========
18 лет!!!!!!
обалдеть просто!!!!!
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Во всем виноват бюрократический процесс...Ведь именно там, в небесной канцелярии он и зародился..Пока рассмотрят ваше желание, пока оно пройдет все стадии согласования...Наконец, дано добро, ваше желание подлежит исполнению, но , увы, для вас это уже не актуально...


пойду ка я диплом выпишу!))))))))
Исходное сообщение Arina-egel:
А у меня заветные еще не сбылись и потому не знаю, как я среагирую на то, что они сбудутся )


ой, ну это про другое совсем!)))))))
relax 20-02-2008-13:17 удалить
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, нет...это всего лишь предположение...
YoGick 20-02-2008-14:18 удалить
А буддисты говорят, что желания - это корень всех страданий ;) Тока вот кажется, что когда от всех желаний освободишься, скучновато жить будет, напрягаться не из за чего будет, ничего ж не нужно.
EXPRESSION 20-02-2008-14:49 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение Rusmargo:
А у меня все желания по полочкам разложены - каждому желанию своё время, да и вообще, надо хотеть не желая, тогда любое желание исполнится в нужное тебе время.


по полочкам это хорошо.....))
но хотеть не желая.......
Ой, Линусь, у нас даже дискуссия получилась на эту тему.
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение Радист без Кет 01:
Да как же можно уследить за своими мыслями, ежели они ..." мои скакуны" ?
Несутся так быстро порой, что не понимаешь - откуда и взялись?


Ах, Анатолий!)))))))
всё не так!))))))
кто нам давеча поведал о сбывшейся мечте, а?)))))))))))
Я поведал... :): Но та мечта-мысль вынашивалась целых десять лет, неспешно, так сказать. А вот что делать с другими мыслями-желаниями, спонтанно возникающими по ходу бытия? Я уверен, что далеко не все из них обязаны сбыться. :):
Uncle_Sasha 21-02-2008-00:52 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Во всем виноват бюрократический процесс...Ведь именно там, в небесной канцелярии он и зародился..Пока рассмотрят ваше желание, пока оно пройдет все стадии согласования...Наконец, дано добро, ваше желание подлежит исполнению, но , увы, для вас это уже не актуально...


пойду ка я диплом выпишу!))))))))
Лин, только помни о содержания поста...А то обещаешь, обещаешь...А когда соберешься выписать диплом-а меня уже нет в этом мире...И награда так и не найдет героя...
wenceslass 21-02-2008-11:04 удалить
Самая главная проблема в "этом вопросе"(моя) - бестолковость моей сущности в формировании желаний....Ведь мне, в конце концов, нужно вовсе не исполнение всех желаний, а исполнение лишь их сокровенной части...А она - увы - сокровенна(и даже очень)В некоторой степени получается, что человек сам не знает всю эту жизнь(или почти), что он хочет в этой жизни и от этой жизни))))))(Линушка,"держи закатик"))) [700x444]
Nesa 21-02-2008-17:18 удалить
Исходное сообщение Collete Истина желания проверяется временем. Все желания сбываются, но истиные сбываются быстрее. Лин, видимо не нужно оно было оно тогда, а сейчас показали это на примере.
- согласна с этим. И с тем, что важно точно знать, что будешь с этим желаемым делать, если сбудется. Нет, не четкий план, а понимать себя, "зачем это мне нужно". Часто мы цепляемся не за само желание, а всего лишь за видимый и кажущийся наиболее простым способ его реализации. А ведь часто, если присмотреться, оказывается, что способов реализации желания множество. И еще - мы не всегда желаем того, чего хотим НА САМОМ ДЕЛЕ. И с Русмарго согласна, что если от тебя мало что зависит, то достаточно отметить по себя, что да, я хочу этого, - и продолжать жить дальше. Не знаю, по какому закону, но нужный случай сам тебя найдет, просто потому что ты открыта этому, настроена на определенную информационную волну. Некоторые желания как дети - не рождаются сразу же после зачатия, а долгое время бережно вынашиваются. Ну или как яблоки - вызревают. И если сбывшееся желание уже не радует (или просто к этому времени желание пропадает), то.... Действительно, жалко! Вот наконец желание исполнилось, а ты к этому времени уже с другими желаниями и потребностями... И вот оно - бери! - а ты уже или не знаешь, что тебе с ним делать, или воспринимаешь как должное.... Такого не происходит, когда четко разделяешь сильную, но вызванную обстоятельствами потребность от настоящего, осознанного желания. Тогда ты знаешь, зачем ждешь, что все не напрасно. Что тебе это нужно ВООБЩЕ. Этому есть место в жизни, независимо от обстоятельств. А если желание было продиктовано обстоятельствами, то достаточно им измениться - и мы уже не испытываем потребности. Как только человек выберется из пустыни, утолит жажду обычной водой, он уже не будет так радоваться фляге с горячей затхлой водой, о которой мечтал, пока бродил по пескам. Желание теряет ценность. Точнее, потребность, а не желание. А желание сбылось - человек выжил, выбрался из пустыни и утолил жажду... И может быть, именно благодаря тому, что вовремя перестал хотеть найти флягу с водой, и захотел увидеть ориентир, чтобы выйти из пустыни. Лин, наверное, то, о чем ты говоришь, происходит тогда, когда мы цепляемся за один из способов достижения цели. Истинные желания, если спустя долгое время сбываются - радуют вдвойне. Ты уже и не помнишь о том, о чем когда-то мечтала, а оно вдруг сбылось! У меня была мечта была о небе. А спроси меня тогда, о чем я мечтаю, сказала бы не задумываясь - прыгнуть с парашютом. Прошло время. Я уже и не надеялась. Но как только я увидела возможность - все произошло очень быстро. Причем к парашютам я уже остыла, и только сейчас снова загорелась, уже после всех полетов. Небо - это мечта длиною в жизнь, и реализация этой мечты не замыкается в рамки полета только на смолете или параплане или еще чем-либо. Скажем так: все, что летает - нравится, в большей или меньшей степени. И мечта все сбывается и сбывается))))) И я готова ждать, равно как и прилагать усилия для ее реализации. И не все сразу. Все сразу бывает, но тогда идет эмоциональный перегруз.Так, что свои "хочу" я стала складывать в стопочку, чтобы в них не утонуть. В последнее время большинство вполне актуальных желаний стало почему-то сбываться "в самый подходящий момент". Только сформулировала, еще даже нечетко - и уже вот оно - получите и распишитесь. Да ладно там сбывается.... Сбывается ТАК, о чем и не мечталось даже. Как будто кто-то там, в небесной канцелярии услышал, и понял тебя намного лучше, чем ты сама. Остается только удивиться и сказать спасибо. И все это мне напоминает притчу про самую меткую девочку, секрет которой был в том, что она сначала втыкала стрелу, а потом рисовала вокруг нее мишень. Притча, у тебя прочитанная, если не ошибаюсь)))))) Конечно же, сбывается далеко не все. И слава Богу, что так!
eva1689 21-02-2008-22:38 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Исходное сообщение Antem:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА

Следите за своими мыслями и будьте осторожнее с желаниями!!!!!
Всё сбывается и исполняется!!!!!
Всегда!
иногда через время.......но всё равно исполняется....
и ты вдруг обнаруживаешь,
что *оно* и не очень-то тебе нужно теперь
а ведь так мечталось когда-то....
почему ж так получается?
ну скажите мне,
почему не даётся сразу то, о чём так мечтается?
и зачем оно даётся потом?



не верю я в такое, мои мысли все время крутятся в оном направлении, но это направление пока так и не открыто для чуда.


отпусти..... забудь...... и тут же всё исполнится......
проверено, Серёж......
много раз......))
и не только мной....
Простите добавлю свое слово) Мне казалось, что все достигается, если хватает на то сил А так просто - с неба упало Иногда процесс достижения желаемого поглощает полностью Но результат, конечно, того стоит - в этом столько удовольствия)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Лина, хочу выразить благодарность. :): Твоя запись и дискуссия в комментах, а так же один пост у КолЕнка с немного схожей тематикой натолкнули меня на идею-мысль нового рассказа :):
Исходное сообщение relax:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, нет...это всего лишь предположение...


так оно верное...... предположение твоё!))))))
Исходное сообщение YoGick:
А буддисты говорят, что желания - это корень всех страданий ;)


точно!))))
спасибо, что забежал\ напомнил....))
Исходное сообщение Rusmargo:
Ой, Линусь, у нас даже дискуссия получилась на эту тему.


очень интересно плучилось, спасибо!)))
Исходное сообщение Радист без Кет 01:
А вот что делать с другими мыслями-желаниями, спонтанно возникающими по ходу бытия? Я уверен, что далеко не все из них обязаны сбыться


ох! вот поэтому и следить надо за мыслями......))
ибо самые шальные могут и исполниться....))
Исходное сообщение Uncle_Sasha:
Лин, только помни о содержания поста...А то обещаешь, обещаешь......


больно стукнул, поделом мне.....))
надеюсь, что диплом уже висит на стенке.....))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫ ЗНАЕТЕ ОТВЕТ??? | НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА - КРАСОЧНЫЙ МИР | Лента друзей НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»