• Авторизация


Помогите, пожалуйста, определиться с камерой 18-05-2005 02:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (76): «первая «назад
Есть. В дальности прорисовки заключается, в возможном разрешении при печати тоже

LI 3.9.25
Meldis 19-05-2005-17:16 удалить
Разница есть.. Может для малой печати и не заметно, но если захочется в формате разница ощутима...
ruskatya 20-05-2005-02:04 удалить
Вольфгард, Meldis, ага... Формат - не страшно, врядли я буду печатать широкоформатные фото, а вот насчет прорисовки обидно...
Ладно, буду дальше думать!

Спасибо еще раз за советы! :)
Stupidoida 21-05-2005-13:59 удалить
Вряд ли все перечисленные камеры стоят одинаково - например, Canon PowerShot A95 и S2 IS и рядом не стоят по ценовой категории. К тому же, не знаю как в Англии, но последняя камера вроде еще официально не вышла. И цена на нее неизвестна, но судя по цене на ее предшественницу, S1 IS, это великолепие меньше 450-500$ стоить не будет.

Что касается советов, тут сложно быть объективным, у каждого свои предпочтения, один кричит "только Никон!", другой "только Сони за миллион долларов, остальное г...!". Единственное, что я могу посоветовать - не брать Canon PowerShot A95! Хотя у меня именно эта модель;-) Не потому что я ей в корне недовольна, все-таки сама когда-то и выбрала, у нее есть и минусы, и плюсы. Но если не стоИт остро ограничение в деньгах, то не стОит на нее даже смотреть. А почему - потому что это мыльница, хоть и со всеми ручными настройками, и кучей пресетов. Даже 5 МП не играют здесь значительной роли - во-первых, потому что я редко когда использую все эти 5 МП по причине небольшой флэш-карты. А во-вторых, в камерах такого рода все эти прорисовки особо не заметны.

Не знаю, почему все ругают Олимпус. Я в общем-то тоже ругаю, но только потому, что мне не очень удобно им пользоваться. А ведь это дело привычки. А когда я смотрю свои фото, сделанные чужим Олимпусом и своим Кэноном, то грызу локти - Кэнон с Олимпусом и рядом не стоял. У Олимпуса цвета отличные и резкость всегда хорошая, а фото, сделанные Кэноном, я всегда-всегда вынуждена дорабатывать в Фотошопе, чтоб смотрелись прилично.

Тут, конечно, всего уже насоветовали - но если бы выбирала лично Я, то выбрала бы Canon S2 IS, даже практически не думая. Во-первых, зеркалка, во-вторых, всё при ней, и мегапикселы, и 12-зум, в-третих, уже привыкла к кэнонам. В четвертых (!), режимы макросъемки от 0 см! Я бы удавилась за такое макро!

Цена, конечно... Но это не Сони, 500 у.е., если подумать, в сравнении с 360 за Canon PowerShot A95, не так уж и смертельно.
ruskatya 22-05-2005-12:33 удалить
Stupidoida, именно на ней я и остановилась - Canon S2 IS ;) Правда, память нужно будет докупать - у меня CF, а там - SD, но, думаю, оно того стоит!

Цены есть на сайтах-магазинах, на Амазоне - дорого, но есть еще на Pixmania, dabs.com (евро на 100 дешевле) и нескольких других сайтах. Официально камера поступает в продажу на следующей неделе, я буду покупать в июле-августе, когда первый ажиотаж пройдет и цены снизятся.

Макро - это правда, звучит многообещающе, жду - не дождусь опробовать! :) На каком-то этапе, правда, даже немного смущали 5мп (особенно после сравнения с G6, S70 и Konika Minolta A200), мол, еще через годик 5мп будут нормой, а через два - ниже среднего, а так часто камеры менять не хотелось бы. Потом решила, что если оптика хорошая, зум выдающийся, макро, опять же - то ничего, и через 3 года довольна буду! :)

К Кэнону я тоже очень привыкла, у них хорошее качество снимков, эргономность и удобное меню. А насчет А95 - у меня сейчас А60, так что это был выбор по инерции.


Еще раз спасибо всем большое за советы и отзывы!!!
Дуфвут 23-05-2005-18:39 удалить
Выскажу свое мнение. Все таки, ruskatya, тебе нужно сначала определится с потребностями, а затем уже искать под них возможности. Так часто новички хотят иметь телеобъективы, немерянные зумы, при этом практически их не используя и не обращая внимания, как эти навороты сурово сказываются на качестве изображения ("замыливают").
Minolta A200 - это обрезанный вариант A2, хотя все равно мощная машинка. Я знаком с сериями фотоаппаратов Minolta Z и А. Впечатление позитивное. Хотя сейчас, работая на полупрофессиональной зеркалке Nikon D70, возвращатся не хочу.
Что же касается мегапикселей, то я с 3 мп вполне сносно печатал 15х20 (даже А4 печатал - можно повесить картиной на стену и любоваться издалека), с 6 мп печатал 20х30 и доволен по уши. Главное найти толковую фотолабу и хорошо обработать фотографии, прежде чем отдавать на печать. Так что как-то не в мегапикселях счастье. А вот если на маленькую матрицу пихают много мегапикселей, то в итоге характеристики матрицы падают, растут шумы и вообще.
Дуфвут 23-05-2005-18:42 удалить
Исходное сообщение Вольфгард
Я сам пользуюсь Lumix fz20 на iso 400 шумит но в моей практике не было случая, когда это iso мне реально было нужно.

Чтоб я так жил. Мне не меньше 20% кадров приходится делать на 1600 ISO. Такова цена репортажности. К счастью шумы приемлимые и не шибко цветные, а просто локальные перепады яркости.
EXO 23-05-2005-19:01 удалить
Согласна с Вольфгарлдом - чуток добавить денег и взять
Canon eos 300 d - он сейчас падает в цене существенно. Взять можно не в Англии, а в Москве (со всеми гарантийками), или в Германии - всяко дешевле, чем в Англии будет, имхо.

Ну и ганяться за пикселями не комильфо, имхо :). Лучше обратить внимание на шумы. Для нормального макро тоже лучше уж профи технику брать.
Гаспар 26-05-2005-01:19 удалить
я взял Fuji S7000 всем доволен!
Source message Гаспар: я взял Fuji S7000 всем доволен!

Неплохая машинка
Flow musicTrack04

LI 3.9.25
ruskatya 26-05-2005-18:59 удалить
Исходное сообщение Дуфвут
>>Выскажу свое мнение. Все таки, ruskatya, тебе нужно сначала определится с потребностями, а затем уже искать под них возможности. Так часто новички хотят иметь телеобъективы, немерянные зумы, при этом практически их не используя и не обращая внимания, как эти навороты сурово сказываются на качестве изображения ("замыливают").

Понимаешь, так было бы намного проще. Но у меня нет одной, определенной цели. Например, я довольно много путешествую, в связи с чем мне бы хотелось иметь возможность склеивать панорамы, иметь хороший зум и немассивную камеру. Кроме того, не хотелось бы что-то слишком дорогое, ибо часто я езжу одна, и если камеру снимут (или стукнут), плакать я буду горькими слезами.
Еще я довольно часто снимаю макро. Много снимков в движении, ночью тоже немало, портреты, опять же.

>>Minolta A200 - это обрезанный вариант A2, хотя все равно мощная машинка. Я знаком с сериями фотоаппаратов Minolta Z и А. Впечатление позитивное. Хотя сейчас, работая на полупрофессиональной зеркалке Nikon D70, возвращатся не хочу.

Минолта - хороша, я согласна. На мой вкус линза длинновата - опять же, часто бывая в разьездах, не хотелось бы повредить. Разумеется, я очень аккуратно отношусь к камере, но рисковать не хочется.

>>Что же касается мегапикселей, то я с 3 мп вполне сносно печатал 15х20 (даже А4 печатал - можно повесить картиной на стену и любоваться издалека), с 6 мп печатал 20х30 и доволен по уши. Главное найти толковую фотолабу и хорошо обработать фотографии, прежде чем отдавать на печать. Так что как-то не в мегапикселях счастье. А вот если на маленькую матрицу пихают много мегапикселей, то в итоге характеристики матрицы падают, растут шумы и вообще.

Печатаю я фото не так и часто. Опять же, за форматом не гонюсь - мегапиксели нужны для детальности фото, для качества. Если при этом можно будет печатать фото большого формата - хорошо, но как я уже сказала, это - не основная причина.
ruskatya 26-05-2005-19:05 удалить
EXO, понимаешь, я живу в Англии, так что покупать в Москве не получится. Покупать буду с сайта, так как там на порядок дешевле по сравнению с ценами в магазинах. Свою же S2 я присмотрела на французском сайте, по сравнению со, скажем, Амазоном, дешевле на 100 евро получается.
EXO 26-05-2005-20:35 удалить
ruskatya, да я тоже не в России :) Первый кенон в Москве покупала, второй тоже через сайт в Мюнхене - нормально. Тебе явно из Франции дешевле доставка обойдется. Покупай и хвастайся быстрее ))). Удачи.
ruskatya 27-05-2005-01:44 удалить
EXO, ты даже не представляешь, КАК у меня чешутся руки!!! :) Стараюсь об этом не думать - ждать еще около месяца. Спасибо, я как только - так сразу!
Дуфвут 27-05-2005-11:25 удалить
ruskatya, ты уж определись хотя бы с требованиями к зуму. Либо большой зум и большой объектив, либо невеликий зум и компактный объектив. Думаю, что к твоим потребностям лучше компакт. Хотя у последних моделей Z Минольты объектив хоть и длинный, но защищенный. Обидно только, что не компакт - ведь в остальном это весьма универсальная машинка для фотолюбителя.
Панорамы можно склеивать из фотографий в программе от независимых разработчиков, т.е. не важно на какой фотоаппарат снимать.
И какие еще есть требования к скорости работы и "жизни" аккумулятора?
ruskatya 27-05-2005-12:29 удалить
Дуфвут, зум хочется выше 3х, так, чтоб 5-6. К такому зуму обычно прилагаеся модель побольше. S2 - довольно компактна, насколько я поняла, чуьт меньше Минолты А200.

Скорость работы не так и важна, но я знаю, что некоторым камерам нужно аж до 10ти секунд для полной боевой, это меня не устроило бы. Эргономность у Кэнонов очень даже приличная - это еще одна причина, почему, выбирая камеру, я склонаюсь именно к Кэнону. Иногда я снимаю весь день, а потом еще и ночью и не хотелось бы носить кучу батареек или аккумуляторов.

*уезжаю дo понедельника, так что если будут комментарии, отвечу в понедельник ночью*

Всем приятных выходных! :)


Комментарии (76): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Помогите, пожалуйста, определиться с камерой | PhotoArt - PhotoArt | Лента друзей PhotoArt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»