• Авторизация


По поводу Сообщества Москоу 28-09-2005 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вышел из сообщества "moscow" потому, что это информационная площадка в основном для посетителей б13 и некто_Fisher считает, что вся москва это и есть б13. Она считает, что афиша концерта - это реклама, которая задолбала, особенно со стороны нашей группы, видимо для нее концерт - это не повод, чтобы встретиться и нормально потусить. Видимо Б13 намного круче с его пивом, напичканым димидролом... Видимо она слишком умная..

Если в этом сообществе будут какие-то объявы, наверняка представляющие для меня интерес (не поиск жилья, не тусы в б13 естественно, предложения потусить в ином месте кроме б13 и т.д. и т.п.), то скидывайте мне ссылку на них в личку, что-ль...

и я думаю, я не единственный, кто плохого мнения о б13.

по поводу кельтской вечеринки, о которой писал др.Григ - мы не против поучаствовать, но после переподготовки состава и в другом месте...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
-Fisher- 10-10-2005-15:55 удалить
b13, чувак, только не говори, что мы враги, иначе мне придется немедленно включить систему самоуничтожения )

Плачущий_в_ночи, странный Вы. Сначала пишете эмоциональные посты в личном дневнике с подробным описанием того, "что считает Оля Фишер на самом деле", потом заявляете, что публично выражаете свое мнение, а не шушукаетесь по углам...

Нет чтобы по факту удаления Вашего поста написать мне личное сообщение/письмо/ICQ message, поинтересоваться: женщина, что же вы это себе позволяете?

Я бы популярно объяснила: одно дело - пригласить людей на концерт. Другое дело - постить одну за другой объявления с указанием цен на билеты... Насколько я знаю этот бизнес, группы получают процент с билетов людей, пришедших именно на них. Но могу ошибаться.

Я вообще могу ошибаться.

Поэтому всегда открыта для адекватного диалога.

Повторяю, адекватного.

А Вы мало того, что истерите и плюетесь ядом, так еще и Диму с Олегом обвинили черт знает в чем. А это уже - порча репутации заведения, клевета и статья.

Что же касается моего отношения к Moscow, B13 и встреч лирушников, я предпочту самостоятельно озвучить свою точку зрения, без Вашей помощи.

Москва - сообщество для встреч.
Всё, что может попасть в категорию рекламы - это за деньги или в личный дневник.
Если в последнее время адекватных некоммерческих предложений собраться мало, это уже проблема не модератора, но самих лирушников.
Если среди них преобладают сообщения юзера Б13, это означает только то, что в Б13 проходит больше встреч, чем вне него.

Думайте, господа. По возможности - прежде чем начинать жать на кнопки.
Что-то Оля Вы не то пишете! Про статьи мне не говори - сам юрист! Клеветы не было! Это ваше с Б13 превратное мнение! Тем более посмотрите в УК статью "Клевета" и подумайте!
Да, Вы правы! Процент от концерта мы получаем! Так ведь и бармены из Б13 тоже ведь не остаются ни с чем!
Никто тут не плевался и не истерил! Я просто написал пост о том, что хреново поступили с объявой, о том почему я ушел из собщества и о том, что я не доволен Б13... А шумиха я смотрю поднялась большая 8 ))) Мне это даже нравится!
Так что многоуважаемая Ольга, прежде чем обвинять человека в клевете, нужно посмотреть немного глубже написанного...
В колонках играет: 072 - 072-ANGEL OF THE MORNING

LI 5.8.22
Исходное сообщение minnesinger
хахахаха, Роже... я балдею :)))))))))))))) я это потом на стенку повешу.... хыхы... если распечатаешь....

LI 3.9.25


уже сделано 8 ))))
-Fisher- 10-10-2005-16:39 удалить
Плачущий_в_ночи, Б13 - официальный партнер Liveinternet. Оттуда там и интернет для нас бесплатный, и пиво недорогое, и отношение более чем лояльное, ежели не хамить. При этом присутствие на Москве объявлений от Б13 не означает, что не могут пристутсвовать другие некоммерческие. Их просто нет.

Формулировка "распространение заведомо ложных, порочащих другое лицо сведений" чем Вас не устраивает?

п.с.: если мое появление здесь обозначает "большую шумиху" - польщена весьма. Раздуваюсь в связи с этим от собственной значимости и в таком виде иду курить.
minnesinger 10-10-2005-16:46 удалить

что меня веселит, так это что они думают, что это наше сугубо личное мнение :)... причем мы ж для них не авторитет... ну не буду указывать чье вполне АВТОРИТЕТНОЕ мнение о клубе я читала и обсуждала... ты-то в курсе :))))"Если среди них преобладают сообщения юзера Б13, это означает только то, что в Б13 проходит больше встреч, чем вне него."еще бы там не проходило больше встреч, если в иных местах ну никак... ведь не только же объявы о концертах коцали... я помню и другие предложения сливались вообще без всякого шороха :)в их интересах было промолчать... теперь тут информационный шум, уже более заметный :))), а клуб по многим причинам - цитирую довольно авторитетного в клубных делах человека - "блевотвидный" :))) это уж не мое определение, но как звучит :)))


а нам прямо так "необходим" бесплатный интернет в б13... партнер - не партнер, не владелец же... владельцы ли.ру могут любить любой клуб, какой им вздумается, диктовать свои предпочтения другим - неприлично :)

Вот именно! Других некоммерческих предложений нет! так и не надо запрещать опубликовывать как Вы выразились "рекламу"... Мы не говорим типа всем бля ринуться и заблатить дохрена денег за вход... По возможности мы можем идти на встречу и некоторых людей провести за бесплатно!

Еще раз прочтите статью, Ольга! В каком формате распространение? Интернет такая специфическая весчь, что не покатит никак...

Ваше появление шумиху не вызвало не коим образом... Так что не стоит важно раздуваться 8 ))) Шумиху видимо вызвал всего лишь мой пост... Даже до Б13 добрался 8 )))))
В колонках играет: 080 - 080-I PUT A SPELL ON YOU

LI 5.8.22
-Fisher- 10-10-2005-16:53 удалить
minnesinger, авторитетное мнение, не буду говорить чье... другие предложения, не буду говорить, какие... Несерьезно.
Давайте конкретику, я готова к диалогу, мне даже немного интересно.

Клуб не нравится - ну так не любите его. Только информационного повода из своей нелюбви делать не стоит, это всё не есть конструктив.
_archy_ 10-10-2005-16:53 удалить
Чёто я не особо замечал в сообществе Moscow так много рекламы бара Б13...Один-два раза в неделю посты с вопросами кто туда собирается - это много??
И ещё - видимо автор поста очень хорошо разбирается в пиве... Точнее считает себя спецом.. И я не знаю что у него с организмом, но от второй кружки пива в б13 не сносит даже девушек... Может просто в тот вечер, когда он его пробовал ему все дружно туда вылили йад?
Авторитетно могу заявить, что пиво в бэ нормальное... Конечно жаль что там нет Крушовице или Пауланера, но его бы там просто не покупали. Потому что далеко не все посетители Б13 могут позволить себе это. Аллес...
grenka 10-10-2005-16:55 удалить
ну кстати Арч прав
там же в основном не тот же олег или дима посты вывешивает, а мы, простын смертные, которые собираемся туда пойти
может, с нас спрос должен быть? а не с москоу?
-Fisher- 10-10-2005-16:57 удалить
Плачущий_в_ночи, покатит, не покатит, я ж не сажать Вас угрожаю *смеется*

А по поводу всего остального - вот что мешало пойти на диалог сразу? Я бы посоветовала, как сформулировать для сообщества свое сообщение, чтобы оно не выглядело откровенно рекламным. Вы бы поставили меня в известность, что это есть на самом деле за мероприятие.

Так нет, надо обидеться, устроить акцию протеста и пост фактум начать доказывать, что имел в виду совсем не то, что написал.

Детский сад.
_archy_ 10-10-2005-16:58 удалить
grenka, За полгода я помню посты Олега или Димы только 3-4 раза..и то посты были о том что они работают в тот или иной праздник...
grenka 10-10-2005-17:00 удалить
archy
даже не то , а скорее объявы по поводу того, что они теперь работают в нормальном режиме после перерыва
я например, сразу призналась, что б я оч люблю, даже если там куча незнакомых людей
и фишер тоже - мои объявы она не удаляла, хотя я повторялась - на той неделе
Дэн, Глория, ребят, вы как-то покипятились - правда)))
без обид, да?
_archy_, Я не спец в пиве, но я ценитель оного и его вкуса! Крушовице и Пауланер - не самое лучшее... Но для Б13 - слишком много пафоса! То что один - два раза в неделю уже достаточно! Ибо у нас концерты проходят раз в месяц! Плюс к этому тут речь не о пиве идет! А о Сообществе с его навязчивыми встречами в Б13!
-Fisher- 10-10-2005-17:05 удалить
Плачущий_в_ночи, слушай, а давай опрос устроим? Надоели ли участникам сообщества посты о встречах в Б13.
Прямо в Москве и разместим.
Исходное сообщение некто_Fisher
Плачущий_в_ночи, покатит, не покатит, я ж не сажать Вас угрожаю *смеется*

А по поводу всего остального - вот что мешало пойти на диалог сразу? Я бы посоветовала, как сформулировать для сообщества свое сообщение, чтобы оно не выглядело откровенно рекламным. Вы бы поставили меня в известность, что это есть на самом деле за мероприятие.

Так нет, надо обидеться, устроить акцию протеста и пост фактум начать доказывать, что имел в виду совсем не то, что написал.

Детский сад.

хахахахахахахах! Обиды не было.. Видимо половина обиделась на нас, НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯВ ПОСТ! Все вдруг обратили внимание на димидрольное пиво, на то что о Б13 я плохого мнения.. Но никак не на главную мысль о самом сообществе!
_archy_ 10-10-2005-17:10 удалить
Плачущий_в_ночи, читай выше.. а ещё лучше зайди в москоу и посмотри сколько там постов о б13... много?
по поводу пива - если ты ценитель вкуса то иди смакуй в старину мюллер, арсентьич... в б13 обычное бочковое пиво... которое всех не обламывает...про димедрол - это вообще форменный поклёп...
некто_Fisher, БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! Да при чем тут Б13?!?!!?!?!!?!?! О СООБЩЕСТВЕ РЕЧЬ!!!!!
_archy_, чистое бочковое я по запаху чувствую! а пиво не смакуют... Если не знаешь как правильно пить пиво, то извините
Romeushka 10-10-2005-17:16 удалить
Исходное сообщение Плачущий_в_ночи
Я вышел из сообщества "moscow"

Вышел, и хрен бы с тобой. Миру явно не станет теплее/холоднее.

Исходное сообщение Плачущий_в_ночи
Некто_Фишер считает, что афиша концерта - это реклама, которая задолбала, особенно со стороны нашей группы, видимо для нее концерт - это не повод, чтобы встретиться и нормально потусить. Видимо Б13 намного круче с его пивом, напичканым димидролом...

Некто_Фишер считает, значит тебе, плачущему в ночи, надо соглашаться. Небезосновательно, стало быть считает. Есть желание спорить? Зря.

Видимо Б13 - партнер Ли.ру. Видимо поэтому, бар имеет некие преференции, коих твоя группа не поимела. Не знаю, в силу чего. Может менеджмент говно, может музыка.

Исходное сообщение Плачущий_в_ночи
Видимо она слишком умная..

Аргументы кончились, решил переключиться на персоналию и начать подводить к тому, что Фишер была непоследовательна и, в принципе, глупая баба? =) Смишной.

Исходное сообщение Плачущий_в_ночи
Если в этом сообществе будут какие-то объявы, наверняка представляющие для меня интерес (не поиск жилья, не тусы в б13 естественно, предложения потусить в ином месте кроме б13 и т.д. и т.п.), то скидывайте мне ссылку на них в личку, что-ль...

...И миллионы "ПЧелок" Плачущего в ночи встали под знамена Аппазиции и стали слать ему ссылки.

Исходное сообщение Плачущий_в_ночи
и я думаю, я не единственный, кто плохого мнения о б13.

Жалкая попытка найти поддержку. Хотя нет, кого-то нашел. Даму? Как низко он пал, манипулируя женщиной.


Это просто праздник какой-то.
У меня, собссно, такой вопрос: "Олю Фишер" обсудили, УК и формулировку клеветы тоже, а вот димедрол+пиво не обсудили. А сей момент меня сильно заботит.

Автор, будьте столь любезны, чтобы привести доказательства своего обвинения о смешении пива и димедрола? На сколько я знаю, личная непереносимость алкоголя (да, я говорю о вас) никогда не была достаточной доказательной базой при обвинении в мошенничестве (говорим о пиве с димедролом).

"Я тоже юрист" - год назад выпустился и теперь с грудью-колесом "я тоже юрист"? =)))))))
_archy_ 10-10-2005-17:18 удалить
Плачущий_в_ночи, и что же в б13 не чистое бочковое..наверное бочка грязная... ооо.. дядя, пиво пьют для себя.. и насчёт правильности распития не надо меня лечить, я месяц жил в германии, две недели в праге и никто мне не указывал там как правильно его пить)) все пьют в своё удовольствие и как кому нравится...

не нравится - тебя никто не заставляет туда приходить..полно других мест...короче в сад!
minnesinger 10-10-2005-17:19 удалить
пожалуй я забью окончательно... и ИЗРЯДНО почищу френд-ленту :) с некоторыми все точно понятно...

LI 3.9.25
-Fisher- 10-10-2005-17:19 удалить
Плачущий_в_ночи, очень правильно, что неправильно поняли. Потому что много лишних необоснованных высказываний было - о том же пиве и Б13. И ноль предложений о развитии сообщества.
Хотите сделать лучше - предлагайте, занимайтесь, развивайте. Хотите просто выпустить пар - не возмущайтесь, когда вас ставят на место и не рассказывайте, что ничего на самом деле не было.

Вот такое вот бля.
Romeushka 10-10-2005-17:24 удалить
Кстати, попробуйте запердолить димедрол в бочку, которая под давлением. При том, что вам, отморам, наливают пиво при вас, а не в кружках приносят, в которые обычно и подмешивают димедрол.
Romeushka, начнем с конца: 1. Выпустился я 3 года назад! Работаю в интересной структуре...
2. я не никого не находил, человек отписался сам!
3. некоторые ссылки всетки шлют...
4. не могу говорить за всю группу, ибо прав таких не имею, но по крайней мере я в партнеры Лиру не навязываюсь, ибо мне лично это не впилось в одно место...
ПО поводу того, что музыка говно - зря! Не слушал - не пизди! Тем более на вкус и цвет сам знаешь! Так что нехуй!
5. По поводу ФИшр и о том, кем я ее считаю - к словам придераисси... Низко, или сказать нечего!
6. О моей переносимости алкаголя не ваам судить! Ибо с вами еще не пили! Не переносимость демидрола - да! Факт! Но никак не алкаголя!
7. Вышел и хрен со мной! Прав! Он со мной! Согласен, но кого-то всетки задело...
Еще вопросы, пожелания, замечания?
_archy_ 10-10-2005-17:29 удалить
Romeushka, факт)) да и ещё от димедрола остаётся небольшой осадок на дне.. чёто я его не замечал))
Исходное сообщение некто_Fisher: Плачущий_в_ночи, очень правильно, что неправильно поняли. Потому что много лишних необоснованных высказываний было - о том же пиве и Б13. И ноль предложений о развитии сообщества.
Хотите сделать лучше - предлагайте, занимайтесь, развивайте. Хотите просто выпустить пар - не возмущайтесь, когда вас ставят на место и не рассказывайте, что ничего на самом деле не было.
Вот такое вот бля.

Поставить меня на место сложновато.. ибо его у меня нет! Тем более я не надуваюсь, чтобы выпускать пар! Сообщество мне не нравится и посему предложений к его разитию не имею...

Вот такой вот пиздец
В колонках играет: 092 - 092-THE ROSE

LI 5.8.22
Исходное сообщение Romeushka: Кстати, попробуйте запердолить димедрол в бочку, которая под давлением. При том, что вам, отморам, наливают пиво при вас, а не в кружках приносят, в которые обычно и подмешивают димедрол.


Ну вот опять... еще и личный оскобления пошли... ахуеть дайте 2!
В колонках играет: 093 - 093-EVERYBODY HURTS

LI 5.8.22
Romeushka 10-10-2005-17:40 удалить
Исходное сообщение Плачущий_в_ночи
Ну вот опять... еще и личный оскобления пошли... ахуеть дайте 2!

Оскорбление? Скажи, незаслуженное =)
Как тебя еще называть, если юрист, занимается клеветой, да еще и за свои слова ответить не может? Где вас учили? Хотя нет, не говори. Не поверю. =))))

Структура компании, видимо, и правда интересная, раз специалисты с такими подходоами, методологией и философией нашли свое место (которое, кстати, у тебя все-таки, есть) =))

Итог сей басни: автор истеричный пиздабол.
-Fisher- 10-10-2005-17:42 удалить
Плачущий_в_ночи, "папа, ты с кем сейчас разговаривал?" (с)
Предложений не имеете, претензий не имеете, места не имеете, ничего сказать на самом деле не хотели. Вообще, где я?

Ладно, дадим друг другу по 2 и разойдемся наконец.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По поводу Сообщества Москоу | Плачущий_в_ночи - Dairy of a madman | Лента друзей Плачущий_в_ночи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»