• Авторизация


Подарочек от государства к Новому Году 26-12-2006 14:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ju_l_i 15-01-2007-09:46 удалить
Исходное сообщение Lost_Boy
Ju_l_i,
[quote]Вы можете сказать:мне не нравится,что народ говорит на других языках кроме русского и не пропагандируйте другие языки,Я этого не хочу.Вот дома можете говорить хоть на китайском,а в обществе вам нельзя!

Вы абсолютно правы! Все мы,и Вы,и я,и другие - живём в обществе.И нравится нам это или нет,но мы вынуждены жить так,как живёт общество (И не надо говорить,что общество - сплошное быдло.Это не так).Да,мне не нравится,когда у меня дома,в России,кучка брюнетов из жарких республик,находясь среди "русскоязычного населения" начинает между собой разговаривать на своём языке.Как минимум,этим они выражают неуважение к окружающим. А когда своей среде - сколько угодно! Меня это никак не задевает.
QUOTE]

Знаете,вы мне своей логикой и псевдотолерантностью(ужасное,мерзкое слово придумало человечество) кого-то напоминаете...эм..евреям можно ходить по нашим улицам,но в магазины и кафе заходить нельзя.
Свободы ограниченной не бывает,либо свобода есть,либо ее нет.Так же как и свежести второго сорта.
Но я уже говорила,что это большой труд,переубеждать в чем-то и не всегда возможно,потому что вы твердо уверенны,что Вы общество,а все остальные в принципе должны спрашивать разрешения,а то,что другие такая же часть общества как и вы-понять не суждено.
То,что вы ответили Рожденной_летать как минимум слабо и лишено всяких аргументов.
Вольная 15-01-2007-10:20 удалить
Lost_Boy, Господин, ...не изращенец...как Вы правильно заметили, все мы живем в обществе, но общество складывается из большинства и меньшинства. Все мы представители той или иной части, при этом я как часть общества (отдельная личность) имею или должна иметь РАВНЫЕ права и РАВНЫЕ обязанности. Надеюсь, что с этим Вы согласны.
Далее, по-моему мнению, личная свобода человека начинается там, где начинается личная свобода другого. Т.е. "пока я тебя не трахаю, (не пристаю, не домогаюсь и т.п.) моя ориентация тебя не касается". Я должна спокойно ходить по улицам со своей девушкой, мне недолжны навязываться стериотипы большинства, потому что я, имея равные права и равные обязанности Вам не навязываю свою точку зрения.


Еще, если возможно, ответьте на пару вопросов:
1. Почему такой интерес у мужчин вызывает анальный секс с женщиной?
2. Чем такой секс отличается от анального секса с мужчиной?
3. Чем Вы, натурал, отличаетесь от мужчины-гея, за исключением ориентации?
15-01-2007-10:39 удалить
Ju_l_i,
Свободы ограниченной не бывает,либо свобода есть,либо ее нет.

Если я захочу средь бела дня пописать с моста,или заняться сексом со своей подругой на площади,как Вы думаете,через какое время меня посадят в "воронок"?
И буду ли я иметь право орать,что нарушаются мои права на свободу?
Что прикажете делать с педофилами,которые "такими родились"?
А почему вы не выходите на улицу в нижнем белье,даже если очень жарко? Потому,что Вас моментально упрячут в камеру или в психушку. Разве это свобода?
И ещё массу подобных примеров можно привести,просто лень сочинять.
Но я ведь не об этом!
Ещё раз повторю - мне нет никакого дела,кто,с кем и как! Это личное дело каждого.Но я не желаю,чтобы моему ребёнку преподавал физику или химию (неважно) гей,явно демонстрирующий свои наклонности.
А как Вам вариант гей-офицер?
Я просто хочу доказать,что Ваши права никто не ущемляет! Почему вы в каждом слове,каждом взгляде видите только ущемление своей свободы?
Перечитайте же Вы,наконец,этот законопроект!
Пропаганда гомосексуализма, содержащаяся в публичном выступлении,
публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, в
том числе выражающаяся в публичной демонстрации гомосексуального образа
жизни и гомосексуальной ориентации наказывается лишением права занимать
определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от
двух до пяти лет.

Преследуется пропаганда! При этом,никого не собираются сажать,а только лишь,налагается запрет на занятие определённых должностей
Вольная 15-01-2007-10:46 удалить
Lost_Boy, Не вижу проблемы в гей-офицерах и в гей-преподавателях. Никто на работе не должен демонстрировать своих секс-предпочтений.
15-01-2007-10:50 удалить
Вольная,
по-моему мнению, личная свобода человека начинается там, где начинается личная свобода другого. Т.е. "пока я тебя не трахаю, (не пристаю, не домогаюсь и т.п.) моя ориентация тебя не касается". Я должна спокойно ходить по улицам со своей девушкой, мне недолжны навязываться стериотипы большинства, потому что я, имея равные права и равные обязанности Вам не навязываю свою точку зрения.

Умница! ))) Именно об этом я и говорю!
До тех пор,пока меня не хватают за задницу,мне абсолютно по-барабану,кто ты там есть - гей,лесби или зоофил.
Еще, если возможно, ответьте на пару вопросов:
1. Почему такой интерес у мужчин вызывает анальный секс с женщиной?
2. Чем такой секс отличается от анального секса с мужчиной?
3. Чем Вы, натурал, отличаетесь от мужчины-гея, за исключением ориентации?

1.Ничего не могу сказать,простите.У меня это никакого интереса не вызывает.
"Месить глину" или как это называется,меня не прельщает.
2.См.п.1
3.Вы сами ответили на свой вопрос.
Ориентацией,мировоззрением. Вы считаете,этого мало?
15-01-2007-11:05 удалить
Вольная,
Не вижу проблемы в гей-офицерах и в гей-преподавателях.

В школе ребёнок проводит значительную часть своего времени.И общаясь с преподавателем он вольно или невольно учится у него всему.В том числе и манере поведения.И в результате потом из мальчика (не факт,конечно) вырастает если не гей,но полупидор (уж простите)
А уж про армию и говорить не хочется...
Самое беззащитное существо в армии - солдат. Представьте себе,что может сделать такой офицер с солдатом.
Что угодно! И сделать ничего нельзя. Ни морду набить,ни пожаловаться. Офицер изначально прав!
И такие случаи известны.
Всё это,конечно,немного утрировано,но...
Никто на работе не должен демонстрировать своих секс-предпочтений.

Т.е. опять - несвобода? )))))))
Ju_l_i 15-01-2007-11:10 удалить
Исходное сообщение Lost_Boy
Ju_l_i,
Свободы ограниченной не бывает,либо свобода есть,либо ее нет.

Если я захочу средь бела дня пописать с моста,или заняться сексом со своей подругой на площади,как Вы думаете,через какое время меня посадят в "воронок"?
И буду ли я иметь право орать,что нарушаются мои права на свободу?
Что прикажете делать с педофилами,которые "такими родились"?
А почему вы не выходите на улицу в нижнем белье,даже если очень жарко? Потому,что Вас моментально упрячут в камеру или в психушку. Разве это свобода?
И ещё массу подобных примеров можно привести,просто лень сочинять.
Но я ведь не об этом!
Ещё раз повторю - мне нет никакого дела,кто,с кем и как! Это личное дело каждого.Но я не желаю,чтобы моему ребёнку преподавал физику или химию (неважно) гей,явно демонстрирующий свои наклонности.
А как Вам вариант гей-офицер?
Я просто хочу доказать,что Ваши права никто не ущемляет! Почему вы в каждом слове,каждом взгляде видите только ущемление своей свободы?
Перечитайте же Вы,наконец,этот законопроект!
Пропаганда гомосексуализма, содержащаяся в публичном выступлении,
публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, в
том числе выражающаяся в публичной демонстрации гомосексуального образа
жизни и гомосексуальной ориентации наказывается лишением права занимать
определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от
двух до пяти лет.

Преследуется пропаганда! При этом,никого не собираются сажать,а только лишь,налагается запрет на занятие определённых должностей



Давайте сразу опустим ваши примеры,правильно ,сочинять их не стоит.При чем здесь педофилия,соображаете о чем говорите и что сравниваете?
Тогда вы еще раз перечитайте то,что писала Рожденная_летать.Нам много чего навязывается и много что раздражает,но почему то уперлось все именно в гомосексуалистов,как громоотвод они.Вы сами догадаетесь от кого гром отводится или разжевать?В нашей стране только они зло.
А я вам еще раз говорю,нет свободы частичной,если вы говорите,что принимаете факт наличия людей нетрадиционной ориентации,значит и наличие их на улицах вашего города/страны принимайте или уничтожайте всех,как мировое зло,может потом полегчает всем разом.Мне больше всего ненавистно вот это: вы живите,но чтобы мы вас не видели.Это унизительно.
А что по вашему означает: "том числе выражающаяся в публичной демонстрации гомосексуального образа
жизни "?Это ни что иное как пройтись под руку,как хотят миллионы гетеросексуальных граждан нашей страны.Нет,гомосексуалы должны ходить на пионерском расстоянии.Вы будете испытывать радость от этого?От самого факта ущемления кого-то?Ну так я вам об этом с самого начала сей дискуссии говорила.
Вы знаете,я некоторое время живу в Европе,где люди нетрадиционной ориентации пользуются пусть не всеми,но достаточным кол-вом прав и никто на площадях,пользуясь этими правами,сексом не занимается,среди бела дня столбы не обжимает.
Чего вы боитесь в конце концов?
/
Yes-I-am 15-01-2007-11:14 удалить
Lost_Boy, Молодой человек, простите, что встреваю, но не смогла удержаться.

Вариант гей-офицер.
А что плохого? Думаете офицер-гей в армии как в малиннике, только и думает, как бы кого-нибудь совратить?
Тогда и офицер мужчина в каком-нибудь женском батальоне тоже не лучше.

Что касается манеры поведения. Странно, в школе, в университете мне "прививали" натуральный образ жизни, но безуспешно. Привить секс.предпочтения невозможно.
Ju_l_i 15-01-2007-11:16 удалить
Исходное сообщение Lost_Boy
Вольная,
Не вижу проблемы в гей-офицерах и в гей-преподавателях.

В школе ребёнок проводит значительную часть своего времени.И общаясь с преподавателем он вольно или невольно учится у него всему.В том числе и манере поведения.И в результате потом из мальчика (не факт,конечно) вырастает если не гей,но полупидор (уж простите)
А уж про армию и говорить не хочется...
Самое беззащитное существо в армии - солдат. Представьте себе,что может сделать такой офицер с солдатом.
Что угодно! И сделать ничего нельзя. Ни морду набить,ни пожаловаться. Офицер изначально прав!
И такие случаи известны.
Всё это,конечно,немного утрировано,но...
Никто на работе не должен демонстрировать своих секс-предпочтений.

Т.е. опять - несвобода? )))))))

Боже мой,а что ДЕЛАЮТ наши пресловутые "гетеросексуальные" офицеры с солдатами!Взрощенные так сказать в суровых,ежовых руковицах по-мужски,они потом вымещают всю свою зажатость и ущемленность на солдатах.
У меня брат служил,до сих пор до конца не рассказывает,что там было.Я не хочу об этом говорить,честное слово.Искалеченная страна с искалеченной идеологие и всевдоавторитетами и не только потому что это навязывается,а потому что нет желания открыть глаза.
Ju_l_i 15-01-2007-11:20 удалить
Lost_Boy, да,кстати,по мне так больше нежную,детскую психику ранит какая-нибудь Клавдия Анатольевна,учитель русского языка,путающая ложить и класть,вообще непонятного пола с шалью и в валенках,чем ухоженный учитель.))
15-01-2007-11:23 удалить
Ju_l_i, Yes-I-am, ох,девочки,устал немного )))
Вас много,а я один отбиваюсь ))))
Я чуть попозже постараюсь ответиь )))
Yes-I-am 15-01-2007-11:26 удалить
Исходное сообщение Lost_Boy
Ju_l_i, Yes-I-am, ох,девочки,устал немного )))
Вас много,а я один отбиваюсь ))))

Нас больше, чем вы это себе представляете :)
Ju_l_i 15-01-2007-11:29 удалить
Исходное сообщение Yes-I-am
Исходное сообщение Lost_Boy
Ju_l_i, Yes-I-am, ох,девочки,устал немного )))
Вас много,а я один отбиваюсь ))))

Нас больше, чем вы это себе представляете :)

мне кажется даже больше,чем мы это себе представляем;)
Yes-I-am 15-01-2007-11:42 удалить
Lost_Boy, Вау, молодой человек, у Вас закончились аргументы? Вы обратились за подкреплением? )))
http://www.liveinternet.ru/users/lost_boy/post28663326/
15-01-2007-12:20 удалить
[/QUOTE]
Нас больше, чем вы это себе представляете :)[/QUOTE]

Серьезно? Ну, всё может быть, хотя я сильно сомневаюсь. Сколько вас - действительно истинных людей с нетрадиционной ориентацией - а не ставших такими в результате всяких там ... жизненных перепетий. Имея некоторый опыт нахождения в подобных кругах могу судить об этом более менее неповерхностно.
15-01-2007-12:25 удалить
Исходное сообщение Ju_l_i
Lost_Boy, да,кстати,по мне так больше нежную,детскую психику ранит какая-нибудь Клавдия Анатольевна,учитель русского языка,путающая ложить и класть,вообще непонятного пола с шалью и в валенках,чем ухоженный учитель.))


Нежную детскую психику может ранить что угодно. Клавдия Анатольевна и ухоженный учитель с лучезарными глазами, случайно сбивающийся с педагогического ритма, идут здесь наравне.
Ju_l_i 15-01-2007-12:40 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение Ju_l_i
Lost_Boy, да,кстати,по мне так больше нежную,детскую психику ранит какая-нибудь Клавдия Анатольевна,учитель русского языка,путающая ложить и класть,вообще непонятного пола с шалью и в валенках,чем ухоженный учитель.))


Нежную детскую психику может ранить что угодно. Клавдия Анатольевна и ухоженный учитель с лучезарными глазами, случайно сбивающийся с педагогического ритма, идут здесь наравне.

А как это сбиться с педагогического ритма?
И что вы собственно говоря хотели уточнить этим своим замечанием?)
Вольная 15-01-2007-12:40 удалить
Lost_Boy Забыла добавить, Вы не думайте, что все геи это манерные, гламурные мальчики, а все лесбиянки - мужеподобны. Хочу Вас расстроить, про многих из нас Вы даже и не подумаете, что перед Вами человек нетрадиционной ориентации))) ,
15-01-2007-12:41 удалить
Кстати, мне неловко, когда я еду в метро или маршрутке и вижу милующиеся парочки. Возможно, это - мои проблемы, но не у меня одной возникают подобные чувства.
Когда же я вижу двух мужиков на эскалаторе, которым никак именно в этот момент не обойтись без поцелуя в десны или зажимающихся в углу девочек - мне становится неловко в 10 раз более. Есть свои понятия о приличии, и если многими гетеросексуальными парами они несколько нарушаются, то людьми с нетрадиционной ориентацией нарушаются в 10 раз больше. Вот против такой провокации общества я поддерживаю законопроект.
Если мое мнение покажется слишком ханжеским, то почему ваше мнение должно быть приоритетным?
Вольная 15-01-2007-12:52 удалить
Аноним, Жаль, что Вы аноним))) Я с Вами согласна, мне не нравятся любые пары, которые слишком настойчиво и открыто демонстрируют свои чувства в общественных местах.
15-01-2007-12:53 удалить
Исходное сообщение Ju_l_i
Свободы ограниченной не бывает,либо свобода есть,либо ее нет.



"Только ситхи все возводят в абсолют" (с) )))))))))
Юношеский максимализм. Вы живете в обществе и должны считаться с мнением этого общества, тем более находясь в значительном меньшинстве. Сколько вас? Процентов 5, не больше.
Вопрос не в ущимлении ваших прав - разве кто-то запрещает быть геем или лесбиянкой - а в постоянном вашем стремлении к публичности и опосредованному, пусть и невольному влиянию, на общество.


Хотя все равно такой закон вводить не стоит. Плавали - знаем. Начнут с гомосексуалистов, а закончат, не дай Бог, еврееями и т.п. как в прошлом веке. История, знаете ли, имеет тенденцию к повторению))

По мне, так пусть вообще в России разрешили бы однополые браки, вы хоть немного угомонитесь.
15-01-2007-12:56 удалить
Вольная, так вот, если вы правильно прочитали проет закона, то речь там как раз об этом)
Yes-I-am 15-01-2007-12:57 удалить
Исходное сообщение
По мне, так пусть вообще в России разрешили бы однополые браки, вы хоть немного угомонитесь.

Ваши б слова, да Богу (или Думе) в уши :)
15-01-2007-13:02 удалить
Ju_l_i, например, Клавдия Анатольевна может своим монстроподобным видом довести до заикания, а вышеописанный учитель совершенно случайно, так сказать по привычке (*без иронии*), продемонстрировать излишнюю нежность или просто вызвать различные толки среди учащихся, что, кстати, ему самому не пойдет на пользу. Таким образом он, конечно, никого не привлечет на "свою сторону", но одним будет просто смешно, а другим - стыдно.
Вольная 15-01-2007-13:03 удалить
Законопроект не об этом! Я согласна не целоваться на эскалаторе, но я бы хотела иметь в свободной продаже книги и журналы, посвященные жизни гей-сообщества, смотреть фильмы, в которых есть герои геи и проч. По этому законопроекту получается, что все вышеперечисленное ПРОПАГАНДА. Чувствуете разницу?


Про однополые браки полностью согласна, я бы угомонилась.
15-01-2007-13:04 удалить
Yes-I-am, будет, не волнуйтесь. Уже до Чехии, считай, добрались - не далеко уже!
15-01-2007-13:07 удалить
Исходное сообщение Вольная
Законопроект не об этом! Я согласна не целоваться на эскалаторе, но я бы хотела иметь в свободной продаже книги и журналы, посвященные жизни гей-сообщества, смотреть фильмы, в которых есть герои геи и проч. По этому законопроекту получается, что все вышеперечисленное ПРОПАГАНДА. Чувствуете разницу?


Об этом, об этом. У нас, например, запрещена порнография, а что разве это сильно заметно? Хе-хе.

Я не против гей-фильмов, но пусть их показывают на каналах после 00.00.
Ju_l_i 15-01-2007-13:17 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение Ju_l_i
Свободы ограниченной не бывает,либо свобода есть,либо ее нет.



"Только ситхи все возводят в абсолют" (с) )))))))))
Юношеский максимализм. Вы живете в обществе и должны считаться с мнением этого общества, тем более находясь в значительном меньшинстве. Сколько вас? Процентов 5, не больше.
Вопрос не в ущимлении ваших прав - разве кто-то запрещает быть геем или лесбиянкой - а в постоянном вашем стремлении к публичности и опосредованному, пусть и невольному влиянию, на общество.


Хотя все равно такой закон вводить не стоит. Плавали - знаем. Начнут с гомосексуалистов, а закончат, не дай Бог, еврееями и т.п. как в прошлом веке. История, знаете ли, имеет тенденцию к повторению))

По мне, так пусть вообще в России разрешили бы однополые браки, вы хоть немного угомонитесь.

Старческий пессимизм?)Конечно свободы абсолютной не бывает,как у меня,так и у вас.История уже в принципе начала повторятся,плохая это тенденция.Только если начать об это,то разговор уйдет в другую сторону.Забавно почему когда националисты (пусть и называют они себя Единая Россия) ходят с флагами по Москве официально ,возмущения это у правительства не вызывает и запрет на такие демонстрации не делают.Еще и регилию сюда приплетать стали.Вобщем полная сатира)
15-01-2007-13:24 удалить
Ju_l_i, потому что бардак в стране. Но это не значит, что всё во всём неправы. В том числе и государство с этим своим пресловутым законом.
15-01-2007-13:30 удалить
Ju_l_i, а, может, потому что там политика, а здесь - нравственность. Тоже не надо путать теплое с мягким))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подарочек от государства к Новому Году | Тёмные_девы - Закрытое сообщество "Тёмные девы" | Лента друзей Тёмные_девы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»