• Авторизация


CТОЛИЧНАЯ ПЕСНЯ 18-03-2011 10:42


Am-F-G (4)
Вполне понятное желанье - жить в столичных городах,
С красивой девушкой кататься на серебрянных прудах,
Искать обломки очевидности в заброшенных садах,
И видеть сны, которых больше не увидишь никогда.
Hm-G-A(4)
Чем дальше от цивилизации, тем хуже для ума,
С тобою, может быть, творятся необычные дела,
Когда нет связи с внешним миром, ты боишься за себя,
Как пассажир подводной лодки, у которой нет руля.
Am-F-G (4) Hm-G-A(4)
Am-F-G (4)
Надежды вдребезги разбились, это молодость прошла,
И мы с тобою изменились, мы забыли про дела,
Я гражданин чужой эпохи, я уже сгорел дотла,
Я пассажир чужого поезда, я еду не туда.
Hm-G-A(4)
Но вот состав уже доехал до нейтральной полосы.
Ударил колокол на башне, заработали часы,
Тебе ни холодно, ни жарко, ни печально, ни смешно, -
Ты заигрался в детском парке, мать грозит тебе в окно.
Am-F-G (4) Hm-G-A(4)
Am-F-G (4)
Ударил колокол на башне, и затеплилась звезда.
И целиком, и без остатка я прожил свои года.
С красивой девушкой катался на серебряных прудах
И на работу нанимался лишь в столичных городах
Hm-G-A(4)
Я раньше парень был рубаха, да почернело полотно,
Теперь без грусти и без страха я изучаю жизни дно;
Я остаюсь всегда за кадром человеческих путей
В непотопляемой эскадре тех, кто мог, но не хотел.
Am-F-G (4) Hm-G-A(4)
Am-F-G (4)
И я летаю вдоль по улицам железных городов,
И слышу сдавленное пение электропроводов,
И обнимаю взглядом землю, и смотрю, как из земли
Летят нацеленные в небо расписные корабли.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
СОЛЯНКА / СИСТЕМАТИЗАЦИЯ / СПАМ 06-10-2010 22:36


1
Здравствйте, меня зовут…
Я, в каком-то смысле, тут…
В общем-то никто и звать никак…
Очень хорошо! Вот так!

2.
Систематизация. Линия отрыва.
Надпись на форзаце, сделанная криво.
Буквы словно кошки – пополам сгибаются.
Книга без обложки. Книга называется…

Итоги. Исходы. Истоки и Всходы.
Выходы, Входы. Светлые Воды.
Оды.

3.

сюжет сжет

сжат

сажа

 

сюжет сажа

сжет    сжат

 

тема то одна и та же

да только … крлшки мльтешат  … (распутывать ее не спешат)

 

4. 

тяжесть и жесть

сестры

 

стры

 

5.

эма сума губ

Т это

поэма гбных

 

может быть был груб

сумма моих двойных

 

6. СПАМ

 

 вот+с 0.01000
   здравствуй! 0.01000
        вернулся 0.01000

          надеюсь 0.11457 

              надеюсь+что 0.14472

                  привык 0.01000

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

БУРАТИНОИД 23-02-2010 02:48


ЛИТЕРАТУРА: синдром БУРАТИНОИД (или "жили-были поленья...")

так и летят
и летают по кругу
././ письма неизвестному другу

(././ - два звука)

литература!
чурбан встал
ЭХ, и голосом деревянным
поленьям отповедь прочитал

о чём поленья
почём поленья
зачем полонья
таким вот макаром поленья ./././
волокна черного полнолунья
колонны... сонмы благоволенья
залежи
неподатливой лжи
вы

... (шипящие и потрескивающие звуки)

зачем(?) зачем(?)
вас(?)
сюда(?)
положили(?)
./ (звуки-помехи)
в утробах щучьих
в глазах оленьих
в ногах паучьих
из всеобъемлющей бездны вселенной
заголосили
что было силы
ПИЛЫ

... (звуки)


литера- (вскинулись тополя)
-тэ- (крестами земля
исполнилась)
-ура (выжженная земля)
...но зачем столько боли в нас?

лит-
-терат-
-тур-

(он откашлялся и продолжил)

вырезки из газеты
портреты аббата пьера
а надо всем над этим
голова заезжего землемера

...она витает ...она витает
...выплеснулась и летает
...тает

22/02/2010
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МАЛОПИКСЕЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР 08-02-2010 00:58


сломалась мысль
самую малость
не дотянула до тех вершин,
на которых, вроде бы, ещё оставалась
малая толика
здравого смысла
allеs finito alles
казалось,

песня в ушах повисла

слоновьим хоботом -- клич на танцы

при равных возможностях -- равные шансы

сломалась мысль
развалились и шанцы
allеs

мы входим внутрь
малопиксельного кинотеатра
неважно, где это
винница или высокие татры
"вчера", "сегодня", да даже и "завтра" --
это всего лишь
обрывки афиш

не предназначенные для просмотра квадраты
лежат в проходах
и говорят, что солдаты
на поздних сеансах поймали мышь

ещё одна мысль
околесица, смех
и вновь ни единого слова

звучала песня единства всех
помыслов и стремлений ab ovo

застряли
застряли
застряли мы
глаза наши, уши
и наши лбы
застряли в бликах киноэкрана

ещё не поздно
уже не рано
сломалась мысль
вхолостую трещит
проектор,
мелькают всё те же кадры
но мне не страшно --
я оптимист
мученик
малопиксельного кинотеатра

примечания

"печаль робота"
так называется первая песня

в ней нет ни единого связного слова

только скрип деревянного короба,
поворачивающегося
на стальных шарнирах шеи

мы входим в зал
малопиксельного кинотеатра

на экране мелькает
всё тот же кадр

"печаль робота"
называлась эта картина,
у которой нет ни конца, ни начала
как во времени нет печали

связь времён ещё не распалась,
об этом свидетельствует
посетитель,
застрявший на полпути к выходу,
но времени больше нет

печаль
механически просачивается в помещение

эта сцена называется
"печаль робота"

одна из множества сцен,
приписанных
к ассиметричным понятиям

7.02.2010
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НЕУЖЕЛИ hip hop moralite MB 20/01/2010 24-01-2010 00:46


Hm____________ вредные привычки
это как карта с двойной рубашкой
когда я волнуюсь
я прибегаю к затяжке
F#m____________ но у затяжки есть свой собственный контур
который провоцирует все эти гонки
Hm ____________ где тонко, там и рвётся
опутано нитями дно
наш друг кондрат смеётся
только когда мы видим его
F#m____________ когда же он один, он всё смолит по подъездам
мрачный как туча, в ожиданьи вселенского СЪЕЗДА
Dm7____________ БАШНИ
быки барашки
барышни и рубашки
черепахи крабы
голова куклы барби
крести буби
неопрятные букли
на голове..... когда я волнуюсь, я выхожу в дабл W
Hm____________ любовь к удовольствиям защитить нас не может
на минуту согреет, а на годы скукожит
F#m____________ «ничего не надо» - это синоним порядка
но, дорогая, когда ты рядом, я как овощ на грядке
Hm____________ я работал грузчиком в полиэтиленовом цехе
по ночам кровь из носа, и в мыслях помехи
F#m____________ был белее снега, холодней купороса
но мои коллеги не задавали вопросов
intro _____ Hm (concert Reiding)

мама мама
неужели я пьяница
неужели за мной этот шлейф потянется
нет, ну может быть, это
в каком-то другом смысле?
ага, в другом (эхолалия: «в другом...»)
но почему мне так кисло?
ногами пешеходы
стучат по каменным доскам
кореец куклу в воду
бросал на валлен-коски
я умывался утром
песок полился из крана
может быть, бросить и мне?
да нет, ещё слишком рано... (эхолалия: «рано...»)
...и всё в дыму,
в угаре,
в порошках, в таблеточках,
уж ничего не пойму...
- угомонись, деточка!
научись врага
распознавать даже в нежностях,
чтобы не было больше
такой дурной неизбежности.
...я вижу еже-дневность,
она гвоздём заколочена.
сначала смех,
потом – ревность,
а дальше сплошь червоточина.
да...
ты ответь мне, мама
ведь я законченный пьяница
так из какого хлама
вся эта музыка тянется?
и где – змея, где – жало,
где обнажённые смыслы?
когда жена сбежала,
мне... в общем, стало так кисло...
часы кружатся на башнях,
а мы – в ненужном экстазе.
когда-то было так страшно,
как будто наелся (вляпался в) грязи,
ну, а теперь, похоже,
и вовсе всё безразлично,
нет, не лицо, а рожа...
глазища красные, бычьи...
такое обычное дело
да только жизнь-то проходит...
а нам ведь очень хотелось
на белом на пароходе
хотелось уплыть, отчалить
но облака все в морщинах
теперь за нас отвечают
седые, злые мужчины.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
POCT пPOCT 23-01-2010 23:35


уступкi изоэпос лист сто четырнадцать
уступкi
уступкi
поступкi
поступкi в ступке рассеи
усе я’н
усе не я
усе се е
Э Ш
исть сеешь
ешь уст пупки
усть грусть
ну и пусть
уступ
туп
(-о сти) пусто-пусто
стоп стопу opus 14_______ ____стопустой
топос. топ.
пост.
сопот. пот.
стоп.
постой. постой.
сот. топот.
оттоп.
сто
п
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спонтанные транслитерации 23-01-2010 23:32


Транслитерация - это перевод одной графической системы алфавита в другую.
Существует стандарт, ГОСТ 16876-71, в котором изложены правила транслитерации букв кирилловского алфавита буквами латинского алфавита. В нашем случае прямая и обратная транслитерация используется спонтанно и эклектично. Для чего это делается? Да всё дело в том, что давно (и не только мною) было замечено возникновение странных, необычных смыслов в тех случаях, когда некоторые русские слова, по начертанию схожие с латинскими, прочитываются нерусофонным европейцем, а затем, транскриптивно, возвращаются в билингвизированное сознание русского человека.
Например:

PECTOPAH "CAMOBAP"__________пектопах камобап
gbepnoe okno_________________гбепное окно
растbор... яgap____________________________пактбоп... йгап

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ линия отрыва

intro
ВОЗРАСТ (Age):
A(2/4) _ G(2/4) _ AAAA – GGGG – E

_________________________________ место сшивки

_________________________________ есть ошибки

_________________________________ нет ошибки

_________________________________ ошибка

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ линия отрыва
ты первую
оставь
октаву осTabь осTabu
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ линия отрыва

застава
клавий пять
плюс пять
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ линия отрыва

я пядь
передвигаю вправо
пиано... плавно ... ком ... в ком ( ?) форте
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ линия отрыва

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ, фонетические кси :ксии

Yh = УХ = УН
УХХУН ___________ наивное прочтение равенства
УouKCУХ __________ транслит
ЮKSUKS _________________ смешанное чтение
youH ЙоуХ _____________ эхолалии (как после глотка уксуса)

фонетические кси :ксии, ОЦЕТ ПЕРВЫЙ
1. Принцип ЙОУ : [У= U] венгерское «ДА»
ux => u kc => i k’s
ИХ <=> УХ<=> УН
KУН = KУХ
УХ, KУХ, KХУХ
ХUХC = ксукск
ксукск’ ‘ ий танец речи

ХUХCiп
maheuy peru <=>
ксукский махеу перу
<=>
xuxcu mahei npu
<=>
ХИХ CИЙ
МАХ ЕЙ
ПРИ ________________________ хитрая машинерия артикуляций !
<=>
КсУКс КУУ
МаКс еУ
НЭРУ <=>
П = n = H
принцип ППН

Н = h
эн равен аш
принцип НАШ

ксукск’ ‘ ий период речи (примеры)

УКУС = КУКУ (a l’invers)
Между укусом и ку-ку
Лежит река Ку-ка-ре-ку
Ку-ка-ре-ку? - УКЕПА КУК (a l’invers)

n = p (принцип ПР) это
фонетические кси :ксии = фонетические ку-ку
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СНЕГОПАД 1986 12-10-2009 01:11


Снегопад
В кронах терпенья
Движение
мимо лица
Белокаменный снег,
мягкая кукла
Складки у рта

И я
Возвращаю обратно
Покрывало
её естества
Снег,
Упавший на Запад
Белокаменный снег

В это время
Нечего думать
Что ты думаешь там, где тебя не дано
Опрокинуто
дно терпенья

И я
Возвращаю обратно
Покрывало
её естества
Мой
твой выход
Из-за кулис

Белокаменный снег,
памятник жажды
Хочешь думать,
что ты растаял
Горсть
барбитуратов
Складки у рта

Забирай
всё это обратно
Забирай
мягкую куклу
Дверь
на веранду открыта
Но я
Никого не жду
Ждал
Но уже не жду

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ 01-09-2009 04:30


1.

годы идут к полтиннику
почему в этом удивительном мире
иные дети идти нику-
да не хотят


как в квартире

обживаются в том, что нажито
пращурами, а иные
да что там иные, вот ваши-то
по каше
колотят клювами и превращаются в дят-

(2.)

лов

и воломесят иные
и не принимают слов

слово
с размаху на ветер бросают

бают

3.

у вас краюха
у них ваучер

у вас прореха
у них воля

у вас рваные края
а у них всестороннее я

у вас осовелость
у них осоловелость

вам с утра на трассу
а у них кама-сутра

у вас разум
у них мурза

у вас маршировка
у них не в ногу

и вот
грядёт
череда итогов
но дырки в сыре мозолят глаза:

масса пробелов МАСС-А

4.

и всяк изъян,
и любой недочёт
со временем обналичится в молодёжи

у вас,
быть может,
ещё сознанье течёт
меняется, колобродит, тревожит

а им-то, нынешним,
придётся собственной кожей

латать родительский недочёт

5.

и вот оно –
по колено и хлещет –

прошлое:
приподнялось опарою

где оладьи?
где интересные вещи?
а колки от моей гитары?

6.

мне за
тридцать

чуть-чуть за
сорок

мне всего лишь немного за

семьдесят
пятьдесят
шестьдесят

друзья,
обстоятельства
всё по-прежнему колесят

(вариант: друзья-обстоятельства
всё по-прежнему колесят)

(7.)

во-семь-де-сят
но я вовсе не медный всад-

(8.)

ник

всю сумму полезных книг
все собрания мира
и дополнения к ним

я готов променять на –
нет, не имя, не псевдоним –

на исправленность родового звена

24.08.2009
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ORATORIO зачин 113 «Shiller's army; LUKICH» 21-04-2009 06:36


[baritono]

и я увидел лукича
он приседая и крича
не отвечая на вопросы
спешил отведать сок берёзы

но взвыли жидкости в кальянах
и дым отечества возник
в каминных трубах перпиньяна

из леса выскочил лесник
за лучезарною maсana
прошли бойцы
один из них
в подсумке прятал обезъяну

другой продел в ноздрю солому
чтоб лучше помнить запах дома

[corus enfantes]

вот так идут они
надуты
будто знаки препинания
они одеты в парашюты
и зашнурованы в желания

за ними молча шли угрозы
но голос рыцарства внушал
всем тем кто внутренне дрожал:
не отвечайте на вопросы

ещё вернётся к ним лукич
лицо залепленное жвачкой
и хлебный мякиш и кирпич
хорошей кажутся заначкой
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ORATORIO зачин 115 "LES PLANSHES ETC" 21-04-2009 06:33


«Доски, облака и чистые листы без букв»

[baritono]

----... эти буквы будут отдельно,
А за буквами будет туман,
Будто небо... /пауза/ не за горами,
Облака же пойдут отдельно,
будто стадо ушедших слов /варианты: «основ», «снов», «условий» и т.п. /,
И вся эта тучная, сверхъестественная белизна будет разглаживаться постепенно,
Будто бы возвращаясь в монотонное состояние поверхности,
В чистый лист, о котором будет известно, что он содержит в себе все возможности,
Как будто бы мир был текстом, а текст был миром,
И то, что в итоге сделалось чистотой,
Есть не что иное, как место,
Отделённое от сошедших с листа и ушедших в мир букв,
Являющее собой контраст между доскональностью всякого развития
/см. «ДОСКИ СУДЬБЫ» Велимира Хлебникова/
И напряжённой космической непроявленностью потенциала,
Ибо что есть tabula rasa по отношению ко всякому моменту осознания-осознавания,
Как не схваченное в квантовании бесконечного приближения
Прошлое,
Оно же – при соблюдении некоторых условий – и будущее
/подобно тому, как мысленная интенция связана с будущим текстом /,
Но никак не настоящее /здесь подчёркнуто: никак не настоящее/–
Так и мир, обозначенный ушедшими буквами,
Являет собой прошлое и будущее,
А настоящего в нём нет /эта секунда заколочена досками/,
Так и чистота – отделённое место,
Не зарешёченное настоящим временем,
Титанический состав высказывания,
Аскеза
----... этих букв.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РЕЧЬ 15-04-2009 03:26


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ГОВОРЕНИЕ
ФИЛОСОФИЯ СВИСТА
РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
ПЛЕТЕНИЕ КРУЖЕВ

ГЛУБОКОМЫСЛИЕ
ЦВЕТЕНИЕ НА ПОВЕРХНОСТИ
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
ЧУВСТВО И МЫСЛЬ 
 
РАДОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗВУКА
УПОТРЕБЛЕНИЕ ПЕРЕНОСНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ИЗЯЩЕСТВО СТИЛЯ
ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТИШИНЫ

СИЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
СЛОВОИЗВЕРЖЕНИЕ В БЕЗДНУ
НЕЛОВКИЙ ЛЕПЕТ
УМЕНИЕ БЫТЬ СОБОЙ

 

 

 

 

 

 

 

 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
выпал снег 24-01-2009 23:30


ВЫПАЛ СНЕГ


Dm________________A7
Выпал снег.
Dm_______________________A7
Кондуктор обнаружил пробел.
F_______________Fm?
Ворох билетов
Em+D____A7
Куда-то летел

Gm______________A
Никто не опоздал к поезду,
F________________A7
А в большем вряд ли кто-то успел.
Dm
Холодное небо.
Em+D____A7
Далёкий предел.
...........................................SOLO



Выпал снег.
За окнами в сплошной тишине
Белые хлопья
Мерещатся мне.

Медленный полёт
разума.
Молчание далёких планет.
Снег постепенно
Сходит на нет.
...........................................SOLO



Наши дни
Запутались в верёвках дорог --
Эквилибристы,
Что танцуют без рук и без ног.

Чёрная печаль
крадучись
Выходит вслед за мной на порог.
А я дверь захлопнул.
Я дверь закрыл на замок.
...........................................SOLO

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЮМИ 05-01-2009 03:27


ЮМИ
Ниже -- в качестве не эпиграфа даже, но то ли как пример почти паталогической наивности спонтанного этимологизаторства, то ли как диковину, как нонсенс под рубрикой "филология не-филологов" привожу следующую заметку, скачанную из сети:
1. Товарный знак "Юми" был разработан известным российским психологом др.В.Захаровым в ходе сравнительно-психологического исследования результатов семантического, фонологического и идеографического поиска. В эмоционально-смысловом отношении буквосочетание "ЮМИ" свободно от каких либо конкретных значений. Поэтому, наполнение этого буквосочетания смыслом всецело будет зависеть от разработчиков рекламной компании связанной с использованием этого товарного знака. В основу изображения товарного знака положена инскрипция сочетания трех звуков, выполненная буквами русского алфавита, в кириллице. Восприятие этого нового слова вызывает положительный эмоциональный резонанс, поскольку ассоциируется с такими понятиями: а) "ЮМОР"(ключевым словом для многих развлекательных программ),"юность","уют"; б) у подавляющего большинства возможных потребителей сколько-либо мало знакомых с английским языком звукосочетание "ЮМИ" может ассоциироваться со словами: "Ю"--"you"--"ты"("Вы"),"МИ"--"me"--"Я"("мне"): "ты"-"мне" или "ты" и "Я"; в) для потребителей знающих английский язык подробнее звукосочетание "ЮМИ" может ассоциироваться с такими понятиями, как "jammy"-- от "джем"--"варенье" или отсюда производное, широко известное даже не в англоговорящих странах сленговое восклицание "yummy"--"йами"--"ями", переводимую на русский язык как "вкуснятина!" и т.п. г)"human" - "хьюман" - "человеческий", в смысле "одухотворенный" и т.п., что открывает потенциальную возможность использования т.знака и на мировом рынке.
И ДАЛЕЕ:
Простота и гармония звуков "ЮМИ" делают это сочетание легко запоминающимся: "Веселые(человечки) ЮМИ", "Здоровые ЮМИ"... Выше кратко изложенное позволяет рассчитывать,что т.з. "ЮМИ" сможет внушить покупателю уместную и стойкую симпатию к продукту, а позиционирование "ЮМИ" как, например, ВИТАМИННОГО напитка на фоне роста интереса к БАТ и к здоровому, позитивному образу жизни поможет дифференцировать эту симпатию от остальных брэндов.
НА ЭТИ УЖАСНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ Я НАТОЛКНУЛСЯ, КОГДА ПИСАЛ СТИХОТВОРЕНИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ АДРЕСАТОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕНЩИНА С ЯПОНСКИМ ИМЕНЕМ ЮМИ (ИЛИ ЮМИКО). ПОСТОРОННИЕ И НИКЧЁМНЫЕ АССОЦИАТИВНЫЕ РЯДЫ ПОСЫПАЛИСЬ КАК ГОРОХ, ПРЕПЯТСТВУЯ ЛИРИЧЕСКОМУ НАСТРОЮ, И МНЕ ПРИШЛОСЬ СРАЖАТЬСЯ С НИМИ, ОТРАЖАТЬ ИХ УШНЫМИ РАКОВИНАМИ И ГОЛОСОВЫМИ СВЯЗКАМИ. А СТИХОТВОРЕНИЕ, ВОТ ОНО: примечания и версии:

Юми, Юми, красивая Юми!                                            "Посмотри как я крепну и слепну,
Над Печорой повисла петля.                                          Подчиняясь незримым корням,
Запусти в меня пригоршней мумий,                              И не слишком ли великолепно
Люм'нисцентная матерь-земля!                                    От гремящего пара глазам?"

Посмотри, Юмико, как я крепну,                                   О.Э.Мандельштам. "Я к губам подношу эту зелень"
Подчиняясь незримым корням!
Багровеет мой стяг непотребный,
Словно Нельсон Мандела*, упрям.                               Нельсон Мандела: созвучие его имени с именем Мандельштама

Юми, многоголосая *

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЗАГОВОР 20-10-2008 08:28


 
Побежали, побежали
Белокурые печали,
Белогривые лошадки
Поскакали, поскакали
 
Вдоль по питерской дороге,
Да по каменному лесу,
Ополаскивая ноги
В посторонних интересах, –
 
Да в неведомые дали
Полетели эскадроны,
Только брёвнышки стучали
На помостах расщеплённых, –
 
И откуда только взялись
Эти дробные чечётки? –
Только узники смеялись
В кристаллических решётках,
 
Только снулые ундины
На болотах голосили,
Только в зоне карантина
До утра траву косили, –
 
А они-то всё бежали,
Всё летели и клубились,
Белокрылые печали,
Те, что были и не сбылись,
 
Скоротечные упрёки,
Недосказанные мысли,
И в простенках у дороги
Только стёклышки повисли.
 
Только стёклышки повисли,
Только окна задрожали.
Ты в Своей небесной выси
Утоли мои печали.
 
20.08.2008
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВЫХОД 22-09-2008 09:52


Поезд утром.
Застрял на платформе.
Какая платформа?
«Водонапорная башня».
 
И весь в поту.
Продираясь сквозь толпы.
Провожающих.
Я всё спрашивал, спрашивал...
 
Пассажиров жирных.
Артистов истовых.
Клаксонистов и машинистов.
Ау!
 
«Это что за станция?»
Я понять не могу.
Батьевская Развилка? Кожевники?
Или, может быть, МГУ?
Люди-то все в ошейниках.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДИАЛОГ С ГОЛОВОЙ 22-09-2008 05:34


Где-то прячутся забытые слова,
Может, мест таких уже на свете нет?
Отвечай мне честь по чести, голова,
И пожалуйста, запомни свой ответ.
В мыслях скачут семимильные шаги.
Так и хочется полмира обхватить...
Голова, ты мне, пожалуйста не лги,
Не выдумывай того, чему не быть.
Ну так что ж ты замолчала, голова,
Голова -- два уха?
Рассуждение ползёт едва-едва
И жужжит, как муха.
Раз и два, и раз-и-два, и раз-и-два! --
Ударяют каблуки по кирпичам.
Ты должна нащупать выход, голова,
Ведь недаром ты приставлена к плечам!
Ну, а если закручинится твой ум,
Если разум вдруг завалится в кровать,
Ты скажи себе, что это только шум,
Белый шум, его не нужно понимать.
Вот и думай, что же дальше, голова,
Голова -- два уха!
Рассуждение ползёт едва-едва
И жужжит, как муха.
Свищет сабля, ударяет булава.
Наша глупость поднимает белый флаг.
Ты за всё теперь в ответе, голова,
Слишком многое мы делали не так.
Не поймут меня ни воин, ни пиит.
Всё бессмысленно... Зачем качать права?
А на площади как памятник стоит
Конь троянский, нет... Чужая голова.
 
Вот и думай, что же дальше, голова,
Голова -- два уха!
Рассуждение ползёт едва-едва
И жужжит, как муха.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вдох и выход 21-09-2008 03:59


Вдох и выдох: вход и выход.
День сегодня выходной.
Ты простишь мне эту прихоть:
Вход совместный -- выход мой.
 
В два притопа - три прихлопа
Раскрывается душа.
Выход радости и злобы
Ограничит антраша.
 
Выход первый...и Снова выход...
Третий... Пятый... Сотый раз.
Только вот в чём заковыка:
Входа не было у нас.
 
Я лечу вторые сутки
На сиреневом коне.
Безупречна форма шутки,
Как кувшинка у Моне.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-08-2008 01:11

Это цитата сообщения stetoskop3 Оригинальное сообщение

АКЦИЯ В СПб. 2008. КОСТЫЛИ


 Эту историю я уже рассказывал друзьям, но, думаю, имеет смысл повторить её.


 

Начну издалека. По приглашению коллекционера Глезера художник из города Горький Валерий Глущенко прилетает во Францию на крыльях любви к искусству и к Парижу. Он с головой погружается в круговерть выставок, вернисажей... и решает остаться здесь навсегда... Затем подступают проблемы: с документами, с жильём, а вскорости Париж и вовсе проглатывает Валеру, затягивает его в своё подземное чрево.

 

И вот начались бесконечные скитания, милостыня, годы ночлежек, ночёвок в крысятниках, под мостами, в каменных нишах, откуда ушли даже клошары. На одном из витков этого ада он и повстречал детскую писательницу Тамару Беликову, которая, будучи инвалидом (у неё были проблемы с позвоночником), излучала неистощимый заряд оптимизма. С первых же минут знакомства она внушала раскисшему Валере Глущенко: «Художник, ты должен дать СВОЁ! Дай СВОЁ!». Не отражавшая никаких иноземных реалий, ни языка, ни культуры, абсолютно беспомощная в быту, Тамара добилась-таки, в отличие от Валерия, беженского вида на жительство. Ну а Валеру-то в ту пору крепко штормило. С утра он пил аптечный спирт, смешанный с кока-колой, к полудню – кувыркался через голову, изображая десантника, а после обеда и вовсе стекленел и проваливался в небытие. Тамара предложила горемыке Валерию вступить с нею в брак – пусть не по любви (она была лет на пятнадцать старше его), так хотя бы ради получения документов, на что Валера, ничтоже сумняшеся, согласился. Новоявленные супруги зажили вместе в ужасной, кишащей тараканами комнатке на Бельвилле, где Тамара ухитрялась периодически устраивать литературные посиделки с угощением (собрания назывались «Зелёная лампа»). По утрам же можно было видеть эту странную пару, направляющуюся в булочную или в собес: усатый нянь Валерий, писаный красавец с кислыми глазами, и маленькая, переваливающаяся на костылях Тамара Беликова.

 

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «НА МЕТРО ПРОКАТИМСЯ, ХОРОШАЯ МОЯ»

 

Добровольцы из Христианского Союза помогали Тамаре с Валерием: оплачивали их счета, возили супругов к врачам и выступали в качестве переводчиков в беседах с хирургами, наркологами, анестезиологами... 

  Однако вернёмся к нашей истории. Шёл 2000-й год...  Не имея ни документов, ни средств к существованию, я и сам жил в ту пору как мышь, обретаясь на заброшенной фабрике, скваттированной четырьмя деятелями современного искусства (коллектив «Ла Комак»): Жаном-Мари Пердриксом (что в переводе на русский можно прочесть как Иван Перепелицын), Сандриной, Гийомом Тером и Жаком Шошаром. Жан-Мари изготавливал из латекса гигантские головы с высовывающимися языками, ну а остальные занимались живописью...

 

Временами я захаживал в гости к Валерию с Тамарой: поболтать, отвести душу. Однажды мадам Беликова предложила мне что-то типа работы на заказ: раскрасить ей костыли. Кажется, она обещала за это 100 франков, от коих в моём положении грех было бы отказываться. Я рассказал о необычном заказе своим собратьям по сквату, и они, сжалившись (представив, как нищий художник за гроши
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сигналы опасности 11-08-2008 01:18


"Очень опасно!"
Сигналы опасности
Застревают в девственных дебрях гласности;
Раздаётся -- "Он нас настиг!" --
Крик.
 
Я хожу, пошатываясь, как больной "бЕри-бЕри",
Натыкаюсь на эмбриональные двери,
Вероятно, азбука Морзе
На моём отразилась мозге.
 
А вокруг, нелепы как мумми-тролли
Голосят зачатки самоконтроля:
О-о-о - опасно! (Сигнал опасности).
Между мной и "мной" никакой нет ясности.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии