• Авторизация


пра патриотизм 06-05-2014 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


(http://miss-tramell.livejournal.com/534675.html#cutid1)

А теперь о серьёзном. Информационную войну мы всё-таки продолжаем проигрывать. Весь англоязычный интернет уверен, что снайперы в Киеве были переодетыми Беркутовцами, в Краматорске и Славянске орудуют спецподразделения российской армии, а расправу в Одессе спровоцировали диверсанты из РПЦ.


Наши напомаженные активно ударились в демагогию и получили новые методички с инструкциями, как и о чём писать, и новую подмену понятий. Называется она ура-патриотизм.

Волна гордости за нашу страну, умывшую США в Сирии и в Крыму, за прекрасно проведённую Олимпиаду очень не нравится нашим "друзьям" на Западе.

Им хочется, чтобы мы любили Макдак, Марльборо и зажигалку Зиппо, а не свою страну. Так было почти тридцать лет, и им это нравилось. Можно было безнаказанно давить и унижать Россию, угрожать нашей власти народными волнениями на Болотной, промывать Кака-Калой мозги населению. Но эти времена закончились.

Мы стали лучше жить. Как следствие, люди постепенно открывают глаза на реальность, отказываясь от былых унижений. Бывая в разных, в том числе и развитых странах, мы видим, что дома у нас во многом даже и лучше. И естественно, что мантра "вы все живёте в говне" перестаёт действовать на народ.

В первую очередь, конечно, на умных и думающих людей. А ведь они определяют настроения народа в целом. Интеллигенция, несмотря на все свои недостатки, всё-таки является совестью общества. И в этом её и сила, и слабость.

Слабость заключается в том, что совестливого человека легко вогнать в рефлексию. Скажи ему, а прав ли он, а не идёт ли на компромисс со своей совестью, а порядочно ли себя ведёт, и он задумается. Этим и решили воспользоваться идеологи и наследники Гебельса.

С лицемерным видом всякая продажная шваль теперь взялась рассуждать за плохой патриотизм.

Вам нравятся действия нашего руководства, вы их поддерживаете? Значит, вы -- ура-патриот. Экзальтированная особа на пятиминутке ненависти. Комиссар в кожаной куртке и с маузером. Единогласно осуждающий Пастернака и единодушно голосующий на партийном съезде. Комсомолец, написавший в газету с просьбой ужесточить репрессии, и Павлик Морозов, сдавший чекистам отца.

Интеллигентного человека такие сравнения убивают тут же. Нет большей ненависти в его душе, чем приравнивание к стаду согласных. И он тут же начинает рефлексировать, думать, а так ли уж хорош его только что зачатый патриотизм?

Они этого и добиваются. И хотя у нас нет никакого ура-патриотизма, он у нас вообще нормальный, нежный и трепетный, и мы продолжаем замечать многие свои недостатки, но посеяв зерно сомнения, враги добиваются своей цели. Нам, по их мнению и для их выгоды, свою страну любить нельзя. Им самим -- можно и нужно. Нам -- нет. Поэтому тем, кто любит, должно стать стыдно.

К чему это я? Ах, да: не ведитесь. Гордость за свою страну -- это нормально. Все, кто обвиняет нас в ура-патриотизме -- враги, лжецы и на зарплате врага. Это не лозунги, это факты. Не пускайте яд их поганых рассуждений в свою душу, они хотят отравить нас и так победить.

Хуй им, короче. Так всем и говорите.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (74): вперёд» последняя»
kakashka_Moscow 06-05-2014-14:20 удалить
Лирулин, бедненькая ее до сих пор ктот заставляет макдак любить. И хиппстеры на Болотной прям угрожали власти до предела.
россию кстати давно никто не унижал, а давление Америки россия крутит на болту.

Поэтому напомаженная жопокачалка наверно тож получила методичку, как ей написать про патриотизм.

кстати настроения народа в целом, определяет не думающая часть людей. интеллигенция - всегда сомневающиеся, еще по Солженицину. они чаще либо просящие, либо в стороне стоящие. настроение народа - это большинство. И настроение народа в россии а не в Москве - определяется по средненстатистическому не очень образованному жителю.
и последняя тенденция не в ттом, что если ты любишь путина ты патриот, а в том, что если ты его не любишь и не поддерживаешь ты враг и тебе отказано в патриотизме. Хотя по сути люди переживающие за страну и люди, которые хотят изменений бОльшие патриоты, чем те, которые просто поддерживают, а обсерают противоположную сторону

Отя-Мотя 06-05-2014-14:26 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # kakashka_Moscow, а тебе вот, бедняжке, кругом сплошные подвохи, заказы и проплаты мерещатся...
Да согласна, что не интеллигенция определяет мнение, определяет СМИ, но если это мнение пропагандирует единение, сплоченность и любовь к родине, то я его поддерживаю. А агрессии ни со стороны России, ни со стороны Путина я не вижу. Когда увижу, то возможно мнение изменю.
Ответ на комментарий Отя-Мотя # мне вот одно не понятно, уважаемая какашка из москвы, чёйто у вас америка вдруг с заглавной буквы, а Россия со строчной, м?
kakashka_Moscow 06-05-2014-14:31 удалить
Лирулин, так это ей мерещаться. Почему-то никто не пишет что китайцы заставляют нас любить их шмотье, их технику, их продукты и почти все. Но каждый считает что МакДак с айфоном главное зло америнцев, которое все с радостью юзают. Это уныло очень. и Это давно не аргумент

Почему до сих пор кто-то кому-то должен пропагандировать любовь к родине? Т.е. самому без СМИ с этим тяжело разобраться. Великий союз всех бросил, все наелись, накупили машин и не знают теперь как им всем сплотиться и родину полюбить. и киселев, мамонтов, соловьев в конце концов не научил чтоли никого? лена миро нас всех научит как родину любить

kakashka_Moscow 06-05-2014-14:32 удалить
Устроительница, вам это принципиально? ок, простите пусть будет америка и Россия. это не осознанно, простите если задела ваши чувства патриотические вдруг
Отя-Мотя 06-05-2014-14:36 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # kakashka_Moscow, а потому что свобода слова в обществе приводит к сплошному хаосу... (мы же помним, что все у нас слишком разные и самостоятельные?) потому что эти самые разные машин накупили, а думать своей головой не научились, поэтому за них думают другие, так пусть лучше это будет Миро и прочие патриоты, чем оппозиция, которая в принципе всегда недовольна или еще хуже таже америка с европой, которые явно нам счастья не желают....
kakashka_Moscow 06-05-2014-14:48 удалить
Лирулин, свобода вообще приводит к тому, что люди разные становятся. не как в северной Корее с одинаковыми мыслями и с одними прическами, а впринципе разными. Они именно поэтому не научились думать над ситуацией, потому что эти знания не входят в потребительскую корзину среднестатистического жителя. зарплата, услуги, кварплата, еда, одежда, отдых.

Странно, что вообще кого-то нужно учитьть любить родину. без патриота в лице миро или в лице проханова никуда конечно. Сам же человек не любит то место где живет и родился.

Почему ты оппозиции отказываешь в любви к родине и в патриотизме?
если человек видит, что его страна разваливается, что в его стране плохая медицина и есть коррупция, и нет детского сада, ну вот на простом таком уровне и за это он например не хочет путина, который много лет у руля, а хочет кого-то другого. Он хочет этого именно для того, чтоб что-то изменилось, что он мог остаться в стране, которую он любит - он уже не патриот? При этом он платит налог этой стране, держит деньги в этой стране, лечиться здесь, учит детей здесь, служит в армии здесь, но власть не поддерживает и поэтому он не паторит, он враг, агент госдепа, предатель - это логика сегодняшних ура-патриотов

кстати люди из оппозиции объединились вокруг Крымска и поехали туда, собирали деньги на Амур - это митя Алешковский, маша баронова...Эти люди кормят бомжей, собирают гум.помощь - разве не это обьединение людей правильное?? Разве не ради таких дел доолжны обьеджиниться люди? Объединение ради махания флагами и криками "россия ура" - это не патриотизм, это не любовь к родине. Это такой же патриотизм и любовь к родине как наклейка на кайене "спасибо деду за победу"

kakashka_Moscow, я тут влажу со своим, если позволите. Всё-то Вы правильно пишите, и Майдан из таких благих целей стоял, а итог вон какой оказался. Нашу страну больше 20 лет планомерно убивали, навязывая чужие ценности и правила жизни, и только сейчас, вдруг, что-то начало меняться, меняться в лучшую сторону, хоть и не так просто, как хотелось бы. Я сама лично сравнивала людей из Европы, Америки и Азии. И для меня ближе азиатские нищие материально, но богатые духовно люди. Те, кто помогают бомжам и людям, попавшим в сложную ситуацию - беспорно молодцы, и благодарность им за это. Да только лидеров можно купить, потому что купить можно любого и Вас, и меня, и Лирулина, у всего есть цена. У нас сейчас сильный во всех смыслах президент (я лично ни разу за него не голосовала, и на предыдущих выборах громче всех в округе кричала, что Путин - вор), который может организовать нашу плохоуправляемую нацию и организавать нашу с вами защиту от внешней агрессии. А она есть, даже не вникая в политику, можно вспомнить уроки географии, где еще черти сколько лет назад описывали то, что уже начинается - войну за ресурсы.
Отя-Мотя 06-05-2014-15:07 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # kakashka_Moscow, 1. родину надо учить любить, потому что иначе придут и научат ее не любить. как уже сказала выше, своими мозгами очень мало кто умеет думать, а жаловаться и критиковать, по умолчанию, гораздо легче, чем напрягаться и строить.
2. Я считаю, что святая обязанность любого человека в обществе это помогать там, где есть в этом нужда, и хорошие люди так и делают, неважно какой они принадлежности или национальности... Кто-то помогает, сажая деревья и ухаживая за стариками, кто-то махая траспорантами с криками, какие хуевые у нас медицина, коррупция, правительство, долой всех... но еще раз повторю, что ЛИЧНО мое мнение (пока!), что Россия и Путин сейчас все делают правильно и я рада, что люди его поддерживают. Если у тебя позиция демонстративно быть против, до тех пор пока не станет абсолютно идеально, либо пока у каждого человека не появится свое собственное государство, где он будет сам себе господин и хозяин (это я так развила мысль, исходя из твоих требований) - то тоже имеешь право. Но у меня другое мнение.
kakashka_Moscow 06-05-2014-15:11 удалить
Устроительница, почему это обязательно сранивать с Майданом? У нас другие менталитеты и если вы видели людей, которые выходили на Болотную, то это средний класс, который искал место для парковки часами и это хипстеры, которые получают здесь такое образование, с которым здесь нечего делать, потому что к сожалению, в россии интеллектуальный труд не очень в цене, если мы говорим о науке.
так вот этот народ ни одной ночи бы не провел на площади. Москвичам есть что терять, но они выходят туда, потому что вокруг себя все обеспечили, а дальше им не нравится каждый год содержать воров и каждый год платить за все, включая кавказ за который мы платим, но очень боимся его представителей на курской. А Железняки всякие с детьми в Лондоне учат нас родину любить и получают полмиллиона в месяц - слуги народа. И этим недовольны, но почему то за то, что я не довольна - я национал.предатель, а довольные - прекрасные патриоты.

да путин - сильный, да, путин еще оч повезло с ценами на нефть и он дал нам то мы не имели. Но это не его заслуга. да, он все-таки из помните каких структур и он конечно обеспечит нам безопасность на том уровне. но нам надо прекратить видеть везде врагом. Мы в цивилизованном мире живем и если путина завтра не будет, то россию не разорвут на части. Безусловно могут быть разные решения со всех сторон, но это уже не про патриотизм вообще)

и кстати я как раз против той логики, что все купили. лидеры оппозиции по вашему куплены, а лидеры патриотов не куплены. именно поэтому пропагандистам медали вручают и бабки поднимут, без денег то как-то не пишется им так, чтоб дух захватывало у патриотов. ну и вы же знаете во что превратилась сейчас молодая гвардия с нашистами - в Питере они сидят и комменты пишут за 1080 в сутки.
У меня нет цены за которую я продамся, чтоб написать акунин вон из россии

kakashka_Moscow 06-05-2014-15:21 удалить
Лирулин, я просто считаю себя вполне образованной и взрослой и меня учить ничему не надо тем более любви к родине. детей своих я тож научу сама, а не миро будет учить
да, я другого мнения, но я не ору долой всех и не вижу в каждом врага, я просто адекватно оцениваю ситуацию даже на мещанском уровне - я плачу 120000 налога в год и не имею ничего. Пенсион.наколпления снесли и отобрали, вернут или нет мы не знаем. Медицину я плачу из кармана, транспорт из кармана, квартиру охраняю из кармана и себя охраняю из кармана. зато мои слуги народа, мои депутаты кот я не выбирала получают 500000 из бюджета и называют меня врагом. да я против этого, но я люблю Россию. и никуда отсюда не выезжаю и не уезжаю. А если я буду спать с женщиной и завтра поеду с ней в центр, то какой-нибудь мудак бросит в меня камень и ему ничего не сделают. он прав. у нас же православие. патриотичность и гомофобия. три слона. Мое гос-во меня не защитит. И выйти к думе с плакатиком "я за любовь" я тож не имею право, потому что пикеты запрещены. Завтра я не поделю свой бизнес с конкурентом и он за бабки меня посадит. И это норма. Или депутат собьет на машине и ему ниче не будет - это тож норма.
Но об этом обо всем нельзя говорить и это все можно проглотить, это мелочи, потому что в остальном то все нормально - это логика большинства

Ответ на комментарий kakashka_Moscow # купили половину депутатов.
разорвут на части, как Югославию.
Сирия. Египет. Иран.
Вы все эти факторы учитываете?
Те кто вышли на Болотную, чуть что свалят "за бугор", а взбунтуют те, кто смотрит тв, и пойдут они туда, куда пошлёт сми - опять же в пример привожу Украину.
kakashka_Moscow 06-05-2014-15:36 удалить
Устроительница, а вы почему россию с Египтом и Сирией сравниваете? т.е. у нас тож дикари как в Египте и преступник у власти?
Украину то еще кстати не разорвали и если вы почитаете европейские источники, францию особенно, то не нужна в евросоюзе Украина то.
Соловьев скажет сжигать пятую колонну, все болотники свалят за бугор, а гопники прибегут мочить оставшихся 40000 интеллигентов старых. ок.
вы в принципе цивилизованные варианты не рассматриваете? Как Гавел выводил каждый день миллионы людей на улицу?

Ну да ладно, мы все равно все при своем мнении останемся. Я в данном случае просто против такого языка как у Миро и против такой жуткой вампуки в ее тексте

Ответ на комментарий kakashka_Moscow # а Вы читали майдановские сайты и лозунги?
Я не делю людей на дикарей и недикарей. Но делю на захватчиков и освободителей.
Отя-Мотя 06-05-2014-15:46 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # kakashka_Moscow, это все не нормально. но решать проблемные вопросы гораздо удобней и проще, когда на тебя не прут буром тысячи недовольных со всех сторон и вместо решения проблем с коррупцией приходится отбиватся от европы, америки и собственных граждан....
Но я вот как-то уже пыталась утрировать и приводить пример, что будет если будет по твоему:
Ты вот, например, вполне определилась за что борешься и сдаваться не собираешься, тебя выйдут и поддержат еще допустим 200 человек, навстречу вам выйдут 200 человек которые думают наоборот и тоже готовы защищать свои интересы от таких как вы, а раз вам можно, то выйдет еще третья сила, которая тоже чем-то недовольна (а власти допустим лояльны ко всем) итого начнется массовый пиздеж, накал обстановки, битье морд, захваты администраций (да чо говорить - вон пример перед глазами), в итоге власть будет тратить все время на то, чтобы удовлетворить противоположные интересы каждой группы, но безрезультатно, потому что каждый хочет по-своему.... и что? так по-твоему, будет нормальней?
kakashka_Moscow 06-05-2014-15:56 удалить
Устроительница, а вы лозунги Болотной знаете? там тем более не про захватчиков и освободителей)
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # Я знаю, что лозунги Болотной и Майдана одинаковы.
kakashka_Moscow 06-05-2014-16:05 удалить
Лирулин, а каким буром на нашу властьь перла оппозиция? тем более что путин легко отбился пересажал всех нах перепугал и все. а к другим власть лояльна. если 500000 собрать на поклонке за путина, то их ббить то никто не станет.
Поэтому тут чче говорить если власть не лояльна к обеим сторонам. И опять же сравнению с Украиной не идет, потому что Янукович обосрался от страха ему и тут грозят и тут грозят, тут у него газ, а там у него бабки и убежал. У нас при таком раскладе другие повороты вообще будут.

Власть обязана защищать права своего народа. И перед зхаконом все равны - это конституция. если люди вышли на улицу - 100000 и что-то требуют им должны отвтить. не ОМОНом, а диалогом. "Верните выборы" - не вернули. свободу котикам - освободили. ну это цивилизованный вариант. народ нанимает себе власть.
В анаде мэр выложила расходы (там в открытом доступе) и народ заметил лишние 700 баксов (там сок и такси точную сумму не помню) народ схватил ее за жопу и поднял бучу. она публично извинилась за траты налогоплательщиков.
Мы не за жеоелзным занавесом. мы читаем не свою прессу, смотрит не свои ТВ, ездим по всему миру, учимся в других странах. Другое поколение выросло и оно в праве требовать уже другого, а не довольствоваться малым. И такие люди сравнивают с лучшим, а не с худшим вариантом.
А ты сраниваешь с дикарями, с провокатарами, с националистами. так и есть у нас. Пришли геи к думе с плакатами. пришли казаки к думе с говном и начали кидатьсмя драться и бать крестами по голове. Власть лояльна. все пиздяться, а потом раз - все геи в автозаке.

kakashka_Moscow 06-05-2014-16:06 удалить
Устроительница, тогда дальше нет смысла вести диалог)
Отя-Мотя 06-05-2014-16:32 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # kakashka_Moscow, я привела вариант, какой бы БЫЛ, если б как ты хочешь... Т.е. если запустить наших дикарей и разрешить им отстаивать свое мнение... Я не очень поняла, что ты имела ввиду в последнем сообщении, но по-моему я о том же... Т.е. люди однозначно живут лучше, ездят, где хотят, позволяют себе и машины и дома и хлеб с маслом и прочие развлечения, но при этом все равно не довольны. И противники власти любыми способами им внушают, что в стране гавно, кругом воры и предатели, жить нам не дают, айда все протестовать. Только никто не понимает, что в Европе живут якобы цивилизованно, а на нас значит пашут и унижают, эта проблема не правительства, а людей. Не правительство виновато, что кругом агрессивные гомофобы и обкуренные националисты, а в том, что мозги у нас не цивилизованные и еще очень долго не будут, как бы хорошо мы не стали жить. Поэтому свобода слова в таком обществе, я щитаю, противопоказана, а показано побольше светлого и радостного, той же пропаганды дружбы и патриотизма, например. Лично мне улыбающиеся и доброжелательные люди приятней, чем вечно недовольные митингующие.
Ответ на комментарий Отя-Мотя # Вот! Молодец, Оля, я с тобой полностью согласна!
kakashka_Moscow 06-05-2014-16:44 удалить
Лирулин, про тоже
Да, живут лучше, чем когда-то. Но многие то не знаю другого. Они поколение конца 90-х. Они живут хорошо, но хотят лучше - это нормально. И хотят бОльшего чем еды и одежды. Хотят чтоб страна была заинтересована в инноовациях и в науке. Исследовала и изобретала.
А митингующие не могут быть еще и дружелюбными и улыбающимися при этом?

Кстати заметь в России нет культа семьи чиновники везде одни. Одни мужики, никаких детей нигде никто не показывает. Совместных семейных мероприятий нет. Это признак авторитарного режима. Это идея государств - разобщить людей. Когда они по одиночке они слабее. Семейность и единение не выгодно государству. А материнский капиталы и ипотеки - это тож отсюда. Детей должно быть много. Не важно где в семье или у мамы или у папы. Поэтому не жди пропаганды единства- она не выгодна гос-ву. Чаще никакому. Когда люди объединяются это создает протест. Либо это нужно доя войны
Круто получилось...ТО-то и оно, что в гражданской войне нет правых и виноватых, а есть море трупов и гора костей, причем тех, кто пиздиться не смог, но подвернулся не вовремя: стариков, женщин и детей. А еще говно в этой инфовойне, что смотришь телек, а сделать не хрена не можешь, от такого положения дел истерика и сердечные приступы. Я каждый день еду на работу и вижу напряжение на лицах людей, а обычно в метро все стоя мирно спят. А тут не спится нефига, все новостей насмотрелись. НА работе утром уже молча пьем кофе, потому что нет слов, одни буквы... У многих сыновья призывного возраста, мужья. А так вот объявят мобилизацию Украину от американских захватчиков чистить??? И что надо купить про запас, кроме спичек и соли??? Ну если бомбить начнут, где, бляха-муха бомбоубежища, куда тикать с детьми, чем кормить свою любимую здоровую овчарку...ГОЛОва уже разрывается от таких вот мелкомещанских мыслишек...И думаешь: ну ее на х...й эту Украину...ОНи сейчас и Европу поимеют в жопу, и Америку...И всех потом продадут России ...Этож наши люди, не Афганистан, ни Сирия с ними в сравнение не тянет...Абама к осени из ранга спасителя перейдет в звание сраной туземной мартышки.
Отя-Мотя 06-05-2014-16:54 удалить
Ответ на комментарий kakashka_Moscow # kakashka_Moscow, ничосе ты сказала)))) лично я заметила, что в Росси уже очень давно с пропагандой семьи такой перебор, что приезжая к вам погостить я сразу начинаю себя чувствовать ущербной.... Кругом сплошное "семейное" на упаковках продуктов, на соц.рекламе, на просто рекламе, на бордах, в телевизоре, да и просто среди людей.... Не знаю прям куда надо смотреть, чтобы не наткнутся на "счастливую семью")))
Наука и инновации тоже кстати развиваются, может не так быстро и не так заметно, но все-таки....
Отя-Мотя 06-05-2014-17:00 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Устюжанина # Людмила_Устюжанина, вот то напряжение, которое создает СМИ своими новостями и находит выход через панику в головах, ааа! куда бежать!! что делать!! спасите помогите!!! а на самом деле пока еще поводов к такому драматизму нет... просто людей жалко...(((
kakashka_Moscow 06-05-2014-17:03 удалить
Лирулин, просто год семьи был. То что на упаковках это вю жизнь А на бордах семья тогда когда реколамируется жилье для семьи и ипотека.
пропагандируют семью первые лица. пропаганда семьи тогда когда пропагандируется совместное провождение семьи где бы то ин было. по факту семейный центр - это сдать ребенка в детский отдел и самим пойти за продуктами.
Но это факт который тебе подтвердят семейные специалисты, а не пакет с молоком с улыбающейся семьей.

че наши придумали? глонасс или че? изобрели новый смартфон над которым все ржут. ну ну
тут уж вопрос веры в страну. я понимаю

kakashka_Moscow 06-05-2014-17:07 удалить
Лирулин, кстати я про пропаганду семьи в авторитарной стране говорила не только про Россию, это просто факт политической психологии. если мужики всегда одни президент, премьер. мэр да еще и разводятся, то все - семьи на высшем уровне нет. Примера нет. так везде.
Поэтому в мире так обсуждаются любовницы президентов, измены, разводы - это оч влиятельный факт. а идея разобщить и не сплочать - это то чем занимаются разные структуры во многих странах.

Это к тому, что это не в ЖЖшке прочитала и принесла тебе, а к тому что это в принципе факты, мат.часть)

" Бывая в разных, в том числе и развитых странах, мы видим, что дома у нас во многом даже и лучше." - вот это в самую точку.
у меня подруга была сторонницей оппозиции и была уверена, что у нас тут все ну оооч.хреново и даже ее зп за сто не могла убедить ее в обратном. все это было ровно до того момента, как она достаточно близко пообщалась с одной иммигрировавшей семьёй в андоре (к слову, не самое худшее гос-во европы) - у неё прямо мировозрение перевернулось и, словно глаза открылись - щас подруга ярая сторонница путина))) (с оговорками, но все же) потому как эти люди ей на пальцах объяснили какова оказалась изнанка парадной европы. и что рады бы вернуться в рф, да уже некуда - ничего в родившей их стране у них не осталось - все было продано при иммиграции дабы получить лучшую жизнь в "процветающей" европе... не вышло.
в общем подруженция наконец-то оценила то, что она сейчас имеет: возможность отдыхать несколько раз в год на хороших курортах, возможность дать детям хорошее образование, возможность пойти поставить пломбу в зуб (хоть платно хоть бесплатно), возможность сидеть в декрете до 1,5 лет и получать еще за это четыреста баксов в месяц (сумма варьируется в зависимости от бывшего оклада) - ясен перец, что все могло бы быть еще лучше (и земля лучше рождала б урожай и депутаты в расходах отчитывались бы), ну да ИМХО нужно ценить хотя бы то, что имеешь - она наконец оценила)) - и мне стало с ней гораздо легче общаться))


Комментарии (74): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пра патриотизм | Отя-Мотя - Я сама! | Лента друзей Отя-Мотя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»