• Авторизация


Касательно вчерашнего фейка про ЛАЭС 22-05-2008 19:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


То, что всем можно расслабиться и дышать ровно, поди все в курсе? Что, кто-то нет? А - ну пейте молоко и херачте йод стаканами. Можете мелом закусить - кальций организму тоже невреден. (а вот йод в больших дозах - еще как. Не больше 200 мл. в день и 50 за раз. А то внутренности себе спалите нахер).
Давайте лучше поговорим о том, может ли что-то произойти с современной АЭС.
Правда ли, что реакторы в ЛАЭС того же типа, что и в ЧАЭС (Чернобыльской)? Святая правда. Одно поколение, один тип - РБМК - реактор большой мощности, канальный (есть еще водо-водяные - американские и реакторы на быстрых нейтронах - японские, в основном).
Значит, ЛАЭС может гробануться так же как и сестричка с Украины? Нет. Ни при каких звездах. В Чернобыле авария произошла из-за необычного эксперимента с работой реактора "на выбеге" - после начала его остановки. Автоматику выключили нахер, для ускорения запуска реактора, после эксперимента вынули все замедлители, в общем - повеселились вовсю. Нарушили инструкции и технику безопасности раз 20 - не меньше. Ряд случайностей тоже добавил перцу. Короче, как с Титаником - взял бы вестовой бинокль в свое "воронье гнездо" - не было бы катастрофы. И фильма. Не позвонил бы начальник КиевЭнерго на станцию и не попросил бы запустить реактор, чтобы протянуть 12 часов до запуска нового генератора на другой подстанции - не было бы игры S.T.A.L.K.E.R. И таких мелочей, каждая из которых, не случившись, предотвратила бы катастрофу - до черта. Так мало того, после аварии станции срочно дооборудовали, чтобы подобная ситуация не смогла повториться даже в теории - чтобы никто не смог вручную, по дурости, разогнать реактор быстрее, чем надо.
А могут ли быть там радиоактивные выбросы? Ну, в теории, да. Как в теории и динозавр по Невскому может прогуляться. На практике - нет. Станция оборудована таким могучим количеством защит, что вероятность этого нулевая. Активный выброс - по сути разгерметизация реактора. Даже не представляю, что нужно, чтобы это произошло. Тем более, что автоматика заглушит реакцию мгновенно после этого. Это вам не ТЭС - где дым клубами летит. (кстати, вот ТЭС радиации дает - закачаешься). Вокруг АЭС даже грибы, в общем-то можно собирать. И есть. Самому, а не теще подсовывать.
А правда, что после облучения начинаешь светиться?
Меньше играйте в Фоллаут и больше учите физику.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): «первая «назад
Исходное сообщение SuperSonic
Исходное сообщение Серафима_Солнцева
Исходное сообщение Аноним
Дура! Я таких газет не читаю. Заткни свой рот! Иди делай минет своему мужу, чтобы не писала глупости. Убложай начальника и не суди о других по себе. Газета Жизнь для таких лживых, подлых, трусливых шлюх как ты! Поняла?! Фуражка с Лубянки! Служи!


Во-первых, я Вас не оскорбляла, поэтому сделайте одолжение-выбирайте выражения.
Во-вторых, слово "убложай" пишется через букву "а".


Оно грамоте не обучено - оно отказалось от образования, потому что его спонсировало тоталитарное государство - породитель кроваввой гебни. Не обижайся на него.

А я и не обижаюсь...Что с него взять?!)
22-05-2008-22:10 удалить
А про безопасность - это уж в СОВСЕМ крайних случаях. Когда без этого точно нельзя. Уже до этого довести - ничтожный шанс.


С этим я согласен. На моей памяти, естественно по непроверенным данным, таких случаев было 1-2 еще до Чернобыля. Спасибо за полемику. Всем нам удачи!
22-05-2008-22:13 удалить
"Спасибо!
Наконец-то специалист!"
))
"Реакцию заглушит - это я погорячился. имел в виду что при очень сильных повреждениях - типа направленных взрывов, графитовые замедлители полностью опустятся в активную зону. Типа, защита от ядерных терактов."

В каком-то смысле верно, если надо - опустятся. Вот только "ядерный теракт" я как-то слабо представляю.))

"После Чернобыля, если правильно помню, как раз в том числе каналы и расширяли."

Какие? С теплоносителем? Сильно вряд ли...
22-05-2008-22:24 удалить
какие вы все оптимисты..мой отец работает в одной Питерской фирме..вообщем не буду говорить в какой...Но,уровень радиации в воздухе на немного вышел за пределы.так что выброс был..и..как говорится береженого бог бережет...
22-05-2008-22:31 удалить
Реакторы ЛАЭС такие же, как реакторы ЧАЭС первой очереди. Рванул реактор ЧАЭС второй очереди (и другой серии). Аварии подобные той, что произошла на 4 энергоблоке ЧАЭС происходили в Союзе еще дважды. Оба раза практически без последствий. Это авария на ЛАЭС 1979 года и авария на ЧАЭС 1982 года. Считается, что если бы четвертый блок ЧАЭС был бы того же проекта, что первые два или те, которые на ЛАЭС, то последствия были бы на порядок менее тяжелые. Впрочем история не любит сослагательного наклонения.

P.S. Водо-водяные реакторы в основном российские. Более того российские реакторы типа PWR специально уточнены в документах МАГАТЭ как PWR-WWER, другие PWR имеют чуток другую конструкцию (те, которые Westinghouse). Более того в японии PWR реакторы практически не распространены. Там скорее BWR и FBR.

P.P.S. Над 4-м блоком ЧАЭС издевались долго и упорно. Эксперимент по выбегу был не тем действием, которое подписало реактору приговор. Его подписали намного раньше.
22-05-2008-23:08 удалить
Никакая АЭС от цепи случайностей не застрахована. Другое дело что на АЭС сейчас все осторожнее стали. Взрываться никому не охота но вот вопрос кому эти слухи нужны были?
tina_moriss 22-05-2008-23:52 удалить
о радиационной обстановке на атомках есть данные еа сайте http://www.rosenergoatom.ru/, смотрите, неверующие
SuperSonic 23-05-2008-10:51 удалить
Исходное сообщение Аноним
"Спасибо!
Наконец-то специалист!"
))
"Реакцию заглушит - это я погорячился. имел в виду что при очень сильных повреждениях - типа направленных взрывов, графитовые замедлители полностью опустятся в активную зону. Типа, защита от ядерных терактов."

В каком-то смысле верно, если надо - опустятся. Вот только "ядерный теракт" я как-то слабо представляю.))

"После Чернобыля, если правильно помню, как раз в том числе каналы и расширяли."

Какие? С теплоносителем? Сильно вряд ли...

Да, именно на случай ядерного террора. То есть, если потенциальный противник шибанет ядреной бомбой по реактору. Терроризм и есть. Впрочем, к описываемому это уже нифига не относится. Вы правы - в случае аварии сработают аварийные системы, а тотальная остановка - это уж совсем на крайняк.
Геометрию каналов и впрямь поменяли - серьезно увеличили долю воды в замедлении нейтронов.
SuperSonic 23-05-2008-10:52 удалить
Исходное сообщение Аноним
А про безопасность - это уж в СОВСЕМ крайних случаях. Когда без этого точно нельзя. Уже до этого довести - ничтожный шанс.


С этим я согласен. На моей памяти, естественно по непроверенным данным, таких случаев было 1-2 еще до Чернобыля. Спасибо за полемику. Всем нам удачи!

В том-то и штукаа, что ДО. После - ко всему стали относится КУДА серьезнее.
SuperSonic 23-05-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение Аноним
Реакторы ЛАЭС такие же, как реакторы ЧАЭС первой очереди. Рванул реактор ЧАЭС второй очереди (и другой серии). Аварии подобные той, что произошла на 4 энергоблоке ЧАЭС происходили в Союзе еще дважды. Оба раза практически без последствий. Это авария на ЛАЭС 1979 года и авария на ЧАЭС 1982 года. Считается, что если бы четвертый блок ЧАЭС был бы того же проекта, что первые два или те, которые на ЛАЭС, то последствия были бы на порядок менее тяжелые. Впрочем история не любит сослагательного наклонения.

P.S. Водо-водяные реакторы в основном российские. Более того российские реакторы типа PWR специально уточнены в документах МАГАТЭ как PWR-WWER, другие PWR имеют чуток другую конструкцию (те, которые Westinghouse). Более того в японии PWR реакторы практически не распространены. Там скорее BWR и FBR.

P.P.S. Над 4-м блоком ЧАЭС издевались долго и упорно. Эксперимент по выбегу был не тем действием, которое подписало реактору приговор. Его подписали намного раньше.

Супер! Спасибо! Можно ссылку на более подробное описание?
Приношу извинения за неточности в посту.
Спасибо всем, кто заметил и поправлял ошибки.
SuperSonic 23-05-2008-11:00 удалить
Исходное сообщение BRUTAL_Barbie
о радиационной обстановке на атомках есть данные еа сайте http://www.rosenergoatom.ru/, смотрите, неверующие

*визжит и топает ногами* Этот сайт спонсирует Кровавая Гебня! Они сознательно замалчивают ПРАВДУ от населения, чтобы уморить народ и в первую очередь - думающих и свободомыслящих интеллигентов, которых так много в Петербурге!
Вы сами - на службе в КГБ, если распространяете эти насквозь правдивые официальные данные!!!


Комментарии (41): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Касательно вчерашнего фейка про ЛАЭС | SuperSonic - Записки в полях | Лента друзей SuperSonic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»