• Авторизация


Правда кривду одолеет 13-03-2014 15:51


Исходное сообщение Elena_9
Очень красиво написал в комментарии под одной из фоток мой учитель по программированию, которого я глубоко уважаю. Поскольку комментарий был публичный, а не лично мне, не могу не поделиться. Думаю, что он не обидится:
"Мне жалко россиян. Они в большинстве своем не виноваты, даже если поддерживают Путина. Нужен невероятный иммунитет против такой промывки мозгов, какая идет в России через все медиа. Очень немногие способны "фильтровать базар". Машина массового внушения за века доведена до совершенства. При Сталине люди свято верили, что расстрелянные ближайшие родственники действительно были шпионами. При Гитлере - что во всем виноваты евреи и цыгане. При Хрущеве - что кукуруза поможет построить коммунизм. Как сказал Булгаков, люди всегда одинаковы. Если им очень долго твердить "халва, халва", во рту у них неизбежно становится сладко."


Ситуация с фантастическими сюжетами на российском телевиденьи и в СМИ похожа на мозгопромывку, которую проводило "Белое братсво" с Марией Дэви, бывшей милиционершей, и ее приятелем Кривоноговым во главе, использовавшим методы кгб для изменения сознания.

Массово молодых людей - членов организации, которые отдавали свое имущество организаторам секты, свозили в психбольницы и врачи не знали, что с ними делать.

теперь то же самое массово с гражданами России.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
История вопроса 12-03-2014 21:55

Это цитата сообщения Ивалон Оригинальное сообщение

Путин готовился к захвату Украины с момента прихода к власти.

Со своей любимой темой терроризма.
сразу у нас пытались насадить терроризм татарам,не удалось.
потом в 2004 два дома взорвали, янукович сразу рядом оказался - опять не удалось. Пору тогда под террористов подписывали.
Не вышло, выплыли документы по подготовке взрывов российскими спецслужбами и общая концепция российскими же политтехнологами.

потом урны взрывали.
Опять незадача, произошла утечка информации.

никак тут не удавалось этот самый любимый путиным терроризм насадить.

Ну не удается - и хрен с ним.

Они терроризм в своих телевизорах изобразили.
И про фашизм. и про бандеровцев, и кино и фото подмонтировали.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Вам «не страшна война»? Вам нужен доктор 12-03-2014 21:28

Это цитата сообщения M_i_K_a_z_Z_z Оригинальное сообщение

Полковник спецназа – Путину: Вам «не страшна война»? Вам нужен доктор

"Хотите референдум в Крыму? Разрешите японцам провести референдум на Курилах и Сахалине, финнам - в Карелии, а немцам - в Калининграде. Результат очевиден. Руководство России уже давно живет за границей, а здесь оно только ворует. Крым - это возможность скрыть стратегическое поражение и банкротство России перед темной революционной массой. Но это уже все равно, что мертвому припарка".

[326x212]Полковник Владимир Бородач от имени ветеранов 334 отдельного батальона спецназа и 5 отдельной бригады спецназа советует Путину прекратить убийство россиян в Крыму и заняться нищей Россией.

- Мой друг, ветеран войны, орденоносец подполковник В.Гилуч вышел из самой горячей точки Афганистана со своим 334 ооСпН первым, прокладывая дорогу 40 армии. Все могут увидеть его в нашумевшей на весь мир хронике вывода войск.

Да, земля у этих парней горела под ногами. Батальон вышел из Асадабада, что вблизи Пакистанской границы. Он потерял 105 бойцов, среди которых - Герой Советского союза лейтенант Кузнецов, 463 солдата и офицеры получили ранения, 124 из которых - тяжелые.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Немного истории 12-03-2014 20:05

Это цитата сообщения cherez_dorogu Оригинальное сообщение

у кого путин заимствовал

"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права — на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу"

20 февраля 1938 года
Адольф Гитлер
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Историческая справка от А.Зубова 12-03-2014 19:43


844885 (50x50, 1Kb)
Андрей Зубов
доктор исторических наук, профессор МГИМО, автор книги "История России. 20 век"
"Степан Андреевич Бандера – он сын священника. В детстве был скаутом. Верующий очень глубоко человек. Он украинский патриот и националист в том, достаточно узком смысле, в котором были националистами практически все люди Европы как раз в межвоенный период, то есть, они мечтали о своей великой – кто Украине, кто Польше, в общем, за счет других народов. Это никого не смущало. Это плохо, но таков был тогда контент, что называется.
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
КЛАССИКИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12-03-2014 19:34

Это цитата сообщения Марина_Новая Оригинальное сообщение

«Чувство, которое испытывали
к русским все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не
ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение,
гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание
истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было
таким же естественным чувством, как чувство самосохранения» (Лев Толстой, «Хаджи
Мурат»)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Еврейский куринь Небесной сотни 12-03-2014 19:26


Вячеслав Лихачев

Погибших на Майдане в Украине называют «Небесной сотней»
– «сотнями» называются структурные подразделения Самообороны Майдана. Это название условно – далеко не все убитые обезумевшим в своей обреченности преступным режимом действительно были активными участниками структур, сформировавшихся за три месяца протестов. Но оно прижилось.
Институтскую улицу, в день бойни 20 февраля залитую кровью, предлагают переименовать в честь Небесной сотни. Уверен, что когда-нибудь покажу своим детям на Майдане, отмытом от копоти и восстановленном после боев, памятник Небесной сотне. Я положу на его постамент цветы и небольшой камень, как принято в еврейской традиции, и помолчу, потому что молиться я не умею.
На небе все равны. Старые и молодые, университетские интеллектуалы и простые работяги. Мальчишка, тайком от всех впервые прибежавший на Майдан и через два часа убитый снайпером. Активист УНСО из Беларуси. Украинцы. Русские. Армяне. Грузины. Евреи.
Иосифа Шилинга хорошо знали в еврейской общине Дрогобыча (Львовская область). Ему был 61 год. С супругой Анной он вырастил двух дочек, у него осталось четыре внучки.
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
В Крыму граждане выходят на демонстрации за свободу слова 12-03-2014 19:02


Поскольку в Крыму отключили украинские каналы телевиденья.

Любимые телеканалы отключили от большого ума, вероятно.

Вот еще статейка. про перспективы

Спираль диктатуры
Гappи Kacпapoв: Россия пересекла тот рубеж, после которого "мягкий" сценарий выхода из диктатуры уже невозможен

Еще совсем недавно регулярно появляющиеся в текстах оппозиционных публицистов аналогии между Олимпиадой 2014 года в Сочи и Олимпиадой 1936 года в Берлине воспринимались многими как эмоциональное преувеличение. Сейчас, когда российские вооруженные силы де-факто оккупировали Крым, сравнение Путина с Гитлером уже не кажется натянутым.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Российских граждан лишили подъема и вдохновения 11-03-2014 17:06


Того, что принес с собой Майдан.

Их старательно поливали ложью, чтобы уберечь себя от такого же подъема и вдохновения в России.

Их нацелили на бессмысленную войну, их поливают ложью каждый день.

Я лично полагаю, что путин заслужил низложение и мучительную публичную казнь.

Народ России достоин лучшего, чем ложь и подлость.
комментарии: 103 понравилось! вверх^ к полной версии
Лидер России добился такого результата, для достижения которого у новой украинской власти в мирное время ушли бы долгие годы 11-03-2014 17:01


"Мюнхен-2014" отменяется (мартовские тезисы)
Марк Солонин

1. Главные решения уже приняты. Вторжение в Украину (о намерении совершить которое со всей очевидностью свидетельствует Постановление Совета федерации от 1 марта 2014 г.( "Дать согласие президенту РФ на использование Вооруженных сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране") не состоялось. Свертывание крупномасштабных военных учений, затеянных у границ Украины, обозначает именно это. Резко усилившаяся после прекращения учений "патриотическая" истерика в СМИ представляет собой всего лишь "утешительный приз", который российская власть выдала сама себе, за свои же собственные (т.е. бюджетные) деньги.

2. Главной причиной отказа от вторжения стала жесткая позиция, занятая в этом конфликте США и их европейскими союзниками. Заявление Генсека НАТО от 2 марта ("Я созвал сегодня заседание Совета НАТО из-за военных действий России на территории Украины и вследствие угроз президента Путина против этого суверенного государства. То, что делает Россия в настоящее время в Украине, нарушает принципы Устава Организации Объединенных Наций. Это создает угрозу миру и безопасности в Европе. Россия должна прекратить свои военные действия и свои угрозы"), равно как и заявления президента США и Совета Европы, были услышаны и верно поняты в Кремле.

Отсутствие адекватных санкций по состоянию на сей момент (12-00 10 марта 2014 г.) не должно вводить в заблуждение - Запад медленно запрягает; это неизбежный "недостаток" демократической системы, в рамках которой нет единовластного правителя, который одним взмахом державной длани может отправить толпы своих подданных на войну (вспомните, сколько месяцев заняло "вползание" США во 2 МВ). Впрочем, даже у тов. Сталина между подписанием пакта с Гитлером и единодушным одобрением на сессии Верховного Совета прошла целая неделя!

3. Для адекватной оценки возможных последствий прямой конфронтации России с цивилизованным миром стоит напомнить, что
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
И Кремль и Илларионов очень торопятся, но все это напрасно 10-03-2014 16:53


Сергей Григорьянц: На самом деле сдавать Украину не собираются

Открытое письмо.
"Уважаемый, Андрей Николаевич,
очень жаль, что Вы с Вашим опытом все мерите только сегодняшним днем и в результате Ваши оценки, при казалось бы их абсолютной несхожести, оказываются практически теми же, что идут из Кремля. На самом деле сдавать Украину не собираются ни Соединенные Штаты, ни Европа. Если они, как и в случае с Афганистаном, не начинают войну сами и вежливо пытаются объяснить как дорого России аннексия будет стоить, то это совершенно не значит, что они сдались, или сдали Украину на милость победителя. Единственное, что это значит, что ЦРУ и аналитические институты на Западе, не смогли проследить изменения в характере майдана и не сразу поняли, что оказываются в плену у крупномасштабной провокации.
Но эта потеря во времени, на самом деле, не имеет большого значения. Остановить Путина они все равно не смогли бы. Сегодняшняя пропаганда из Кремля и уверенность в том, что им все сойдет с рук, так же как Ваше отчаяние по этому же поводу, в точности напоминает все, что происходило во время вторжения в Афганистан — тогда бесконечно более мощному советскому руководству тоже казалось, что все как-то обойдется. И тогда демократы очень обижались, что западный мир не начал тут же угрожать Советскому Союзу вооруженным вторжением. Но мы знаем, что авантюра в Афганистане привела к гибели Советского Союза. Самое страшное в нынешней ситуации, что из-за Путина и его банды агрессия в Крыму может кончиться крахом России, как единого и пока еще великого государства.
Тимошенко уже сегодня говорит о возможности начала партизанской войны, но на самом деле и эта и какие-то другие формы борьбы от нее совершенно не зависят. Это просто присущий ей здравый смысл. Она понимает, что если в Чечню помогать Дудаеву отправлялись с Украины тысячи добровольцев, то на защиту Крыма этих добровольцев найдутся даже не десятки, а скорее сотни тысяч.
Россия втягивается в долгую и изнурительную войну,
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Если вы любите маму - должны ли вы любить и ее рак легких? 07-03-2014 19:33

Это цитата сообщения Почти_новая_горжетка Оригинальное сообщение

Вопрос вот у меня есть – особенно к тем гражданам, чьи комментарии я морожу и баню.

Если вы любите маму -  должны ли вы любить и ее рак легких?

Кто не патриот? Это я не патриот?! Да вы с ума сошли. Не будь я чертовым патриотом – я бы была весела, румяна и беззаботна. И, наверное, уже не тут. Плющилась бы под оливами в Тоскане – на законно нажитое.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В советское время такая низость была обычным явлением... 07-03-2014 19:20

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Я офигеваю...

[476x357]

 

 

Русские писатели в стиле 30-х пишут "дорогому отцу народов" коллективные челобитные

"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" - Уинстон Черчилль

Обращение мракобесов полностью:

ПРЕЗИДЕНТУ РФ В.В. ПУТИНУ

В это тревожное время, когда решается судьба не только России и Украины, но и всей нашей европейской цивилизации, мы выражаем свою поддержку Вашей твердой и ответственной позиции.

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
47 стран Европы осудили действия Путина в отношении Украины 07-03-2014 19:12

Это цитата сообщения LVPD Оригинальное сообщение

 07.03.14 14:41
47 стран Европы осудили действия Путина в отношении Украины и собирают подписи о лишении права голоса российской делегации в СЕ. 47 стран Европы осудили действия Президента Владимира Путина в отношении Украины и призвали его немедленно вывести войска с территории Украины и начали сбор подписей о лишении права голоса российской делегации в Совете Европы.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ему восемьдесят 07-03-2014 19:11

Это цитата сообщения Pipesmoker Оригинальное сообщение

Будь здоров, дорогой! Живи сто лет и еще больше!

"Да, восемьдесят.
Вот буквально вчера.
Не спрашивайте, как ему это удалось, потому что рецепт есть, но подходит одному.
У всех остальных резус не совпадает.
А у него резус резко положительный.
Практически, вертикальный.
Он и сам всегда стоит, и резус рядом с ним.
Кто кого держит — не разобрать.
Да и важно ли, главное, не процесс, а результат.
А с этим у него всегда полный порядок.

[637x680]
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Я был бы очень плохим президентом. Зато потом стыдно не было бы 07-03-2014 18:51

Это цитата сообщения Сергей_Черных Оригинальное сообщение

Не дипломатичным бы я был и преступно честным. В частности, лично ввалился бы на то самое экстренное заседание СБ ООН, отодвинул несущего чушь Чуркина с его дурацким факсом от Януковича и процитировал Никиту Сергеевича Хрущева в части про кузькину мать. А именно:
* ребят, мы, конечно, не СССР, но какую-никакую мышь еще придушить можем, а когда рассердимся, то вообще бешеные;
* у нас - не поверите! - тоже есть политические интересы, и Украина - главный из них;
* Крым - не только теплое красивое место, а еще и наш флот, мы затрахались каждый раз договариваться о его присутствии в Севастополе;
* возможно, на Юго-Востоке Украины за присоединение к России выступают большей частью пенсионеры, отставники и прочая хрень, но их миллионы, и с этим нельзя не считаться, при этом международных механизмов этих расчетов на сегодня нет...
Словом, много чуши я бы там наговорил. Нам бы какое-нибудь эмбарго объявили, извините, Олланд на паралимпиаду не приехал, ну и вообще. Зато потом стыдно не было бы.
ЧТО МЫ УСЛЫШАЛИ ВЧЕРА
1. Президент России понимает: народ Украины был вправе возмутиться и свергнуть, как он сам их назвал, "жуликов и проходимцев" у власти. Те жулики у власти - близнецы-братья наших таких же. Если ВВП все понимает, пусть расскажет как конституционно убрать наших? Выборы? Проверено - не работает.
2. Путин сказал "право народа на самоопределение никто не отменял". В России отменили - мы теперь об этом даже в личных блогах упоминать не можем: автоматически становится сепаратизмом и карается очень жестко.
3. "Ясно, что у него нет никакой власти, но я уже об этом говорил и хочу повторить: этим легитимным президентом юридически, безусловно, является только Янукович... ...не было никаких шансов переизбраться. Все с этим согласны. Все мои коллеги, с которыми я говорил в последние дни по телефону. Зачем нужно было заниматься незаконными антиконституционными действиями и втаскивать страну в тот хаос, в котором она сегодня оказалась?" - говорил Путин. Нет ли в этом двусмысленности? Рейтинга нет, шансов нет, был жуликом и рулил жуликами, занимался антиконституционными действиями... Неужели в нашем понимании даже такое чмо имеет право считаться легитимным президентом?
4. "Россия имеет право ввести войска на Украину для защиты интересов своих граждан". Маленькая поправка: это право Россия дала себе сама - простым голосованием парламентских палат.
5. В Крыму легитимная власть: "Соблюдены все процедуры, нет никаких нарушений". См. пункт 4.
6. "Наши действия полностью соответствует нормам международного права, так как у нас есть обращение легитимного президента, совпадающее с нашими интересами". М-да...
7. Почему отменена газовая скидка: "Это чисто коммерческая составляющая деятельности Газпрома". Ильф-Петров: "расскажи это своей бабушке после двенадцати часов ночи".
8. Россия не даст денег Киеву: "Наши западные партнеры просят нас этого не делать". Какие? Почему?
9. "Была нервозность на рынках до ситуации в Украине, связанная с политикой ФРС США. Они предприняли действия, повысившие привлекательность инвестиций в США. Инвесторы начали выводить средства с развивающихся рынков... Вот это фундаментальная причина". ФРС не при делах - от нас деньги текут полноводной рекой три последних года. В 2013-м выведено 50 миллиардов долларов. Мы крайне не привлекательны для инвесторов.
10. Тут надо бы подробно расписать кучу бездоказательных заявлений по примерно десятку других высказываний. Но что-то лень и мелко.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ненецко-рашистские захватчики 07-03-2014 17:41

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Мне жалко этих ребят, которые стали заложниками путинского режима, которых бросили в Крым, как пушечное мясо, желая им смерти (Путин по перехваченным переговарам неоднократно спрашивал, почему же в них не стреляют?) и полагая, что под этим предлогом можно будет развязать полномасштабную войну

увидел у адольфыча
[570x447]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Это, если что, первая полоса газеты "Культура". КУЛЬТУРА))) 07-03-2014 17:38

Это цитата сообщения igr1960 Оригинальное сообщение

а в это время...

Это, если что, первая полоса газеты "Культура". КУЛЬТУРА)))
[599x448]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
События в Сирии, Грузии, Чечне и Приднестровье теперь выглядят иначе 07-03-2014 17:37


Теперь, после столь очевидного развития событий с "хитрожопым участием" российских военных в Украине,
происходит переосмысление мировым сообществом ситуаций в Сирии, Грузии, Чечне и Приднестровье.

А также соотношение "кремлевской хитрожопости" с мировым терроризмом вообще и вопросом о том, кто стоит за взрывом башен-близнецов в Нью-Йорке в частности.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-03-2014 17:32

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Що думають Чеченці про події в Україні. Лондон 2 03 2014

Що думають Чеченці про події в Україні. Лондон 02.03.2014





Увидел у адольфыча
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии