• Авторизация


... 04-07-2005 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): «первая «назад
toni-moni 10-07-2005-17:12 удалить
мне таких не надо....
Zhana_Topale 10-07-2005-23:36 удалить
toni-moni, хм!!!!!!!! зато мне надо
toni-moni 10-07-2005-23:47 удалить
от каждого по способности,каждому по потребности....
Zhana_Topale 12-07-2005-22:58 удалить
toni-moni, теория коммунизма, которая так и не воплотилась в реальность до конца
toni-moni 12-07-2005-23:16 удалить
ибо единственная возможная форма правления в нашем сегодняшнем мире-это ДЕМОКРАТИЯ....вот....
Zhana_Topale 13-07-2005-00:22 удалить
toni-moni, не сказала бы... В некоторых ситуациях диктатура очень помогает, есть порядок в стране
toni-moni 13-07-2005-00:34 удалить
порядок?????при диктатуре???это диктатор делает все,что ему заблагорасудится???ты уверена.что это порядок???
Zhana_Topale 13-07-2005-00:38 удалить
toni-moni, если диктатор не гребет все "в семью", то порядок обеспечен.
toni-moni 13-07-2005-00:51 удалить
а вот ты теперь задумайся над своими словами...особенно обрати внимание на слово "если".....назови мне хоть одного диктатора,которым были бы довольны граждане того государства,и который был бы примером для других государств.....
Zhana_Topale 13-07-2005-01:05 удалить
toni-moni, примером другим государствам, пожалуй, что таких нет. А вот Лукашенко - презхиждент Беларуссии, диктатор. Но тлько вот студенты и пенсиоонеры очень им довольны!!!! А это я знаю не по наслышке, у меня бабушка там живет и брат-студент, так что я это говорю со всей уверенностью
toni-moni 13-07-2005-01:21 удалить
ну да..довольны.....только почему-то на "выборах"(трудно их так назвать) его опонент набрал 15%.....значит не все им довольны....а о случаях пропажи людей в Белоруссии не слышала???частенько журналисты стали там пропадать,особено те.кто пишут на политические темы в Белоруссии.....и не раз требовала Россия объяснить куда подевался известный русский журналист,который выехала в Минск для сбора информации....вот только увожаемый Лукашенко отмалчивался.....мол.ничего не знает....
хороших диктаторов не бывает.....кстате....на эту тему советую посмотреть фильм "Мечтая об Аргентине"....там вот про диктатуру рассказывают.....
Zhana_Topale 13-07-2005-02:00 удалить
toni-moni, Да, я знаю про их выборы, как людей в принудительном порядке отправляют на выборы и если не пойдешь, то твоему начальнику влетит, знаю, что студентов специально отпускают от занятий на эти самые выборы, знаю, что к старикам приежают автобусы, которые специально их отвозят на избирателный участок. да, все это там есть, а и газеты заставляют выписывать на определенную сумму, да и определенную газету!!! Это все там присутствует, и это мне самой не нравится. Но все же.. после обучения студент знает, что он будет работать, он знает, что за учебу ему платить не придется, знат, что получит стипенднию, какую-никакую, но стипендию. У нас же каждая сессия - сплошная нервотрепка, ведь от нее зависит, будешь ты учиться на платном обучении или нет. А стипендия? Это же смех, 87,50 Лт, да и за эту стипендию борьба идет не на жизнь, а на смерть. Никакая диктатура не идеальна, но кое-чему в ней можно почуиться, не всему, но КОЕ-ЧЕМУ!!!!! Про Завадского я тоже знаю, как его похители, и никто до сих пор не знает о нем ничего!! Но ведь в любой старне присутсвуют такие нюансы, в той же России никто до сих пор не знает кто убил Владислава Листьева, а ведь по делу собрано более 15 томов дела!! А фильм бы с удовольствием посмотрела бы, только у меня его нет:(
toni-moni 13-07-2005-04:28 удалить
хех...студент закончив универ знает,что у него будет работа.....и к чему это приводит????знаешь почему в начале 90х,когда Литва вышла из состава СССР,резко поднялось количество безработных????а да потомучто все свеыклись,что у них будет работа в любом случае и сидят нос ковыряют,ничего не делают.....плюсы есть.но их мало.....человек обязан в жизни сам всего добиваться....и студент,выходящий из универа,должен сам идти и искать работу.....никто его не должен вести за ручку на рабочее место,где он проработает всю свою оставшуюся жизнь.....стипендии???а за что платят стипендии????а???практически так просто.....надо,согласен.....но люди взрослые в университетах учатся....и уже давно пора вливаться в реальную жизнь,где существует конкуренция и где "молодняк" обучается сбособам "выживания".....это закаляет организм....к тому времени.как ты закончишь нивер,у тебя уже будет 4 года стаж работы...это плохо???нет.....работатель сразу на это обратит внимание....если человек хочет,он может заработать тысячи....
а про Россию можешь не рассказывать....и ее как пример не приводи....там бюрократия процветает.....бардак из покно веков там.....в Литве люди так просто не пропадают.....и я не помню,что бы хоть с одним журналистом в Литве чего случилось....вот тебе и демократия....власть народа....народ выберает как ему жить,а не какой-то там усатый дяденька.....
Фильм ентот по телику показывают...по ТВ1000....если есть,то вылови в прогрмме этот фильмец....качественный фильм....да еще мой теска там снимается....))))
Zhana_Topale 13-07-2005-14:16 удалить
toni-moni, А в Литве и журналистов то толковых нет, которых можно было бы похощать!! Да, вели за ручку и давали работу, но никто не жаловался человек из тюрьмы выходил, и его устраивали на работу, а тепепррь это уже клеймо на всю жизнь. А сейчас студентам не очень-то хорошо живется, что бы кто ни говорил. И стипендию заработать не так уж и легко, а обучение у нас уже давно идет на выживание, никому нет дела, что ты работал или что ты болел. Будь добр приди и учись, никому нет дела до твоих проблем, а потом студенты от того, что работают получают диплом с надписью "Осторожно специалист". А аньше хотя бы студенты могли прожить за стипендию, вполне хватало этих денег, а теперь нужно работать чуть ли не с 15 лет. Как будто жизни мало для работы. И не говори, что сейчас лучше жить, даже те же литовцы - борцы за независимост Литвы и ненавистники России, говорят, что при СССР было легче жить. Каждый знал, что есть работа, что есть квартира и что можно жить в достатке, а сейчас борьба за выживание, как будто мы животные...
Фильм посмотрю, а кто твой теска?
toni-moni 24-07-2005-00:05 удалить
Zhana_Topale, в Литве нет толковых журналистов????Если бы это прочитал какой Марионас МИкутавичус,он быы точно обиделся....в Литве их полно....особенно в прессе и на двух ведущих литовский телеканалах.....и есть такие,которые очень уж неблагоприятны политикам....которые ведут разные публицисческие передачи и журналисткие раследование....таких хватает....и этим они себе неплохо на жизнь зарабатывают...и похищать их похищали,да вот только нет у нас такого....у нас это пыренько придали нужной огласке и у самого призедента потребовали бы выяснить в чем дело...а он уж обязан был бы....у нас совсем другой склад государства....и к твоему сведенью,уже давно существую на территориях тюрм и за их территориями общества,нет,даже фирмы.которые занимаются изготовлением какой-либо продукции....чаще всего строительной....и на них успешно работают отбывающие срок или уже отбывшие тот самый срок....и эти фирмы были созданы за счет того же ЕС или заинтересованных фирм больших....это точно так же.как в Вильнюсе существует не мало специальных кафе,где весь персонал бывшие наркоманы....а мы не животные???сверсущества???мы есть те же животные.....и выживают сильные....а сильным бить может каждый желающий....места на земле хватает...не выживают только лентяи....так что не надо мне объяснят как трудно в наше время....в наше время так.как должно быть всегда.....в бывшем СССР (никто из "ненавидящих" русских не вспоминает с ностальгие СССР...это равносильно признанию неправоты в том,что Литва добилась не зависимости....) была "халява"....сейчас ее нету....и тем лючше...."халявщиков меньше"....студенты живут лучше чем пенсионеры...и то,что жалуются,так это ваще свинство....диплом получают "Осторожно специалист"????такого бреда я еще не слышал нигде...уж извини....зайди на тот же eniro.lt и увидишь,что там 85% объявлений состовляют,где требуются дипломированные специалисты....пусть и без стажа работы даже....и что ты про работу с 15 лет несешь???ты работала со стольки???друзья твои работали со стольки???нет...работать начинают после окончания школы или даже еще позже...а то и вапще не работают до окончания универа....и вся работа только на пользу человеку....из чего жизнь состоит???из учебы,работы и веселья....позже учебу заменяет личная жизнь...все.....так что меньше ныть всем надо и вспоминать былые райские времена,а дело делать....и к 50 годам можно наработать себе собственную фирму....дом в Валакумпяй,дачу в Кернаве и три новых машины в гараже....таких людей хватает...они работали в поте лица....а теперь в достатке отдыхают время от времени руководя своей "империей"....и опять ты про достаток....живут все в достатке.которые в нем понастоящиму хотят жить.....
теска мой-Антонио Бандерас.....
Zhana_Topale 24-07-2005-03:23 удалить
toni-moni, да, мои друзья работали с 15 лет, некоторые с 16, есть, которые с 17. Правда сейчас знаю, что многие работадатели берут на работу только с 18 лет. А про диплом я говорила в том смысле, что диплом человек получает, но если он работает и учится, то стабильно учеба страдает, поэтому диплом заслуживается покупкой лабораторных (не у преподов, а у людей, которые качественно могут сделать лабору), покупкой контрольных и т.д. Многие студенты ездят на машинах, ты думаешь, это ан стипендию можно так жить? Нет... только работая... поэтому и учеба страдет. и вообще про политиков ты сам ответил:"и есть такие,которые очень уж неблагоприятны политикам". Соответсвенно политикам есть, что скрываь....:) (Это ответ к прошлому посту) и вообще закончим этот разговор... все равно ты считаешь,ч то наше государство идеально и до этого жили хуже, чем когда-либо
toni-moni 25-07-2005-02:33 удалить
Zhana_Topale, ясен пень,что не на стипендии куплены машины....елы-палы....работают и покупают.....работают и учатся....практически большенству второкурсников так и делает и никакая учеба у них не страдает....главное желание....а покупют работы всякие так же далеко не все...известно,что те работы.которые покупают,уж очень часто оказываются бесмысленными...так что большенство предпочитает всем сами заниматься....и что ты опять к этим политикам прицептлась???когда я их защищал...да мне на них ваще плевать.....я тебе про фонд ЕС объяснял...политики понятное дело не чисты....это не для кого не новость....с 15 лет работают только временно...или те,кто школу бросил...я про таких не говорил....у них свои на то причины или тупость....разное бывает....моя сестра тоже в 16 лет на базарчике помидоры продавала....и не из-за плохой жизни,а из-за того.что бы мать ей на "мозги не капала"....и все тут....и ты права,вообще законом разрешено брать на работу работоспособных людей в возрасте с 16 лет....вот только с 16 до 18 лет можно брать на временную работу...не на постоянную....
Zhana_Topale 25-07-2005-12:43 удалить
toni-moni, учеба от работы страдает, просто очень тяжело рабоотать и учиться (хорошо учиться) одновременно. Ну а про то, что временно работают, то это да!! Но все же работают
toni-moni 25-07-2005-19:22 удалить
Zhana_Topale, тяжело,но не невозможно....так вот работают,для себя работают времено....дык что вопрос исчерпан....
toni-moni 25-07-2005-19:51 удалить
Zhana_Topale, вот именно....


Комментарии (81): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Vale-Diana - Чем тоньше лед, тем больше всем хочется убедиться, выдержит ли он. (Генри Уилер Шоу) | Лента друзей Vale-Diana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»