• Авторизация


Что лучше, что хуже? Да всё оно.... 12-07-2012 10:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что, дождались своих навальных-гапонов? Дождались "весёлых времён"? Дождались честного и открытого взгляда на кормушку? И прямых вопросов к власти-доколе?
Да-да...Все искренние, честные, независимые,удальцовы.
А теперь на фоне времени спросим себя. А как быть? Надо быть верным правде(сиречь-истине, что открыта именно тебе? Или быть верным движению, соратникам, подталкивать их или вести всё ближе к цели(власти, прямо скажем, чёуштам))). С тайной мыслью-"А вдруг обломится?". Ну и корректировать свои взгляды(и на истину в т.ч.) в зависимости от движения противника. "Алагер ком ал..." ну, вы поняли? К примеру, оценивать благородно все плюсы и минусы того, что они творят, противнички? Или описать,проорать так, чтобы кости трещали, не заботясь о фантазиях неприкрытых. И какая разница были ли там шлюзы для сброса? Вы спросите-гдеж тут кайф? А я скажу! "Ради красного словца"...ну, вы поняли!).
Одно я знаю точно. Чем честнее глаза борцов-тем мутнее их цели. И тем дальше они от нас, дорогой читатель. И если с существующей власти есть что спросить-и НАДО это делать, то с любых ниспровергателей-нечего. Ну мама-сенатор поругается, ну газеты позубоскалят. Зато-вот она-серъёзная жизнь! Иииии-вали всех!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
libovsky 12-07-2012-10:57 удалить
Ты сейчас о чём? О "черном списке" сайтов? Об уголовной ответственности за клевету?
Redgii 12-07-2012-11:00 удалить
по какому поводу негодуешь?
And_So_On 12-07-2012-11:24 удалить
Я вот тоже не понял, "кто на ком стоял". О чем речь?
Andrey_001 12-07-2012-11:54 удалить
Исходное сообщение Ник_RU
Чем честнее глаза борцов-тем мутнее их цели.


"Яков Менелаевич вспомнил: эти честные глаза он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу." (с)
carminaboo 12-07-2012-12:57 удалить
А я отлично поняла о чем речь и в принципе согласна.
carminaboo 12-07-2012-12:58 удалить
Andrey_001, здарова, Кот. Чо глаз хмуришь?))
Oliwia 12-07-2012-13:09 удалить
речь конечно о сбросах воды,семиметровой волне,горе людей,которому помогут такие же несчастные, во всей стране, как и они сами. речь о том так же что все гуманитарные грузы опоясываются лентой единая Россия,и еще о том что от причитающейся компенсации в 10 тыщ рублей выплачивают тока 8330-налоги-с.
Ник_RU 12-07-2012-13:13 удалить
Ответ на комментарий libovsky # Я о борцах против всего, что угодно.
Ник_RU 12-07-2012-13:14 удалить
Ответ на комментарий Redgii # Ну и о катастрофических "спусках воды". В том числе)))
Ник_RU 12-07-2012-13:15 удалить
Ответ на комментарий And_So_On # О протестной жизни.
Andrey_001 12-07-2012-14:19 удалить
Исходное сообщение Laura_Smith-Wesson
Andrey_001, здарова, Кот. Чо глаз хмуришь?))


За хоть бы за ухом кто почесал или молочка налил...
[показать]
libovsky 12-07-2012-14:23 удалить
Ответ на комментарий Ник_RU # При чём тут Навальный, тогда? Он, между прочим, одним из первых разместил пост с подробной информацией о пунктах помощи и т.п.
carminaboo 12-07-2012-14:27 удалить
Ответ на комментарий Andrey_001 # Ага. Или на коленочках потискал))
Как же мне нравится эта фотография.
namby-pamby 12-07-2012-18:43 удалить
тоже не совсем поняла... Миша, ты расчитывал, что в этой стране нас кто-то защищать будет?)) А сбросы были - у меня землячка там в самом эпицентре живет с детьми малыми... У любого водохранилища есть устройства, через которые воду спускают...И не обязательно это шлюзы...))) Волна от дождей не образуется...Люди из-за волны погибли - дома накрыло...Никто в Москве никогда не говорил, что у нас в стране твориться... Вот тебе пример - через степи наши родные до сих пор из Чернобыля вагоны "с чем-то " гоняют...Куда, зачем ? Кто-то отчитываться будет ?)) И, кстати - все водохранилища искусственные - это "бомба"... Убереги, Господь...
Juuko_Amevarashi 12-07-2012-22:03 удалить
Да уж... Полностью согласна
Ник_RU 13-07-2012-08:30 удалить
namby-pamby,Наташа. Прекрати истерить. Я не понимаю, как расходятся слухи и "мнения". "У меня землячка"-это конечно аргумент. И кто-то видел бумагу на 2000 гробов. Аааааа! Нам новостей не докладывают!
А кто тебе сказал, что тебе в тех же новочтях должно быть всё понятно. Вот кстати, о формирования 7 метровой волны. И вообще кто её мерял? Ты большой спец в гидродинамике, чтобы делать выводы? И причём тут Чернобыль??? Дай ты время во всём разобраться!
Ник_RU 13-07-2012-08:41 удалить
libovsky, Обрати внимание на контекст и написание слова(а не фамилии).
Ник_RU 13-07-2012-08:45 удалить
And_So_On, речь в вопросе как быть и за что стоять. Вопрос вполне сформулирован.
Ник_RU 13-07-2012-08:48 удалить
Redgii, libovsky, "С кем вы, мастера протестной культуры?" и "За что стоим?"
And_So_On 13-07-2012-08:59 удалить
Ник_RU, меня просто смутила форма, за ней еле-еле угадывается содержание. Изначально были понятны две вещи:
1. Пост о чем-то политическом и околополитическом. (о чем? что конкретно побудило его написать?)
2. Автор с чем-то (или кем-то) несогласен, и даже возмущен (чем? кем?).
Утешает одно - не один я оказался таким непонятливым. Знаешь, как у Довлатова:

Лихачев был хмурый, сдержанный, немногословный. Он часами молчал, а затем вдруг произносил короткие и совершенно неожиданные речи. Его монологи были продолжением тяжких внутренних раздумий. Он восклицал, резко поворачиваясь к любому случайному человеку:
- Вот ты говоришь - капитализм, Америка, Европа! Частная собственность!.. У самого последнего чучмека - легковой автомобиль!.. А доллар, извиняюсь, все же падает!.. (С)
carminaboo 13-07-2012-09:47 удалить
Ник_RU, ооо, истерики - это нашевсе!
С утра до ночи только и льются обличительные свидетельства "очевидцев". Нет, я не собираюсь никого оправдывать и защищать, мне довелось однажды побывать под селевыми дождями в горах году так в 1990-м и наверное только молодость была причиной тому, что нас масштабы катастрофы не ужасали, мы их просто неадекватно оценивали. Типа, вот как мы влипли-то, типа фан такой. Это на самом деле страшно и ужасно. Но то, что на трагедии кто-то набирает себе политические баллы - это еще противнее и ужасней.
Вот тут попалось еще одно обвинительное св-во очевидца про якобы гум. помощь от ЕдРа. Некто мыловаренный бизнесмен пожертвовал тонну мыла, вечером её вывезли из Кропоткина, а утром уже раздавали с якобы наклейками от ЕдРа. И снова истерические призывы и воззвания - доколе! Срочно распространить! Не дадим себя одурачивать!
Нет, божешмой, я ни секунды не сомневаюсь в цинизме чинуш от правящей партии. Но я так вполне представляю себе технически, что это такое переклеить 10 тыс. стикеров на каждую индивидуальную упаковку. Прям удивительно, что фото "подметного" мыла не приложили...
Ник_RU 13-07-2012-14:16 удалить
Ответ на комментарий And_So_On # Все так и есть. Ты прав. А Довлатов ещё правее)))
Ник_RU 13-07-2012-14:16 удалить
Ответ на комментарий namby-pamby # Только не обижайся)
namby-pamby 13-07-2012-14:46 удалить
Ник_RU, Laura_Smith-Wesson, ))) а причем здесь истерики ?))) Мне до политики вообще до фени - потому что уже давно всё ясно...Я вообще к этому никак не отношусь... Мне просто надоело наблюдать, что и вы ведетесь на то, "что Дядя" сказал...Люди о помощи просят - а у вас "истерики"! Миша, уже вчера выложили на сайтах фото строения всех водохранилищ - у них есть три вида (ТРИ!) спуска! И потом нифига ни москвичи, ни питерцы не знают проблем других городов и страны вообще...Сколько раз убеждалась... Извини - но это так! Когда другие города наконец-то начали говорить о своей жизни, нам не нравится ?) Ах! Они не правду говорят ?))
Лар, там нет тех гор, по которым потоки сбегают так лихо...Сравнила... Там люди вообще спали и их накрыло... Там люди живут, просто живут у водохранилищ, которые сами же и сторили в советское время - им не знать, что там было ?)))
namby-pamby 13-07-2012-14:57 удалить
Ник_RU, вот-вот... "Причем здесь Чернобыль" - это для тебя, питерца, он ни причем...)) А у других он до сих пор аукается... Это так же как и водохранилище - ты сейчас поговоришь и забудешь - а людям там дальше жить... Ты не знаешь почему под Питером и под Москвой атомные электростанции не строят ?)) Это Миша из той же серии... Или я опять загадками говорю ?)
carminaboo 13-07-2012-15:08 удалить
Ответ на комментарий namby-pamby # Наташ, хоть убей меня, но не вижу связи между нагнетанием обстановки путем слива откровенной дезинформации и тем, что людям жить так дальше. Опять же, совершенно бестактно с твоей стороны в данном случае упоминание Москвы и Питера. Можно подумать, что москвичи и питерцы лично ответственны за то, что в других происходит то, чего не происходит у них. Опять это тыкание пальцем, типа кто больше прочувствовал трагедию?

Это так же как и водохранилище - ты сейчас поговоришь и забудешь - а людям там дальше жить...
------------------------
Объясни, что лично должен сделать Миша, чтоб трагедий не повторялось?
carminaboo 13-07-2012-15:13 удалить
namby-pamby, там нет, а в Адыгее есть? O_O/
Наташ, извини, но твоя эмоциональность подводит тебя не в первый раз. Где тут написано о том, что Миша лично против призывов о помощи?

И потом нифига ни москвичи, ни питерцы не знают проблем других городов и страны вообще...
-------------
После этого пассажа вообще нет желания продолжать общаться.
Из темы вышла.
Ник_RU 13-07-2012-15:38 удалить
Ответ на комментарий namby-pamby # Вот с чего ты взяла, что под Питером нет АЭС? И зачем приводить такие примеры, которые ник селу к теме?
И ещё. Я неоднократно говорил, что у меня днев не место для спора. Потому, что я не верю в возможность его разрешения. Здесь мы обмениваемся мнениями и не клеймим никого. Аргументированно спорить могут учёные, подкрепляя своё мнение проверенными теориями и фактами. В дневниках же всё сваливается в аргументам типа-сам дурак,все москвичи-сволочи бездушные,а питерцы коррупционные снобы. А я не говорю на таком уровне.
Ник_RU 13-07-2012-15:44 удалить
Ответ на комментарий carminaboo # Лар, вот и тебе надо остыть. Поймите вы все-никто никого не хочет обидеть. Просто надо иногда смотреть внутрь себя, так ли сильна обида? И вообще-обижали ли нас сейчас?
namby-pamby 13-07-2012-16:15 удалить
Laura_Smith-Wesson, Лара, москвичи и иитерцы ответственны за свои слова... Как и другим городам скажу, если они не зная, будут говорить о Питере и Москве... Извини, что живу и там и здесь...))) И не люблю "бла-бла" и в ту, и в другую сторону...) И не фиг мне приписывать эмоциональность и истерики... Я вообще на эту тему не писала... Мне наше все давно уже фиолетово... А если пост Миша для себя лично написал - надо было указать на это... Извини, что имею свое личное мнение...)


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что лучше, что хуже? Да всё оно.... | Ник_RU - "Он холостяк,иных достоинств нет." | Лента друзей Ник_RU / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»