• Авторизация


*** 03-10-2004 04:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Под катом .

Ооо, эта противоречивость.

Ратовать за развитие личности - но требовать, чтобы была не хуже других.

Внушать, что "если захочешь - все сможешь" - но учить подавлять желания и отучать желаемого добиваться.

Радоваться хорошему аппетиту - но подтрунивать над пухлостью.

Совершенно не уметь выслушивать - но требовать внимания к своим получасовым нотациям.

Я смогу это когда-нибудь простить? Ведь я выросла с этим, это часть меня. Как я могу теперь это отбросить, вычеркнуть, искоренить?

Спасибо тебе, мама. Ты дала мне охуительный жизненный багаж - замкнутость, неуверенность и бесхребетность.

Я уже не помню, как и когда меня сломали. Но я думаю, мама, это была именно ты. Больше никто так близко не подошел бы. Потом я закрылась ото всех, но было поздно. И, получив от судьбы в подарок мужчину, который по-настоящему, искренне меня любит - не верю. Я не верю в то, что меня можно любить. Не понимаю, как это. Не ощущаю. Никто не любил, а он почему-то - да. Боюсь его иногда.

Знаешь, мама, я сегодня в магазине примеряла одежду и поймала свой взгляд в зеркале на свою оплывшую тушку. В нем было примерно поровну брезгливости и презрения. Я даже сначала не поверила, что это мое лицо. А потом мне стало больно.

Я не знаю, мама, почему ты столкнула меня в эту яму. Скорее всего, это получилось не нарочно. Хотя, теперь это не имеет значения, потому что я там и надо оттуда выбираться. И я вылезу. Только в процессе тебе, наверное, не раз икнется. Ты уж прости... мама.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Vesna_Olga 03-10-2004-15:13 удалить
"И, получив от судьбы в подарок мужчину, который по-настоящему, искренне меня любит - не верю. Я не верю в то, что меня можно любить. Не понимаю, как это. Не ощущаю. Никто не любил, а он почему-то - да. Боюсь его иногда."
дааа, я каждый день тереблю Славку этим вопросом.
НЕ ПОНИМАЮ!
но, думаю, мамы наши не сильно-то и виноваты. была же целая система подавления. все советские мамы и учителя и др. люди в этом участвовали. маму-то тоже Этому кто-то научил. вот моя мама точно как ты объвиняет свою маму. мол, твое кавказское воспитание. а я вот именно от бабушки получила заряд уверенности и умение пробить свое желание. у нас с бабушкой просто коды совпадают, а с мамой - нет. мама даже не смогла подойти близко.

Vesna_Olga 03-10-2004-15:14 удалить
но мы отыграемся на наших детях.
я выращу настоящего хама.
они еще дождутся!
младшую даже лепить не надо.
она по генам от Славки получила умение позиционировать себя.
Котев 03-10-2004-15:27 удалить
Система - не система, если сработала далеко не на всех. Впрочем, неважно, я же говорю - причины не важны, когда имеем то, что имеем.
Vesna_Olga 03-10-2004-16:48 удалить
ну, почти на всех.
важны, коли ты о них говоришь.
бы ли бы неважны- ты бы их не упоминала.
Котев 03-10-2004-17:23 удалить
Оля, ты безжалостна. Ну, хорошо, я должна была озвучить причины. В терапевтических целях. Но теперь возникает закономерный вопрос, что делать дальше, не звонить же маме с обличительными речами. В этом ключе надо забыть о причинах и начать думать о том, как себя, черт возьми, наконец-то полюбить, зауважать или хотя бы самоутвердиться и вообще чего-то захотеть сделать.

(Это не вопросы. Это задачи.)
03-10-2004-23:25 удалить
зачем тебе это нужно?
ты вполне самодостаточный и умный и сформировавшийся человек.
милая и приятная женщина.
тебя в конце концов твой муж любит такая как ты была и есть, а изменишься, так и ему надо будет меняться. а зачем? а что там, за чертой? иногда мы становимся сильнее, увереннее, но за это тоже надо платить. и теряется домашнее тепло. Ну, я думаю, ты понимаешь о чем я. и встает вопрос - зачем? мы привыкли к развитию: детство, школа, институт. А сейчас кажется что нет развития, а хочется. Но надо ли? Я думаю так: если это мешает двигаться профессионально, то можно попробовать пойти на курсы, где учат продвигать себя. А в личном я лично (:-)-тафталогия) боюсь что-то менять и меняться.
03-10-2004-23:31 удалить
блин, так и знала, что запутаюсь в никах.
Котев, это я! ОЛьга. Я коллекцию начала восстанавливать.
Котев 04-10-2004-12:07 удалить
Сложно спорить на эту тему. Ты считаешь, что лучшее - враг хорошего, я же - нет. Ты прожила достаточно бурную самостоятельную жизнь перед тем, как успокоиться в семье, а я вышла замуж через год после школы. Что я видела, что я пробовала? Как я могу понять, чего я стою, если все мои достижения были благодаря кому-то? Как я могу понять, какая я женщина, если не имела возможности общаться с мужчинами как женщина, а не как жена Влада?

Чтобы не пускаться во все тяжкие, не тестировать себя в экстремальных условиях - нужно адекватно себя оценить - а вот тут и начинаются проблемы, потому что самооценка занижена до безобразия. Если бы все дело было только в профессиональном росте - это целый пласт жизни. На каких курсах учат силе воли, самоуважению, бодрости? Я считаю, что живу сейчас неполноценно, тухло, скучно, что скакать туда-сюда через заниженную планку уже обрыдло, а поднять - куда? в чем? насколько? непонятно. За маленькие цели браться скучно, а за глобальные страшно.

Примерно так.
Vesna_Olga 04-10-2004-12:25 удалить
хА!
Я совсем не считаю, что лучшее - враг хорошего. Нет. Собственно, зачем же я развелась в свое время? Именно, чтоб улучшить свою жизнь. Поверь, достаточно одного-единственного, но нормального мужчины, который тебя ценит, чтоб чувствовать себя нормально. Тебе повезло, ты сразу встретила, а я - нет. И от того, что я до Славы встретила кучу мужчин, спроси Славу какая у меня была самооценка, когда мы с ним три года назад познакомились.
Есть такие курсы. Если хочешь, я для тебя узнаю. А я просто плюнула. Я не хочу себя менять. И это и есть первый шаг к положительной самооценке. Мне тоже драйва не хватает. На работе я реализуюсь на 20%, дома мне вообще лень что-то делать. Вот и живу одной целью глобальной и маленькой одновременно: дети. Ерунда эти все: бейтахон ацми, глобальные цели. Наше дело маленькое и мы победим. Все это тоже порождение системы, что мы должны, должны на все 100 выкладываться ради глобальных целей, а люди в это время будут жить. Нам трудно научится радоваться солнцу, морю и детским шалостям. Быть просто собой. А экстрим - ну его на фиг, убивает он очень многое в душе.
Котев 04-10-2004-12:47 удалить
Моя самооценка за десять лет с Владом не изменилась. Надо еще о чем-то говорить?

Дети - это хорошо, но ведь я еще не настолько безнадежна, чтобы жить только для кого-то. У меня еще есть я, и вот до этого руки никогда не доходят.

Битахон ацми - ерунда? Ню-ню. Возможно, если он есть. Ты читала мой пост о том, как я стеснялась сказать таксисту, что у меня денег не хватает? А ведь это по мелочам так или иначе это происходит каждый день. Это нормально, по-твоему?

Ты знаешь, чего ты стоишь, я нет. Почему ты хочешь доказать мне, что это не нужно?
Vesna_Olga 04-10-2004-12:58 удалить
я хочу доказать, что ты стоишь очень много. вот что я хочу доказать. но прямые доказательства не помогут - это я тоже знаю. я воспитала не одного менеджера за свою карьеру, а целых 5. из забитых, замучивших самих себя женщин. а достаточно просто посмотреть вокруг, и ты увидишь, что ты - одна из лучших.
ну и что? я тоже стесняюсь. меня нахально обвешали неделю назад и я постеснялась возразить.
безнадежна, чтобы жить для кого-то? кто, ну кто вам всем внушил эту чушь? что жить для дитей - это последнее дело? это, мол, для тех, кто не может реализоваться.
Котев 04-10-2004-13:24 удалить
Жить ТОЛЬКО для кого бы то ни было - последнее дело.

Ок. Я согласна, что во мне есть способности, есть потенциал, но чего он стоит, если я не раскрываю его? Нихуя не стоит, правильно.

А зачем мне раскрывать его, если и так все вроде хорошо? А вроде и незачем.

Не развиваясь, не достигая чего-то - теряешь веру в себя. И без нее неплохо кормят, согласна, но ведь недочеловеком себя чувствуешь.

Порочный круг.

А связанные с этим проблемы в интимной жизни? А нервные срывы со всеми вытекающими? Забить?

Теоретически можно сказать "Вы все пидарасы, а я д'Артаньян". Для этого даже этим самым д'Атраньяном не надо быть. Вон - каждая вторая кнопка в дневнике это пишет. Достаточно ли? Убедишь ли себя? Аутотренинг не предлагать :о)))
Котев 04-10-2004-13:26 удалить
Гадство. Тут должен был быть мой комментарий.
Vesna_Olga 04-10-2004-13:41 удалить
против твоей логики мне сложно работать. после импорта голова уже не та. да. не мучь просто себя. на это невыносимо смотреть. к тому же ты у меня дома была, поэтому мне вдвойне невыносимо.
знаешь, я как-то переживала, что я проиграла городскую олимпиаду по литературе што ли. я линчевала себя неделю. а папа мой был тогда уже обычным ментом. (при его-то потенциале - ха!) и сказал: знаешь, есть большой пласт людей в России, которые даже не знают, кто такой Пушкин, и они не переживают.
вот и ты не переживай. забей. да, у меня тоже супер какой потенциал и была масса случаев его реализовать, а я жизнь больше люблю. саму по себе. и как говорит мой ли.ру любимый - это все от недоеба. но тут уж тебе только ты сама можешь помочь )
Котев 04-10-2004-13:50 удалить
Господи, я так надеялась, что до этой темы не дойдет. Но на ли.ру как на удаве - пока тему ебли не раскроешь...

Давай ее не будем трогать. Она больная. Тем более, был у меня доеб - сказать, что счастье? не скажу.
Vesna_Olga 04-10-2004-14:01 удалить
значит, это был недоеб. )
нее, Котев, меня другие темы интересуют вообще постольку поскольку.
у меня так:
секс
дети
работа
ну, а от скуки можно и в себе покапаться для создания шарма мечащейся женщины )
Vesna_Olga 04-10-2004-14:29 удалить
да уж.
а почему у тебя телефон не отвечает?
Котев 04-10-2004-14:31 удалить
Ах, это ты была! А я задание получала.
kardan 05-10-2004-04:24 удалить
Я думаю что родителей не следует винить ни в чем. Они дали что могли и воспитывали так, как умели. От ихних родителей им тоже не особо перепало.
У тебя достаточно взрослой, самостоятельной жизни чтобы сделать из себя кого захочешь. Самой. Без чьей-либо помощи.
Котев 05-10-2004-10:58 удалить
Обсуждалось выше.
Котев 05-10-2004-21:54 удалить
Слушайте, у меня нет сил разводить тут новую дискуссию. Тем более о своих родителях. Тем более с человеком, который нихуя о них не знает.
kardan 06-10-2004-02:24 удалить
Без проблем. Конечно... Только дурак мог подумать что пост был написан для обсуждения. Виноват-с.
Vesna_Olga 06-10-2004-09:25 удалить
а я ничего, что поковырялась тут? у мини те же проблемы в принципе. вот и захотелось малость расширить свою кочку зрения. ничего?
Котев 06-10-2004-11:20 удалить
Нет, Оля, вставай в угол :о)
Vesna_Olga 06-10-2004-11:21 удалить
я больше не буду, честно-честно ;-)
Котев 06-10-2004-12:12 удалить
kardan, простите, я резка все-таки. Давайте объясню. То, что мама (именно мама, отец мне был другом и не пытался снасиловать в мозг) поступила со мной так - это факт. Почему - не знаю, врать не буду, да и не имеет это значения. Я не пытаюсь вынести приговор и привести его в исполнение - я просто обозначаю проблему, и ее корни, а иначе как ее решать? я не знаю.

Что же касается второй части - "сделать себя самой" - согласна, хотя самостоятельной мою жизнь можно назвать с большой натяжкой, да и сколько ее осталось - хз. Если бы не надо было воспитывать как-то сына здесь и сейчас - так, чтобы он не ушел от меня с ощущением неполноценности - я бы не голосила, а тихим сапом и развивалась бы. Но. Времени нет.
Vesna_Olga 06-10-2004-12:20 удалить
"нас самих уже не осталось"

но родители не при чем.
посмотри на своего сына.
многое ты можешь в нем воспитать?
а сколько в него природой заложено?
у меня пример красноречивый перед глазами. Моей двоюродной сестры, которая вообще никогда не видела своего отца, но имеет его волю к победе, его умение жить с шиком, его умение поставить себя и его умение выжить в любой ситуации. Ее чморил отчим, ее мать вообще только ныла всю жизнь.
Котев 06-10-2004-12:52 удалить
Мне важно, чтобы ребенок мне доверял. Это значит, он воспринимает меня достаточно понимающей, чтобы выслушать, достаточно откровенной, чтобы поделиться опытом, достаточно сильной или мудрой, чтобы помочь справиться с его проблемами, достаточно искренней, чтобы разделить с ним радость. В этом и заключается роль родителя, как на меня.

О воспитании я ничего не говорю. Если будет чувство крепкого тыла и верного друга - уже хорошо. Одно я знаю точно - ребенок рождается с верой, что его любят. Эту веру можно сохранить, а можно убить. Что лучше - для меня ответ очевиден.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *** | Котев - Ёжкин кот, очень приятно | Лента друзей Котев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»