• Авторизация


. 14-06-2005 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Сегодня коллега по работе надумал сделать из меня своего исповедника. Видимо, была сильная потребность рассказать свою историю кому-нибудь. Хотя она банальна до невозможности. Женат, но полюбил другую женщину. Она тоже замужем. Вот так и встречаются урывками уже полгода. Оба знают, что у них нет совместного будущего. Он: "...Последние полгода домой иду, как в тюрьму". Вот так.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Всполох 14-06-2005-21:46 удалить
Rodnaya, ну конечно. Это всё равно, что заявить микробиологу (да даже просто школьнику), что бактерия и атом - одно и то же, и приводить доказательства из желтой прессы.
Rodnaya 14-06-2005-21:47 удалить
Всполох, ну так бы сразу и сказал :) Тады не спорю даже совсем))
the_unbound 14-06-2005-22:11 удалить
Меня заинтересовал ваш спор (:
Вначале я был склонен согласиться со Всполохом, но вот в той же яндексовской версии словаря Даля в статье "Дух" я прочел:
"Духовник м. духовный отец, исповедник, спященник, которому исповедуются в грехах своих."

Вот "небольшая" ссылочка:
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=dal/dal/03041/48900.htm&encpage=dal&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/dal/dal/03041/48900.htm%26text%3D%25E8%25F1%25EF%25EE%25E2%25E5%25E4%25ED%25E8%25EA%26reqtext%3D%25E8%25F1%25EF%25EE%25E2%25E5%25E4%25ED%25E8%25EA%253A%253A806665%26%26isu%3D2

Там внизу подсвечено
Всполох 14-06-2005-23:18 удалить
the_unbound, очень интересно. Надо будет мне посерьёзне взяться за это дело. Пока я даже больше склонен считать, что ошибка у Даля, или на яндексе. Хотя греческое слово, от которого происходит это - может подразумевать и такое значение. Поспрошаю у учителей. :) Даже интересно стало :)
лаудео 15-06-2005-00:07 удалить
У меня у подруги так, он из семьи хоть завтра из-за неё уйдет, она говорит – зачем мне это надо? У меня своя семья. Мне кажется, что любовники до конца не понимают смысл этого слова. «Любовники» - если это надолго, то это привычка, и надо уметь совмещать с семьей, а лучше ненадолго, чувствуешь, что по уши влюбился и не можешь жить без него ни минутки… бросай всё и вперед в новую жизнь. Можно иметь любовника для развлечений, то есть никто никому никаких претензий не предъявляет, я бы назвала это дружба с сексом. Ну, это я так, пофилософствовала немного. А то, что он открылся тебе, значит накипело и ты показалась ему серьезной женщиной, с которой можно поговорить об этом…
igr1960 15-06-2005-01:37 удалить
Надоже,страсти какие... Да многие так живут...
Любовники - одно,а семья -другое.И это всё разговоры,
никто никуда не уйдёт.Любовники встретились и разошлись,всё красиво.А семья это в том числе и грязь, и
быт...Носки,уж извините...И посуда,не всегда чистая.
И вечера при свечах как-то не очень получаются...Увы.
А так ,как хорошо...Встретилсь...И в лоно,так сказать,к
очагу... Дети опять же...
Я конечно утрирую,но просто так думаю... Ну и наверное
по себе сужу...А уйти,чтож дело то не хитрое.Только куда?Вопросов столько,что страшно становится...:)
Rodnaya 15-06-2005-09:31 удалить
лаудео, хм...дружба с сексом. Это можно сказать как раз по отношению к мужу :)
Rodnaya 15-06-2005-09:35 удалить
igr1960, наоборот, уйти- дело как раз сложное.
лаудео 15-06-2005-11:04 удалить
Rodnaya, к мужу??? что ты! там любовь с сексом...
Rodnaya 15-06-2005-11:13 удалить
лаудео, по-разному бывает в семьях, по-разному..
igr1960 15-06-2005-11:30 удалить
Исходное сообщение Rodnaya
igr1960, наоборот, уйти- дело как раз сложное.

Ничено сложного,если человек решил...И если находится в
"охмурении" любви или влюблённости(как у кого).Сложное
начинается потом...Причём самое сложное!
И вот тут-то и выясняется "ху из ху"... По моим наблюдениям
(на друзьях,знакомых и от части на себе) ничего путного
не получается...Увы:(
Rodnaya 15-06-2005-11:36 удалить
igr1960, именно решиться на уход сложно всегда. А в остальном ты прав - уйти не сложно. Ничего путного не получается у большинства. Но у некоторых получается :) Хотя есть народная пословица: первая жена - от Бога, вторая - от черта.
igr1960 15-06-2005-11:55 удалить
Не согласен - это видимо тот редкий случай когда наш
"мудрый" народ ошибается...:))) Это я сужу по себе...
Rodnaya 15-06-2005-11:58 удалить
igr1960, вот именно, я тоже не согласна с этой пословицей (или поговоркой?). Сужу по семье моей тети :)
igr1960 15-06-2005-12:21 удалить
А я по своей...Вот видишь,как мы наш народ вывели на чистую воду и уличили в обмане...:))) Видимо это не народ, а первые жены придумали...:)))
Klad 15-06-2005-12:22 удалить
я всегда на стороне женщины. в этой ситуации сочувствую его жене и его любвнице. а он слабак - не может разрешить ситуацию по-мужски. тогда пусть мучается.
igr1960 15-06-2005-12:30 удалить
А я на стороне мужчин!!!:)
Тоже сочувствую его дамам.А он молодец...И там, и там
успевает...:)))
А как,интересно, можно разрешить эту ситуацию по-мужски? И не менее интересно,как по-женски?:)))))))
Rodnaya 15-06-2005-12:33 удалить
Исходное сообщение igr1960
А я по своей...Вот видишь,как мы наш народ вывели на чистую воду и уличили в обмане...:))) Видимо это не народ, а первые жены придумали...:)))

Ой, про первых жен ты прав, наверное :)))
Rodnaya 15-06-2005-12:34 удалить
Исходное сообщение Klad
я всегда на стороне женщины. в этой ситуации сочувствую его жене и его любвнице. а он слабак - не может разрешить ситуацию по-мужски. тогда пусть мучается.

Может, не может решиться? Дочь жалеет...
igr1960 15-06-2005-12:40 удалить
Вы меня извините,но я не понимаю этого.Дочь жалеет?
Жалеешь - на лево не ходи!!! Дети чувствуют,что происходит.Не понимают,но чувствуют... А раз гуляешь - так гуляй и не плачся в жилетку.А то и тут и там и ещё - чтобы жалели... Это мне напоминает моего
лучшего друга,он пьёт,мы ругаемся на этой почве...И он объясняет это тем что мир жесток,а у него тонкая душевная организация...:)))
Rodnaya 15-06-2005-12:42 удалить
igr1960, да не плакался он)) Просто рассказал и всё. А что делать, если полюбил и ничего с собой поделать не можешь? И как ребенка не жалеть?
Klad 15-06-2005-12:47 удалить
Исходное сообщение igr1960
А я на стороне мужчин!!!:)
Тоже сочувствую его дамам.А он молодец...И там, и там
успевает...:)))
А как,интересно, можно разрешить эту ситуацию по-мужски? И не менее интересно,как по-женски?:)))))))

не знаю, знает ли об этом его жена, но любовница-то точно о жене в курсе, и я думаю, что она не в восторге, что он "и там и там успевает". а по-мужски - это в конце концов сделать выбор и не причинять боль другим, да и себе тоже.
а по-женски - за всех женщин трудно сказать. что касается меня, будь я на месте жены, мягко скажем, отпустила бы его на все четыре; на месте любовницы - не приняла :))))))
igr1960 15-06-2005-12:48 удалить
Я,к сожаленю,таких разговоров не понимаю.Что за желение ребёнка...Жалеешь и уходишь,так с собой забери! Взрослый дядя и с собой ничего поделать не может???Что за детский сад,чесное слово...
Klad 15-06-2005-12:50 удалить
Исходное сообщение igr1960
Вы меня извините,но я не понимаю этого.Дочь жалеет?
Жалеешь - на лево не ходи!!! Дети чувствуют,что происходит.Не понимают,но чувствуют... А раз гуляешь - так гуляй и не плачся в жилетку.А то и тут и там и ещё - чтобы жалели... Это мне напоминает моего
лучшего друга,он пьёт,мы ругаемся на этой почве...И он объясняет это тем что мир жесток,а у него тонкая душевная организация...:)))


абсолютно согласна!!!!! ППКС
Rodnaya 15-06-2005-12:50 удалить
igr1960, угу...кто бы его отдал, ребенка-то...
Rodnaya 15-06-2005-12:52 удалить
Klad, не все женщины готовы отпустить. А некоторые даже детей к этому привлекают. Таких я даже знаю
igr1960 15-06-2005-12:54 удалить
Всё решаемо!!! И с ребёнком и с женщинами.
А привлекать ребёнка - это плохо...:(
Klad 15-06-2005-12:56 удалить
Rodnaya, я тоже знаю таких. но все это не к лучшему. насильно мил не будешь, как говорится. я таких не понимаю..
Rodnaya 15-06-2005-12:57 удалить
Исходное сообщение igr1960: Всё решаемо!!! И с ребёнком и с женщинами.
А привлекать ребёнка - это плохо...:(

Плохо. Но идут на это. Я мало оправдываю женщин в плане измены мужа. Так понимаю: муж гуляет, значит, не нашел он того в семье, что нашел на стороне. То же самое и относительно того, если гуляет жена.

LI 3.9.25
Rodnaya 15-06-2005-12:58 удалить
Исходное сообщение Klad: Rodnaya, я тоже знаю таких. но все это не к лучшему. насильно мил не будешь, как говорится. я таких не понимаю..

Да, тоже не понимаю и не оправдываю.

LI 3.9.25


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.