• Авторизация


Как же мы ржали... 22-06-2005 00:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Всё давно кончено.."
Кто кончил... А кто и не успел! ))

С дипломом тебя, Лизок!
Теперя мы все тута бля дипломированные специалисты!

Мартешок и чин-чин )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
23-06-2005-08:02 удалить
Мадам, почитываю Ваш дневник.. периодически.. и что хотелось бы Вам сказать.. Вы весьма темпераментная дама, склонная к максимализму.. однако, Ваше нынешнее состояние меня, как профессионала, настораживает.. Вы слишком много пьете и на дне бутылки пытаетесь найти избавление от *синдрома навязчивых состояний*, всецело Вас поглотившего.. то плачете, то смеетесь.. то воспитываете чужих детей, когда есть, вобщем-то, свои.. ищете себя в сексе и не находите.. ищете любви, но тоже заменяете ее самообманом.. оставьте это.. поищите самообладание внутри Вас.. развивайтесь духовно.. не ищите молодость там, где ее уже не будет никогда.. наслаждайтесь тем, что имеете.. результат не заставит себя долго ждать.. и не пейте так много.. это разрушает и вызывает депрессию.. почитайте свои посты.. за наигранной веселостью - тоска и одиночество.. жизнь- это не игра.. ее и так не так уж много осталось.. не расходуйте ее на пустяки)
Zelenoglazka 23-06-2005-14:18 удалить
Я даже знаю имя психиатра:D
23-06-2005-21:36 удалить
Хм.. ясновидящие тоже люди не от мира сего)) хотя не думаю, что у Вас есть этот дар, многоуважаемая Зеленоглазка.. что до Вас.. кто Вас обидел?.. хоть Вы и мелькали только в коментариях, но, по всей вероятности, имеете отношение ко всему происходящему.. впрочем.. если я захочу поговорить лично с Вами, то непременно напишу к Вам в дневник.. в двух словах-Ваша проблема бесконечная злоба на весь мир.. не считайте себя исключительной и может быть это заметит хоть кто-то, кроме Вас самой)

P.S. обратилась к Вам исключительно с добрыми пожеланиями не лезть с глупо-самодовольными коментариями) Напряжения Вашей мысли хватит только на то, чтобы решить, что я та девушка из-за которой весь сыр-бор)
психиатр, ППКС. Как будто я сама всё это написала. Может, у меня ещё и раздвоение личности до кучи? Кажется, при шизофрении это случается? ))
На самом деле, огромное спасибо за точный и грамотный диагноз. Всё так и есть.
А насчёт Зеленоглазки - я тоже раньше думала так же, как и ты. Но сейчас, как мне кажется, она стала немного другой. Или ты считаешь, что я опять покупаюсь на свои иллюзии, а люди всё-таки не меняются?
Zelenoglazka, без обид )) У нас тут сеанс ;)
Zelenoglazka 24-06-2005-08:06 удалить
Ну точна Зихмунд Фрейд..только в женском обличии..я не могла ошибица:D
24-06-2005-09:02 удалить
Рыбка_в_банке, если Вас интересует описание Вашего состояния в медицинском исполнении, то звучит это так: "Маниакально-депрессивный психоз, латентная форма (то бишь скрытая), синдром навязчивых состояний" Принципиальное отличие от шизофрении в отсутствии продуктивной симптоматики (бреда, галлюцинаций, формальное расстройство мышления и т.д.) и полном обратном развитии симптомов в межприступный период. Не пытайтесь изменить мир и людей.. начните лучше с себя..
Zelenoglazka, что до Вас.. коль уж Вы настаиваете.. прочитайте Вашу фразу *я не могла ошибиться*.. и подумайте над ней.. добавить больше нечего, да и не очень хочется...
Zelenoglazka 24-06-2005-11:20 удалить
психиатр, ни на чем не настаивала и вообще не обращалась даже к Вам...но раз уж Вам так неймется, то выскажусь.. Зачем брать такой ник и лечить людей обычными фразами из книжек? К тому же это не лечение. Психиатр вроде как помогает людям, а Вы наоборот угнетаете...*жизнь- это не игра.. ее и так не так уж много осталось*..Ваши слова? Так может прикажите просто взять и лечь в могилу? Это лишь один пример.Так что профессионализма в Ваших высказываниях не вижу. Да и прежде чем "лечить", наверное стоит спросить у пациента надо ли это ему. Не так ли? А раз уж взялись за это, тогда помогите человеку, а не угнетайте цитатами из книг по психологии.
24-06-2005-16:57 удалить
Zelenoglazka, а Вы не угнетайтесь, сильно то.. речь вроде не о Вас.. и с оценками профессионализма не торопитесь.. хотя бы до тех пор, пока психолога от психиатра не начнете отличать) С Вами беседа окончена.. пишите Свои переживания в Свой дневник, и на Вас тоже найдется читатель)
Zelenoglazka 24-06-2005-18:11 удалить
психиатр, я то отличаю...по каким таким критериям судите? А то, что я переживаю - это уже Ваше излишнее самомнение) Разговор с Вами - развлечение, не более того)...И не командуйте где мне писать, а где - нет.. вы не на своей территории, мадам;)
24-06-2005-23:50 удалить
Zelenoglazka, Вас сложно понять, деточка.. такое впечатление, что Вы фразеологическое значение слов в русском языке не знаете.. или со склонениями что ль у Вас не в порядке?.. называется это *пустомеля*.. слов много-смысла нет.. опуститься до Вашего уровня и ответить в Вашем же стиле?.. нет.. просто добавлю.. продолжение разговора лично с Вами произойдет только на Вашей территории.. если произойдет))) не захламляйте чужой дневник своим скудоумием) хотя это уже дело не мое, а хозяйское.. взволновало меня не Ваше хамство, отнюдь.. и даже не Ваш отвратительный заносчивый характер.. так что подите вон из беседы.. она не про Вашу честь и интеллект)))
Zelenoglazka 25-06-2005-00:38 удалить
психиатр, Сложно понять? хм...Вы же психиатр, причем профессиональный:D..
Это называется опуститься до моего уровня? А не подняться ли, милая?;) С таким дворовым базаром и занудством...
По поводу хамства и отвратительно заносчивого характера...Укажите-ка мне хамство из вышесказанного (конечно же до Ваших "извержений" ума)...А по поводу характера. Мы знакомы, чтобы Вы делали выводы так скоро?;) м?;) Неушто Вы как профессионал и не знаете, что характер узнается при личном общении? Вероятно не так много книг изучили. А по поводу "подите вон из беседы" - уже говорила... Вас не звали...Вас даже нет в списке друзей...Так что, не пойти ли Вам? К тому же, если не я, тогда с кем Вы тут будете общаться? Монолог? Это можно устроить и в Вашем закрытом дневнике...Так что подите туда вон и можете выругаться как следует, никто и не услышит.
"взволновало меня не Ваше хамство, отнюдь" - не волнуйтесь, разговор был окончен еще двумя постам выше. Всего хорошего;)
DDanni 25-06-2005-00:46 удалить
А меня вылечить?
25-06-2005-08:50 удалить
Zelenoglazka, )
Уважаемая Рыбка в банке, вынужден приостановить наш разговор.. во-первых, говорите почему то не Вы, а хотелось услышать именно Ваши мысли вслух.. во-вторых, не хочется еще больше озлоблять Вашу *подругу из списка*.. она и так растрачивает свои эмоции на один негатив.. одним словом, разговор ушел совершенно не в то русло.. за сим откланиваюсь) удачи.. и подумайте над моими словами.. ищите самообладания
психиатр, спасибо ) да-да.. мы ищем.
Ещё бы о симптомах поподробнее ))
Жаль, что Вы не настроены на диалог (судя по тому, что Вы проигнорировали мою просьбу открыть записи в Вашем дневнике), что я ничего о Вас не знаю и даже не могу записаться к Вам на приём.
Но..Есть такой парадокс в коммуникациях: когда человек говорит о других, он в первую очередь рассказывает о себе. Когда же я пишу о себе, то излагаю, по сути, отражения чьих-то чувств и мыслей.
Судя по некоторому высокомерию и полной безапелляционности Ваших высказываний, человек Вы очень ранимый и слегка закомплексованный. И, видимо, довольно молодой - подобное упоение собственными профессиональными достижениями обычно наступает лет в тридцать (первый кризис среднего возраста).
Я тоже через всё это прошла и прекрасно вас понимаю )
Не могу понять я только одного: как можно ставить диагнозы чувствам? Хотя некоторые эмоционально недоразвитые люди (я не имею в виду Вас, не подумайте плохого) и называют любовь разновидностью психического заболевания, лекарства от неё, к сожалению, а может быть и к счастью, не существует.
Видимо, Вы просто никогда не любили.

... А насчёт Зеленоглазки... тем, что этой девушке довелось пережить только за последние год-полтора, она с лихвой искупила все свои грехи. Просто прошу Вас это учесть как психиатра.
Zelenoglazka 25-06-2005-15:12 удалить
Мир, дружба, жвачка:)
26-06-2005-11:21 удалить
Рыбка_в_банке, дневник не открываю, так как не вижу в нем ничего достойного внимания посторонних людей)
*Но..Есть такой парадокс в коммуникациях: когда человек говорит о других, он в первую очередь рассказывает о себе. Когда же я пишу о себе, то излагаю, по сути, отражения чьих-то чувств и мыслей* - весьма сумбурно) Или Вы считаете, что врач , общаясь с пациентом в первую очередь говорит о себе?)) Не пробовал болеть одновременно и всем сразу)) Хотя, наверно, это высший пилотаж в медицине.. так сильно входить в образ))
На счет уверенности и безапелляционности - так это методика.. называется *Навязанное сознание*.. покажи пациенту, что ты понимаешь его и видишь выход из его состояния.. сделай так, чтоб он поверил и внуши в его сознание то, что он здоров))) недели 3 назад удалось вылечить молодую женщину от *бронхиальной астмы* только лишь разговором.. за 1 час.. это был страх остаться наедине с самой собой.. видите как все интересно)
диагноз чувствам?.. Вы вот сейчас про что?.. честно не понял.. любить Вы не умеете, потому что не любите даже себя.. неужели речь идет о Вашей *любви* к той девушке?.. не думаю, что это любовь, хотя бы потому, что Вы мечетесь от одного романа к другому.. отчего то мне казалось, что для любящего сердца такое поведение весьма странно)) Хотя, есть конечно люди, способные любить не только Родину, но еще и своего ребенка))) вот только эти объекты любви не однотипные, как Вам кажется?
насчет Зеленоглазки.. давайте не будем никого обсуждать?.. мне это неинтересно.. она достаточно пустая девушка.. и ей нужно крепко подумать какие грехи она искупает.. может просто стоит прекратить грешить?)
Исходное сообщение психиатр
Рыбка_в_банке, дневник не открываю, так как не вижу в нем ничего достойного внимания посторонних людей)

ну вот, опять вы всё решаете за других )

Исходное сообщение психиатр
*Но..Есть такой парадокс в коммуникациях: когда человек говорит о других, он в первую очередь рассказывает о себе. Когда же я пишу о себе, то излагаю, по сути, отражения чьих-то чувств и мыслей* - весьма сумбурно) Или Вы считаете, что врач , общаясь с пациентом в первую очередь говорит о себе?)) Не пробовал болеть одновременно и всем сразу)) Хотя, наверно, это высший пилотаж в медицине.. так сильно входить в образ))

"Врачу, исцелися сам" - не мной сказано. Я только попыталась - может быть, на Ваш взгляд, и сумбурно, это расшифровать. Мы всё пропускаем через себя. А потом об этом рассказываем.
И не пойму, кстати, Вы мужского или женского пола? А то какая-то путаница в окончаниях всё время...

Исходное сообщение психиатр
На счет уверенности и безапелляционности - так это методика.. называется *Навязанное сознание*.. покажи пациенту, что ты понимаешь его и видишь выход из его состояния.. сделай так, чтоб он поверил и внуши в его сознание то, что он здоров))) недели 3 назад удалось вылечить молодую женщину от *бронхиальной астмы* только лишь разговором.. за 1 час.. это был страх остаться наедине с самой собой.. видите как все интересно)

Ну разумеется методика. И выбор тех или иных методик наилучшим образом характеризует человека и как личность, и как профессионала. Только мне Вы никакого выхода не показали. Нельзя же назвать выходом "конкретные" действия типа "развивайтесь духовно" или "начните с себя". Вы всего лишь попытались внушить мне, что я серьёзно больна ) Против этого очень трудно что-то возразить - абсолютно здоровых людей, в том числе и психически, в принципе не существует. Поэтому врач - хорошая профессия. Никогда без работы не останется. Недаром мама хотела отдать меня в медицинский )))

Исходное сообщение психиатр
диагноз чувствам?.. Вы вот сейчас про что?.. честно не понял.. любить Вы не умеете, потому что не любите даже себя.. неужели речь идет о Вашей *любви* к той девушке?.. не думаю, что это любовь, хотя бы потому, что Вы мечетесь от одного романа к другому.. отчего то мне казалось, что для любящего сердца такое поведение весьма странно)) Хотя, есть конечно люди, способные любить не только Родину, но еще и своего ребенка))) вот только эти объекты любви не однотипные, как Вам кажется?

Любить - это способность видеть "объект" таким, каким его создал Бог. И способность, не задумываясь, отдать за него жизнь. Примерьте это на любовь к Родине и любовь к ребёнку и Вы поймёте, что "объекты" в этом смысле очень даже однотипные.
А если Вы про секс, то он всего лишь составляющая часть любви. И периодически присутствует в жизни половозрелого человека в чистом виде. И не могу назвать такие отношения романом - слишком громко сказано. Последний серьёзный роман у меня был лет 15 назад. Всё остальное - секс и некие разновидности партнёрства. Романы, кстати - это тоже нечто иное. У них есть начало и конец. А люди, которых я люблю, всегда живут в моём сердце. И на них сориентирована вся моя жизнь. Таких людей немного, и эта девочка в их числе.
Наверное, Вы правы, и я не умею любить. Иначе мои любимые были бы рядом со мной.

Исходное сообщение психиатр
насчет Зеленоглазки.. давайте не будем никого обсуждать?.. мне это неинтересно.. она достаточно пустая девушка.. и ей нужно крепко подумать какие грехи она искупает.. может просто стоит прекратить грешить?)

И снова мудрый и конкретный совет. )) Прекратите грешить, люди-и-и! И будет вам щастье.
Может, всё-таки перенести курс лечения в реал? Напишите мне в личку адрес, время приёма и сумму, которую надо взять с собой. И я подъеду к Вам в клинику.
Да, и имя не забудьте! Или хотя бы номер кабинета ))
26-06-2005-16:18 удалить
Решаю я только за себя.. чем мне хотелось бы поделиться, а чем нет..

Пропускать через себя врачу нельзя.. иначе он начнет жалеть.. а жалеть и помогать-вещи разные)

Про любовь спорить не буду.. дело Ваше, что считать любовью, а что нет.. единственное, на что попрошу обратить Ваше внимание.. в каком Вашем посте я начал диалог с Вами..) Довольно противоречивое поведение по отношению к предмету любви.. Вам не кажется?

Номер кабинета напишу чуть позже, когда пойму, что в инете помочь Вам нет никакой возможности.. хотя, судя по Вашему упорству и отрицанию всего, сделать это по всей вероятности, придется..
пока не прочитаете книгу писать мне больше не надо.. обсуждение закончено, началась практическая часть)
Исходное сообщение психиатр
http://www.hotmix.narod.ru/books_rus/other/hall.html
почитайте, кстати...

кстати, я человек православный и сектантство не поддерживаю. И Вам не советую.
Исходное сообщение психиатр
Решаю я только за себя.. чем мне хотелось бы поделиться, а чем нет..

Пропускать через себя врачу нельзя.. иначе он начнет жалеть.. а жалеть и помогать-вещи разные)

Про любовь спорить не буду.. дело Ваше, что считать любовью, а что нет.. единственное, на что попрошу обратить Ваше внимание.. в каком Вашем посте я начал диалог с Вами..) Довольно противоречивое поведение по отношению к предмету любви.. Вам не кажется?
)

Предмет любви ведёт себя глупо. Почему бы не посмеяться? Не забывайте, что это всего лишь маленькая девочка. Со всеми вытекающими))

Исходное сообщение психиатр
Номер кабинета напишу чуть позже, когда пойму, что в инете помочь Вам нет никакой возможности.. хотя, судя по Вашему упорству и отрицанию всего, сделать это по всей вероятности, придется..
пока не прочитаете книгу писать мне больше не надо.. обсуждение закончено, началась практическая часть)

Если Ваша помощь заключается только в манипулировании сознанием с помощью сектантских книжек, то со мной этот номер не пройдёт. За свою длинную жизнь я прочитала о-о-очень много разнообразной литературы. В том числе и по духовным методикам. Серьёзно увлекалась кришнаизмом, буддизмом, Кастанедой и прочими мистическими учениями и магическими практиками. Эти увлечения в конце концов разрушили мою семью. Через осознание тупиковости этого процесса я пришла в лоно православной церкви и никуда больше идти не собираюсь. Я обрела Бога и понимание своего места в этом мире. Хотя бесы периодически посещают, я же остаюсь обычным грешным человеком.))
Так что читать такие книжки и тратить время на повторение пройденного не вижу смысла ))
26-06-2005-20:15 удалить
Мда... а меня еще безапелляционным назвали.. ну да Бог с Вами))
Три вопроса.. для мего понимания.. когда последний раз Вы были в церкви, носите ли нательный крест и знаете ли хоть одну молитву на память?.. Ну хотя бы *Отче наш..*..ну же..? Если бы Вы *вернулись в лоно*, то жили б согласно Заповедям... если б поняли буддизм - не позволяли бы эмоциям овладевать Вашим сознанием.. Вы же бросаете все на пол-дороги... вот и нет Вам покоя... вот и мечетесь.. и пьете из-за внутреннего дисбаланса..
смеетсь в лицо *любимому* человеку, из-за того, что Вас отвергли.. истерически смеетесь, надо заметить)Это как раз Ваша маниакальная фаза.. а потом что.. осознание того, что все ж отвергнуты.. стадия новая.. депрессивная.. и так во всем.. не только в любви.. дисбаланс в эмоциях и отсутствие самообладания..

не думал, что так оскорблю Вас Менли Холлом))) Извините, но если уж Аристотель дурак и сектант... то тогда Вам лучше почитать посты Зеленоглазки, а не философские книжки)))

и еще.. знаете почему в Китае несколько ступеней филососфских школ?.. для того, что бы неподготовленный ученик не мог оскорбить своим незнанием и непониманием учителя.. они свято верят, что уча идиотов глупеют сами.. ну, конечно, не так грубо все это звучит... но смысл такой)

наверно, последнее, что я Вам скажу.. ишите самообладания.. что уж Вы будете.. веровать в Бога.. искать Истину внутри себя.. это не принципиально.. ищите...да обрящите)
Исходное сообщение психиатр
Мда... а меня еще безапелляционным назвали.. ну да Бог с Вами))
Три вопроса.. для мего понимания.. когда последний раз Вы были в церкви, носите ли нательный крест и знаете ли хоть одну молитву на память?.. Ну хотя бы *Отче наш..*..ну же..?

Не обижайтесь )) Вы ведь тоже можете ошибаться. Или нет? ;)
В церкви была месяц назад. Сейчас у меня не то состояние, чтобы туда идти. Иду тогда, когда я внутренне правильно настроена. Крест ношу постоянно, молитвы знаю. И не одну. Периодически читаю их перед сном. Цитировать, что ли? ))

Исходное сообщение психиатр
Если бы Вы *вернулись в лоно*, то жили б согласно Заповедям... если б поняли буддизм - не позволяли бы эмоциям овладевать Вашим сознанием.. Вы же бросаете все на пол-дороги... вот и нет Вам покоя... вот и мечетесь.. и пьете из-за внутреннего дисбаланса..

Я не святая, и уже говорила об этом. И фанатизма во мне нет. Эмоции сознанием не овладевают, и буддизм тут ни при чём. Доводить ВСЁ до конца, чего бы мне этого ни стоило - моё жизненное кредо. Выглядит как метания? Отнюдь. Просто я всё стараюсь делать максимально быстро и решительно. Финал - и я пошла дальше. Не оглядываясь.
А пью потому, что мне это нравится )) У меня, к счастью, хорошая наследственность по части восприятия алкоголя. В зависимость не впадаю и запоями не пью ))

Исходное сообщение психиатр
смеетсь в лицо *любимому* человеку, из-за того, что Вас отвергли.. истерически смеетесь, надо заметить)Это как раз Ваша маниакальная фаза.. а потом что.. осознание того, что все ж отвергнуты.. стадия новая.. депрессивная.. и так во всем.. не только в любви.. дисбаланс в эмоциях и отсутствие самообладания..

А вы так и не поняли? Даже не знаю, имеет ли смысл вам что-то объяснять. Вроде как, это наше с ней личное дело. В любом случае и то, как она меня "отвергла", и то, как неадекватно она ведёт себя в последнее время - это же просто невозможно воспринимать всерьёз. Очень похоже на то, что её элементарно прозомбировали, и маниакальная фаза как раз у неё, а не у меня. Но все мы имеем право на ошибку, и пока мы живы, у нас всегда есть шанс ))
Дисбаланса в эмоциях нет, просто я человек в принципе эмоциональный. А самообладание теряю только тогда, когда меня упорно доводят, невзирая на все мои предупреждения. Но это надо о-о-о-чень постараться ))
Исходное сообщение психиатр
не думал, что так оскорблю Вас Менли Холлом))) Извините, но если уж Аристотель дурак и сектант... то тогда Вам лучше почитать посты Зеленоглазки, а не философские книжки)))

Так и думала, что Вы сюда ещё и философию приплетёте. Какая-то странная психиатрия получается. Вы где учились, если не секрет? Аристотель и Хаббард - извините, немножко разные вещи. Совсем разные даже, я бы сказала.

Исходное сообщение психиатр
и еще.. знаете почему в Китае несколько ступеней филососфских школ?.. для того, что бы неподготовленный ученик не мог оскорбить своим незнанием и непониманием учителя.. они свято верят, что уча идиотов глупеют сами.. ну, конечно, не так грубо все это звучит... но смысл такой)

Я Вам проще скажу. Это гордыня называется. Православие, в отличие от остального христианства, завзятым миссионерством не страдает. Тут как-то смирение больше приветствуется. Так что проблемы китайцев - это их проблемы. Пусть это грубо звучит, но смысл такой ))

Исходное сообщение психиатр
наверно, последнее, что я Вам скажу.. ишите самообладания.. что уж Вы будете.. веровать в Бога.. искать Истину внутри себя.. это не принципиально.. ищите...да обрящите)

Ну жаль, что у Вас так быстро кончились аргументы. С Вами очень интересно - Вы пытливый человек ))
А на приём к вам я бы всё-таки сходила. А то, как прокомментировал нашу беседу знакомый психолог (не психиатр)) , *Анамнез не собран, клиническая беседа и тестирование не произведено, комиссия не единодушна*.
Доводите уж дело до конца! А то бросаете всё на полдороге...Тем более пациентов...
Zelenoglazka 27-06-2005-01:21 удалить
И все-равно ведь не забывает меня .... а еще "давайте не будем никого обсуждать"... пустословие...
Zelenoglazka, в кои-то веки у меня появился вдумчивый и заинтересованный ПЧ, а ты... Эххх...(( *пошла читать Менли Холла*
Исходное сообщение Zelenoglazka
И все-равно ведь не забывает меня .... а еще "давайте не будем никого обсуждать"... пустословие...

Да любит она тебя, любит! Сколько она ещё может тебе это повторять? Небось теперь локти кусаешь, что отвергла такую красотку. А ведь говорила тебе... Вот не слушаешь никада маму Чоли...
*истерически смеётся. Вперемешку с рыданиями...*
Zelenoglazka 27-06-2005-23:05 удалить
Рыбка_в_банке, тётя.. не кидайтес из крайности в крайность...
Zelenoglazka, фсё...край...депрессия задушила...
*хрипит и бъётся в предсмертных судорогах*
Zelenoglazka 27-06-2005-23:21 удалить
Обратитес в кабинет № 48...:D


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как же мы ржали... | Рыбка_в_банке - Растрёпанные чувства | Лента друзей Рыбка_в_банке / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»