• Авторизация


О зависти в Дневниках на Ли.Ру 28-09-2005 01:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во-первх, хочу поблагодарить вас всех за моральную поддержку в трудную минуту, соболезнования и сочувствия!

Сегодня пробежалась по некоторым сообществам и дневникам ради любопытсва. (Я не имею ввиду своих Друзей и ПЧ). Какой ужас!!! Одни друг другу завидуют, что у них много симпатий, и ставят друг другу антипатии. Другие завидуют, что у одних много ПЧ, а у них нии одного, и начинаются ментальные войны, грязь, склоки сплетни. Создаются такие сообщества как например Война симпатиям, Гавно_народу да и другие сообщества, где царит ненависть друг к другу и зависть.

А давайте-ка не уподобляться таким людям!!!

Я хочу поделиться с вами словами великих людей о зависти:

Если кому-нибудь везет, не завидуй ему, а порадуйся с ним вместе, и его удача будет твоей; а кто завидует, тот себе же делает хуже.
Эзоп (VI-V вв. до н.э.), древнегреческий баснописец.

Свободный человек не бывает завистливым, а охотно признает великое и возвышенное и радуется, что оно есть.
Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770 - 1831), немецкий философ

Зависть не умеет таиться: она обвиняет и осуждает без доказательств, раздувает недостатки, возводит в преступление незначительную ошибку. Она с тупой яростью накидывается на самые неоспоримые достоинства.
Люк де Клапье Вовенарг (1715 - 1747), французский писатель.

Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других.
Абу-ль-Фарадж (897 - 967), арабский поэт и ученый.

Если не хочешь страдать, не будь завистливым.
Кабус (XI в.), таджикский поэт.

Вот так вот! Делйте выводы, господа! :) :kiss::love:

LI 5.8.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
labirint_maliwki 28-09-2005-01:30 удалить
и правда...
не стоит смотреть у кого сколько симпатий и антипатий, потому что вообще дневник ведется в первую очередь для себя. во вторую - для обмена мнениями.
просто нужно стараться писать там то, что действительно тебе интересно, выкладывать интересную в первую очередь тебе информацию и любимые фотографии и рисунки. если будет свое что-то свое, будет индивидуально - это всегда оценят люди.
зависть то, что делает людей слабыми и заставляет их забывать о том, что они - люди.
Viktosha 28-09-2005-01:45 удалить
Я вообще дневник завела для своих мыслей, общения и знакомства с новыми людьми. Мне всегда приятно читать дневники, где люди деляться своими мыслями, или подают тему для общения, обсуждают, делятся своими мнениями...

LI 5.8.22
Полностью согласна с тобой!!=)

LI 5.8.22
Valusha_Vik 28-09-2005-04:26 удалить
Я тоже считаю, что это глупо, завидовать симпам и количеству ПЧ, моя подруга вобще в настройках удалила кол-во звезд и списки ПЧ, это не главное в дневнике. Для меня дневник, можно сказать как друг, здесь все мои мысли, сомнения, рассуждения...
А зависть отвратительная штука, она съедант человека изнутри, чем завидовать, лучше попробовать самому добится в жизни положительного!!!!!!!!!1
Aki_V 28-09-2005-08:14 удалить
Ни один нормальный человек не вступит в подобное сообщество...

LI 5.8.22
Не люблю читать грязь... Ну их всех.
Ведь есть же те люди, которые вокруг себя сеат "разумное, доброе, вечное"
Shkrek 28-09-2005-09:55 удалить
Как ни прискорбно, но сейчас зависти намного больше чем хороших чуств. Люди становятся злыми и нервными.... что делать?
Dwar_f 28-09-2005-10:24 удалить
У нас все делается неспроста. Вот если б еще не сдуру... :-).
Интересно а если бы эту систему вообще убрать (симпатии всякие, подсчеты ПЧ и все такое прочее)какое количество людей вообще бы дневники забросили ?
Scheddi 28-09-2005-11:16 удалить
точно-точно :)
завидовать другим глупо
А мне вообще, пофиг.
Это страничка в системе.
Симпатии, антипатии, плевать на это.
Да и с ПЧ вообще бред...
Посмотри на мой "список")))
Ну, нет их и нет...

Детство, что тут поделаешь...
Пускай играют...
Будь!
Morgana_f 28-09-2005-13:19 удалить
Viktosha, хорошие мысли великих людей....
есть люди в нашем мире, которые не умеют завидывать, и это счастье!
_LuThieN_ 28-09-2005-17:45 удалить
ты знаешь, это даже научно доказано, что русская нация самая завистливая...и что не делай, люди такими и остануться, если у них это кач-во так сильно выражено...хотя на самом деле это глупо..за человека радоваться надо, а не наоборот..
Wild_tears 28-09-2005-18:11 удалить
Valusha, да ну, тупо это всё! Если ты интересен,то ПЧ будет много, нет, значит,не судьба! Зачем штамповать себе друзей, только ради их количества?...а эти сообщества типа, Симпа, симпулька и прочее - ваще идиотизм...
Симпатия - это отношение...а оно складывается по мере узнавания человека...и вообще эти обмены, прерогатива 11-13летних детей,которым чем больше и ярче,тем круче... моё мнение... анти - вообще глупость...я за то,чтобы их отменить...всё равно никто никогда не подписывается,боятся ответа.
Valusha_Vik 28-09-2005-20:35 удалить
Wild_tears, всмысле тупо?????????? Я веду дневник, не для того чтобы пополнять список ПЧ, там у меня очень близкие мне люди, которых я знаю лично или люди интересные мне как личности, а создовать из ПЧ коллекцию, вот это действительно глупо и тупо!!!!!!!!!!!
БуЯнчик 28-09-2005-20:41 удалить
Тяжелее всего для завистника то, что ему никто не завидует.
Viktosha 28-09-2005-22:00 удалить
Исходное сообщение ИнаЯ_Я: А мне вообще, пофиг.
Это страничка в системе.
Симпатии, антипатии, плевать на это.
Да и с ПЧ вообще бред...
Посмотри на мой "список")))
Ну, нет их и нет...
Детство, что тут поделаешь...
Пускай играют...
Будь!


Спасибочки! Ну пусть себе играют, а мы будем продолжать общаться! :)

LI 5.8.22
FotoSpieler 28-09-2005-22:15 удалить
Viktosha, мне наплевать на количество симпатий и пчелок... Антипатии меня ни разу не обижали... Что в этом собственно такого? Тем более, что они были смешными мягко говоря...
Я завидую совсем другим вещам... Например, талантам, гениальности... или каким-либо выдающимся личностным качествам... Но в дневниках это не всегда можно разглядеть...
Viktosha 28-09-2005-22:16 удалить
Исходное сообщение _LuThieN_: ты знаешь, это даже научно доказано, что русская нация самая завистливая...и что не делай, люди такими и остануться, если у них это кач-во так сильно выражено...хотя на самом деле это глупо..за человека радоваться надо, а не наоборот..


Даже анекдот в тему есть. "О русской зависти". Помниться как-то рассказывали на работе, со смеху падали, смеялись что было сил.

LI 5.8.22
Viktosha 28-09-2005-22:46 удалить
Исходное сообщение FotoSpieler: Viktosha, мне наплевать на количество симпатий и пчелок... Антипатии меня ни разу не обижали... Что в этом собственно такого? Тем более, что они были смешными мягко говоря...
Я завидую совсем другим вещам... Например, талантам, гениальности... или каким-либо выдающимся личностным качествам... Но в дневниках это не всегда можно разглядеть...


Почему же? Есть очень талантливые люди на Ли.Ру, но каждый талантлив по своему. У меня тоже есть много талантов...:)

LI 5.8.22
FotoSpieler 28-09-2005-23:00 удалить
Хм, скажу так. Это все не те таланты... + на лиру не все можно рассмотреть...
Гениальным людям завидую. Тем, кто может одной линией нарисовать что угодно... Недрожащей рукой. Тем, кто может делать месяцами кропотливую композицию или мозайку... скульптуру... Тем, кто действительно добился успеха с помощью своих данных, а не денег спонсора. Тем, у кого есть лидерские качества, кто может за короткий срок показать, что он не пустое место....
Таких людей на самом деле мало. Очень мало. А все остальное - просто способности... или умение "вертеться"... Гениальные люди гордые, они не вертятся.

LI 3.9.25
Viktosha 28-09-2005-23:11 удалить
Исходное сообщение FotoSpieler: Хм, скажу так. Это все не те таланты... + на лиру не все можно рассмотреть...
Гениальным людям завидую. Тем, кто может одной линией нарисовать что угодно... Недрожащей рукой. Тем, кто может делать месяцами кропотливую композицию или мозайку... скульптуру... Тем, кто действительно добился успеха с помощью своих данных, а не денег спонсора. Тем, у кого есть лидерские качества, кто может за короткий срок показать, что он не пустое место....
Таких людей на самом деле мало. Очень мало. А все остальное - просто способности... или умение "вертеться"... Гениальные люди гордые, они не вертятся.
LI 3.9.25


А вот здесь поддержу тебя, ты здесь прав! :) Ты кстати, тоже не знаешь моих талантов, и жаль, что ты не можешь их рассмотреть...:) Не зря меня американцы называли "Личностью", в Америке так называют людей, которые действительно талантливы и гениальны, - но таким людям там очень и даже очень завидуют. Одни - белой завистью, другие - черной. Разные люди бывают! :)

LI 5.8.22
FotoSpieler 28-09-2005-23:37 удалить
Виктоша :)
Я не прав, я права... Я natstory, просто через клиент :)

LI 3.9.25
Viktosha 29-09-2005-00:00 удалить
Исходное сообщение FotoSpieler: Виктоша :)
Я не прав, я права... Я natstory, просто через клиент :)
LI 3.9.25


Значит ты права. :) А почему новую програмку не загрузишь? :)

LI 5.8.22
FotoSpieler 29-09-2005-00:04 удалить
=) а меня и эта устраивает... я отюда только комментирую... И то не всех и не всегда...

LI 3.9.25
Viktosha 29-09-2005-00:14 удалить
Исходное сообщение FotoSpieler: =) а меня и эта устраивает... я отюда только комментирую... И то не всех и не всегда...
LI 3.9.25


Понятненько. А чего так выборочно? :)

LI 5.8.22
FotoSpieler 29-09-2005-00:26 удалить
А как получается :) Иногда прохожусь просто по любимым дневникам... А их 3-4... тогда и программка не нужна... А сегодня чего-то много куда залезла, везде в дискуссии впуталась :)

LI 3.9.25
Viktosha 29-09-2005-00:45 удалить
Почти как у меня: в будние дни - к кому успею заглянуть, а по выходным дням посещаю практически всех! :)

LI 5.8.22
FotoSpieler 29-09-2005-00:49 удалить
Сегодня будний день ;)

LI 3.9.25
Viktosha 29-09-2005-01:14 удалить
Да, практически уже ночь...:) Но все равно...

LI 5.8.22


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О зависти в Дневниках на Ли.Ру | Viktosha - Дневник Viktosha - ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ | Лента друзей Viktosha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»