• Авторизация


О Ваших и Моих Завистниках на ЛиРу 02-04-2006 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы знаете, помню, когда я начинала писать этот Дневник, то когда я получила свою первую "антипатию" в моем Дневнике было всего навсего 2-е записи, 2-а ПЧ и 2-а Друга. И было очень много комментариев в моем Дневнике (в этих 2-х записях). Моя первая "Антипатия" адресованная мне, была как всегда без подписи, но там было написано вот что: "За то, что у тебя много комментариев и много Друзей".

ПОЧЕМУ НАМ ЗАВИДУЮТ? ПОЧЕМУ НАШИ ЗАВИСТНИКИ ПОСЫЛАЮТ НАМ АНТИПАТИИ?

1. Потому что мы общительные люди. Общаемся практически со всеми всегда и везде общамся.

2. Потому что мы дружелюбные. У нас много ПЧ и Друзей.

3. Потому что мы талантливы и у нас много интересов в жизни. Обычно у наших завистников этих талантов и интересов нет, либо они получили психологическую травму и получили комплекс неполноценности из-за того, что их талант был не оценен (не нами, а людьми в реале).

4. Потому что у нас много симпатий. Обычно наши завистники ставят "антипатию" только потому что нам многие люди симпатизируют, и ставят так, как они сами это объясняют: "для разнообразия". :)

5. Потому что у наших завистников комплексы!!! Они демонстрируют свои комплексы, слабость тем, что ставят нам антипатии и пишут оскорбительные комментарии в наш адрес.

ВПРОЧЕМ, С ЗАВИСТНИКАМИ МОЖНО БОРОТЬСЯ. ГЛАВНОЕ, ЗНАТЬ КАК.

1. Давайте считать себя людьми «психологически продвинутыми» и бороться с отравляющим жизнь чувством зависти. Наши завистники (не такие «продвинутые» люди как мы) действительно нападают и весьма часто.

2. Не уподобляться нашим завистникам. Если вам прислали "антипатию", то ни в коем случае не отправляйте ответную. Отправляя ответную "антипатию" вы проявляете свою слабость по отношению к завистнику. Таким образом, этот человек видит, что вы его боитесь и еще больше будет пакостить.

3. Носите свои "антипатии" с достоинством (!!!) как ордена и медали! По крайней мере это будет означать количество ваших завистников у которых много комплексов. У меня 11 антипатий - 11 завистников. :)

4. Равнодушие к нашим завистникам и "антипатиям" Как только приходит равнодушие, как только мы «отсоединяемся» и забываем про агрессора, начинает действовать психологический закон: мы перестаем быть для нападающего привлекательной жертвой. Завистник перестает к нам приставать. :)

Будем исходить из того, что все люди существуют на этом свете для чего-то созидательного. Может быть, завистинки встречаются нам для того, чтобы научить терпимости или продемонстрировать окружающим, как можно заботиться о родителях. Вряд ли мы точно узнаем это об окружающих нас людях. Однако можно с уверенностью сказать, что позитив есть в каждом человеке.

Если мы идем по этому пути, то делаем два шага: первый - ищем позитив, второй - внутренне «отпускаем» этого человека. Ну, Бог с ним. Забыли. Дистанцируемся, и, главное, перестаем жить с ним одной жизнью. И тогда завистник больше не влияет на ваше душевное состояние. Больше того, когда с вами пытаются поговорить в стиле: «Ты посмотри, что она вытворила». Спокойно отвечайте: «Да ладно, со всеми бывает. Я уже привыкла». При этом внутри - полное равнодушие - не показное. Вам действительно все равно, потому что у вас своя внутренняя жизнь.

Так что желаю вам всем удачи! И поменьше "антипатий" и завистников. :)

И ВСЕМ ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВА И ОПТИМИЗМА!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
NoPretense 02-04-2006-12:36 удалить
ты очень умная и талантливая,это чистая правда! всё сразу разложила по полочкам,теперь буду точно знать))а что анти с подписью "ты ДУРА!" это тоже дело рук завистников? :)
Viktosha 02-04-2006-12:57 удалить
Исходное сообщение Phlebotomized
Viktosha, а как детишки... резвяться не дальше песочницы:)


Да все и так понятненько. :) Пусть резвяться дальше...
Viktosha 02-04-2006-12:59 удалить
Исходное сообщение Павел__Смит_Вессон
Я даже с ущербными и бороться не собираюсь, потому как смысла не вижу! Моя классная в таких случаях говорила: "природа-мать! привет родителям!"


Вот я как раз об этом и говорила, что проявлять к таким нужно полное равнодушие и игнорировать.:)
Viktosha 02-04-2006-13:01 удалить
Исходное сообщение МыслиВслух
*стучится* К вам можно?


*открывает дверь* Да, можно! Проходи...:)
Viktosha 02-04-2006-13:03 удалить
Исходное сообщение Endless_sleep
Правильно говоришь. На все 100% с тобой согласна. Я помню как я переживала по поводу своей первой антипатии, даже удалила дневник.. А знаешь из-за чего она была??? Из-за.. аватарки.. Вот этой, Прикинь?? Меня там обматерили, уродиной обозвали.. А потом я поняла, что это было просто какое-то завистливое чмо. :)
18ig.gif (120x120, 49Kb)


Да, вполне нормальный аватор. Мне даже очень понравился...:) А в новом Дневнике он есть?
Viktosha 02-04-2006-13:05 удалить
Исходное сообщение Гелька
ты очень умная и талантливая,это чистая правда! всё сразу разложила по полочкам,теперь буду точно знать))а что анти с подписью "ты ДУРА!" это тоже дело рук завистников? :)


Ты сама себе уже ответила на свой вопрос. Завидуют за то, что ты умная. :)
Viktosha, Как поживаешь? *уселась в кресло*
S_unsay 02-04-2006-13:44 удалить
Антипатии нужно удалять.
А, на симпатии - не обращать внимание.
Антипатии придуманы, наверное создателями ЖЖсайта для демократии, "в справедливый противовес". Но совсем - не обязательно ими пользоваться...
Единственная игра, которую я здесь приму - это ПЧ или не ПЧ...
Если - тепло, греет, родно - я слушаю.
Если нет - можно просто найти другую волну. Всё человеки - Молодцы! У каждого своя задача. Выражать "отношениие", да ёщё на счёт виртуального образа... Это как-то, даже просто - невежественно. По отношению к самому Себе. В виртуальности мы встречаем только - Себя... а, дальше - реакция на Себя - по сознанию...

ps /мож кто-то уже знает, как удалять антипатии? так подсказали бы, а?.. :man_in_lo

Хотя,... возможно , что я скоро персмотрю своё решение на счёт участия в симпатиях,
Симпатии нужны имено для рейтинга! Чтобы другим Чудам Вас было проще найти. И, себя в Жизни...
NoPretense 02-04-2006-14:06 удалить
Viktosha, звучит лестно и приятно:)
Viktosha 02-04-2006-14:33 удалить
Исходное сообщение МыслиВслух
Viktosha, Как поживаешь? *уселась в кресло*


*присаживаюсь рядом* Да вот, нормальненько. С утра уже успела в магазин сбегать. Борщь сварила...:) Так что угощайся, уже обеденное время. Что будешь из напитков?
Viktosha 02-04-2006-14:36 удалить
Исходное сообщение Эрнст_Взлётов
Антипатии нужно удалять.
А, на симпатии - не обращать внимание.
Антипатии придуманы, наверное создателями ЖЖсайта для демократии, "в справедливый противовес". Но совсем - не обязательно ими пользоваться...
Единственная игра, которую я здесь приму - это ПЧ или не ПЧ...
Если - тепло, греет, родно - я слушаю.
Если нет - можно просто найти другую волну. Всё человеки - Молодцы! У каждого своя задача. Выражать "отношениие", да ёщё на счёт виртуального образа... Это как-то, даже просто - невежественно. По отношению к самому Себе. В виртуальности мы встречаем только - Себя... а, дальше - реакция на Себя - по сознанию...

ps /мож кто-то уже знает, как удалять антипатии? так подсказали бы, а?.. :man_in_lo

Хотя,... возможно , что я скоро персмотрю своё решение на счёт участия в симпатиях,
Симпатии нужны имено для рейтинга! Чтобы другим Чудам Вас было проще найти. И, себя в Жизни...


Пусть антипатии удаляют те, которые их поставили. Если они не уберут их, то есть фирменный способ как от них избавиться.:)

Кстати, в "Настройках Дневника" можно удалить опцию "Симпатии и антипатии" и тогда не будет никто тебе ставить симпатии и антипатии.
Viktosha 02-04-2006-14:38 удалить
Исходное сообщение Гелька
Viktosha, звучит лестно и приятно:)


:)

Да, хочу добавить... Обычно такие люди судят о других по своим собственным проблемам.:)
Valusha_Vik 02-04-2006-15:00 удалить
Viktosha, здесь я с тобой абсолютно согласна!!! И действительно не стоит воспринимать антипатии всерьез, и переносит их негатив на себя...
Endless_sleep 02-04-2006-15:15 удалить
Нет, в новом дневнике нет... Не стала ставить.. А то мало ли...
femme_mariee 02-04-2006-15:31 удалить
Исходное сообщение Viktosha
Кстати, в "Настройках Дневника" можно удалить опцию "Симпатии и антипатии" и тогда не будет никто тебе ставить симпатии и антипатии.


Таким образом, можно сделать вполне логичный вывод. Если есть возмущение по поводу антипатий, но сервис не отменяется в настройках, значит есть вполне определенное желание этих пресловутых симпатий. То есть, чтобы симпы были - они же "от души", а вот антипатии - это злые проделки завистников и плохих людей)))
Мне в последнее время, особенно после этого обсуждения, кажется именно так...Все мы хотим признания и любви, пусть и иллюзорного...
Viktosha 02-04-2006-15:35 удалить
Исходное сообщение Valusha
Viktosha, здесь я с тобой абсолютно согласна!!! И действительно не стоит воспринимать антипатии всерьез, и переносит их негатив на себя...


Похоже, что ты прочитала эту запись до конца. :) Молодец! Потому что в самом конце кроется смысл данной записи, между строк...

Антипатии - это всего лишь игра, и ее в любую минуту при желании можно отключить в "Настройках Дневника".:)
femme_mariee 02-04-2006-15:39 удалить
Исходное сообщение Viktosha
Антипатии - это всего лишь игра, и ее в любую минуту при желании можно отключить в "Настройках Дневника".:)


Кстати, предлагаю, если будет время и желание, написать в противовес пост о симпатиях)) Там тоже ой как много можно наобсжудать))
Viktosha 02-04-2006-15:42 удалить
Исходное сообщение Endless_sleep
Нет, в новом дневнике нет... Не стала ставить.. А то мало ли...


Хм... Ну смотри, это твое дело...:)
Viktosha 02-04-2006-15:45 удалить
femme_mariee, не иронизируй, и вообще, не по теме говоришь...
Исходное сообщение Viktosha
Исходное сообщение МыслиВслух
Viktosha, Как поживаешь? *уселась в кресло*


*присаживаюсь рядом* Да вот, нормальненько. С утра уже успела в магазин сбегать. Борщь сварила...:) Так что угощайся, уже обеденное время. Что будешь из напитков?

Ой, да ну что ты =) Спасибо конечно, но я не голодна. Но от минералки не откажусь
femme_mariee 02-04-2006-15:50 удалить
Viktosha, ))))
Ну вот...Стоит сказать, что то против "волны", как на твои комментарии не отвечают или просто отметают..) Я думала...мы пытаемся рассуждать, а не участвовать в "клубе поддержки"...
Viktosha 02-04-2006-15:51 удалить
femme_mariee, да никто не отметает, и никто не плывет против течения. Если можно нормально вести обсуждение без излишней иронии?
Viktosha 02-04-2006-15:53 удалить
Исходное сообщение МыслиВслух
Ой, да ну что ты =) Спасибо конечно, но я не голодна. Но от минералки не откажусь


Не скромничай.:) Сейчас вместе пообедаем, а потом по желанию напитки на любой вкус, какой пожелаешь: минералка, соки, кофе, чай, капуччино и т.д. :)
femme_mariee 02-04-2006-15:57 удалить
Viktosha, Так где же в моих словах ирония?) Я попыталась логично, объективно мыслить..)
Ну ведь серьезно - если так сильно возмущают антипатии, неприятно иметь завистников (или приятно), то почему бы просто не закрыть этот сервис?)) Наверно...потому что есть симпатии) Все мы люди, все мы человеки))
Viktosha, *задумалась* Интересно, если я отвечу "нет", что мне на этот раз оторвут?
Craft 02-04-2006-16:41 удалить
«психологически продвинутыми» - впервые слышу такое понятие. объяника мне его?
имхо: антипатия - это проявление импульсивного поведения того, кто его ставит, т.е. когда он ставит антипатию, им движет импульс, а не сознание, управляющее его поведением. А говорить "они - говно, я - шоколад" - всё равно, что уподобаться им же. Ибо считать кого-то ниже тебя и ставить антипатии - это самоутверждение за счёт других, а самоутверждаться за счёт своего поведения, дел и тд и тп.
Лично я отношусь к антипатиям равнодушно, ну есть и есть... это просто мнение обо мне ещё одного человека... да они неприятны, а почему? потому, что никому не хочется чувствовать себя какким-то не таким в глазах другого, но мы забывает, что это не наши глаза и мысли, мы над ними не имеет власти.
redsun 02-04-2006-17:04 удалить
слушай, да.... а я антипашку могу просто так .... с любовью поставить :).
Точно так же с некоторыми друзьями можно понаезжать, поссориться "игрушечно".
Ну... виртуальная жизнь скучна - почему бы и да :) ?

LI 5.09.15
Viktosha 02-04-2006-17:17 удалить
Исходное сообщение femme_mariee
Viktosha, Так где же в моих словах ирония?) Я попыталась логично, объективно мыслить..)
Ну ведь серьезно - если так сильно возмущают антипатии, неприятно иметь завистников (или приятно), то почему бы просто не закрыть этот сервис?)) Наверно...потому что есть симпатии) Все мы люди, все мы человеки))


Антипатии практически всех возмущают. Конечно же каждый из нас нуждается во внимании, но у меня внимание и без сервиса и так будет. При желании, я могу в любой момент отключить этот сервис.:) И мне даже жалко не будет, но сейчас пока не буду закрывать в "Настройках Дневника" опцию "Симпатии и антипатии". Потому что эксперимент еще не окончен! :) Кстати, по пунктам что я расписала это только лишь часть результатов (выводов) данного эксперимента. :)
Viktosha 02-04-2006-17:18 удалить
Исходное сообщение МыслиВслух
Viktosha, *задумалась* Интересно, если я отвечу "нет", что мне на этот раз оторвут?


в смысле?:) Кто сказал, что тебе что-то оторвет? ;):)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Ваших и Моих Завистниках на ЛиРу | Viktosha - Дневник Viktosha - ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ | Лента друзей Viktosha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»