• Авторизация


Красиво жить... в кредит 14-03-2006 01:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот, задумалась... Я никогда не брала кредит, но все же могу красиво жить и не жаловаться на жизнь. Хотя у каждого свои понятия о красивой жизни. ;):)

"Красиво жить не запретишь"... Глупая какая-то фраза, несовременная. Зачем вообще ограничивать потребность человека в комфорте, удовольствии от домашнего уюта среди шикарно и со вкусом обставленных комнат, пользовании теми удобными благами цивилизации, которые превращают такую недолгую человеческую жизнь в радость день за днем? Разве красивая жизнь должна считаться роскошью в наше ультрасовременное время? Конечно же, нет. Однако в реальности стремление к материальному благополучию и полноценному обустроенному быту зачастую достигается нелегко или же вовсе остается недостижимой мечтой, и многие красивые и удобные вещи повседневного пользования, скрашивающие наши повседневные будни, становятся, увы, недоступными.

Но... Мечтаю купить себе квартиру, хотя бы в кредит. Иногда бывает страх, что когда я возьму кредит, то буду ходить в должниках, постоянно ощущать сильный пресс неуплаченной крупной суммы… Хотя все не так уж страшно и безнадежно. Лучше почаще мне предаваться приятным мечтам о том, какую классную квартиру буду иметь на сумму этого всемогущего кредита. И не только мечтать, а действовать – решительно и обдуманно.:)

Но кгода возьму кредит мне придется разумно распоряжаться своими доходами (заметно сократившимися), уметь экономить, отказывая себе в привычных тратах на сладенькое, лишнюю одёжку и прочие маленькие удовольствия. Экономя на малом, выигрываю на крупном. Купленные в кредит квартира будет стоить моего терпения и выдержки. А еще лучше, если я найду дополнительный заработок и буду подрабатывать «ради великой цели». Тогда и цель будет оправдывать средства и лень не сможет взять меня в свой плен. ;):)

Так вот что я думаю, может мне и не стоит брать этот кредит? Кто что может посоветовать... Поделитесь своим опытом.:)
[441x331]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
=RainBow= 15-03-2006-03:00 удалить
действительно, часто кредит позволяет купить что-то такое, на что копить придется долго, а каждое мгновение - дорого.. Но мои родители, намучившись с кредитами, решили пока обходиться своими силами. Для бюджета это, все же, накладно... ;)
Viktosha 15-03-2006-03:01 удалить
Исходное сообщение smvaleria
Честно говоря, кредит никогда не брала, но брали друзья. И все остались довольны!!!
А сама собираюсь взять машину в кредит - летом - и возьму! Ведь это так прекрасно - иметь то, что хочешь!


А квартира у тебя есть? :)
Viktosha 15-03-2006-03:03 удалить
Исходное сообщение BAlex
Ощущения должника повявятся
дело в том, что разные люди по разному преодолевают их: кто-то сгибается, а кто-то с удвоенной (утроенной) силой идет зарабатывать копеечки, которыми покрывается долг.
И еще...
после покупки квартиры в ней еще нужен ремонт
это от 50 до 80 процентов от стоимости квартиры
если кредит взят "в обрез" - С ремонтом надо будет долго ждать...


Спасибочки за совет!:) Кстати, приветствую тебя в моем Дневнике как своего нового ПЧ! :) Будь как дома!:)
Viktosha 15-03-2006-03:05 удалить
Исходное сообщение БуЯнчик
советовать ничего не буду,но скажу,что если бы была 100% возможность,взяла бы не задумываясь кредит на покупку своей квартиры...лично меня кредиты нисколько не пугают,т.к. в течении последних двух лет именно благодаря им я купила много вещей,кот. никогда бы не заимела иным способом!


Ну если тебе твоя зарплата позволяет расплачиваться с кредитами, тогда другое дело. :)
Viktosha 15-03-2006-03:06 удалить
Исходное сообщение Lulu_no_angel
С одной стороны своя квартира - это вообще классно, но потом сколько мучиться с этим кредитом, тем более получится дороже, чем если просто купить квартиру...Не знаю я когда не могу принять решение считаю все + и -, в зависимости от того чего больше танцую дальше...в общем удачи тебе!


Спасибо тебе!:) Я вот сейчас тоже считаю все + и -.
Viktosha 15-03-2006-03:09 удалить
Исходное сообщение =RainBow=
действительно, часто кредит позволяет купить что-то такое, на что копить придется долго, а каждое мгновение - дорого.. Но мои родители, намучившись с кредитами, решили пока обходиться своими силами. Для бюджета это, все же, накладно... ;)


Ну все! Я сделала окончательный вывод того, что не стоит брать кредит. А лучше зарабатывать самому... Или искать другие способы для оплаты покупки жилья, но только не кредит. :) Спасибо тебе большое!
BAlex 15-03-2006-06:13 удалить
Исходное сообщение Viktosha

Спасибочки за совет!:) Кстати, приветствую тебя в моем Дневнике как своего нового ПЧ! :) Будь как дома!:)


Благодарю ;)
и ты заходи в гости
буду рад ;)
Скрач 15-03-2006-08:05 удалить
Не знаю я. Каждый решает для себя.

Так вот для себя я решил:
1. Покупки в кредит достойны 2 вещи - квартира и авто, причем авто - весьма спорно.
2. Если у тебя семья (есть или намечается), то квартиру нужно покупать как бы то ни было. Никуда от этого не денешься.
3. Смотреть на доходы. Если после выплаты кредита денег остается впритык - не брать кредит. Из-за больших банковских процентов лучше всего если у тебя есть возможность погашать его вперед. И банк нужно обязательно выбирать позволяющий это делать без штрафов.
4. Молодежный фонд нужно использовать. Пусть гемора при оформлении много, пусть шансы на честные выплаты не велики. Но это пусть иногда, но помощь.
5. Как бы я не ворчал о минусах кредита, в будущем если мне позволит ситуация мы возьмем в кредит машину.
Aki_V 15-03-2006-10:08 удалить
Я не смогу посоветовать, опыта нет в таком деле..

LI 5.8.22
Taielle 15-03-2006-18:39 удалить
продать квартиру, купленную в кредит (- за который еще не все выплачено) не так то просто (если вообще возможно?), поэтому надо эти ньюансы уточнить до сделки.
А под какой "залог" дается кредит? или просто как молодым специалистам и т.п. (иногда "залогом" выступает твоя же покупаемая квартира).
...лично у меня нет своей собственной квартиры - и ты знаешь, все в мире так переменчиво... и я сама действительно сталкиваюсь порой с резкой переменой собственных желаний (смотри сама) - а вдруг ты перехочешь жить в своем городе? стране? а вдруг захочешь уехать с мужчиной на "край света" - тогда как же должок-кредит?=лишние ЦЕПИ К МЕСТУ. подумай.
...я недавно переезжала с аппартаментов в аппартаменты (съемные) - но это совсем отдельная-другая история... я переоценила некоторые пунктики в уме (что для меня ценно+значимо и не только в материальном плане) переезд - своеобразная встряска, одновременно происходят перемены не только в делах но и личностные (чуть-чуть)... когда все устроилось - я получила много новых возможностей и опыта - но если тебе уже хочется СТАБИЛЬНОСТИ - то начнется она не обязательно с квартиры - может ты сначала родишь ребеночка (как писали выше), а может встретишь надежного мужчину - который будет тебе опорой (может даже уже со своей квартирой/домом - хотя это совершенно не обязательно).
Решать тебе... но помни - кредит на квартиру = это и обязательство (а куда ж мы без них в нашем то мире) и привязка к месту.
---огромный комментарий---
redsun 15-03-2006-19:49 удалить
Да, еще вспоминается рассказ (с курсов английского) - ребята отказались от жилья. Они жили в прицепах к машине, перемещались с города в город. Мотивация очень проста, примерно передаю смысл "Отец всю жизнь работал чтобы выплатить кредит за дом, потом чтобы обставить этот дом, потом чтобы украсить этот дом, потом чтобы сделать красивый сад вокргу дома. Он всю жизнь вгрохал в ДОМ! Мы не хотим потратить всю жизнь на кучу кирпича."

LI 5.09.15
Скрач 15-03-2006-21:26 удалить
Taielle, не знаю как где, в нашем банке все просто - узнавали.
Находится покупатель, приводится в кредитный отдел. Там он погашает наш кредит и не откладывая в долгий ящик мы завершаем сделку у нотариуса, где получаем от покупателя остальную часть суммы.

Кстати! Совсем забыл. Есть у кредитования один неоспоримый плюс. Сделку ведет специально приставленный агент. Он проверяет нет ли подлога с документами у продавца (если квартира со вторичного рынка жилья), он контролирует пересчет наличности и даже оформляет покупку в БТИ (Бюро технической инвентаризации).
Скрач 15-03-2006-21:29 удалить
redsun, категорически не согласен с мнением. Дом - не груда кирпича. Дом - это прежде всего место, где должна обитать душа человека, это место куда приятно возвращаться. И еще много всего. Это все ДОМ. Квартира - уже не то.
wolandx 15-03-2006-23:33 удалить
Viktosha,
по крайней мере стоит всё узнать, чтобы думать на основании имеющейся информации ;)
Viktosha 16-03-2006-00:50 удалить
Исходное сообщение BAlex

Благодарю ;)
и ты заходи в гости
буду рад ;)


ОК. Хорошо!:)
Viktosha 16-03-2006-00:55 удалить
Исходное сообщение Скрач
Не знаю я. Каждый решает для себя.

Так вот для себя я решил:
1. Покупки в кредит достойны 2 вещи - квартира и авто, причем авто - весьма спорно.
2. Если у тебя семья (есть или намечается), то квартиру нужно покупать как бы то ни было. Никуда от этого не денешься.
3. Смотреть на доходы. Если после выплаты кредита денег остается впритык - не брать кредит. Из-за больших банковских процентов лучше всего если у тебя есть возможность погашать его вперед. И банк нужно обязательно выбирать позволяющий это делать без штрафов.
4. Молодежный фонд нужно использовать. Пусть гемора при оформлении много, пусть шансы на честные выплаты не велики. Но это пусть иногда, но помощь.
5. Как бы я не ворчал о минусах кредита, в будущем если мне позволит ситуация мы возьмем в кредит машину.


Да, в принципе, и я тоже такого мнения, что кредит лучше брать на очень крупную покупку как квартира или машина. Теперь уже вырисовывается хорошая картинка как я буду дальше действовать. Благодарю за твой опыт и совет!:)
Viktosha 16-03-2006-00:55 удалить
Исходное сообщение Aki_Volgograd
Я не смогу посоветовать, опыта нет в таком деле..

LI 5.8.22


Ничего страшного!:) Рада видеть снова здесь. Где пропадала-то?
Viktosha 16-03-2006-00:59 удалить
Исходное сообщение Скрач
Taielle, не знаю как где, в нашем банке все просто - узнавали.
Находится покупатель, приводится в кредитный отдел. Там он погашает наш кредит и не откладывая в долгий ящик мы завершаем сделку у нотариуса, где получаем от покупателя остальную часть суммы.

Кстати! Совсем забыл. Есть у кредитования один неоспоримый плюс. Сделку ведет специально приставленный агент. Он проверяет нет ли подлога с документами у продавца (если квартира со вторичного рынка жилья), он контролирует пересчет наличности и даже оформляет покупку в БТИ (Бюро технической инвентаризации).


Скрач, эта девушка не живет в Украине. По крайней мере теперь она будет знать, как оформить кредит в Украине на квартиру. Кстати, то что ты ей рассказал будет и мне полезно тоже. :)
Viktosha 16-03-2006-01:01 удалить
Исходное сообщение wolandx
Viktosha,
по крайней мере стоит всё узнать, чтобы думать на основании имеющейся информации ;)


Вот я и узнаю. :) Слушаю все мнения "за" и "против", смотрю кто как делится опытом...:)
wolandx 16-03-2006-01:07 удалить
Viktosha,
в банках тоже поузнавай :)
Viktosha 16-03-2006-01:13 удалить
Исходное сообщение wolandx
Viktosha,
в банках тоже поузнавай :)


Сегодня уже поузнавала...:)
Viktosha 16-03-2006-01:32 удалить
wolandx, я извиняюсь, а ты в Украине живешь? :)
wolandx 16-03-2006-01:34 удалить
Viktosha,
извиняю :D
не-а, в Латвии ;)
Viktosha 16-03-2006-01:41 удалить
wolandx, просто чтобы потом небыло путаницы с этими банками. У нас в Украине своя банковская политика, в других странах есть свои политики банковские...:)
Скрач 16-03-2006-08:18 удалить
Раз уж об этом заговорили, у кого какие проценты годовых?
Особенно интересно услышать ответ человека из Латвии.
У меня 12% в баксах, кредит на 20 лет.
Причем, один знакомый брал квартиру в период когда менялось наше правительство во главе с Тимошенко, так тогда банки ставку подняли сразу на 3-4%.
Aki_V 16-03-2006-11:50 удалить
Исходное сообщение Viktosha: [QUOTE]Исходное сообщение Aki_Volgograd
Я не смогу посоветовать, опыта нет в таком деле..
Ничего страшного!:) Рада видеть снова здесь. Где пропадала-то?

Да вот, то ненадолго сюда заходила, то дела.. Но я всегда здесь :)

LI 5.8.22
redsun 16-03-2006-18:09 удалить
Исходное сообщение Скрач: redsun, категорически не согласен с мнением. Дом - не груда кирпича. Дом - это прежде всего место, где должна обитать душа человека, это место куда приятно возвращаться. И еще много всего. Это все ДОМ. Квартира - уже не то.


Душа, извините, должна обитать в человеке :), а не в доме.

LI 5.09.15
Скрач 16-03-2006-21:33 удалить
Исходное сообщение redsun
Исходное сообщение Скрач: redsun, категорически не согласен с мнением. Дом - не груда кирпича. Дом - это прежде всего место, где должна обитать душа человека, это место куда приятно возвращаться. И еще много всего. Это все ДОМ. Квартира - уже не то.


Душа, извините, должна обитать в человеке :), а не в доме.

LI 5.09.15


А это просто разные души.
Наверное, для приверженцев вышеизложенного мнения и автомобиль - только железка... А оно ведь не так...
wolandx 16-03-2006-23:43 удалить
Скрач,
около 6-7%, это в среднем


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Красиво жить... в кредит | Viktosha - Дневник Viktosha - ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ | Лента друзей Viktosha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»