• Авторизация


Легко ли быть красивой? 16-02-2006 02:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В новом Дневнике объявлена НЕДЕЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ. :) И если вы уже заметили там появилась одна симпатия.

Но сегодня мне бы хотелось поговорить о другом. Уже по заголовку поняли о чем...;):) Да, именно об этом мне бы и хотелось поговорить...

Есть очень много людей, которые критически относятся к красивым женщинам. В основном эти люди сами очень закомплексованы и не уверенны в себе. И они постоянно срываются на тех, кто лучше их и внешне и во всем остальном.

Вот у меня тоже проблема, я постоянно сталкиваюсь с такими людьми, которые завидуют мне, завидуют тому, что у меня есть работа, что у меня есть хорошие друзья, что я уверена в себе... Вы думаете мне легко? Легко ли быть красивой и успешной? Конечно нелегко, но я пытаюсь всегда найти с такими людьми общий язык. Да, я страдаю из-за того, что мне завидуют, ставят палки в колеса... Могие норовят уколоть меня скептическим взглядом, насмешливой улыбкой: "о каком уме может идти речь, если она красива?" А если я хочу состояться как личность, как будущая жена, мать и т.д., то у таких людей возникает протест: "зачем ей еще и успех? Ведь она красива!"

Слова, которые я выделила ВЫШЕ жирным: это стереотип - один из многих, которые зачастую разбивают жизнь красивой женщины.

А теперь хочу сказать таким людям вот что. Да, я изначально окружена критическим вниманием людей. Я верю в себя и твердо иду к победе. И средство от зависти ко мне - моя успешность. И я понимаю и знаю, что их зависть может и должна стать трамплином на пути к такому успеху. НО...

Помните, что главные распространители стереотипов, слухов о красивых женщинах - несчастные закомплексованные люди, которые не уверены в себе и постоянно всем завидуют!!! :)

А теперь все кто успел получить ссылочку на мой новый Днвник, бегите туда. Читайте о НЕДЕЛЕ ВЛЮБЛЕННЫХ. И вносите свои прдложения. :)

А кто не успел получить ссылочку на новый Дневник, но находятся как и все остальные в списке Доступа к Дневнику, то пишите в личку. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Вопрос риторический! Но красивой быть не труднее, чем некрасивой! :)
сказать тебе, что я вообще думаю о красоте? Мне с рождения не очень повезло - и не худая, и не красавица. Меня в школе все обзывали пышкой, смеялись. Я села и подумала - а почему, собственно, я некрасивая? Кто это сказал? И почему, чёрт побери, я толстая? Это я говорю к тому, что человек должен любить себя настолько, чтобы быть готовым изменить себя, достигнув определённых целей. Красоты не существует, потому что понятия о ней слишком субъективны. Красота - это не то, что мы думаем - например, худущая, как швабра, блондинка с голубыми глазами (блондинкам не обижаться). Красота - это наша способность видеть красивое в других. Это красивое даёт нам толчок преображаться внутренне. Внутренняя красота - вот то, что на самом деле ценится в людях. Не спорю, внешняя красота притягивает взгляд. Но мало людей осознают, насколько это мимолётно... Человек, гнилой изнутри, НИКОГДА не будет красив снаружи.
А насчёт стереотипов... главное - чтобы мы сами от них освободились. Ведь у каждого есть парочка.. :)
БуЯнчик 16-02-2006-11:54 удалить
1)нет не красивых людей,ест лишь слепцы,что не видят этого!
2)красивым и УМНЫМ женщинам действительно трудно в этом мире!!!но главное,добившись успеха,неважно,в личной ли жизни или в карьере или в том и другом одновременно,не забывать о тех,кому может понадобиться помощь,порой выраженная хотя в том,что его выслушали!
Aki_V 16-02-2006-13:21 удалить
А что за дневник? Я опять что-то пропустила?

LI 5.8.22
redsun 16-02-2006-18:53 удалить

Вот у меня тоже проблема, я постоянно сталкиваюсь с такими людьми, которые завидуют мне, завидуют тому, что у меня есть работа, что у меня есть хорошие друзья, что я уверена в себе...


Виктош, кто тебя обидел ?

Прости, но чуток поумничаю.
Какраз читаю умную книгу.... да дело не в книге. Это и по жизни подтверждается. Так вот, пока тебя что-то задевает - ты это притягиваешь. Тебя задевает зависть и злые языки? Так именно это-то от тебя им и нужно - выводить из равновесия. Это как пчелы на мед.... Они эмоциями питаются. Внешне-то можно и в рожу дать, но внутри - спокойствие и любовь, и внимание фиксируется на притягивающих, красивых качествах, даже если их у человека немного.

Вы думаете мне легко? Легко ли быть красивой и успешной? Конечно нелегко, но я пытаюсь всегда найти с такими людьми общий язык. Да, я страдаю из-за того, что мне завидуют, ставят палки в колеса... Могие норовят уколоть меня скептическим взглядом, насмешливой улыбкой: "о каком уме может идти речь, если она красива?" [QUOTE]

А просто послать и забыть?
Ты же уверена в себе, ты САМАЯ красивая, САМАЯ успешная, самая-самая. Какое тебе дело что там себе думает другой человек? Собственно это право того самого другого человека - смотреть на других через грязные очки. Ну нравится ему! Ты самутверждаешься достижениями, а он самоутверждается в своих фантазиях, мысленно опуская тебя ниже плинтуса.

[QUOTE]А если я хочу состояться как личность, как будущая жена, мать и т.д., то у таких людей возникает протест: "зачем ей еще и успех? Ведь она красива!"[QUOTE]

А это уже не их ума дело. Хочешь - и баста.

[QUOTE]Помните, что главные распространители стереотипов, слухов о красивых женщинах - несчастные закомплексованные люди, которые не уверены в себе и постоянно всем завидуют!!!


Хм. В мире все связано, поэтому можно смело развернуть высказывание :).
Итак, помните, что если будете распространять слухи и очерняющие стереотипы о красивых женщинах - обрастете комплексами, потеряете в себе уверенность и будете жить в постоянной зависти.

LI 5.09.15
Viktosha 16-02-2006-19:07 удалить
Исходное сообщение Павел__Смит_Вессон: Вопрос риторический! Но красивой быть не труднее, чем некрасивой! :)


Да, красивой не труднее, чем некрасивой...:) Но... Даже у красивых есть маленькие проблемки, но они кратки... А вот не красивым не позавидуешь, потому что они на самом деле красивы, но не могут себя преподнести как женщины. И это очень печально!

LI 5.8.22
Viktosha 16-02-2006-19:18 удалить
Исходное сообщение Wate: сказать тебе, что я вообще думаю о красоте? Мне с рождения не очень повезло - и не худая, и не красавица. Меня в школе все обзывали пышкой, смеялись. Я села и подумала - а почему, собственно, я некрасивая? Кто это сказал? И почему, чёрт побери, я толстая? Это я говорю к тому, что человек должен любить себя настолько, чтобы быть готовым изменить себя, достигнув определённых целей. Красоты не существует, потому что понятия о ней слишком субъективны. Красота - это не то, что мы думаем - например, худущая, как швабра, блондинка с голубыми глазами (блондинкам не обижаться). Красота - это наша способность видеть красивое в других. Это красивое даёт нам толчок преображаться внутренне. Внутренняя красота - вот то, что на самом деле ценится в людях. Не спорю, внешняя красота притягивает взгляд. Но мало людей осознают, насколько это мимолётно... Человек, гнилой изнутри, НИКОГДА не будет красив снаружи.
А насчёт стереотипов... главное - чтобы мы сами от них освободились. Ведь у каждого есть парочка.. :)


Молодец! :) Я даже не ожидала, что ты так ответишь...

А по поводу стереотипов хочу добавить. Как я уже сказала, что стереотипы у тех людей, у которых есть комплексы. Это значит не от стереотипов нужно избавляться, а от комплексов (в первую очередь!!!). :)

LI 5.8.22
Viktosha 16-02-2006-19:19 удалить
Исходное сообщение БуЯнчик: 1)нет не красивых людей,ест лишь слепцы,что не видят этого!
2)красивым и УМНЫМ женщинам действительно трудно в этом мире!!!но главное,добившись успеха,неважно,в личной ли жизни или в карьере или в том и другом одновременно,не забывать о тех,кому может понадобиться помощь,порой выраженная хотя в том,что его выслушали!


Супер! Янусик...:) Молодец!

LI 5.8.22
Viktosha 16-02-2006-19:21 удалить
Исходное сообщение Aki_Volgograd: А что за дневник? Я опять что-то пропустила?


Да, пропустила. Тебе нужно выйти из своего клиента и войти в мой Дневник и найти запись об объявлении о закрытии Дневника, и создания нового. :) Кстати, я вчера тебе ссылочку посылала. Ты ее получила?

LI 5.8.22
Ronin_s 16-02-2006-20:06 удалить
Людям это свойственно,и это правда, как правда то что никто не идеален....
Это точно, но к нам это не относится, "фигли нам почти красивым!" :) Или как всегда говорил мой дед: "Раньше я был молодой и красивый, а сейчас просто красивый!"
Viktosha, почему же не ожидала? :)
это просто то, что я думаю :)
про стереотипы я вот что скажу - как психолог (не совсем психолог, но пускаться в объяснения не буду - при случае, если заинтересует). Стереотип есть порождение комплекса - я согласна. Но избавление от стереотипа - это первый шаг к избавлению от комплекса без психоаналитического (или какого-то ещё) сеанса.
Viktosha 16-02-2006-20:25 удалить
Исходное сообщение redsun:
Виктош, кто тебя обидел ?
Прости, но чуток поумничаю.
Какраз читаю умную книгу.... да дело не в книге. Это и по жизни подтверждается. Так вот, пока тебя что-то задевает - ты это притягиваешь. Тебя задевает зависть и злые языки? Так именно это-то от тебя им и нужно - выводить из равновесия. Это как пчелы на мед.... Они эмоциями питаются. Внешне-то можно и в рожу дать, но внутри - спокойствие и любовь, и внимание фиксируется на притягивающих, красивых качествах, даже если их у человека немного.


Да в общем-то никто и не обидел. Просто вспомнилось... И вообще в последнее время я полность начала реализовывать свой природный потенциал и таланты. А вот поддержку не получаю. Есть люди, которым нравиться то, чем я занимаюсь, а есть люди, которые критикуют и завидуют... Ну кто ж им виноват, что у них в жизни не получилось... :)

А просто послать и забыть?
Ты же уверена в себе, ты САМАЯ красивая, САМАЯ успешная, самая-самая. Какое тебе дело что там себе думает другой человек? Собственно это право того самого другого человека - смотреть на других через грязные очки. Ну нравится ему! Ты самутверждаешься достижениями, а он самоутверждается в своих фантазиях, мысленно опуская тебя ниже плинтуса.


Хорошо, если я пошлю подальше, то сработает следующий мужской стереотип: "Она законченная стерва!":) Но все равно с тобой соглашусь. Потому что множество мужчин и женщин успокаивают этим стереотипом свои воспаленные комплексы. Но такое облегчение иллюзорно. Унижая кого-то, они не обретают легкость души и вообще нельзя обрести ее. Скорее, наоборот. Либо после нашей стычки они забывают, что я существую, либо начинают бороться со своими комплексами: начинают ходить на психотренинги, и это радует, когда я вижу в них изменения к лучшему. :)


А это уже не их ума дело. Хочешь - и баста.


Да, я хочу! :) И баста! :)

Помните, что главные распространители стереотипов, слухов о красивых женщинах - несчастные закомплексованные люди, которые не уверены в себе и постоянно всем завидуют!!!

Хм. В мире все связано, поэтому можно смело развернуть высказывание :).
Итак, помните, что если будете распространять слухи и очерняющие стереотипы о красивых женщинах - обрастете комплексами, потеряете в себе уверенность и будете жить в постоянной зависти.
[/B][/QUOTE]

Молодец! Хорошо сказал! :)

LI 5.8.22
Viktosha 16-02-2006-20:27 удалить
Исходное сообщение Ronin_s: Людям это свойственно,и это правда, как правда то что никто не идеален....


Конечно идеальных людей не бывает. Каждый человек индивидуален... :)

LI 5.8.22
Viktosha 16-02-2006-20:31 удалить
Исходное сообщение Павел__Смит_Вессон: Это точно, но к нам это не относится, "фигли нам почти красивым!" :) Или как всегда говорил мой дед: "Раньше я был молодой и красивый, а сейчас просто красивый!"


Вообще, я думаю, что каждый человек должен развивать свои внутренние качества. А внешние качества я считаю оболочкой всех внутренних. :)

LI 5.8.22
Viktosha, Правильно ты считаешь, Вика! Кто нам ближе - напыщенные сумрачные депрессирующие самовлюбленные красавцы(-ицы) или веселые общительные пацаны(девчонки), пусть даже с ушами-локаторами и не красавцы(-ицы), которых если не станет в нашей жизни, то мир перевернется? :)
Viktosha 16-02-2006-22:54 удалить
Исходное сообщение Wate: Viktosha, почему же не ожидала? :)
это просто то, что я думаю :)
про стереотипы я вот что скажу - как психолог (не совсем психолог, но пускаться в объяснения не буду - при случае, если заинтересует). Стереотип есть порождение комплекса - я согласна. Но избавление от стереотипа - это первый шаг к избавлению от комплекса без психоаналитического (или какого-то ещё) сеанса.


Хорошо. :) Не спорю, но я четко до конца придерживаюсь своего мнения. :)

Только что нашла очень интересную ссылочку о стереотипах.

http://tmn.fio.ru/works/41x/311/06_1.htm

LI 5.8.22
b]усер=Виктоша],/b] благодарствую. Сгуляю по ссылочке :)
Viktosha 16-02-2006-23:08 удалить
Wate, там была в ссылочке ошибочка, я ее исправила...:)
Viktosha 16-02-2006-23:15 удалить
Исходное сообщение Павел__Смит_Вессон: Viktosha, Правильно ты считаешь, Вика! Кто нам ближе - напыщенные сумрачные депрессирующие самовлюбленные красавцы(-ицы) или веселые общительные пацаны(девчонки), пусть даже с ушами-локаторами и не красавцы(-ицы), которых если не станет в нашей жизни, то мир перевернется? :)


Лучше с теми, с которыми можно найти общий язык! :) С веселыми и общительными, мне все равно какие они внешне, но главное - общение и оптимизм! :)

LI 5.8.22
Viktosha 16-02-2006-23:16 удалить
Исходное сообщение morskoykotik2003: уже бегу


Давай! :) Жду новых предложений... :)

LI 5.8.22
Viktosha, ок :))) я пожаловаться и не успела :)
M_a_D_c_A_p 16-02-2006-23:57 удалить
Wate, БуЯнчик, : полностью солидарна....
Noelly 17-02-2006-00:06 удалить
Хорошая тема. Ты правильно говоришь, что красота отнюдь не исключает ум. По-другому думают, напротив, люди недалекие.
Что могу сказать о красоте... Не считаю себя красивой. обычная вполне. Никогда нек завидую красивым девушкам. Думаю, шаблонная красота скучна. такие лица не запоминаются. А есть люди красивые и с какой-то изюминкой что ли. Вот тогда интересно. К тому же, главное - уметь себя преподнести. Можно не быть красивой, но уметь нравиться.
Viktosha 17-02-2006-00:18 удалить
Исходное сообщение Noelly: Хорошая тема. Ты правильно говоришь, что красота отнюдь не исключает ум. По-другому думают, напротив, люди недалекие.
Что могу сказать о красоте... Не считаю себя красивой. обычная вполне. Никогда нек завидую красивым девушкам. Думаю, шаблонная красота скучна. такие лица не запоминаются. А есть люди красивые и с какой-то изюминкой что ли. Вот тогда интересно. К тому же, главное - уметь себя преподнести. Можно не быть красивой, но уметь нравиться.


Ты права! :) Есть люди, котрые не обладают внешними данными, но они по своему красивы, и людям они нравятся. Хотя и у таких людей тоже есть завистники... когда видят, что ты не блещешь внешними данными, и тебе завидуют: почему за ней (ним) все ходят табуном, если она (он) не блещет внешними данными? :) Но не стоит обращать на них внимания, просто нужно быть выше завистников или людей, которые любят позлословить. :)

LI 5.8.22
Viktosha 17-02-2006-00:36 удалить
Исходное сообщение Wate
Viktosha, ок :))) я пожаловаться и не успела :)


Работаю оперативно! :)
Viktosha, То-то и оно-то, красота внешняя в этом случае отходит на второй план! :)
Viktosha 17-02-2006-00:52 удалить
Исходное сообщение Павел__Смит_Вессон: Viktosha, То-то и оно-то, красота внешняя в этом случае отходит на второй план! :)


Ну так а я о чем говорю? ;):)

LI 5.8.22
Viktosha, О, и ты о том же? Выходит ны второй день засыпаем друг друга труизмами и жизненными аксиомами! :)


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Легко ли быть красивой? | Viktosha - Дневник Viktosha - ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ | Лента друзей Viktosha / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»