• Авторизация


пост для женщин (мужчины - пошли дружно на фиг) 14-03-2005 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Никогда не читала психологических книг. А сама пишу такую же *йню! Зачем? Точно не для того, чтоб кто-то принял к сведению. Так, обобщение, как всегда. МОЙ личный опыт.
Хотя и страшно.. что обо мне подумаете. Я ведь сама не пойму – это женская мудрость или стервозный расчет.

Манипуляция или любовь? О том, как обращаться с мужчинами.
Мои правила (для себя самой).

Правило 1. Не напрягать и не давить.
Никакого груза! Не читать нотаций, не выяснять отношений, не признаваться в любви. Пушкинское «чем меньше женщину…тем больше» гораздо сильнее применимо к мужчинам. Женщина тает от сильной любви, мужчина ее боится по определению.
Не брать инициативу на себя. Не требовать внимания. Не говорить никогда всерьез: «Ты же обещал»! «Значит, ты меня не любишь!»
Ничего не просить в лоб, любые просьбы употреблять со словами «если ты хочешь», «если ты можешь». А лучше всего любые ваши идеи преподносить так, как будто это его мысли, стараться это внушить ему и окружающим, что именно он так хочет, а не вы.
Не держать его, отпускать, давать ему право уходить и делать, что он хочет.
Результат: Он должен почувствовать себя рядом с вами СВОБОДНЫМ.

Правило 2. Любить все, что любит он.
Уважать все его увлечения, слушать все, что он говорит, про футбол ли, про модели телефонов, а еще лучше - искренне полюбить все это вместе с ним, говорить на интересующие его темы, задавать вопросы, узнавать у него подробности, просить совета в тех областях, в которых он разбирается. Научиться разбираться самой. Причем, все это должно быть искренно, это главное!
Результат: Он должен почувствовать себя рядом с вами ИНТЕРЕСНЫМ.

Правило 3. Хвалить.
Поощрять и хвалить все, что он делает. Не спорить и никогда не показывать своего превосходства, даже если вы очень хорошо разбираетесь в какой-то теме. Если спрашивает ваше авторитетное мнение, не выделываться, объяснить толково и не вдаваться в детали.
Не говорить загадками!!!
Принимать все, что он говорит, принимать и понимать. Понимать, что на душе у него. Уважать его убеждения и мысли.
Результат: Он должен почувствовать себя рядом с вами УМНЫМ.

Правило 4. Быть слабой.
Дать ему почувствовать себя мужчиной, то есть в какой-то ситуации дать ему возможность вас спасти, успокоить, утешить или чем-то еще помочь. В крупных масштабах можно и напугать – слезами или чем-то еще, в мелочах – лучше (холодно, устала, упала…). Главное не просить помощи, а чтобы он сам ее предложил. Поэтому очень важен момент. Не всегда ему захочется броситься к вам на помощь.
Давать ему возможность что-то делать для вас, потому что любая, даже самая маленькая жертва, поступок возвышают человека в собственных глазах.
Результат: Он должен почувствовать себя рядом с вами СИЛЬНЫМ.


Для меня проблема главная в том, что я плохо умею быть слабой. Это самое трудное и самое желанное – раскрутить на «пожалеть». И вторая моя проблема – я все прощаю, и очень сильно балую любовью своей. В чем-то надо быть и суше, и строже, и холодней. Посему –приложение.

приложение: не перебарщивать ни в чем! А то можно перехвалить, перевосхищаться до того, что он будет вас считать полной идиоткой. Так возвыситься в собственных глазах, что вы покажетесь ему серой и неинтересной.

Короче, найти оптимальную температуру взаимоотношений (а для каждого человека она своя) – самое сложное.
И еще – надо любить. Сильно. Хотя и не показывать это.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (97): вперёд» последняя»
dead_maverick 14-03-2005-14:57 удалить
пушкинское ... к мужикам относится
но нверное не ко мне
Гудзонов_залив - мудрая женщина. Наверное, всем твоим мужчинам очень легко с тобой. Завидую.
PhaNtoM_of_Soul 14-03-2005-15:23 удалить


Гудзонов_залив, обрати, пожалуйста хунино внимание на этот пост. Заранее благодарю. Она тобой восхищается.
Мыш-ш 14-03-2005-17:42 удалить
Ты знаешь, я полность согласна с этими принципами... С успехом пользуюсь ими в реальной жизни. Только сталкиваюсь с такой проблемой: с объектом обожания хочется быть постоянно вместе, а из этого следует навязчивость и лишение свободы...
Катя, сказано все верно. Но все это следует применять если чего-то от мужчины хочешь: удержать рядом, добиться взаимной любви, сделать мужем, вернуть в семью. А это уже манипулирование. В нем нет ничего плохого, но я предпочитаю, чтоб мужчина чувствовал себя любимым, сильным, интересным, свободным и умным рядом со мной без всяких манипуляций.
Ева-Грета, очень верно. именно, что добиться. значит все-таки манипуляция.
еще бы кто мне сказал - чего именно я добиваюсь.
будущего-то нет (см. предыдущий пост).

Мыш-ш, хочется, конечно. а то. но тут уж только терпелку надо включать, других вариантов нет.

жемчужина_на_бархате, легко, я надеюсь. еще бы научится быть слабой.

PhaNtoM_of_Soul, я ей повосхищаюсь! по жопе получит!

dead_maverick, супер. жаль, что таких как ты мало. так ведь трудно себя сдерживать, чтоб не проорать лишний раз: ЛЮБЛЮ!!
2 и 4 явно не про меня... да и... впрочем, моим мужчинам почему-то со мной хорошо. неправильные какие-то мужчины. :D
Соглашусь только с "быть слабой", а мне для этого и нужен, в принципе мужчина, чтобы такой быть. остальное все далею неправильно: показываю, что я более компетентна во многих вопросах, что я лучше разбираюсь, говорю, что он должен меня хвалить и носить на руках, что я умнее, что он должен любить то, что я, а то, что любит он - глупость. люблю, но редко показываю (всегда говорю, что метко), если говорю "как хочешь", он очень обижается, считает, что значит мне все равно. А мне не должно быть ни в коем случае все равно. Если ревную, то ревную сильно и по мелочам. Достаю сильно, пока он 100 раз подряд не расскажет, почему так сильно меня любит, не скажет 500 раз, что любит только меня и никого не хочет, кроме меня, а так же не расскажет, почему я у него такая прекрасная. И он тряпка? Кать, скажи ;) Нет, он просто очень меня любит. Он знает, что я "глупенькая маленькая девочка", поэтому он за все это мен прощает и любит еще сильнее, хотя говорит, что сильнее - нельзя так говорить, потому что любовь - она и так сильная.
да ты права во всем. потому что тебе не нужно ничего добиваться. у тебя и так есть.
а если с нуля?
милые девушки, я пишу не про вас, а про себя.
зачем прикладывать все к себе? посмотрите на мою ситуацию и примените ко мне,а не к себе.
Гудзонов_залив, с нуля-быть не такой как все, быть честной, быть открытой. Удивлять и поражать. Слушать и запоминать. Загадками.
ХуАнита 15-03-2005-01:15 удалить
Гудзонов_залив, Э.... По жопе?!,,,, Круто!!!!!
Гудзонов_залив, а какая разница, с нуля или нет? есть определённая модель поведения. если честно, эта не для меня, даже в тех пунктах, которые можно частично принять. понятно, что ты писала о себе и про себя, но ведь это "пост для женщин", верно? то есть для нас. то есть подлежит изучению... нет?
катарина, это правильно, но это долгий путь. мой короче. у меня нет времени, да и поразить особо нечем.
Гудзонов_залив, ой, вот только не надо этого, а? можно подумать, что ты - серая мышь, не в обиду грызунам. на тебе знаки качества давно уже не умещаются, а ты всё в свои таблицы уложить, причём суёшь себя в конец списка, руководствуясь некими таинственными личными критериями. уф... я зла...
двушка_медная, да изучай, изучай ))..
только это как примеривать вещи не по фигуре, когда явно не твой фасон.

посмотри, какие у тебя мужчины, и какие у меня. думаешь, одинаковый подход ко всем?
спасибо, двушка.
в конец списка - это да. особенно в любви.
пока не могу себе позволить кричать: хочу, хочу, хочу! и топать ножкой тоже не могу.
я вообще зашоренная такая сейчас, лишний раз не крякну. только в рот смотреть и кивать. пока других планов у меня нет.
это я еще тут так живенько описала, а сама слюну пускаю еще бывает, когда он что-то мне говорит. и еще писаюсь со страха.
Хуанита, это не очень круто! это довольно весело!
потому что, когда я злюсь - все начинают ржать надо мной. какой-то парадокс.
Гудзонов_залив, чужие вещи я редко надеваю - это для меня признак особого доверия.
а теперь давай про мужчин. а какие у меня мужчины? не думаю, что ты их всех знаешь, верно? но дело то не в этом, а в том, что они разные. и объединяет их только одно - как сказала Катарина7, "он просто очень меня любит". и я, притираясь в большей или меньшей степени, частично уступая и перетекая, никогда не смогу быть зеркалом: "любить всё, что любит он" мне и в голову не придёт, например. я разделю с мужчиной то, что нам обоим по нраву и предоставлю ему свободу заниматься тем, что меня не интересует, но при условии, что меня не будут "грузить" лишним - информацией или действием. как и не буду его вовлекать в круг моих интересов при отсутствии позыва с его стороны. я не поборник равноправия в отношениях, я противник зависимости. с обеих сторон.

кричать и топать ножкой ? на сегодня у меня истерика и шоппинг? (с) а смысл? я ведь не о том... вот ты обрисовала эти четыре пункта. ты им следуешь, верно? ты счастлива? не так... ты счастлива, следуя им? ты - умная, сильная, как бы ты не отбрыкивалась от этого слова, нежная, добрая и милая во всех смыслах женщина - счастлива в следовании каждой строке?
да. 200%.
я просто даже не могу по другому.
Гудзонов_залив, ну и хорошо. :) а тогда при чём тут "с нуля"?
PhaNtoM_of_Soul 15-03-2005-08:44 удалить
Черт... Тут такой милый девиШник собрался. Даже уходить не хочется. =)

Звук: Crematory - Temple of Love (ща гитарист завывает. Хунин любимчик ;))
двушка_медная, так практически же с нуля. кто был никем, тот станет всем. не могу я подробнее. и так стремаюсь дико.

эх, надо было все-таки скрытым делать пост для мужиков!

PhaNtoM_of_Soul, не думала, что в тебе есть способность слушать женский треп. Веселишься?
Гудзонов_залив, да уж, нечем! Любит прибедняться она. А насчет "длинной", так это неправда. Это на самом деле короткая дорога. Что долгого?
Исходное сообщение Гудзонов_залив
Хуанита, это не очень круто! это довольно весело!
потому что, когда я злюсь - все начинают ржать надо мной. какой-то парадокс.

потому что ты смешная, когда злишься!
PhaNtoM_of_Soul, самое главное, что с удовольствием наблюдал, а не усмехаясь ;)
PhaNtoM_of_Soul 15-03-2005-14:02 удалить
Исходное сообщение Катарина7
PhaNtoM_of_Soul, самое главное, что с удовольствием наблюдал, а не усмехаясь ;)


Ну как же можно?! ;) Есс-но, с удовольствием. Такое множество представительниц прекрасного пола на одной странице одного дневника! =)
А усмехаться тут не над чем. Ну... Почти не над чем... ;)
Катарина7,
//потому что ты смешная, когда злишься!//
ага, безумно. обхохочешься.

даже сейчас по этому поводу будет новый пост.
наболело )))
Гудзонов_залив, ведь над тобой не насмехаются, а наоборот. Тебя хочется обнять и поцеловать. Тебе просто идет, что ли...
PhaNtoM_of_Soul, неприкрытая лесть :))


Комментарии (97): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пост для женщин (мужчины - пошли дружно на фиг) | Гудзонов_залив - Дневник Гудзонов_залив | Лента друзей Гудзонов_залив / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»