• Авторизация


Национальный вопрос (длинно и нудно) 16-04-2005 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рожденная в эпоху советского интернационализма, я никогда не испытывала неприязни к другим расам и народам. Над маминым "выходи замуж за кого угодно, только не за негра" смеялась. До сих пор никакого праведного гнева не вызывают у меня ни местные евреи, ни приезжие кавказцы.

Выборы в последнюю гос. думу были для меня настоящим кошмаром. И даже не результаты, а то, что вся моя семья (3 поколения, 9 человек) единогласно выбрала "Родину", а на меня, чубайсовку, глядела сочувственно, как на ущербную какую. От этого шока я отходила несколько месяцев.
Ну, что поделать, нет в моем лексиконе словосочетаний: все скупили, все заполонили и бей жидов, спасай Россию…

Если человек вытряхивает свой половик с балкона этажом выше, то мне в первую очередь приходит мысль о его дурном воспитании и низком умственном развитии, нежели о том, из какого именно государства ближнего зарубежья он приехал.
Не особо приятно, когда приезжие (хоть из Баку, хоть из Малых Вязем) не хотят ассимилироваться, предпочитая жить в столице по законам своих родных мест (этот вопрос мы намедни обсуждали в дневнике Катарина7), но я вообще-то не о том, я о детях хотела сказать.

Все время поражаюсь, как хорошо армянские дети относятся к другим детям, особенно младшим. Обязательно спросят на улице, как зовут, поддержут, когда надо, поведут с собой играть. Правильно их воспитывают все-таки, ответственные они с маленькими, в школе - старательные и послушные. Сегодня Надю на карусели катали две девочки-армянки, такие дружелюбные, приветливые. И это не единичный случай, в каждом дворе такие примеры бегают.
Рядом в песочнице две маленькие русские эгоистки играют в Макдональдс.Так к ним и подойти нельзя: не трогай.., отойди.., это мое…

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
Они любят детей, женщин и стариков - на том и стоит национальная культура прежде всего...
Djamal 16-04-2005-23:43 удалить
Катюх, согласен с тобой процентов на 100! Отдельный респект тебе за Рыжего и вжопу такую "Родину"...
Я тоже не признаю национальную дискриминацию. Среди всех народов уродов много. в том числе и русские не исключение.
а то что какая-то нация умеет крутиться активнее или работает старательнее из чего следует материальный достаток, так чего ж их ненавидеть из-за этого?? Бери и тоже делай.
с другой стороны, бороться за права каких бы-то ни было меньшинств (национальных, и уж тем паче религиозных) я тоже вроде не собираюсь. Скорее пойду кришнаитов бить и иеговистов. Живут - пусть себе, но ненавижу, когда в душу лезут.

Видимо, у каждого свой порог терпимости к другим народам. Но он все-таки есть.
Djamal, тебе спасибо, единоверец ))) заголовок оценила.
Djamal 17-04-2005-15:16 удалить
тогда сходи сюда
там, правда, больше про жопу, но есть чего почитать.
и сюда, если время будет ;) там целиком читать нужно.
армяне - рулез!!!!!!!
остальные - тож наманые )))))

ой, я половички вытряхиваю с балкона - давайте все вместе меня осудим ))))))
а с другой стороны - откуда мне их еще вытряхивать?
prosto_dora, ах, так это ты на 6-ом этаже живешь!!!!??? ну все! жди с визитом!!!
нееее, я на 7-м ))))))))))
"Ваше Императорское Величество, к Вам граф Орлов, с "Визитом!"" ))))))))) не нада ко мне с Визитом, лучше с чем-нить другим! )))))))
Исходное сообщение prosto_dora
а с другой стороны - откуда мне их еще вытряхивать?
Выйти на улицу - и все дела. :)
представляю себе картину: Дора с кучей половичков, вооружившись выбивалкой или за неимением оной теннисной ракеткой, весело чапает на детскую площадку выбивать половички )))))))) а потом, побросав половички, так же весело улепетывает от разъяренных мамаш )))) чем не иллюстрация к книжке "Малыш и Карлсон, который живет на крыше"? ))))))))))))) Дора в роли Карлсона, мамаши в роли фрекен Бок )))))
prosto_dora, У нас те, кто ещё выбивает, а не пылесосит, не стирает и не носит в химчистку, вытребовали у ЖЭКа две "выбивалки" в районе мусорных площадок (из-за опасности крысиной у нас заваривают мусоропроводы в домах именно в этом районе, а мусор носят по-старинке на мусорки).
ой, нет, у меня не такие половички :) они у меня маааленькие, нитяные - их и пылесосить-то страшно - враз затянет ))))) а в химчистку с ними вапче смешно ходить, да и не примут... в обчем, их можно только легонько вытряхивать )))) с седьмого этажа )))))
prosto_dora, маленькие нитяные отлично стираются в режиме "кашемир". :) Ну или, на худой конец, вытряхиваются на улице у той же "мусорки".
Хотя, наверное, дело не в этом - я бы просто НЕ СМОГЛА вытряхнуть с балкона - меня так воспитали, наверное. Потому и смотрю на тех, кто это способен сделать, как на людей со странностями - ну нельзя же делать прилюдно то, что стыдно. :) Это как бельё во дворе вывешивать на всеобщее обозрение. Не хочу никого обидеть. Исключительно ИМХО. :)
prosto_dora, есть и ещё один момент. Я живу на третьем этаже. Убирается лоджия, вылизывается. Открываются окна. А через час на ней пара окурков, выброшенных дебилом с пятого, который не в состоянии завести пепельницу и полагает, что так ему удобнее. Слой пыли с камешками вперемешку - кто-то потряс коврик от входной двери. Я уберу ещё раз - не люблю жить в свинарнике. Но сама на голову людей не смогу вытрясти ничего и окурок не кину.
у меня наблюдается явный пробел в воспитании: мне в детстве никто не говорил, что низзя с балкона вытряхивать половички... видимо потому, что "половичок" у нас был 3 на 4 - его и с полу поднимать лишний раз стремно было ))))
а вот насчет вывешивания белья полностью согласна - потому как сопрут )))) особенно мое )))) из дикой орхидеи )))))
а по поводу самого факта вытряхивания с балкона я еще подумаю... сдается мне, что это намного безопасней чем, скажем, кидать окурки... или намного симпатичней, чем выкидывать мусор из окна прямо в полиэтиленовых пакетах... или пИсать в лифтах... ну, ничего не поделаешь - таков наш люмпенский райончик ))))
послушай, Двушка! половички у меня не настолько грязные, чтобы так сильно переживать из-за того, что пара пылинок залетит к дебилам, живущим подо мной ))))))
а на лоджии я вапче боюсь стекла раздвигать, равно как и окна открывать в свое отсутствие - микрорайону около двух лет всего, а уже несколько пожаров... это, опять же, к вопросу об окурках...

грязный придверный коврик тащить через всю квартиру на балкон? делать людям нефиг!
Djamal 18-04-2005-15:26 удалить
а "визит" это гандо презервативы что ли такие?
Djamal 18-04-2005-15:36 удалить
да вжопу все выбивалки
у меня кульный МегаПалисос
Исходное сообщение prosto_dora
послушай, Двушка! половички у меня не настолько грязные, чтобы так сильно переживать из-за того, что пара пылинок залетит к дебилам, живущим подо мной ))))))
Да кто бы там ни жил. У меня тоже не лучшие люди в мире на первом и втором. Но, право слово, уподобляться совесть не позволит.
Исходное сообщение prosto_dora
или намного симпатичней, чем выкидывать мусор из окна прямо в полиэтиленовых пакетах... или пИсать в лифтах... ну, ничего не поделаешь - таков наш люмпенский райончик ))))
Я тоже не в доме с охраняемой территорией живу. И так же мусорят (что там в лифтах - не знаю, не пользуюсь). Но уже меньше. И на газоны выезжают. Но уже реже. Моё последнее объявление на двери подъезда выглядело так: "Уважаемые родители, если я ещё раз застану ваших детей, справляющий нужду на площадке между вторым и третьим этажом, развешу фотографии вместе с комментариями на всех столбах района." Уже месяц подъезд чист в этом плане. :D
Исходное сообщение Гудзонов_залив
Рожденная в эпоху советского интернационализма, я никогда не испытывала неприязни к другим расам и народам. Над маминым "выходи замуж за кого угодно, только не за негра" смеялась. До сих пор никакого праведного гнева не вызывают у меня ни местные евреи, ни приезжие кавказцы.


Вспоминаю свой город в Казастане (было всего три). Маленькие мальчишки. Казахский мальчик плачет: "Он меня назвал казахом!" Женщина ему говорит: "А ты ему в следующий раз ответь: а ты - Русский!!!".
-----------
Помнится старший, когда был маленьким, в метро увидел негра. "Мама, а почему он - негр?" Причем достаточно громко.
------------
Самое грустное, что у него несколько высокомерное отношение к другим национальностям сохранилось до сих пор (хотя я постоянно на его выступления заявляю: "А ты кто?"(намешано ведь много всяких кровей)).
У младшего - нет. Наверное, просто ему намного больше пришлось общаться с детьми других национальностей (вьетнамец Хуанг у них шел под ником "Хуаныч").
мне родители сказали "за кого угодно, но не за мусульманина", а вообще папа говорит, что "если ты его будешь любить, то и мы будем".
А насет детей-армян, так это они еще дети. Говорят, что нельзя "под одну гребенку", но намучилась уже... Большинство берет верх и они общаются в одной среде, они растут в общих традициях, предрассудках и модели поведения для них одинаковы. Так что вот так вот.
Исходное сообщение prosto_dora
у меня наблюдается явный пробел в воспитании: мне в детстве никто не говорил, что низзя с балкона вытряхивать половички...

Если мне не сказали, что нельзя посередине Красной площади мыть голову, то это оправдывает такой поступок?
Есть вещи, которые не надо объяснять.
в школе, где я работала училось два мальчика-араба из Ливана. Между собой браться говорили только по-русски, хотя с родителями - на своем.
классные такие ребята, старший первое место занял на городской олимпиаде по русскому языку.
И имя у него красивое - Самер. Лето!
Исходное сообщение Катарина7
Если мне не сказали, что нельзя посередине Красной площади мыть голову, то это оправдывает такой поступок?
Есть вещи, которые не надо объяснять.


тащиться на красную площадь, чтобы помыть голову? это если только в знак протеста против апартеида )))) а вапче, хороший пример, жЫзненный )))))
нет, все ж я никак не могу понять, почему нельзя вытряхивать на улицу то, что, собссно, с улицы - в основном - и залетело? глюпый я, нет? эээ? )))))
дор, правда, не надо вытряхивать... песок на голову сыпется когда... неприятно это

LI 3.9.25
да нет у меня дома никакого песка - мамой клянусь! вот если только сахарный просыплется... :)
Исходное сообщение prosto_dora
нет, все ж я никак не могу понять, почему нельзя вытряхивать на улицу то, что, собссно, с улицы - в основном - и залетело? глюпый я, нет? эээ? )))))
Да нет. Просто стёб идёт. И так всё понятно.


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Национальный вопрос (длинно и нудно) | Гудзонов_залив - Дневник Гудзонов_залив | Лента друзей Гудзонов_залив / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»