• Авторизация


После последнего разговора с кофемолкой 05-02-2008 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Драбдан стоял, прислонившись к старой, вечно сырой от нескончаемых северных дождей, позеленевшей от плесени и мха стене красного кирпича, опустив плечи, расслабившись, отпустив мысли на самотек. И думалось ему приятно и хорошо, про то что не нужны ему никакие придумки ушлых изготовителей развлекательного контента, что Драбадану никогда не бывает скучно, и в, сущности наплевать ему на то, какая сейчас погода: все что Драбадану надо, все есть в его голове и тристатыщ собеседников, и музыка играет в голове та, которая нужна именно сейчас, и никакая другая, и время года у него всегда осень, а по настроению и весна и лето, иногда бывает зима.
И еще думалось Драбадану, что никак он не может понять людей, которым нужны какие-то внешние раздражители, и сдается Драбадану, что людям этим всегда будет скучно, и ничто их не порадует: когда на улице весна, им хочется лета, когда же лето - им хочется зимы; когда у них есть собеседник - им хочется выпить, а выпив, начинают искать собеседника, и все, в общем-то плохо, и жисть гавно, потому что им скучно.
А дождь все лил и лил, давая вырасти новому поколению мхов на стене красного кирпича, которая видела уже тристатыщ драбаданов, выпивох, философов и мизантропов.
Драбадан же еще думал про то, что нет никакого другого места, куда можно преклонить голову, кроме самого себя, что нельзя искать опоры вне себя - обязательно упадешь и разобьешься, если не насмерть, то покалечишься, что опираться надо только на самого себя и на свой внутренний стержень.
Думал так Драбадан, что можно стоять вот так, помимо дождя, который льет в двух сантиметрах от твоего лица, и хорошо так и печально, но нужно снова взнуздывать себя, нужно снова взгляд направлять на горизонт, расправлять плечи и быть сильным.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (67): вперёд» последняя»
goos 05-02-2008-20:34 удалить
Согласен с аффтором..мне тоже одному не скучно..иногда даже общаясь с кем-то чувствуюшь большую скуку

LI 5.09.15
05-02-2008-20:56 удалить
хороший мой человек
Alice_M 05-02-2008-22:15 удалить
чудно написал, горжусь своими пч
goos 05-02-2008-22:30 удалить
Исходное сообщение Drabadan: goos, угу

ИССЯК?

LI 5.09.15
Drabadan 05-02-2008-22:34 удалить
Автор: goos

Исходное сообщение Drabadan: goos, угу

ИССЯК?

LI 5.09.15

да, гус, типтаво.


*помолчал, пожевал нижнюю губу*


Накопится, напишешь, потом молчи-и-и-шь. И тихо сам с собой.




goos 05-02-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение Drabadan:
Автор: goos


да, гус, типтаво.



*помолчал, пожевал нижнюю губу*



Накопится, напишешь, потом молчи-и-и-шь. И тихо сам с собой.






ну, не буду мешать

LI 5.09.15
Конхис 05-02-2008-23:02 удалить
самодостаточность - это хорошо, да :)
Drabadan 05-02-2008-23:05 удалить
Автор: Конхис
самодостаточность - это хорошо, да :)
ну да.В противном случае человек всегда заложник обстоятельств, мнимых или настоящих. Чаще всего мнимых.



Конхис 05-02-2008-23:10 удалить
Drabadan, самодостаточность - тоже обстоятельство. И, как любое обстоятельство, имеет свойство устаревать, переставая, собственно, самодостаточностью быть. Увы, но да.
goos 05-02-2008-23:12 удалить
Исходное сообщение Конхис: Drabadan, самодостаточность - тоже обстоятельство. И, как любое обстоятельство, имеет свойство устаревать, переставая, собственно, самодостаточностью быть...

...и становится раздвоением личности..и снова какой-то мудак будет с тобой разговаривать и нести всякий бред

LI 5.09.15
Drabadan 05-02-2008-23:15 удалить
Конхис, нет, не согласен я с тобой. Самодостаточность - это внутреннее свойство, и, как правило, не изменяемое извне. Оно может исчезнуть только изнутри.

Я поэтому и пишу про внутренний стержень.


Конхис 05-02-2008-23:16 удалить
Исходное сообщение goos
Исходное сообщение Конхис: Drabadan, самодостаточность - тоже обстоятельство. И, как любое обстоятельство, имеет свойство устаревать, переставая, собственно, самодостаточностью быть...

...и становится раздвоением личности..и снова какой-то мудак будет с тобой разговаривать и нести всякий бред

LI 5.09.15

это, пожалуй, самый скорбный вариант. часто на почве злоупотребления рефлексией :)
Конхис 05-02-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение Drabadan
Конхис, нет, не согласен я с тобой. Самодостаточность - это внутреннее свойство, и, как правило, не изменяемое извне. Оно может исчезнуть только изнутри.

Я поэтому и пишу про внутренний стержень.



самодостаточность все равно определяется относительно внешнего, мне так кажется. ибо именно по тому, насколько тебе нужно все это окружающее, мерится и степень самодостаточности, разве не так?
goos 05-02-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение Конхис:
самодостаточность все равно определяется относительно внешнего, мне так кажется. ибо именно по тому, насколько тебе нужно все это окружающее, мерится и степень самодостаточности, разве не так?

тоже поспорил бы..самодостаточность- это внутренняя мудрость и с годами ( на моём примере) уменьшается необходимость в стаде, в бессмысленных беседах и даже во впитывании информации..становишься губкой, в которой есть всё, что нужно для твоего внутреннего мира

LI 5.09.15
Конхис 05-02-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение goos
Исходное сообщение Конхис:
самодостаточность все равно определяется относительно внешнего, мне так кажется. ибо именно по тому, насколько тебе нужно все это окружающее, мерится и степень самодостаточности, разве не так?

тоже поспорил бы..самодостаточность- это внутренняя мудрость и с годами ( на моём примере) уменьшается необходимость в стаде, в бессмысленных беседах и даже во впитывании информации..становишься губкой, в которой есть всё, что нужно для твоего внутреннего мира

LI 5.09.15

если впитываешь - то где тут самодостаточность?) в моем понимании самодостаточный человек - это изолированная система.
Drabadan 05-02-2008-23:25 удалить
Автор: Конхис
это, пожалуй, самый скорбный вариант. часто на почве злоупотребления рефлексией :)

достаточно еще раз поговорить с кофемолкой и чайником и все будет нормально, они поймут и не осудят:-)


Drabadan 05-02-2008-23:25 удалить
Автор: goos
тоже поспорил бы..самодостаточность- это внутренняя мудрость и с годами ( на моём примере) уменьшается необходимость в стаде, в бессмысленных беседах и даже во впитывании информации..становишься губкой, в которой есть всё, что нужно для твоего внутреннего мира
ну типтаво, согласен. И самодостаточность на то и самодостаточность, чтобы не принимать во внимание взбрыки внешнего мира.



Конхис 05-02-2008-23:27 удалить
Исходное сообщение Drabadan
Автор: Конхис
это, пожалуй, самый скорбный вариант. часто на почве злоупотребления рефлексией :)

достаточно еще раз поговорить с кофемолкой и чайником и все будет нормально, они поймут и не осудят:-)



кофемолка не самый приятный собеседник, а чайник, зачастую, банальнейшим образом свистит :)
Конхис 05-02-2008-23:28 удалить
все относительно, да :) и самодостаточность тоже. все проходит, и она тоже.
Drabadan 05-02-2008-23:29 удалить
Автор: Конхис
если впитываешь - то где тут самодостаточность?) в моем понимании самодостаточный человек - это изолированная система.
человек не может быть абсолютно самодостаточным, он живет в мире, в социуме и т.д. По крайней мере надо на него обращать внимание, чтобы адекватно реагировать. Мы, имхо, говорим о самодостаточности, как о том, что не нужно себе искать каких-то внешних раздражителей, чтобы быть довольным жизнью.



Конхис 05-02-2008-23:31 удалить
Исходное сообщение Drabadan
Автор: Конхис
если впитываешь - то где тут самодостаточность?) в моем понимании самодостаточный человек - это изолированная система.
человек не может быть абсолютно самодостаточным, он живет в мире, в социуме и т.д. По крайней мере надо на него обращать внимание, чтобы адекватно реагировать. Мы, имхо, говорим о самодостаточности, как о том, что не нужно себе искать каких-то внешних раздражителей, чтобы быть довольным жизнью.




ну тк) с этих позиций я гиперсамодостаточен, ибо сам есть свой главный раздражитель :)
Drabadan 05-02-2008-23:33 удалить
Автор: Конхис

кофемолка не самый приятный собеседник, а чайник, зачастую, банальнейшим образом свистит :)
когда нет никто, то и кофемолка сойдет, а чайник на то и чайник, чтобы свистеть:-) Обезбашенный такой оптимист:-)


Drabadan 05-02-2008-23:33 удалить
Автор: Конхис

ну тк) с этих позиций я гиперсамодостаточен, ибо сам есть свой главный раздражитель :)
:-)


goos 05-02-2008-23:34 удалить
Исходное сообщение Конхис:
если впитываешь - то где тут самодостаточность?) в моем понимании самодостаточный человек - это изолированная система.

тогда самый самодостаточный- только что родишийся ребёнок..
у нас разное понимание этого термина.
я понимаю его, как независимость духовную и душевную

LI 5.09.15
Конхис 05-02-2008-23:36 удалить
Исходное сообщение Drabadan
Автор: Конхис

кофемолка не самый приятный собеседник, а чайник, зачастую, банальнейшим образом свистит :)
когда нет никто, то и кофемолка сойдет, а чайник на то и чайник, чтобы свистеть:-) Обезбашенный такой оптимист:-)



пля) я не могу с посудой разговаривать :) с бутылкой пробовал - молчит, проклятая :)
Конхис 05-02-2008-23:38 удалить
Исходное сообщение goos
Исходное сообщение Конхис:
если впитываешь - то где тут самодостаточность?) в моем понимании самодостаточный человек - это изолированная система.

тогда самый самодостаточный- только что родишийся ребёнок..
у нас разное понимание этого термина.
я понимаю его, как независимость духовную и душевную

LI 5.09.15

ну разумеется, по прошествии определенного времени жизни человек выравнивается, духовно растет и т.д. Но. Но ситуация, когда стал рраз! и самодостаточным - это не замораживание ли получается, м?
Drabadan 05-02-2008-23:39 удалить
Автор: Конхис


пля) я не могу с посудой разговаривать :) с бутылкой пробовал - молчит, проклятая :)
ниче, потренируешься, заговорит:-)





Комментарии (67): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник После последнего разговора с кофемолкой | Drabadan - Commentarium sic gloria transit vanitatum | Лента друзей Drabadan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»