• Авторизация


Гребень, Шагин, Леонидов 09-06-2010 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Batch, ну чего ты несёшь всякую околесицу ей-богу? "Вылез" БГ задолго до этой песни и задолго до АССЫ. "Город" порвал, но творчество его началось гораздо раньше и гораздо раньше стало популярным и почитаемым. Даже по фильму когда героя спрашивают он отвечает "БГ - это бог, от него сияние исходит". То есть к моменту запуска "Города" в популярность (а именно после АССЫ он так выстрелил из каждого утюга) БГ уже имел репутацию и поклонников.
Что касается "своей доли рынка", то команд в Питере было много, каждой хватало своих болельщиков, и только время показало, какие пирамиды выстояли, а какие призасыпало, а каие и вовсе не раскопать.

Кстати, приличных шлягеров у Гребня весьма и весьма. Счас вспомнилась "Древнерусская тоска", например. Практически вровень с "Проводницей" от Машины.
Исходное сообщение Дуревестник: Странно - Пугачёва вообще практически только чужие пестни поёт, а кто-то и вовсе ни одной не выдумал. И ничего! А Гребню всё в укор типа идёт :)))))


во во)))))

тут целый феномен!!!!
а то, что без Гребня про эту песню бы никто ваапще не знал, это все забывают...
да и обчём тут речь, Табу или Радио-Африка - в 10000000000000000000000 раз круче!!! каждым звуком!! но пастве жаренького подавай...((((

я кстати, поймал себя на мысли, что сколько раз не делал себе подборок Гребня, ни в одну она не попала-ла-ла-ла)))

LI 7.05.22
Batch 09-06-2010-17:18 удалить
Исходное сообщение паганафора:
поэтому и Трофим тебе ближе ибо доступнее..
Абсолютно верно! Битый час талдычу, что БГ я не понимаю и наверное не пойму никогда. Никакого особого таланта я в нём не вижу, хотя некоторые песенки... задорные.

> это как-раз говорит не о масштабе художника, а о вкусах паствы((((

Ну а уж это мы столько раз слышали... Особенно в связи с БГ. Художника-то оно конечно, всякий обидеть может. Ну а публика — она, ясное дело, быдло, ничего не понимает. Понимают — Избранные! Особенно БГ. )))))

LI 7.05.22
максС 09-06-2010-17:20 удалить
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
"Чужие песни я пел всегда. И пел их по своему".
Ага. Потому до сих пор все и думают, что "Город золотой" - это песня БГ :)

Забавно то, что никто никогда не думал, что "Город золотой" - это песня БГ. Собственно, разговоры о том, что все думают пошли прямо с момента выхода этой песни в народ. Так что так думать и дальше шансов ни у кого не оставалось.
Batch 09-06-2010-17:21 удалить
Исходное сообщение Дуревестник: Batch , ну чего ты несёшь всякую околесицу ей-богу? "Вылез" БГ задолго до этой песни и задолго до АССЫ. "Город" порвал, но творчество его началось гораздо раньше и гораздо раньше стало популярным и почитаемым. Даже по фильму когда героя спрашивают он отвечает "БГ - это бог, от него сияние исходит". То есть к моменту запуска "Города" в популярность (а именно после АССЫ он так выстрелил из каждого утюга) БГ уже имел репутацию и поклонников.
Ты же сам подтверждаешь мою "околесицу". Тогда у кого только поклонников не было, и побольше чем у БГ. Но из каждого утюга выстрелил именно БГ. И именно "Городом". Ничего более я ведь и не сказал.

LI 7.05.22
максС 09-06-2010-17:22 удалить
паганафора, эээ... тут по-моему, и так все прекрасно справляются. хе-хе-хе
максС 09-06-2010-17:25 удалить
Тут эта... Главное дело, не начинать пытаться искать смысл в БГовых песнях. да.
А так ничего... можно послушать. Иногда.
Rost 09-06-2010-17:28 удалить
Исходное сообщение максС
Забавно то, что никто никогда не думал, что "Город золотой" - это песня БГ.

Это к тому же вопросу, что и про Трофима. Выйди на улицу и опроси первых 10 человек.
Batch 09-06-2010-17:31 удалить
Исходное сообщение максС:
Тут эта... Главное дело, не начинать пытаться искать смысл в БГовых песнях. да.
А так ничего... можно послушать. Иногда.
+100

Но дело-то как раз в том, что начинают искать. И таки находят! )))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Дуревестник: Batch , ну чего ты несёшь всякую околесицу ей-богу? "Вылез" БГ задолго до этой песни и задолго до АССЫ. "Город" порвал, но творчество его началось гораздо раньше и гораздо раньше стало популярным и почитаемым. Даже по фильму когда героя спрашивают он отвечает "БГ - это бог, от него сияние исходит". То есть к моменту запуска "Города" в популярность (а именно после АССЫ он так выстрелил из каждого утюга) БГ уже имел репутацию и поклонников.

Что касается "своей доли рынка", то команд в Питере было много, каждой хватало своих болельщиков, и только время показало, какие пирамиды выстояли, а какие призасыпало, а каие и вовсе не раскопать.



Кстати, приличных шлягеров у Гребня весьма и весьма. Счас вспомнилась "Древнерусская тоска", например. Практически вровень с "Проводницей" от Машины.


Золотые слова!!!!!!

но видемо Батч, не из тех источников впитывал...

и проверку временем точно подмечено, только одно дело, когда твоё творчество расчитано на массы и ты выжил, и совсем другое, когда пишешь, без учёта коньюктуры, а всё одно на Гребне!!!!


LI 7.05.22
максС 09-06-2010-17:31 удалить
Rost, да я даже не знаю, кто такой Трофим, но это ни разу не показатель.
Исходное сообщение Batch:
Исходное сообщение паганафора:

поэтому и Трофим тебе ближе ибо доступнее..

Абсолютно верно! Битый час талдычу, что БГ я не понимаю и наверное не пойму никогда. Никакого особого таланта я в нём не вижу, хотя некоторые песенки... задорные.



> это как-раз говорит не о масштабе художника, а о вкусах паствы((((



Ну а уж это мы столько раз слышали... Особенно в связи с БГ. Художника-то оно конечно, всякий обидеть может. Ну а публика — она, ясное дело, быдло, ничего не понимает. Понимают — Избранные! Особенно БГ. )))))





самое смешное, что так оно и есть!!!
а что тут плохова?!
за исключением ителегентской стыливости))))

LI 7.05.22
Ne_puritanka 09-06-2010-17:36 удалить
Ну, о том, что речь идет о мюзикле, написано в заголовке видео.
О гражданах я думаю примерно следующее: годы алкоголизма для Митька не прошли даром, Леонидов, конечно, кросавец, но серьезно сдал.
А БГ... Чтобы судить о наследии, нужно знать его если не хорошо, то достаточно. Я не знаю. Из всех 125 альбомов я слышала песен 10-15 - из тех, что в разные годы крутили по Нашему.
Если брать музыку - то очень приличная. Музыканты у него хорошие, сыгранные профессионалы.
Но я все-таки текстовик. И в этом моменте солидарна с Борисом Александровичем (хотя очень не люблю с ним соглашаться), т. к. некоторые из тех текстов, что я слышала, вызывают во мне как в носителе русского языка ни с чем не сравнимый ужас.
Дело тут, пожалуй, не в возрасте. Множество моих знакомых-ровесников (но не друзей, друзья у меня несколько... пободрее), неглупые люди - ходят себе на концерты, мирно раскачиваются, визжать, стонут и балдеют. Причем их количество в целом столь велико, что это уже вызывает некоторые опасения.
Впрочем, каждый сходит с ума по-своему.
Исходное сообщение Batch:
Исходное сообщение Дуревестник: Batch , ну чего ты несёшь всякую околесицу ей-богу? "Вылез" БГ задолго до этой песни и задолго до АССЫ. "Город" порвал, но творчество его началось гораздо раньше и гораздо раньше стало популярным и почитаемым. Даже по фильму когда героя спрашивают он отвечает "БГ - это бог, от него сияние исходит". То есть к моменту запуска "Города" в популярность (а именно после АССЫ он так выстрелил из каждого утюга) БГ уже имел репутацию и поклонников.

Ты же сам подтверждаешь мою "околесицу". Тогда у кого только поклонников не было, и побольше чем у БГ. Но из каждого утюга выстрелил именно БГ. И именно "Городом". Ничего более я ведь и не сказал.




Борь, не продолжай...
поклонники были у всех, но только Аквариум и Россияне были неприрекаемыми авторитетами даже для остальных групп. поверь я там варился безвылазно

а то, что благодаря "городу" про Акварим узнала и глубинка, так это беда тогдашних технологий, и полное отсутствие стремления Гребня к Шоу-популярности.
ты прав, он для избранных, только не он избирает, а его!

LI 7.05.22
Ответ на комментарий Batch #
Исходное сообщение Batch
Ты же сам подтверждаешь мою "околесицу". Тогда у кого только поклонников не было, и побольше чем у БГ. Но из каждого утюга выстрелил именно БГ. И именно "Городом". Ничего более я ведь и не сказал.
Выстрелила песня, а не БГ. Тогда же выстрелила песня Бравы и песня Кина тоже выстрелила. Особенно после иглы - "Звезда по имени Солнце" :))))
И что, без "Звезды" Кино и Цоя не было бы?
Batch 09-06-2010-17:42 удалить
Исходное сообщение максС:
Rost , да я даже не знаю, кто такой Трофим, но это ни разу не показатель.
Да я сам не являюсь ни его фанатом, ни даже поклонником. Что первое более менее приличное вспомнилось, то и написал.

LI 7.05.22
Исходное сообщение максС: Тут эта... Главное дело, не начинать пытаться искать смысл в БГовых песнях. да.

А так ничего... можно послушать. Иногда.


Ну слава БоГу, хоть тут мы с тобой совпадаем)))))
хотя я смысл всегда ищу и во всём, а Гребень для меня тем и пригожь, что его смыслы ускользают от привычных оценок, а позволяют домысливать самому...

LI 7.05.22
Ответ на комментарий Ne_puritanka # Ne_puritanka, у БГ есть "простые и доходчивые" песни. На самом деле "Электрический пёс" куда как прост для тусовочного понимания! Которые "красят ядом рабочую плоскость ногтей" ну куда уж проще :))
А гимн перестройки "Поезд в огне" ("Полковник Васин") - ну зажигательная про "наш, мы новый мир построим" - чем не образчик высокого жанра сделанный на уровне вполне? :):
Ничо, "Где-нибудь ближе к утру Наблюдатель проснётся, чтобы отправиться спать"
Batch 09-06-2010-17:45 удалить
Исходное сообщение паганафора:
самое смешное, что так оно и есть!!!
а что тут плохова?!
Плохо не это. Это нормально. Плохо то, что Избранные ошиблись с кумиром. А потому всё пошло наперекосяк.

LI 7.05.22
Batch 09-06-2010-17:47 удалить
Исходное сообщение Ne_puritanka:
Если брать музыку - то очень приличная. Музыканты у него хорошие, сыгранные профессионалы.
Вот и я с тобой соглашусь (люблю это дело ))). Раскрутился парень, может себе позволить.

LI 7.05.22
Ne_puritanka 09-06-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий Дуревестник # Дуревестник, пездня про "Поезд в огне" вполне ничего себе, симпатичная. В том смысле, что отторжения не вызывает.
Но это уже работает на подсознательном уровне - "цепляет-не цепляет". Меня вот нет.
Вот, это номер!!! впервые слышу, чтоб тексты Бори вызывали ужас у носителей русского языка))))
может ты Трофима слушала???

или так, привиди мне пример текстов, которые у тебя вызывают радость, тогда мне будет проще вычислить те несчастные 10 песен Гребня, которые отобрало Наше радио, чтоб надругаться над русской мовой))))))

LI 7.05.22
Batch 09-06-2010-17:49 удалить
Исходное сообщение Дуревестник:
И что, без "Звезды" Кино и Цоя не было бы?
"Звезду" написал Цой.

Но меня просили не продолжать. Смиренно умолкаю... ))

LI 7.05.22
Ответ на комментарий паганафора #
Исходное сообщение паганафора
Исходное сообщение максС: Тут эта... Главное дело, не начинать пытаться искать смысл в БГовых песнях. да.
А так ничего... можно послушать. Иногда.


Ну слава БоГу, хоть тут мы с тобой совпадаем)))))
хотя я смысл всегда ищу и во всём, а Гребень для меня тем и пригожь, что его смыслы ускользают от привычных оценок, а позволяют домысливать самому...

БГ в этом плане удобен как Книга перемен и руны - бросаешь и гадаешь, но инструмент всего лишь катализатор, а не источник знания. Тот, кто толкнул тебя и вызвал этим просветление ничего тебе при этом не сообщил, но без его участия было бы вероятно сложнее :)))
Гребень не обязательно писал читабельные и понимабельные песни, было много и экспериментов, и откровенного стёба - чего ж теберь, стёб пытаться трактовать? :))))
missumi 09-06-2010-17:53 удалить
Batch, Слава Богу не планета-педик.
Ответ на комментарий Ne_puritanka # Ne_puritanka, теперь посчитай количество песен из серии "ничего себе, симпатичная, отторжения не вызывает" у БГ и какого-нить другого автора-исполнителя и сравни средний уровень качества. Так вот у БГ показатель крайне высок!

Кстати, если вспомнить всеми уважаемого Вертинского, то пел товарисч и чужие и собственного сочинения пестни. И Песню Вертинского "Я не знаю зачем и кому это нужно" позже перепел Гребенщиков. И песня от этого хуже не стала, и Гребенщиков, и Вертинский. И плох ли Вертинский, что пел чужие песни? Или что пел ещё и свои? И чем принципиально плох Гребенщиков?
Макаревич также пел чужие романсы, хотя "блой акации гроздья душистые" (вроде его сочинения собственного) куда как офигенный образчик выкоченного уровня! Чёт мы Макара забыли, а он такой же по сути козлина - пел чужие пестни, прославился песней Кутикова "Поворот", которая в обчемто так себе, только что орать её можно :))))))
Ne_puritanka 09-06-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий паганафора # паганафора, возможно здесь вопрос восприятия. Но от фразы "Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот" мне хочется бежать до санузла.
Хотя нехитрый, но забавный юмор, вложенный автором, я уловила и он мне даже нравится.
Под каждой строчкой в половине случаев хочется поставить "Спасибо, Кэп".
И он блеет. Увы, это отвлекает.

Текстов, радующих сердце, не дам. Свои литературные пристрастия я стараюсь держать в секрете, ибо очень восприимчива к их критике.
Ответ на комментарий Batch #
Исходное сообщение Batch
Исходное сообщение Дуревестник:
И что, без "Звезды" Кино и Цоя не было бы?
"Звезду" написал Цой.

Но меня просили не продолжать. Смиренно умолкаю... ))
А то я не знаю :)))
Я про другое: Цой был до Звезды, был и после. И Гребень также с Городом. Вот и всё. Ну одного своя, у другого чужая, я ж про известность говорю.
И Гребень с самого начала рассказывал эту тему про лютневый мотив и что не совсем его собственная рассказывал, это я определённо помню. Вот такой я старый :):
missumi 09-06-2010-18:06 удалить
Борис Борисыч человек веселый,наверняка не склонен к подражательству и излишней пафостности, в одном своем интервью, на вопрос о том, не впадет ли он в маразм и не запляшет на сцене в белых колготах а-ля Алла Пугачева он совершенно серьезно сообщил, что запляшет, если вдруг ему покажется, что это кому-нибудь будет нужно))Музыка Аквариума-это моя медитация)) Северный Цвет один чего стоит,и там Макс говорил о смысле текстов, не согласна,смысл глубок, а грань тонка.
"Жизнь ползет , как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана"
"Ей было даже смешно, что он не был влюблен-она ела на завтрак, таких как он"БГ
Ne_puritanka 09-06-2010-18:10 удалить
Ответ на комментарий Дуревестник # Дуревестник, да я вообще не понимаю, как можно менее, чем за 100 лет выпустить 125 альбомов! Это ж с ума можно рехнуться!
Но слушать эти 125, чтобы оценить средний уровень - это выше моих сил.
Музыкальный уровень у БГ везде довольно высок, но мне на это, признаться, класть. его же большинство как раз за тексты любит, которых я не понимаю и едва ли пойму.
И кстати, лично мне вообще все равно, кто написал "Город" и она ли продвинула БГ на рынок музиндустрии. Мне вообще песня не нравится.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гребень, Шагин, Леонидов | паганафора - Причинные Пляски Паганафор | Лента друзей паганафора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»