• Авторизация


Бес заголовка 05-12-2008 15:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера решил приобщиться к прекрасному.
Посмотрел высТупление премьера.
Вывод: Всё таки Мы избранный народ, но не Богом, а ЕдРом(вопрос лишь за что нам такая честь)))
Но зато миссИя у нас Настоящий! Этож надо – три часа говорить и не сказать ни слова.
Христу бы таланты нашего ВВП, и воскресать не надо было бы, ибо не за что распинать

Все вопросы можно легко разделить на две группы:
1 Угодные
2 Годные
разницы между ними никакой, но если при перечислении регалий задающий упоминал членство в Единой России, то вопрос был угодным, а остальные, просто, годные
Единственный вопросик, на котором Владимир споткнулся, но быстро вырулил, это вопрос о материнском капитале, видимо цензоры недоглядели
Барышня спрашивает – Почему при рождении двойни или тройни роженица не вправе претендовать на бабасы???
А действительно?! Ведь она больше заслуживает эти деньги, ибо:
1 экономит государству на втором декретном отпуске
2 в два(три) раза быстрее приближает демографический взрыв
3 да и денег ей нужно больше, ибо нет возможности использовать одежду, коляски, кроватки итд, старших детишек для доноски их младшими

Вовочка пробормотал, что то путанное, из чего можно было сделать вывод, что «Материнский капитал» не детям предназначен и даже не матерям, а их мужьям, чтоб чаще трахали. И действительно, получается, что если два раза зачинал, то получи 250 000, а если за раз справился, то отвали и не претендуй
Но закончил Он ответ, вполне, полит корректно – мол, надо посмотреть, если удастся изыскать дополнительные средства, то может и рассмотрим
Вот когда кому-то на надгробный памятник не хватает средств, то тут сразу – На это денег жалеть нельзя!!! Изыщем!!! А как карапузы… и правда, при рождении сразу двух, кому бабки платить??? Ещё передерутся в утробе за право последним вылезти, нафига нам детскую психику травмировать)))

Ну да, шут с ними … с плодовитыми. Идем дальше
Выяснилось, что Премьер ещё не решил за какое место вешать Саакашвили
Лавры Дядюшки Сэма ему, конечно, покоя не дают. Что мы рыжие?! Они, значит, Хусейнов вешать могут, а мы чем хуже???
Конечно не хуже и даже лучше, посему, если и повесим, то обязательно за что-нить другое, чтоб не уподобляться)))

И, разумеется не обошлось без Рождественской просьбы, зачитывала девчушка, свою голубую мечту по бумажке, но с выражением, чем и вызвала слёзы умиления у миллионов зрителей. Только поскромничала девочка, попросила у Главы кабинета всего лишь «платьишко, как у Золушки» Но Наш то Дед Мороз знает, чем ребёнку угодить – пригласил сиротку, вместе с бабушкой на Кремлёвскую ёлку
И уж поверьте моему предчувствию, тыква превратится, не в какую-то затрапезную карету, а в два билета бизнес-класса, и крыса-губернатор на козлах очутится
А если очень повезёт, то в пупок девчушку зацелуют, если Онищенко его антисептиками обработает. Жаль только, что ровно в двенадцать… и наверняка найдётся добрый ученик из администрации, который проследит, что девочка сандалики свои по дворцу не разбрасывала, а заодно объяснит, что королевство маловато, и нефиг разгуливаться перед сном, а то нам ещё (по сюжету) надобно с соседями поссориться, ну, это то они умеют)))

Ну да чо-то я расфантазировался, пора и закругляться
Меня только один вопрос занимает, а кто-нить в курсе, во что обошёлся налогоплательщикам этот трёх часовой марафон??
Со всеми анонсами, организацией штабов по всей стране, итд
Думается, что бюджет сренеросийского города вполне улетел, и ещё пару бюджетов растворилось в откатах)))
Да, чуть не забыл, закончил своё выступление Владимир Владимирович, как всегда лаконично:
По чистой случайности, последним, в папке с вопросами оказался очень острый и своевременный вопрос:
- Что Вы больше всего любите?
Ответ не заставил себя долго ждать:
- Россию!!!

ЗюЫю: А чо её такую не любить то???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
T_X 07-12-2008-14:11 удалить
максС, на русского интеллигента не претендую, ибо не русская и не склонна причислять себя к какому бы то ни было соцклассу, кроме как к женской половине человечества.

прозападное деление человеков на лузеров и виннеров, которого ты, судя по всему, придерживашься, внушает мне некоторое отвращение, уж не обессудь. очень однобокое оно какое-то

про рыбу-глубже и человека-лучше согласна. но дело в том, что у каждого свое понятие о "лучше". кому-то это власть и сопутствующее ей большое бабло, а кому-то нечто иное.

развивать тему далее не вижу смысла. каждому свое
максС 07-12-2008-14:29 удалить
хе-хе-хе Ну, примерно все понятно.
Женский пол - соцкласс, неудачников в природе не бывает, во власть идут только меркантильные сволочи, которые все сплошь по определению идиоты, потому что сволочи, максимум, что они умеют, это тупо работать локтями.
И за всем этим свысока наблюдают Умные.


LI 5.09.15
T_X 07-12-2008-14:31 удалить
Максим! ну вот чего вы с женщиной спорите? а тоже умным вроде казались...
максС 07-12-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение T_X: Максим! ну вот чего вы с женщиной спорите? а тоже умным вроде казались...

Не очень понимаю, какая связь между наличием/отсутствием ума и возможностью спорить с женщиной?
Тебе бы в терминологии разобраться по-хорошему для начала.

Да, а когда кажется, надо креститься.

LI 5.09.15
T_X 07-12-2008-14:40 удалить
Ответ на комментарий максС #
Исходное сообщение максС
Не очень понимаю, какая связь между наличием/отсутствием ума и возможностью спорить с женщиной?

прямая
NightWish 07-12-2008-16:39 удалить
Ответ на комментарий паганафора #
Исходное сообщение паганафора
NightWish,
написать "+1" это круто, только за какие заслуги????
Макс Великий провАкатор, и если ему удалось, отчебучить.., то можем вместе порадоваться ,
но в данном случае, он спорил не ради идеи, а только чтобы выебнуЦа, и у него получилось, но нах...


Я нарисовал "+1" не для крутизны. Да и вообще.. я человечек спокойный. мне как то на круть всякую подобную не интересно обращать внимание.
Я это сделал ибо полностью согласен с написаным. банально, не правда ли?
максС,
про рыбу ты не ту мудрость привёл
надо было - Рыба ГНИЁТ с головы!!!
с той самой, которую ты так яро защищаешь
Т_Х абсолютно права, умный в гору не пойдёт...!!!!
и действительно тебя чо-то в крайности кидает

Неужели ты думаешь, что Путин или Медведев лезли в первые лица????
они как-раз и подъедались на тех самых вторых ролях, в среде которых, как ты правильно заметил и тормозятся все придурки
и наверх их тащУт именно, потому как предсказуемые и масштатба личности, амбиций и прочих штуковин, определяющих харизму, в них ровно столько, сколько требуется для того, чтобы те самые вторые спали спокойно
Яркий пример умного полезшего в политику был Собчак, и всего за пол года превратился в хапугу, крышующюю все бардели в Питере и казино на побережье,
Думаешь об этом он мечтал??? когда туда шёл???
просто система принимает только псевдо реформаторов, готовых реформировать всё ничего не трогая
а все кординальные изменения происходят только тогда, когда - Верхи не могут, Низы не хотят!!!(с)
И вся эта Братва кремлёвская тащит сама себя в эту ситуацию, посему ничего делать и ненадо, они сами себя похоронят

И про блогеров ты зря так, теже 99% это разовые розовые дефочки, и психи которым вааще главное себя показать, посему обращать внимание на их бредни не надо,
я 6 лет таскаюсь по этим блогам, пока (на руке хватит пальцев) чтоб посчитать вменяемых критиков или заступников...
NightWish,
так я об этом и писал, что мнение Макса очень популярно, а ты только это подтвердил))))

умных людей в политике хватает, но не на публичных ролях - Власть не должна быть явной, если это мудрая Власть

максС, и кстати, я никогда не призывал чо-то свергать или переделывать
я только выставляю оценки, но это же право каждого?! и если они иногда совпадают с оценками пиарящих себя популистов, то в силу того что оценок все две: За и Против, следовательно, и твою позицию поддерживают, как умные, так и ... не очень)))))
максС 07-12-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение паганафора: Неужели ты думаешь, что Путин или Медведев лезли в первые
лица????

Значит, еще раз. Я русским по белому написал - в руководстве страны дураков нет. Еще раз - В РУКОВОДСТВЕ страны дураков нет. Абсолютно по фигу, кого назначили президентом, главное, кто реально рулит в руководстве страны. Так вот, тот, кто рулит - тот не дурак. Точнее, не дураки.
Путин к этим людям стоит максимально близко, Медведев - подальше, он так, чтобы буржуинов особо не пугать.
Считать Путина ограниченным придурком, это совсем за гранью, вспомни хоть его прошлое. Ограниченый придурок ни прикаких обстоятельствах даже не окончил бы КИ КГБ, не говоря уже о работе в зарубежной резидентуре и звании полковника КГБ.
Вы тут напару с ТХ мелите какую-то чушь о якобы неисповедимых путях умных. Одна бредит на тему "умные все высокоморальные создания", ты ни с того ни с сего приплел про гору. В какую нахуй гору идет (не)умный во власти, если по твоим же словам, они друг друга тащат? В гору, по твоей логике, должны идти оппозиционеры-демократы, которым повсюду перекрывают кислород. Тоже все дебилы?

Команда Путина - реформаторы, которые ничего не трогают? Правда что ли? Со времен Ельцина ничего не изменилось? Ни внутри ни снаружи страны? хе-хе-хе

И еще раз - я никого не защищаю, это просто не нужно ни власти, ни мне, у них и тк все нормально, у меня тоже, я просто категорически против гнилых дерьмократишек-антеллигентов, думающих, что они умнее других, по той причине, что они не во власти, а во власти одни дебилы.

LI 5.09.15
cnd 08-12-2008-02:18 удалить
Ну чё в самом деле привязались к человеку с этим путиным его?
максС, Да умный он, умный твой путин.
Может даже не глупее буша.
Хотя если пользоваться предложенным тобой революционным подходом,ставящим интеллект в зависимость от бугра на котором сидит обладатель оного интеллекта, это сомнительно. Потому как у буша бугор может вроде как и выше оказаться. Пока по крайней мере.
А вот нефтяной бугор ахмадинежада может по размеру и в самый раз будет.
максС 08-12-2008-08:24 удалить
Исходное сообщение cnd: Ну чё в самом деле привязались к человеку с этим путиным его?

максС, Да умный он, умный твой путин.

Ну спасибо тебе, добрый человек. Я очень ценю твою поддержку. хе-хе-хе-хе

LI 5.09.15
T_X 08-12-2008-09:20 удалить
Да умный он, умный твой путин.
Может даже не глупее буша.
---------------------------------
наповал
Batch 08-12-2008-10:12 удалить
Исходное сообщение максС:
Мы понятия не имеем, что на самом деле происходит и какое значение имеют те или иные шаги руководства страны. Они значительно умнее нас (ибо они там, а мы здесь) и осведомленнее нас (ибо получают новости не из СМИ).
Кто это "мы"? Лично я в это "мы" никоим образом не вхожу. Я прекрасно знаю "что на самом деле происходит". И уж точно руководство страны не умнее меня, скорее наоборот — глупее. В частности и потому, что оно там, а я не там.

Вот пока в нашем так называемом народе будет сидеть это холопское "им с бугра виднее", он так и будет хлебать говнище лаптем.

LI 7.05.22
Batch 08-12-2008-10:17 удалить
Исходное сообщение максС:
Ограниченные придурки, конечно, вездесущи, но вот именно в руководстве страны их меньшинство. Они все осели на уровне замов мэров и референтов.
Не может придурок дойти до уровня руководства страны, потому что вокруг много жестоких и УМНЫХ людей, которые ему просто не дадут этого сделать.
Сразу видно, что ты действительно не понимаешь, что и как происходит.

Замы и референты — это и есть реальная управляющая сила. А "УМНЫЕ", как ты говоришь, люди как раз и выталкивают на самый верх сереньких бездарей типа Брежнева, Хрущёва или того же Путина, чтобы самим не светиться и особо ни за что в случае чего не отвечать. Они ведь не идиоты...

LI 7.05.22
Batch 08-12-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение максС:
А по-твоему, умные не умеют работать локтями?
Обычно нет. Даже не то, чтобы не умеют. А просто этого не делают. Им без надобности.

LI 7.05.22
Batch 08-12-2008-10:19 удалить
Исходное сообщение максС:
Ну, конечно. Умные сидят в блогах и Знают-что-делать.
Ты конечно сейчас себя имел в виду?

LI 7.05.22
Batch 08-12-2008-10:20 удалить
Исходное сообщение максС:
А эти бредни про то, что умные не лезут в политику потому что якобы замараться не хотят, оставь лучше неудачникам, которые среди умных тоже безусловно встречаются. По твоей логике у нас и в криминале одни дебилы, и олигархи сплошь олигофрены. А умные у нас одни только благородные, но нищие интеллигенты.
Как-то очень уж сильно мандариновщиной потянуло...

LI 7.05.22
Batch 08-12-2008-10:29 удалить
Исходное сообщение максС:
Считать Путина ограниченным придурком, это совсем за гранью, вспомни хоть его прошлое. Ограниченый придурок ни прикаких обстоятельствах даже не окончил бы КИ КГБ, не говоря уже о работе в зарубежной резидентуре и звании полковника КГБ.
Во-первых, не КИ КГБ, а ВШ КГБ, а во-вторых, не полковника, а подполковника. Ты б хоть матчасть сначала выучил, умный.

LI 7.05.22
Batch,
Боря, твои комменты, напоминают мне художественный пересказ моих))))))
На мой взгляд, у Макса, как и у нас всех, есть один проблеммм, а именннно:
поскольку не существует абсолютно совершенных и афторитетных мнений, то приходится искать ортодоксальную позицию, посему и появляются, подобные заявления, на самом деле я уверен, что еслиб мы тут начали восхищаться нашим руководством, то Макс бы нашёл как его приземлить)))))


cnd, БРАВО!!!! пример с Бушем +5!!!!
максС,
а с тобой, я понял почему мы не можем сойтись в позициях

просто то, что ты считашь бугром, я считаю ямой
и обе точки зрения верны, всё зависит от выбора системы координат

пойми одну простую весчЪ: если признать культ Маммоны за основу мировозрения, то ты Прав, но не желание делать подобную карьеру ещё не говорит о невезении по-жизни, просто есть и другие ценности, но как говориться - на вкус и цвет...
T_X 08-12-2008-11:48 удалить
максС,
а с тобой, я понял почему мы не можем сойтись в позициях

просто то, что ты считашь бугром, я считаю ямой
и обе точки зрения верны, всё зависит от выбора системы координат

пойми одну простую весчЪ: если признать культ Маммоны за основу мировозрения, то ты Прав, но не желание делать подобную карьеру ещё не говорит о невезении по-жизни, просто есть и другие ценности, но как говориться - на вкус и цвет...
-----------------------------------
где-то выше я уже говорила то же самое, только немного другими словами. а Макс обозвал меня вшивым русским интеллигентом ))
Batch 08-12-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение паганафора: Batch,

Боря, твои комменты, напоминают мне художественный пересказ моих))))))
Да, но прикол в том, что сначала я писал свои, а уж потом читал твои :))))

LI 7.05.22
Batch,
так это и радует))))))

T_X,
так это и радует))))))
конечно, не присутствие у тебя вшей, а сходство наших позиций))))

хотя я предпочитаю называться вшивым русским интеллигентом, хотя им и не являюсь, но
мне нравится чьё-то определение, кажись Горького, - есть какая-то невидимая сила, которая при требовании городового повернуть направо, заставляет интеллигента повернуть налево)))
эта сила называется совестью, ибо любая власть, даже очень хорошая, по определению лишена этого качества, но это уже общая проблеммма Западной цЫвилизации((((
Судя по состоянию нашей и ихней экономики, по мероприятиям проводимым в борьбе с «кризисом» и по результатам этой борьбы, правительство США правит лучше – все зарубежные респонденты про это говорят. Не про то, что правит лучше, а про то, как они себя счас там чувствуют. Сравнивая ихние чувства со своими, понимаю, что либо ихнее правительство свой народ любит, либо боится, раз лучше делает для своего народа. Или любит и боится одновременно.
Любит, боится – необязательные, но достаточные условия для стараний. Одного хотя бы хватит.
А раз наши медведопутины правят так хуёво, то ни условие «бояться», ни «любить» не выполняется. Или выполняется, но в силу тупости умов правителей править хорошо у них не получается.
Я бы сказал Макс, что ты отстаиваешь в этой полемике Добро, которое не понимаешь. Потому что постоянно читаю «они там умные, хоть и непонятно что делают, но и хуй с им». Не нравится мне такая позиция, я против.
Во-первых, потому что обротясь к мировому фантастическому опыту ни разу не припомнил таинственного «Доктора Добро», правящего из-за кулисы. Зато «Доктор Зло» рулит и направо и налево. И от нашей закулисы я добра не жду. Иначе чего она прячется такая хорошая?
Во-вторых, добра я от них сильного не вижу. Не буду я перечислять примеры, ладно? Да, путомедвед в лагерях народ активно не пытает, войной на Китай или Америку пока не повёл. Спасибо, но мы хотели большего.
Так что сука он, этот заглавный докладчик. Сука, пусть и умная.
Поздновато, но с большим удовольствием ознакомился со всей этой дискуссией. паганафора, прими мои комплименты! Преклоняюсь перед людьми, которые имеют стойкую позицию и в интересной, ёмкой форме умеют её отстаивать. И позиция Твоя - отнюдь это не нигилизм российского интеллигента, привыкшего любую россиийскую власть посылать наХ, хотя она, как правило, во все века только этого, в основном и заслуживала.
А вот ура-патриотизм неглупого, я бы сказал, одаренного человека, максС, меня не перестает озадачивать. Для меня он - стереотип мышления среднего обывателя сталинской эпохи типа:
мы не должны это критиковать - им сверху виднее;
не надо болтать лишнего, а то посодют;
мы не хотим читать, чево нам не положено.
И беда, что судя по успехам на выборах ЕРов, так опять думает большинство.
И будут и дальше править нами карьеристы, которые идут во власть с мыслями о своем благе и с полным неверием в строй, которому они как бы будут служить.
Посему и попер Путин из университета в КГБ; его жена -в стюардессы; Матвиенка с Грызловым - в райком. Каким это Путин резидентом (шпионом) был, что за стратегические секреты уворовал герр Розенутин? Сидел в ФРГ на совершенно легальном кресле - весь и подвеХ...
Эти деятели реагируют на проблему, когда она уже доведена до полного кризиса; все остальное время руководят стаей борзописцев, а ля максС, выдающими желаемое за действительное и воспевающих рост ВВП. Нас, драгоценных, ценить нало больше! Это благодаря нам, профессионалам, инашему естественному желанию жить в комфортном мире и наблюдается хоть какой-то прогресс. Лишь бы эти "отчасти романтики" нам не мешали!
пушистый_крокодил,

Спасибо, за поддержку, только с Максом ты оБшибся, к нему твои эпитеты не подходят, он вполне вменяем, но как и любому из нас человеку свойственно ...
и суть этого заблуждения состоит в том, что России не выбраться без ежёвых руковиц, ибо вся предшествующая история тому примером.
Но проблема, заключается в том, что в одну реку не войти дважды, "а история повторяется дважды, но один раз ввиде трагедии, второй раз ввиде фарса"(с)
Многим Пеночет снится,
Но расстреляв пару стадионов таких, как я, мудаков,, порядок в РОССИИ не наведёшь!!!!!!!!
А то, что Макс принимает за Мудрость Вождей - есть просто:
Общий рост Рынка
Рюхливость "подмастерьев"
И сверх прибыли от энерго носителей

а вот когда этих трёх составляющих не окажется, (а всё к тому идёт) то увидит даже самый последовательный Путинец, что "король то голый"(((((
Кстати, это уже началось!!!!!!!!!!!!!!!

Мы ещё с Вами доживём до того дня(Макс то точно!!!), когда
о челнстве в ЕдРе будут скрывать, и потупив глазки, оправдываться перед потомками, мол время такое было тяжёлое, без этого не выжить, заставили сволочи....
Перетащил из Максовского Днева, чтоб - одна тема-Один пост))))

Исходное сообщение максС

А вот не надо с больной головы на здоровую валить. Это вы с ТХ какие-то чудные, упорно не хотите врубиться, что УМ и МОРАЛЬ, это две совершенно разных, временами буквально-таки несовместимых категории. Ну ладно ТХ, она баба, дура по определению, но я никак не могу понять, почему такую элементарную разницу в категориях я вынужден растолковывать тебе, вроде бы не дураку, вторую неделю к ряду.


Понятие Ум - ОЧЕНЬ ШИРОКОЕ понятие, шире его только УЗОСТЬ мышления(с)я))))))))
я тебе уже говорил - всё зависит от колокольни, с которой смотришь

кстати, мораль тоже не однозначное понятие, ибо у каждого своя, развивать я мысль не буду, ибо клавишь не хватит приводить примеры...
но про Т_Х ты зря так, она как-раз на мой взгляд, вполне вменяема и последовательна в своих заключениях
я, по сути, женоненавистник, посему зря барышень хвалить не буду
но опять же повторюсь - кому арбуз, а кому и свиной хрящик))))

И самое главное, я, предчувствовал бурную дискуссию, посему ОСНОВНОЙ ПЕРЛ ВВП, оставил на закуску
отвечая на один из вопросов, (спецом не говорю на какой) он произнёс примерно следующее:
Мы должны повысить свою нетерпимость к проявлениям нетерпимости...

Так вот, Человечество спасёт только ТЕРПИМОСТЬ, хотя это, на первый взгляд, и не очевидный факт
а пока, все мы не без греха...
T_X 09-12-2008-11:40 удалить
ойёй. проехались по тщедущной ТХ танком с гусеницами, буквально. польщена вниманием таких чУдных (ударение специально для Максима) мущин. а уж эпитетом "вполне вменяема" от женоненавистника Леонида стану гордиться теперь всю оставшуюся мою женскую никчемную жизнь ))
Исходное сообщение максС

Софистика и демагогия.
Есть вода, а есть чугун. Вода и чугун всей ширине понятий есть совершенно разные вещи.
Есть "широкое" понятие - ум, есть "неоднозначное" понятие мораль, но ум и мораль, это разные категории. И ни от каких колоколен этот факт не зависит, ибо объективен.
Я не женоненавистник, я верю в народную мудрость, ТХ ее лишний раз подтверждает.
Свинные хрящики с арбузами вообще ни разу не в цвет.

LI 5.09.15


а где я сказал, что ум и мораль родственники????
это ты на 5 день обсуждения начал мораль приплетать, а до этого:
Им с бугра виднее
Дураков там быть не может
Они умные, потому, как наверху, а вы мудаки, потому как внизу

я только с этими твоими постулатами спорил!!! где там про мораль?????

а про ширину понятий я писал, потому как, если ты дашь определение, и того и другова, тогда я соглашусь или оспорю тезис об уме первых лиц

может ты напишешь, что ум это умение умножать проценты в уме, тогда любой из них Гений, хотя чаще они делят
а если под умом ты будешь понимать способность вытащить страну из переделки, куда они её тащут, то извини, пока они доказывают свою глупость и несостоятельность
ну, как то, так))
T_X, ТАНьКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!!!)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бес заголовка | паганафора - Причинные Пляски Паганафор | Лента друзей паганафора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»