• Авторизация


Что каждая Женщина хотела бы ответить такому мужчине 11-09-2012 14:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[699x340]

Наткнулся на пост Что каждый мужчина хотел бы сказать женщине
Не люблю, когда говорят от имени всего небритого человечества…
Но поскольку я абсолютно убеждён, что автор этой нетленки – женщина, или на худой конец латентный педик...
я решил заступиться за мужиков женщин, причём, тоже сменил пол...
а чо?! ей можно?! а мне??!!



Мы бы очень хотели, чтобы вы- женщины- об этом знали. Просто не все из нас решаются об этом сказать своей любимой женщине. В некотором роде это «руководство по использованию мужчины»…
1. Мы никогда не уходим от женщин, с которыми нам хорошо.
И даже от тех, с которыми когда-то было хорошо – не сразу.
Вас самого-то не тошнит от такой банальности?!
Нашли чем хвастаться, вы попробуйте уйти от Стервы, которая имеет на вас виды…
Но, кое в чём, вы правы: Вы не уходите.., вы трусливо сбегаете к новой дырке, в нелепой надежде, что с ней будет ещё проще лучше.


2. Мы понимаем в женщинах вдвое меньше, чем хотелось бы.
Но вдвое больше, чем вы думаете.
Если бы вы вообще, хоть что-нибудь понимали в женщинах, то не стали бы приставать к нам с подобными инструктажи!
Вы удовлетворяете нас в два раза меньше, чем хотелось бы, но в два раза больше об этом треплетесь...


3. Большинство из нас умеет стирать.
А так же гладить, вытирать пыль и даже готовить себе что-то приемлемое. Поэтому женская помощь по хозяйству нам не настолько необходима, чтобы терпеть ради этого сварливость и неуважение.
Вы умеете стирать только фольгу с лотерейных билетиков... ну и ещё помаду с воротника...
И не смешите мои лосины, вам и со своим "хозяйством" без нашей помощи не справится, что уж говорить про остальное...


4. Мы тоже иногда занимаемся с вами сексом, когда не очень хочется.
Просто чтобы не обидеть. Если же вы решаете ложиться с нами в постель, только когда сочтете нужным, мы можем поступить так же. И секс станет очень неплохим, только у каждого – свой.
Тут добавить нечего, буду убавлять - Мы тоже иногда занимаемся с вами сексом...
Но не надо это ставить себе в заслугу, вы ещё скажите, что симулируете оргазм...


5. Мы не боимся сильных женщин.
Они нам просто не нравятся, так же как вам не нравятся слабые мужчины. Оба эти типажа – ущербны, поэтому легко сходятся: пара из сильной женщины и слабого мужчины – это не редкость, а скорее классика.
Вы об чём?! Да, мы тащимся от слабых мужиков! Сильный мужчина удобен для транспортировки картошки, ещё его не стыдно подругам показать, но потом становится стыдно за подруг... посему, сильные пускай выскакивают из тортиков на девичниках-ах-ах, а при разделе имущества лучше иметь рядом слабака...
и кстати, радел имущества - это и есть Классика, просто, эта классика - вопрос времени...


6. Иногда мы действительно знаем, что делаем.
Даже когда вам очень не хочется это признавать.
Иногда и мы знаем, что вы делаете, просто нам удобнее, чтоб вы о нашем знании и не догадывались...

7. Мы можем безропотно и долго исполнять все ваши капризы.
Но иногда это просто любопытство – насколько далеко вы можете зайти в своем эгоизме. По результатам обычно следуют оргвыводы.
А где примеры?????????
Вы исполняете наши капризы ровно столько, сколько нам этого хочется,
но главный наш каприз вы ДОЛГО исполнять не в силах... лучше бы про оргвводы подумали, скорострелы...


8. В мире примерно три миллиарда женщин.
Причем красивых и сексуальных среди них намного больше, чем среди мужчин – умных и успешных. Мы об этом вспоминаем, когда от нас требуют слишком много, а дают слишком мало.
где правы, там правы!!! действительно умных мужиков маловато... вы - не исключение...
но пока мужики будут ценить в бабах только красоту и сексуальность, умных среди них не прибавится...


9. Не все из нас считают женскую полноту недостатком.
С возрастом этот вопрос занимает нас всё меньше и меньше.
С возрастом у вас всё становится меньше и меньше... а полнота, это не достоинство или недостаток, это - проблемы для сердца, кошелька и т.д. а то, что некоторые из вас превращают это в культ, лишний раз говорит о пункте №8

10. Каждый из нас больше всего ценит в женщинах доступность.
Но только если эта доступность – для него одного. Простите нас за этот парадокс.

За что вас простить???? вы же только, что вещали про Красоту и Сексуальность!!!
С таким подходом любить вам всю жизнь свою правую руку, если левая не окажется более доступной...


11. Мы вам верим.
В том числе, когда вы сами себя слишком усердно ругаете.
Мы если и ругаем себя, то только за то, что тратим время на таких "знатоков женской души"!!!
и поверьте, для усердия в ругани, нам и вас хватает с лихвой. и этот коммент, тому яркое доказательство!

Поучите свою руку щи варить, хоть польза от неё появится!!!


Резюмирую:

Порой идеология "двуногих"
Разнится только пунктом - ИТОГО:
Мужчина ждёт немногого от Многих,
А Женщина - Всего! от Одного...


а всем настоящим мужикам, настоятельно рекомендую прочитать:
ЭТО
и
ЭТО
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
YakAS 14-09-2012-22:14 удалить
Ответ на комментарий паганафора # "Озаботился ли автор потребностями и пристрастиями потенциальных читателей, и что он для этого сделал?!"-конечно озаботился, только не всех потенциальных читателей. Это совершенно очевидно.
"1.3.а. - афтор не писал для тех, кто читать не будет
1.3.б - афтор писал для тех кто понимает по-русски
1.3.в - афтор писал для тех кто имеет выход в интернет"-если ты считаешь эти пункты нудными и принципиальными для существа спора, то давай и их включим, потому что я с ними вполне согласен.
Лёнь, автор ОЧЕВИДНО (как и я) не работает в сфере рекламы. Поэтому не оценивай его труд с точки зрения того, что он писал рекламу. Так будет правильнее. Он просто выражал свой взгляд на вещи. И то, что кого-то этот взгляд не устроил, автора явно не расстроило.
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
А разве я писал что мне нужна куча инструментов чтобы самовыражаться? Я как раз писал обратное, что если мне нужно общаться, то мне крутой смартфон не нужен, более того, он даже будет неудобен по сравнению с обычным дешёвым мобильником. Другими словами, человек выбирает себе тот инструмент, которым проще выполнить конкретную задачу, а не тот, который многофункциональнее.


я тебя прекрасно понял, поэтому и привёл пример 80-ых

конечно, гаранитрованный ОДИН сорт колбасы, но за три копейки, куда лучше, чем ВЫБОР из ста сортов дорогущей!!!!
а может в консерватории надо чо-то поменять?! может лучше подумать как заработать на 100 сортов...
причём я же не говорю, что ты обязан пользоваться всеми возможностями!!!! я говорю, что если ты прочувствуешь вкус, то тут сможешь этим воспользоваться, а там нет! вот и всё.

тебе не каждую секунду нужен телефон, но ты не сдаёшь его в коммисионку, после каждого звонка, и не выкупаешь перед следующим)))))))
Он у тебя присутствует всегда, НА ВСЯКИЙ случай... так же и с возможностями!!!!



ладушки, мне надо отъехать на пару часиков,
после продолжим,

Удачи в выполнении конкретных задач))))
YakAS 14-09-2012-22:33 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Отвечу анекдотом. Выходит стюардесса к пассажирам гигантского суперсовременного лайнера и говорит: "Уважаемые пассажиры! Экипаж приветствует вас на борту суперсовременного лайнера. Мы с вами находимся на первом этаже лайнера. На втором этаже есть дискотека, на третьем кинозал, а на четвёртом бассейн. А сейчас прошу вас пристегнуть ремни и мы попробуем со всем этим хозяйством ВЗЛЕТЕТЬ.
У тебя дома есть оружие для страйкбола? Что нет? Тогда купи. Вдруг захочется поиграть? Так что пусть будет в запасе. )))
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
... Проще это сделать на более простом сайте. Если конечно речь идёт именно о том, чтобы сказать.



замечательная мысль!!! но ты опять упускаешь получателя твоего послания. конечно проще писать там, где нет нужды/возможности заботится о чём-то дополнительном...
а самое простое пИсать на стену сортира писАть на стенах сортира)))

но давай подумаем о получателе твоего послания, тем паче, что мы как-раз пытаемся решить вопрос о получателях этой инструкции.

Сравни навигацию любой соц сети и а особливо Одноклассников и местную, сравни возможности сортировки, поиска интересующего контента, классификации оного, и т.д.

тебе даже сравнивать особо не придётся, ибо там половины этого нет, а то, что есть уступает в разы.

конечно, если речь идёт об открытке к празднику, то пофиг куда её засунуть, а например, представь что мы по подобному поводу бы там зацепились....
твои "3 копейки" и тут то, с трудом разбираются....

и потом, ты же сам признал, что ты тут недавно и с настройками/оформлением ещё не разобрался!
так как же ты сравниваешь, то, в чём ещё не разобрался???
"Сам я Пастернака не читал, но осуждаю"(с) ......
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
Отвечу анекдотом. Выходит стюардесса к пассажирам гигантского суперсовременного лайнера и говорит: "Уважаемые пассажиры! Экипаж приветствует вас на борту суперсовременного лайнера. Мы с вами находимся на первом этаже лайнера. На втором этаже есть дискотека, на третьем кинозал, а на четвёртом бассейн. А сейчас прошу вас пристегнуть ремни и мы попробуем со всем этим хозяйством ВЗЛЕТЕТЬ.
У тебя дома есть оружие для страйкбола? Что нет? Тогда купи. Вдруг захочется поиграть? Так что пусть будет в запасе. )))


отвечу анекдотом:
отправились молодожёны (на этом лайнере))) в медовый месяц.
сняли номер в отеле,
перевый день -секс
второй день - секс
....
месяц пролетел не заметно, но замечательно))....
в последний день, выходит парень на балкон и восклицает:
- Ба, да тут ещё и море есть....

это я к тому, что когда у тебя только @бля на уме, то всё остальное не замечаешь!!!, но когда "медовый месяц" заканчивается (а он обязательно когда-нибудь заканчивается) ... и ты выходишь на балкон, то неплохо бы УВИДЕТЬ море!!! а не кирпичную стену))))

и про Эйрсофт некорректный пример!
если я захочу пострелять по товарищам, то дома мне винтовка ни к чему!
всё можно/нужно взять на прокат.
а вот теперь скажи в какой клуб ты отправишься удовлетворять подобное желание в стрельбе:
1. туда, где тебе выдадут только ружья и очки?
или
2. туда, где по мимо этого ещё есть и вся сопутка:
Полная униформа, причём разных размеров
Оборудованное место для пикника: мангалы, холодильники для пива или даже просто пиво в розлив и т.д.???
конечно, во время игры бухать и жрать не принято, но ВДРУГ тебе после победы/поражения захочется?!))))))
YakAS 15-09-2012-09:05 удалить
паганафора, ты право зря опять столько жал на клаву. Я и не писал что "мой мир" или "одноклассники" были бы лучше, чтобы разместить текст, написанный автором. И навигация, сортировка и прочее тут лучше. А вот общаться лучше в "одноклассниках", "моём мире", "мейле". Просто потому что эти сайты "заточены" как раз под общение.
"так как же ты сравниваешь, то, в чём ещё не разобрался???
"Сам я Пастернака не читал, но осуждаю"(с) ......"-ты снова неправ. Ты пытаешься убедить меня что этот сайт функциональные (с чем я не спорю) а я то тебе пишу что мне его функциональность просто НЕ НУЖНА, поскольку мной не будет использоваться. Проще говоря-океанский лайнер великолепен, только вот мне нужнее обычный автомобиль.
YakAS 15-09-2012-09:07 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Да, кстати, ты надеюсь уже купил страйкбольный автомат? Что ты в эту игру не играешь? Напрасно" Ты купи автомат, вдруг пригодится?
YakAS 15-09-2012-09:22 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Ты видно никогда не играл в страйкбол. Только ружья и очков недостаточно для игры, нужно обмундирование. А вот во второй клуб, где есть алкоголь и шашлык я ТОЧНО НЕ ПОЙДУ. Да и мало кто пойдёт, потому что СЕРЬЁЗНО ИГРАТЬ В ВОЙНУ ВЫПИВШЕМУ НЕЛЬЗЯ. Да и плотно поевшему (шашлыком) тоже. Так что ты как раз попал пальцем в небо, подтвердив то, о чём я тебе и пишу-не все услуги, которые могут быть предоставлены будут востребованы. И ещё-не путай пейнтбол и страйкбол. Это в пейнтболе всё легко взять напрокат и бегать пьяным по площадке, а вот в страйкболе найти прокат сложно, а то что есть-это обычно не автоматы, а лишь пистолеты. Да и то что дадут напрокат будет куда хуже, того что ты хотел бы. Так что покупай автомат, Лёнь (и снаряжение тоже).
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
паганафора,... а вот общаться лучше в "одноклассниках", "моём мире", "мейле". Просто потому что эти сайты "заточены" как раз под общение...


я писал лишь об одном:
если тебе надо доехать до Москвы, чтоб сыграть в "Поле Чудес", то ты можешь это сделать и на велике, и на КАМАЗе, но если ты Умный, начитанный и везучий, то возможно ты там выиграешь холодильник, стиральную машину и двухметровый телек...
и наверно, на Камазе в этом случае возвращаться будет сподручнее))))

Здесь, ты можешь общаться, как там! а там, как тут нет!!!

но я кажется понял "в чём собака порылась" надеюсь, что смогу и объяснить, но отдельным комментом)


... а я то тебе пишу что мне функциональность просто НЕ НУЖНА...


ПОКА не нужна!!!! тебе когда-то и секс не был нужен)))))))))
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
Да, кстати, ты надеюсь уже купил страйкбольный автомат? Что ты в эту игру не играешь? Напрасно" Ты купи автомат, вдруг пригодится?


ты поспешил с этим комментом, ответ дан выше)))))
YakAS 15-09-2012-09:41 удалить
Ответ на комментарий паганафора # "ПОКА не нужна!!!! "-ну наконец-то понял о чём я пишу! Именно что не нужна. А если так случиться что мне она (функциональность) потребуется, то обращусь к тебе, как к человеку, знающему этот сайт вдоль и поперёк. Только вот потребуется ли? Расскажу быль. Приносят начальнику московского метрополитена материал к докладу (одному и тому-же!) два подразделения. Одно сварганило объёмный труд, напичканный диаграммами, графиками, таблицами буквально на все случаи жизни. Оформлен сей труд так красочно, что глаз не оторвать. Конечно начальник первым делом за него схватился и давай читать, листать. Минуты через две откладывает сей шедевр в сторону и берёт итог труда другого подразделения. Там всё скромнее, тоньше... Через минуту он возвращает первый вариант начальнику того подразделения, которое день и ночь готовило сей шедевр. А вот второй вариант берёт с собой на доклад в мэрию. Сразу скажу что то, что было во втором варианте, конечно было и в первом, однако в первом было ЕЩЁ много чего. Настолько много, что НАЙТИ ГЛАВНОЕ было очень сложно.
YakAS 15-09-2012-09:42 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Да, согласен.
YakAS 15-09-2012-09:43 удалить
Ответ на комментарий паганафора #
[b]
ты поспешил с этим комментом, ответ дан выше)))))
-кстати, в мейле такого бы не произошло, потому что при твоём ответе прозвучал бы звуковой сигнал.
А собака порылась в следующем:
мы живём в эру потребления, и как бы мы не сопративлялись. она накладывает на нас отпечаток.
лучший тому пример компания "Apple " её гаджеты очень удобны! в них всё продумано! бери и юзай...
Но иногда у конкретного пользователя возникает задача, которая не предусмотрена разработчиком...
тогда у него есть только два выхода:
1. Ждать , когда нужная утилита появится, чтобы купить её
2. Купить гаджет с открытым кодом и самому решить свою проблемму...

но есть и третий способ, не покупать ifon? а сразу купить чо-нить на андроиде.

Ты, судя по твои комментам, классический поклонник "простых, доступных решений"
очевидно по этому и процитировал эту инструкцию...

я, твой полный антипод, обожаю выбор и ненавижу ходить строем)))))

я не говорю, что какой-то из путей лучше/хуже, вернее говорю:
мой хуже, ибо на языке паствы - я асоциал....

посему, как и в твоём споре про измены, мы просто смотрим на "слона" с разных сторон

поэтому я попытался создать терминологический ряд, который должен был усреднить стартовые позиции, но пока этого не происходит, по тем же причинам: мы и на "исходные не-определяемые" смотрим с разных концов, но надежда всё же теплиЦа))))))))

я так и не услышал (или пропустил) ответ на вопрос п. 1.3.
попробую сформулировать так, чтобы всё было ОДНОЗНАЧНО:
Если бы тебе пришлось делать вывод, на основе ТОЛЬКО текста этой инструкции
Какой бы ты вывод сделал:
1. Автор, скорее не задумывался о получателе, когда писал свой трактат.
2. Автор, скорее, подумал о фокус-группе для которой творил.
3. Автор, подумал о каждой получательнице на планете, прежде, чем творить
4. Автору, ваапще не думал. ибо отсутствие мозга не позволило ему это сделать )))))))

повторюсь: только Твоё личное мнение на основе прочитанного.

Если, всё же случайно выберешь п.2. то постарайся обрисовать ОСНОВНЫЕ характеристики потенциальных читательниц (на твой взгляд и на основе текста, а так же личного опыта)
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
[b]
ты поспешил с этим комментом, ответ дан выше)))))
-кстати, в мейле такого бы не произошло, потому что при твоём ответе прозвучал бы звуковой сигнал.


а тут есть "Клиент" в котором ты можешь ваапще всё видеть и отвечать, даже не заходя на сайт))))
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
Да не нужна мне красивая обёртка, чтобы завернуть в неё мысль.


конечно тебе не нужна!!!! но ты опять забыл о читателе!!!
попробуй дать почитать свой коммент(3 копейки) кому-нибудь, кроме меня, ну типа тому, кто не в теме. уверяю тебя он, и после прочтения останется не в теме)))))))))

забота о потенциальном читателе - это норма виртуального приличия!!! и если ты уже дорос до ведения блогга перерос соц.сети (а раз ты тут, то это можно предположить)) так, вот если тебе уже тесновато в соц.сетях, вернее так, если тебе их мало! то находясь в блогосфере, старайся задумываться и о твоих читателях, чтобы не уподоБЛЯться большинству... или, если ты пишешь только для себя, закрой дневник от посторонних глаз))))
YakAS 15-09-2012-10:13 удалить
Ответ на комментарий паганафора # "а тут есть "Клиент" в котором ты можешь ваапще всё видеть и отвечать, даже не заходя на сайт)))"-и он подаёт звуковой сигнал при ответе собеседника?
YakAS 15-09-2012-10:18 удалить
Ответ на комментарий паганафора # "попробуй дать почитать свой коммент(3 копейки) кому-нибудь, кроме меня, ну типа тому, кто не в теме. уверяю тебя он, и после прочтения останется не в теме)))))))))"-ты никак не поймёшь. Ты то в теме. Потому что я обсуждаю эту тему с тобой. А ты пишешь что типа зрители не поймут о чём мы трепемся. Так мне это не особо важно, потому как мне достаточно диалога с одним человеком, а не с кучей.
"забота о потенциальном читателе - это норма виртуального приличия!!! "-именно поэтому (опять же исходя из того, что мне нужен один собеседник, а не куча, при обсуждении некой темы) мне лучше подходит "мой мир" и "одноклассники". Проще говоря - меня устраивают социальные сети. Более чем.
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
Ты видно никогда не играл в страйкбол.... СЕРЬЁЗНО ИГРАТЬ В ВОЙНУ ВЫПИВШЕМУ НЕЛЬЗЯ. Да и плотно поевшему (шашлыком) тоже. Так что ты как раз попал пальцем в небо,...


Очень содерЖательно))))))))

а ты мой коммент то читал?????
конечно, во время игры бухать и жрать не принято, но ВДРУГ тебе после победы/поражения захочется?!))))))

но ВДРУГ тебе после победы/поражения захочется
но ВДРУГ тебе после победы/поражения захочется
но ВДРУГ тебе после победы/поражения захочется
но ВДРУГ тебе после победы/поражения захочется
но ВДРУГ тебе после победы/поражения захочется


ПОСЛЕ!!!!!!!!!!!!!!

теперь наверно ты заметил, в какое небо я пытался попасть пальцем!!!!

и про униформу я тебе тоже говорил, но:
Акцент сделал на то, что униформа во втром клубе РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ

ты либо не читаешь мои комменты, либо не втыкаешься в мои аллегории )))
но мне кажется скучноватым, просто перечислять доводы прямым текстом.

да, ты угадал, я не играл в Эйрсофт, но чтобы понять, что за окном идёт дождь не обязательно изучать прогноз погоды))))))) перевести?? или это понятно?!)))))
YakAS 15-09-2012-14:41 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Ну давай тогда уж присовокупим к этому ещё и баню, публичный дом, кинотеатр, дискотеку...вдруг после победы (поражения) захочется.
YakAS 15-09-2012-14:43 удалить
Ответ на комментарий паганафора # "Акцент сделал на то, что униформа во втром клубе РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ"-клубов, где форма ОДНОГО размера просто НЕТ.
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
...Так мне это не особо важно, потому как мне достаточно диалога с одним человеком, а не с кучей.
"забота о потенциальном читателе - это норма виртуального приличия!!! "-именно поэтому (опять же исходя из того, что мне нужен один собеседник, а не куча, при обсуждении некой темы) мне лучше подходит "мой мир" и "одноклассники". Проще говоря - меня устраивают социальные сети. Более чем.



Отличный выстрел!!! браво!!!!

но для переписки один на один вроде придуман приват?! или можно просто закрыть пост.

но только на пятой странице суммарных комментов, мне открылась ИСТИНА:
оказывается мы с тобой один на один общаемся?!

Но тогда прости!, я думал, что общение в открытом ресурсе на публичную тему, да ещё в постах, на которые подписаны десятки Юзеров, подразумевают заботу и о них....


я не знаю зачем ты начал эту тему, но мне она уже пригодилась. ко мне только что заезжал товарищ, которому очень захотелось стать блоггером, он очень состоятельный и основательный, посему решил проконсультироваться... и ты будеш смеяться, через 10 минут разговора, я прекратил его просвещать, а дал почитать нашу переписку по поводу разницы соц. сетей и блоггов...
продолжения не понадобилось, но прочёл мои доводы и спросил ,когда можно будет записаться в блоггеры)))))

посему, мне уже пригодились мои комменты и примеры с великами и камазами.

а вот твою позицию я не понимаю((((
если бы мы общались в Одноклассниках, то всё бы было резонно, тебе нравится сей формат и об этом говоришь...
но писать на Лире, в посте, где мы уже пришли к соглашению, что всё это делаем ради получения удовольствия... так вот, писать на Лире, что тебя её формат не вполне устраивает......... так есть ведь простой способ - пиши там, где нравится и не пиши там где не очень...
ты меня прям расстроил, такими заявлениями(((((((
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
"Акцент сделал на то, что униформа во втром клубе РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ"-клубов, где форма ОДНОГО размера просто НЕТ.


))))))))))))))))))))))))))))))))))
ржака, как сказали бы многие......

- У Вас было 5 яблок,
Допустим, Вы отдали некто 2 яблока
сколько яблок у вас осталось???
- 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я ведь не отдам Некто яблоки!!!!!!!!

ты, что шутишь????? ну тогда смайлы ставь. а то я не догоняю(((((

я тебе предложил ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ!!!!!!!!!! с двумя!!!!!!! вариантами ответа
но ты постоянно пытаешься придумать третий)))))
ДА!!!! ты Большой специалист по пневматическим войнам! я это уже понял, но в Буратину то зачем превращаться??)))))))
YakAS 15-09-2012-15:10 удалить
Ответ на комментарий паганафора # А разве ты не обратил внимания что нас НЕ читают? Это во первых. А во вторых тему что МНЕ будет лучше начал не я а ты. Я рад что наше переписка помогла выбрать твоему товарищу что ЕМУ ЛИЧНО ближе.
"пиши там, где нравится и не пиши там где не очень..."-у тебя есть аккаунт в "Одноклассниках" или в "Моём мире". С удовольствием могу перенести дискуссию туда.
YakAS 15-09-2012-15:12 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Браво! Предлагаешь выбрать из варианта который нравится лично тебе и которого не существует в природе?! Очень мило!
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
Ну давай тогда уж присовокупим к этому ещё и баню, публичный дом, кинотеатр, дискотеку...вдруг после победы (поражения) захочется.


я бы с удовольствием, но в условии задачи только пиво и шашлык((((((((

давай ты мне задашь вопрос подразумевающий ДВА!!!!!!!! варианта ответа. и я попробую Личным примером показать тебе, как надо действовать в подобных случаях))))
YakAS 15-09-2012-15:21 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Хорошо, есть варианты как экипироваться:
1. Взять короткоствольный автомат.
2. Взять автомат, гранатомёт, пистолет, ручные гранаты.
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
Браво! Предлагаешь выбрать из варианта который нравится лично тебе и которого не существует в природе?! Очень мило!


у меня остался один способ достучаться до тебя:
http://bit.ly/QNYvAP
YakAS 15-09-2012-15:26 удалить
Ответ на комментарий паганафора # Я предпочитаю ПРАКТИЧЕСКИ: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%B...%D0%B8&lr=213&oprnd=4460878081
Ответ на комментарий YakAS #
Исходное сообщение YakAS
Хорошо, есть варианты как экипироваться:
1. Взять короткоствольный автомат.
2. Взять автомат, гранатомёт, пистолет, ручные гранаты.


я всё думаю, как бы мне придумать третий вариант ответа?!
а придумал!!!!!
ты не указал ТОЧНОЕ ЧИСЛО ручных гранат!!!, А ЭТО ВЕДЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!(в условиях нашего спора)
посему делаю выводы:
1. ты предложил мне только варианты, которые нравятся только тебе!!!
2. из-за отсутствия:
численных характеристик,
фирм производителей,
Прайслиста на экиперовку,
...
ТВОЙ ВОПРОС НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА И ОТВЕТА!!!!

вот как надо отвечать на подобные очень запутанные и неявные вопросы))))))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что каждая Женщина хотела бы ответить такому мужчине | паганафора - Причинные Пляски Паганафор | Лента друзей паганафора / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»