• Авторизация


Без заголовка 13-08-2005 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): «первая «назад
Исходное сообщение Ginger_Lelja
Враг_твой, хм... Думаю, что нет.

Мндя..Государство фиг обманешь...
Исходное сообщение Враг_твой

Свет, это гордыня - "пойдите и купите книжку за десять рублей" )) ...

Да нет,Слав, просто когда учишься чему-нибудь, то начинаешь с инструкций, правда? Или с брошюрок из серии "для чайников". Ты же не считаешь это зазорным в повседневке, так почему же нельзя поинтересоваться правилами храмовой жизни?Ты сам говорил о тех, кто гадит в дневе у Валеза, так тут, по-моему, такая же ситуация..?
[i]Если я пришел к Богу, а меня толпа старушек не пустила в Храм, как ты думаешь, расстроюсь я или нет?

НИКТО И НИКОГДА не может помешать тому, кто рвется к чему-то всей душой...Если бы лекарство, которое срочно понадобилось бы кому-то из твоей семьи было бы в одной единственной аптеке, а она была бы закрыта на перерыв, ты бы НЕ ПРОШЕЛ???))[/QUOTE]

[i]Да, о некоторых вещах говорено-переговорено, за две тысячи лет уже наловчились на все многочисленные вопросы давать ответы.


Почему познание мира-цель благородная и достойна всяческого одобрения, а вот познание тайн Божиих интерпретируется как словоблудие?

[i]Ведь теперь мы РАБЫ БОЖЬИ - нам можно и вовсе ничего не объяснять. Кто с рабами цацкается особо...

кто мешает идти царским путем-путем любви?...
Слав, тебя кто-то лично обидел, правда? Я знаю как страдает отношение к самой идее от личностных проблем, сама через это прошла (((, но... желаю вам с расплеваться (именно!!))) с вашими проблемами и жить счастливо)).
Angry_Fox_Sue 15-08-2005-09:20 удалить
Враг_твой,угу. Бабуле моей, когда инвалидность присваивали, надо было по нескольким поликлиникам мотаться, в очередях. Причем, сегодня запишитесь, а через неделю на осмотр. Хорошо, что есть кому отвезти. А как те старушки, у которых никого нет, я вообще не представляю.
Angry_Fox_Sue 15-08-2005-09:23 удалить
Яблоко_Евы,не отправляй раковых и прочих больных к неспециалистам и неврачам. Не бери на себя такую ответственность. НИКОГДА.
А про нобелевскую премию - покажи статью. Приведи примеры того, что это АНАЛОГИЧНАЯ аппаратура, а не просто так.
удачная_vedmychka, Свет, это гордыня - "пойдите и купите книжку за десять рублей" )) ...


Да нет,Слав, просто когда учишься чему-нибудь, то начинаешь с инструкций, правда? Или с брошюрок из серии "для чайников". Ты же не считаешь это зазорным в повседневке, так почему же нельзя поинтересоваться правилами храмовой жизни?Ты сам говорил о тех, кто гадит в дневе у Валеза, так тут, по-моему, такая же ситуация..?"
Да почему ж ты уверена, что уже не пошли не купили? )) Фраза очень напомнила - тут недавно некто Лисёна приходила меня учить фотошопу. "Иди чё-нить почитай в инете, уроки какие-нибудь". Такую фразу крутой специалист говорит зеленому новичку. Я ведь там не спрашиваю про правила поведения, правда? Я удивляюсь, почему такие правила поведения.
Про "НИКТО И НИКОГДА не может помешать тому, кто рвется к чему-то всей душой" - лекарство в единственной аптеке и старухи-церберы не одно и тоже! В аптеке я просто абсолютно по другому себя вести буду. А идти в Храм, где на тебя будут орать... Не пойду. И многие не пойдут. И никто себе дорогу туда кулаками не будет прокладывать...И к священнику, который на просьбу исповедаться, говорит "минутку" а сам сваливает на твоих глазах на своей иномарке, тоже больше не пойду. И многие не пойдут. И правильно сделают! Потому, что есть Бог, а есть люди, которые из человеческой веры просто сделали себе очередную кормушку. Я не хочу далее развивать эту тему... Извини! И рассказывать, как ведут себя люди, освященные саном, тоже не хочу. Вспоминать мерзко.
" [i]Да, о некоторых вещах говорено-переговорено, за две тысячи лет уже наловчились на все многочисленные вопросы давать ответы.

Почему познание мира-цель благородная и достойна всяческого одобрения, а вот познание тайн Божиих интерпретируется как словоблудие?"
Потому, что Бог считается непознаваемым и пытаться познать его - грех! )
Я ведь не об этом сказал, а о том, что на все неудобные Церкви вопросы, она за две тысячи лет научилась отвечать.
Исходное сообщение удачная_vedmychka
Слав, тебя кто-то лично обидел, правда? Я знаю как страдает отношение к самой идее от личностных проблем, сама через это прошла (((, но... желаю вам с расплеваться (именно!!))) с вашими проблемами и жить счастливо)).

Правда. Там есть в комментариях все проблемы. Чуть выше.
Спасибо за пожелание, но это не просто)
36_4_12.gif (112x104, 49Kb)
Исходное сообщение Ginger_Lelja
Враг_твой,угу. Бабуле моей, когда инвалидность присваивали, надо было по нескольким поликлиникам мотаться, в очередях. Причем, сегодня запишитесь, а через неделю на осмотр. Хорошо, что есть кому отвезти. А как те старушки, у которых никого нет, я вообще не представляю.

У меня знакомый без ноги на ВТЭК ходит. Каждый год думают что у него втихаря там новая нога отросла... Третий год вроде уже...
Angry_Fox_Sue 15-08-2005-11:06 удалить
Про то, что "многие не пойдут" согласна. Сама сколько раз иду мимо церкви, вроде и хочется зайти, а начинаешь думать - вот, после офиса, юбка не ниже колен, платка нет, а то и вовсе в джинсах.
И не иду, потому что представляю, как все коситься будут. Хотя вид вполне приличный - не грязная, не оборванная, не в купальнике.

LI 3.9.25
Angry_Fox_Sue 15-08-2005-11:07 удалить
Так вроде к неходящим должны на дом приходить????

LI 3.9.25
Исходное сообщение Ginger_Lelja
Про то, что "многие не пойдут" согласна. Сама сколько раз иду мимо церкви, вроде и хочется зайти, а начинаешь думать - вот, после офиса, юбка не ниже колен, платка нет, а то и вовсе в джинсах.
И не иду, потому что представляю, как все коситься будут. Хотя вид вполне приличный - не грязная, не оборванная, не в купальнике.

LI 3.9.25

ага.. возле моего офиса 4 церкви. Иногда после работы появляется желание туда зайти, но не иду.. Знаю, что фейс-контроль не пройду.
Исходное сообщение Ginger_Lelja
Яблоко_Евы,не отправляй раковых и прочих больных к неспециалистам и неврачам. Не бери на себя такую ответственность. НИКОГДА.
А про нобелевскую премию - покажи статью. Приведи примеры того, что это АНАЛОГИЧНАЯ аппаратура, а не просто так.

Я смотрел ночью этот сайт - были мы там. На диагностике этой. Ничего сильно выдающегося, но ведь работает способ этот. Сидишь ты в наушниках, какую-то штуковину в руках держишь, а компьютер выдает твои болезни. И ведь выдает.
Знаю лично человека, которого на предпоследней стадии рака неграмотная бабка из Алтайского края вылечила так, что он 9 год скачет как молоденький. Лично я считаю, что официальная медицина это еще не истина в последней инстанции. Ведь и четыреста лет назад ее пытались таковой представить, а кто лечил без лицензии - на костер! Не, штука эта сложная - лечение людей... А любому официальному институту выгодно существующее положение вещей. Физике выгодно, медицине выгодно, церкви выгодно... Все новое подрывает "устои" и мешает плотно кушать и мягко спать...
Так что - твое мнение неверное!
Мнение Евы тоже неверное!
И мое мнение неверное!
Потому, что - нифига никто из нас ничего не знает об окружающем мире...
Просто одни от других отличаются тем, что могут одно и тоже объяснять, запутав собеседника в умных словах, а другие не могут....
Angry_Fox_Sue 15-08-2005-11:14 удалить
то есть получается, что для очищения души надо посыпать голову пеплом, одеться в рубище и слушать тех, с кем я не согласна изначально. И почему-то кто-то (не тот, кому этот Храм выстроен), а вообще непонятно кто, будет мне фейс-контроль устраивать. А чем они лучше меня?

LI 3.9.25
Исходное сообщение Ginger_Lelja
Так вроде к неходящим должны на дом приходить????

LI 3.9.25

Да скачет он ) Нет, точно сам туда ходил в этом году - я уверен. Кто-то его из соседей отвозил..
Angry_Fox_Sue 15-08-2005-11:17 удалить
М-да... Слов нет, одни выражения

LI 3.9.25
Ginger_Lelja,Бог говорит с нами, голосом нашей совести.
Angry_Fox_Sue 15-08-2005-11:20 удалить
Враг! Ну не станет медицина отрицать признанный метод лечения, раз он уже есть. Бабки алтайские лечат, но их единицы.
А тут целый центр работает в столице (!), который всех лечит, но как-то толп излеченных не видно.
Я не отрицаю нетрадиционную медицину. Я просто говорю, что это очень специфическая и хрупкая плоскость. И если какой-то такой центр объявляет себя практически панацеей, то что-то тут не так.

LI 3.9.25
Ginger_Lelja,да фиг с ними, со всеми ))
У меня гораздо более важный вопрос есть. Когда я говорю Лане про твой комментарий, я не могу выговорить ник!! Получается, почти как в Гарри Поттере - ТОТ, КОГО НЕЛЬЗЯ ПРОИЗНЕСТИ ВСЛУХ... Ну вот никак не получается произнести после L - J. И как мне быть?
Angry_Fox_Sue 15-08-2005-11:29 удалить
У меня ник в немецкой транскрипции. А вообще я Джинджер Леля! В смысле Леля, рыжая. :)

LI 3.9.25
Ginger_Lelja, Леля или Лёля? )
Angry_Fox_Sue 15-08-2005-12:03 удалить
Вообще-то Лена. :) Но читаюсь Лёлей.

LI 3.9.25
Я тебя буду Лёлей звать - так интересней )
Ginger_Lelja, Лёль , там работают врачи высшей категории , причем с опытом работы в больницах и поликлиниках. А если бы я помнила , где читала , я бы тебе ссылку дала ( это в прошлом году было )
Враг_твой, Я и не говорила что это единственный путь, просто один из вариантов. Они эту аппаратуру используют не полностью . Полное досканальное обследование , по моим подсчетам должно занимать часов шесть , а не четыре , как они делают . Потом , разные врачи используют разные возможности аппаратуры , я была у трёх , и каждый давал разный подход . Вы могли попасть к тому , кто дал общие результаты не давая ответа на вопрос . что является причиной аденомы . Оборудование новое , и всё время поисходят доработки новых частот. То , что нельзя было диагностировать полгода назад , теперь можно .
Я не говорю , что это панацея , тем более , что это совсем новый подход , но я искренне считаю , что двигаясь в этом направлении медицина делает шаг вперед . И это даёт шанс многим людям .
Яблоко_Евы, и считаю, раз это просто еще одна разновидность диагностики - хуже от нее в любом случае не будет. Мы там были проверялись - здоровье не ухудшилось )) Другое дело, что лучше пройти диагностику в разных местах, сравнить результаты, изучить досконально свою болезнь, тогда и думать как дальше быть.
Враг_твой, Конечно . Полностью согласна .
Медицина такая штука , что самый опытный специалист - будет самым сомневающимся .


Комментарии (88): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Враг_твой - Нелегко обрести Друга. Еще трудней потерять Врага... | Лента друзей Враг_твой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»