• Авторизация


Можно ли быть с кем-то предельно искренним? 24-06-2004 05:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): «первая «назад
Рижанин 24-06-2004-07:08 удалить
Белинский сказал: любое искажение действительности есть ложь и клевета на истину.
Я с этим согласен, но это экстрим. Прямой вопрос - прямой ответ. Любишь? - Нет не люблю!

Я думаю, что любое твое открытие людям опустошает тебя, ведь ты не будешь неоднократно цитировать сам себя - сказал один раз и хватит, да и не скажешь ты уже лучше, чем сказал в первый раз.

Значит все-таки должна оставаться некая недоговоренность, какая-то тайна, чтобы не остаться нищим.
Рысёнок 24-06-2004-07:09 удалить
Исходное сообщение Alexander_RUS
Пожалуй, можно согласиться с тем, что имеет место серьёзное вмешательство во внутренний мир. Но только, так ли это плохо?


Можно цитату?

http://www.geocities.com/japanfaq/FAQ-Prices.html
One other significant but often glossed over barrier is the nature of the Japanese themselves. This too is a problem which won't be going away overnight. While in the west people are taught to think critically and analyse, Japanese are taught all the more to put up, shut up, and do what they're told. Thinking is again a group-oriented activity. In this group is a strong "village mentality", and anything outside the group is generally secondary, or worse, ignored. Charity and grassroots movements are nearly unheard of in Japan. The ideas of personal growth, individual liberty, and privacy are not well defined in Japan. In fact, there is no real Japanese word for "privacy" at all, and the English word privacy has been borrowed (purabashi). Standing up for yourself is another new concept to Japanese. So whatever retailers charge, the Japanese just pay, no questions asked. What's that? Don't you pay $25 for a melon and $18 for a bottle of aspirin?? Must be something wrong with your country's products--there have been lots of stories about shoddy or "dangerous" foreign goods...
Рысёнок 24-06-2004-07:14 удалить
Исходное сообщение Рижанин
Белинский сказал: любое искажение действительности есть ложь и клевета на истину.
Я с этим согласен, но это экстрим. Прямой вопрос - прямой ответ. Любишь? - Нет не люблю!

Я думаю, что любое твое открытие людям опустошает тебя, ведь ты не будешь неоднократно цитировать сам себя - сказал один раз и хватит, да и не скажешь ты уже лучше, чем сказал в первый раз.

Значит все-таки должна оставаться некая недоговоренность, какая-то тайна, чтобы не остаться нищим.


Что лучше: собственное благополучие или же любовь к истине?
Рысёнок 24-06-2004-07:17 удалить
Исходное сообщение Alexander_RUS
Рысёнок, Почему ты всё пачкаешь?


Пардон, тебе же нравится честность любой ценой?

Получи и выкуси.
Alexander_RUS 24-06-2004-07:22 удалить
Рысёнок, В данном случае, это лишь низость и невоспитанность. Для честности требуется иметь представление о чести.
Рижанин 24-06-2004-07:38 удалить
Что лучше: собственное благополучие или же любовь к истине?
-----------------------------------------------------------
Думаю, что все-таки любовь к истине.
Мало может кто-то похвалиться тем, что его книгу прочитали от корки до корки. Так же как и понять всё, что хотел сказать автор. Для того, что бы это сделать, нужно самому быть этой книгой, этим человеком…

Все читатели разные, с одним можно поговорить о музыке, с другим о финансах, третий необычайно чутко относится в дисгармонии, другой наоборот, склонен во всем видеть прекрасное. В зависимости от мнения, которое мы хотим услышать, мы показываем различные выдержки из книги отдельным читателям.
В колонках играет: Miles Davis - Boplicity

LI 3.9.25
smulik 24-06-2004-13:20 удалить
У каждого своя правда. Приятная и понятная только ему. И говорить другому чужую правду - это преступление против него.
Главное самого себя не обманывать и не врать.
LadyRo 24-06-2004-17:04 удалить
Каждому созерцателю леса - по шишке!
А каждому охотнику - по шапке!

Во всех смыслах этих слов :)

LI 3.9.25
Love_inkognito 24-06-2004-21:52 удалить
искренним можно быть со всеми..и ни с кем..
сам человек выбирает с кем он искреннен..а с кем нет...
кому лгать..а кому говорить правду..
Можно быть искренним и лгать одновременно..и это останется искренностью..
с первого раза сложно понять... это к примеру то же самое..что и быть искренним..но до конца не договаривать...
не договаривать..- это же не ложь..
но все почему то так считают..
Исходное сообщение Рижанин
Значит все-таки должна оставаться некая недоговоренность, какая-то тайна, чтобы не остаться нищим.


Хоть в цитатник заноси. )))
Исходное сообщение Открытое забрало
Мало может кто-то похвалиться тем, что его книгу прочитали от корки до корки. Так же как и понять всё, что хотел сказать автор. Для того, что бы это сделать, нужно самому быть этой книгой, этим человеком…

Все читатели разные, с одним можно поговорить о музыке, с другим о финансах, третий необычайно чутко относится в дисгармонии, другой наоборот, склонен во всем видеть прекрасное. В зависимости от мнения, которое мы хотим услышать, мы показываем различные выдержки из книги отдельным читателям.
В колонках играет: Miles Davis - Boplicity

LI 3.9.25


Спасибо!
До чего же приятно, когда с тобой соглашаются.
Исходное сообщение smulik
У каждого своя правда. Приятная и понятная только ему. И говорить другому чужую правду - это преступление против него.
Главное самого себя не обманывать и не врать.


Всегда ли получается?
Исходное сообщение LadyRo
Каждому созерцателю леса - по шишке!
А каждому охотнику - по шапке!

Во всех смыслах этих слов :)

LI 3.9.25


))) Каждому читателю по читательнице?
Исходное сообщение Love_inkognito
Можно быть искренним и лгать одновременно..и это останется искренностью..

Поясни пожалуйста.
smulik 25-06-2004-12:29 удалить

Всегда ли получается?

У меня? Да. ;)

Говорю людям то, что они желают услышать... или вааще молчу. Хотя бывает и приступ выдачи сплошных фактов и "логических" построений... но все же стараюсь этого не делать, картина разрушения "модели мира" человека не лицеприятное зрелище.
Love_inkognito 26-06-2004-00:08 удалить
у меня была ситуация с одной подругой.. с ней я всегда искренна... но в этот раз просто не до конца кое в чем призналась.. это ж не ложь..просто решила в некоторых местах промолчать...
но она восприняла это как ложь...хотя я была искренна


Комментарии (77): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Можно ли быть с кем-то предельно искренним? | ДочьТурецкоподанного - --------------------Bless this Mess------------------ | Лента друзей ДочьТурецкоподанного / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»