• Авторизация


УРААА!!!! 22-11-2004 00:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Отже статистика на дільниці де я був спостерігачем:
Всього проголосувало - 1031
за Ющенка - 806
за Януковича - 167
Проти всіх - 44
Недійсні бюлетені - 14.
Отже Ющенко набрав 79% (в 1-му турі 62) Хам - 16 (в першому було 15%). Тенденцію зрозуміли????? Нехай тільки вилупки з ЦВК не визнають перемогу Ющенка...
В колонках играет: SkinHate - так!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Brenda85 22-11-2004-00:32 удалить
у Львові взагалі статистика.... близько 90% Ю, 10%Я

LI 3.9.25
Сирожик 22-11-2004-00:40 удалить
Та воно ще незрозуміло, чим усе закінчиться. Наврядчи влада просто так возьме і здасться...
Але начальник "Беркуту" сказав вже, що в антинародних акціях він зі своїми хлопцями участі приймати не буде. Це вже подає налію!
Brenda85 22-11-2004-00:43 удалить
так це супер! я завтра в щоденнику напишу яку я місію робила:) а поки шо це секрет фврми:) розголошувати на жаль не можна:(

LI 3.9.25
Шантали 22-11-2004-00:46 удалить
якщо буде така явна перевага - то визнають. але вона значно менша по Україні, ніж по твоєиу районі ;)

LI 3.9.25
les 22-11-2004-00:53 удалить
Исходное сообщение Brenda85: у Львові взагалі статистика.... близько 90% Ю, 10%Я

А проти всіх тоді скільки?????
В колонках играет: olav basoski - waterman
les 22-11-2004-01:02 удалить
Исходное сообщение Shantalka: якщо буде така явна перевага - то визнають. але вона значно менша по Україні, ніж по твоєиу районі ;)

Я живу під Києвом. А в самому Києві буде відсотків 75.
В колонках играет: Chemical Brothers - Blood Rockin Beat
Сирожик 22-11-2004-01:20 удалить
Shantalka, за даними екзитполів, Ющенко відсотків на 10-15 попереду. А це вже можна сфальсифікувати :-(((
Шантали 22-11-2004-01:56 удалить
Сирожик, ще мало інфи обробили. доживем до завтра - подивимось що зміниться.. Думаю офіційно такого великого розриву між кандидатами не буде.
В колонках играет: Уматурман - Прасковья

LI 3.9.25
Сирожик 22-11-2004-15:12 удалить
Shantalka, аг... Він вже у іншу сторону, хоч й невеличкйи :-((( Обробили 98% бюлетнів, і Я. на 3% попереду... Все, не жити цьому уроду! ;-)
Дуфвут 22-11-2004-15:41 удалить
Прошу прощения за мою политическую безграмотность, но хотелось бы узнать, чем Ющенко, на ваш взгляд, лучше Януковича? А то я не в курсе событий ибо далек от них.
CurlyFoxy 22-11-2004-16:07 удалить
не мое личное мнение, однако я с этим солидарна:
http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/198191.html?mode=reply

LI 3.9.25
CurlyFoxy 22-11-2004-17:22 удалить
ну а если говорить кратко, то команда Ющенка нацелена на поддержание и развитие украинской экономики, что показал на своем примере хотя бы Порошенко - пищевая (особенно кондитерская) промышленность и легкая промышленность
все, кто стоит за властью нынешней и за Януковичем - нацелены на дальнейшую распродажу оставшихся ресурсов страны.
Ющенко - экономист, банкир с мировым именем.
Янукович - никому не известный уголовник

LI 3.9.25
Дуфвут 22-11-2004-17:57 удалить
CurlyFoxy, спасибо. Стало более-менее яснее. Хотя обидно, что наше, российское, правительство поддерживает Януковича. Боюсь как бы потом это не вылилось в ненависть украинцев к России и русским.. :о/
Сирожик 22-11-2004-20:02 удалить
Дуфвут, все будет в порядке с русскими - если только Путин ничего непредсказуемого не сделает. Причем тут сами русские к политике Путина, по крайней мере, пока что?
les 22-11-2004-20:27 удалить
Исходное сообщение Дуфвут: Прошу прощения за мою политическую безграмотность, но хотелось бы узнать, чем Ющенко, на ваш взгляд, лучше Януковича? А то я не в курсе событий ибо далек от них.

Всем. Абсолютно всем. Януковича поддерживают исключительно бандиты, а Ющенка - народ. А нам нужен народный президент!!!
В колонках играет: Тату - How Soon Is Now
les 22-11-2004-20:28 удалить
Исходное сообщение Дуфвут: CurlyFoxy, спасибо. Стало более-менее яснее. Хотя обидно, что наше, российское, правительство поддерживает Януковича. Боюсь как бы потом это не вылилось в ненависть украинцев к России и русским.. :о/

Немцов поддержал Ющенка.
В колонках играет: Чай вдвоем - День рождения
Дуфвут 22-11-2004-20:43 удалить
Исходное сообщение Сирожик
Дуфвут, все будет в порядке с русскими - если только Путин ничего непредсказуемого не сделает. Причем тут сами русские к политике Путина, по крайней мере, пока что?

В том то и дело, что большинство россиян аполитичны и им глубоко по барабану что твориться в верхах власти. Другое дело. что многие не очень смышленые люди порой ассоциируют политику государства с людьми, которые там живут. То бишь за политику Буша ненависть к американцам, за политику Путина - к русским. Это не правильно, но увы многие политики спекулируют на межнациональной розни. В том числе в Украине на этом неоднократно были замечены политики-националисты. Нет, я не хочу сказать, что национализм плох. Вовсе, наоборот я за то, чтобы каждая страна сохраняла свою самобытность, культуру и прочее. Но это еще не повод поднимать уровень национального самосознания выдвинув в роли врага нации Россию? Ладно. Я понимаю, что здесь, в интернете, сидят люди образованные и вовсе не склонные к поспешным эмоциональным выводам, а потому способных понять меня и мои опасения.
Дуфвут 22-11-2004-20:45 удалить
Исходное сообщение les
Немцов поддержал Ющенка.

Немцов довольно слабый политик, более склонный к разговорам, чем к реальным действиям. Потому его поддержка, а также поддержка некоторых других знаменитых россиян не серьезна :о/ Просто некоторым нравиться играть в оппозицию...
Дуфвут 22-11-2004-20:51 удалить
Исходное сообщение les
Януковича поддерживают исключительно бандиты, а Ющенка - народ.

По данным ЦВК, exil pool'ов и различных опросов получается все же, что Януковича поддерживает не меньше 30% населения. Получается, что в стране каждый третий избиратель это бандит??? :о/
les 22-11-2004-20:59 удалить
Исходное сообщение Дуфвут:
Исходное сообщение les
Януковича поддерживают исключительно бандиты, а Ющенка - народ.

По данным ЦВК, exil pool'ов и различных опросов получается все же, что Януковича поддерживает не меньше 30% населения. Получается, что в стране каждый третий избиратель это бандит??? :о/

Я говорю о реальной поддержке. Когда людей не надо заганять на митинги, а они сами туда идут. А большинству тех, кто голосовал за зека навязаои идею что Ющенко - американский агент, фашист, олигарх, и что при нем начнется гражданская война.
В колонках играет: FatBoySlim - Track 13
Rasta4ka 22-11-2004-23:06 удалить
а вони i не визнали....
les 22-11-2004-23:31 удалить
Исходное сообщение Rasta4ka: а вони i не визнали....

Ну то й пішли вони....далеко!!
В колонках играет: Chemical Brothers - Blood Rockin Beat
Сирожик 22-11-2004-23:41 удалить
Дуфвут, :-\ Есть такой момент... Но я тебе честно скажу - недолюбливаю я русских. Всех вместе, не каждого по отдельности... Или наоборот? Хрен его знает, короче. Просто не люблю, когда начинают поднимать вопрос о том, что как классно было раньше, при совке, Украина с Россией вместе были и т.п. Им объясняешь, что Украину обманом еще хрен знает когда России подчинили, а тебе отвечают, мол, так сами и виноваты! Блин, вот это и бесит, когда такое говорят. Это... не знаю, просто неприятно жутко.
Но в то же время, как ни странно, против русских ничего не имею :-)
Скво 23-11-2004-00:51 удалить
Я была переводчиком иностранных НАБЛЮДАТЕЛЕЙ из Польши в Гуляй Поле (Запорожская область)... Официальный результат: Ю - 447, Я - 914.
Но!!!! Сколько было нарушений! Люди в Гуляй Поле запуганы! Милиции на участках полно! И так по всему району!
Наблюдателям от Ющенко мешали работать, угрожали...
Короче, караул!
Больше всего я боюсь раскола Украины! Что ж тогда в Киев мой любимый по путевке ездить? приеду жить к Вам... я не хочу и не буду жить в стране, где президент - бандит!!! Н Е Н А В И Ж У
Alex_Scv 23-11-2004-00:55 удалить
Сирожик, Пардон, какую часть Украины присоединили обманом?.. И когда это "хрен знает когда"...
Сирожик 23-11-2004-01:22 удалить
Alex_Scv, Левобережье, после переяславской рады. Оригинального варианта договора не осталось, только 3-я или 4-я копия. И каждый год потом ужесточались условия, типо традиции было, что не назовешь ни честным путем, ни завоеванием.
Alex_Scv 23-11-2004-01:29 удалить
Сирожик, Очень хотелось бы узнать, что именно находилось на Донбассе во времена "переяславской рады"?.. Кто там жил, чем занимался?..
И где проходила западная граница Украины в то же самое время?..
на моем участке в Полтаве - 63% Ющ, 32% Янук, в остальной Политаве средний результат 54% на 42%. Но фальсификаций было немеряно!!! Невероятное колличество Донецких по открепительным были в Полтаве и ходили от участка к участку (внаглую!), и пусть после этого не пи*дят, что в Донецке 100% явка.....
Дуфвут 27-11-2004-19:21 удалить
Исходное сообщение Сирожик
Дуфвут, :-\ Есть такой момент... Но я тебе честно скажу - недолюбливаю я русских. Всех вместе, не каждого по отдельности... Или наоборот? Хрен его знает, короче. Просто не люблю, когда начинают поднимать вопрос о том, что как классно было раньше, при совке, Украина с Россией вместе были и т.п. Им объясняешь, что Украину обманом еще хрен знает когда России подчинили, а тебе отвечают, мол, так сами и виноваты! Блин, вот это и бесит, когда такое говорят. Это... не знаю, просто неприятно жутко.
Но в то же время, как ни странно, против русских ничего не имею :-)

Вобщем все противоречиво :о) Ведь если вдуматься, то одно получается, а если не вдумываться, то совсем другое. Но по жизни люди редко любят вдумываться - некогда на это тратить время.
Вот сейчас все еще кипят страсти с выборами, а бедные несчастные избиратели так до сих пор не знаю всей правды про кандидатов в президенты и по большей части ведутся на их пиар-технологии.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УРААА!!!! | les - Lima Echo Sierra | Лента друзей les / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»