• Авторизация


Самоанализ 09-02-2011 09:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да, я в общем то прекрасно понимаю, что все мои беды из-за МОЕГО неправильного режима дня.
Нужно вовремя ложиться и вовремя вставать.
Но я думаю, что я уже близка к этому.

Все-таки, считай два с половиной года уже прошло с того времени, как я обзавелась детьми.
Вспоминаю, как я тут писала, что сон с подъемами каждые три часа совсем не добавляет мне физических и душевных сил.
Сейчас же я вернулась от полностью бессонных ночей к подъемам каждые три часа на машины кормления и пару раз за ночь на семины душераздирающие вопли (ужастики ему что-ли снятся, не знаю), и я счастлива ))))))) Представляю, какие счастливые те, кому удается спать всю ночь, вообще не просыпаясь.

Еще из хорошего: Сема начал сам проситься спать и засыпать без обоюдных побоев. Он научился лежать более или менее смирно. То есть он конечно же постоянно вертится, но хотя бы не калечит меня при этом, и я могу нормально терпеть его выкрутасы и не бить сразу в лоб. Время засыпания конечно тоже оставляет желать лучшего, все те же 1-2 часа на засыпание, и в постель он согласен идти не раньше 11 вечера, в результате я либо засыпаю первая, либо около часа ночи встаю и иду проводить время так, как МНЕ нравится и хочется. И ложусь, соответственно к трем часам ночи (позже мне не позволяет совесть и мысль о том, что утром я вообще не встану). Ну и один он лежать и засыпать не согласен, и с Ретой тоже. Только со мной.

Остается проблема с дневным сном. Сема с младенчества и до полутора лет спал днем максимум 40 минут, а обычно меньше. После полутора лет он начал спать все дольше и дольше, меньше стал просыпаться по ночам, соответственно дневной сон постепенно смещался на все более позднее время. Я пыталась совсем убрать этот дневной сон, в результате получилось так, что он встает часов в девять утра (я при этом сплю), занимается своими делами (про которые расскажу ниже), и часов до шести вечера бодр и весел. Около шести он обычно залазит ко мне на руки и вырубается, просыпается около восьми вечера весь такой противный, ноет, воет и завывает, мы его с горем пополам кормим, купаем, и снова спать, он сам просится, играть не хочет и не может, но заснуть нормально тоже не может, и начинай все сначала, лежим с ним часами, пока не заснет.
Из хорошего - он пару часов стопудово спит, я могу, скажем, приготовить ужин, или развесить стирку, собрать кое-какие игрушки. Да, кстати, делать дела во время его сна я тоже начала недавно совсем. До этого он просыпался от любого малейшего шума. Сейчас я МОГУ что-то сделать (осталось захотеть и поиметь силы на это), и даже этим уже счастлива )))

Ну и в результате такого вот образа жизни, мы почти не можем выйти на улицу в светлое время суток, учитывая еще тот факт, что темнеет рано (Япония не переходит на зимнее время), а это, я знаю, прямая дорога к депрессии, причем не только у меня, но и у детей.

Я понимаю, что МНЕ нужно ложиться хотя бы в 11 вечера и вставать хотя бы в семь утра (а лучше в шесть), тогда я буду успевать привести себя в порядок до того, как дети встанут, и пока Рета еще дома (на случай, если дети встанут таки), а после того, как они встанут, следить за ними, как следует, и вовремя пресекать безобразия, тогда будет намного меньше уборки, соответственно я буду делать домашние дела в первой половине дня, а во второй половине гулять, играть с детьми и пр и пр.

Сейчас же я встаю в лучше случае в десять, а то и позже, это зависит от того, когда Маше надоест играться одной в своей кроватке, потом я вешаю Машу за спину и иду убирать семины безобразия, причем хорошего настроения мне это совсем не добавляет.
Например сегодня он рассыпал пакет растворимого какао, он его ел ложкой из пакета, в результате все покрыто коричневым порошком, сам он весь коричневый, пижама вряд ли отстирается, и это повторяется уже третий день, учитывая то, что я каждый день перепрятываю пакет с какао, а масштабы катастрофы с каждым днем все больше и больше. Сегодня я выкинула это какао в мусорку, и пижаму тоже хотела выкинуть, но в последний момент пожалела и замочила ее в отбеливателе, может удастся спасти. В результате вместо утреннего кофе час физического труда с утяжелителем в виде Маши на спине, сопровождаемый руганью с Семкой, которому тоже была выдана тряпка, и которой он кое-как елозил по полу. И это же я не говорю про игрушки, которые я вчера весь день убирала, так до конца и не убрала, и которые опять ВСЕ валяются на полу.

В общем ладно, продолжение следует, конфетка всем, кто дочитал до конца.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): «первая «назад
Ленако 09-02-2011-18:03 удалить
Martiny, я стараюсь, чесслово.
Просто мне пока хочется поиметь свое собственное ЛИЧНОЕ время, и заниматься в это время тем, чем Я хочу, пусть это даже будет просто тупое сидение и смотрение в одну точку. У меня такая возможность появилась совсем недавно.
Я думаю, что когда я таким образом восстановлю свои душевные силы, тогда и найду в себе силы поменять это безобразие )))

А еще, если бы только у меня были эти несчастные две тысячи долларов, я бы уже давно уехала с детьми к маме. Я никогда так не хотела к маме, как сейчас.
Ну ниче, осталось чуть-чуть ждать терпеть, я думаю, что в середине или в конце мая мы таки уедем.

anik1, ну почему же, мне тут неоднократно об этом говорят ))) Но наши врачи говорят, что вот такой ребенок, с таким характером. И ничего пить не надо, все должно наладиться рано или поздно, и оно действительно налаживается. Сейчас стало лучше, чем было год назад, а сложно мне так потому, что у меня появился еще один ребенок, который тоже требует внимания, несмотря на все свое спокойствие.
Ааз_2006 09-02-2011-19:04 удалить
никаких вторых детей ))) *шепчу мантру* целибат, целибат.))) Лен, я не спала до 5 лет, брат до 4-х. Мы правда днем поспокойнее были, но мама выжила )) У знакомых такой же мальчик, как Сема. Врачи ничего криминального не находят, а уж куда только не таскали. Видимо, карма такая)
Ленако, Да, поддерживаю руками и ногами, прибить бы тех, кто придумал, что, сука, вставать утром это хорошо!) И едят еще, с утреца целый обед могут навернуть) Меня стошнит, если я до 9 что-то поем)) А зимой в северных странах где до 8 утра темно они тоже встают нормально да?) В темноте) Плюс совы же еще гипотоники все, с моими 90 на 60 без кофе у меня рвота, головная боль и обморок - в последний раз в поезде на утренний рейс в Нарите :)
Linejka 10-02-2011-02:02 удалить
Ленако, Я, кстати, не думаю, что быть совой - это плохо, просто это по-другому :) У всех ведь свой образ жизни, у меня мама тоже сова, я вскакивала каждое утро в 6 утра в детстве и боролась с голодом, играла, пока мама не проснется :)))) А она все спит и спит... Когда уже больше не могла терпеть - будила :)) И никогда не думала, что моя мама какая-то не такая...
Просто вот мне тебя жалко, ты же сейчас борешься сама с собой получается, а может и не надо оно? Пойдет Сема в садик, проводишь его и будешь досыпать потом, что в этом такого... У тебя сейчас и так много стрессов, а если ты при этом будешь еще и ломать свои привычки (а организм все-таки не обмануть, как мне кажется), то нервишки сдадут очень рано...
Мне единственное, не нравится только когда люди категорично заявляют, мол это хорошо, а это плохо! В этом мире ведь все относительно :))
Ленако 10-02-2011-07:08 удалить
Ааз_2006, что же я натворила в прошлой жизни )))

Ebisu, кстати да, я же тоже гипотоник. Надо поискать научное исследование про связь гипотонии и совизма )))

Linejka, так, я пошла теперь рефлексировать на тему того, что у меня дети голодные, пока я сплю )))
Сканни 10-02-2011-07:56 удалить
неа, неправда, ты героицкая женщина. Я удивляюсь, что ты каждый день не сливаешь в интернет негатив и не сидишь на успокаивающем.

LI 7.05.22
Ленако 10-02-2011-08:39 удалить
Сканни, я позавчера персен пила ))) И на детей срываюсь, что совсем уже нехорошо.
dur_ 10-02-2011-11:18 удалить
мать-героиня, так и запишем. читаю пост и понимаю, что я бы уже давно сыграла в "я тебя породил, я тебя и убью"(( так что перед тем как обзаводиться потомством пройду принудительный курс впадания в нирвану, а лучше еще до замужества. муж ведь тот же деть, а я себя знаю..
терпения желать не буду, понимаю что оно на пределе.
а распорядок.. ну что с ним сделаешь? вот я вообще голубь - поздно ложусь, рано встаю, к смене часовых поясов ни разу не чувствительна. казалось бы одни плюсы, ан нет. противные организмус во сколько не усни поднимет часиков в 6 утра. тоже гипотоник, весь комплект собрала)
цепляю картинку для поднятия настроения ;)
[500x549]
Сканни 10-02-2011-11:32 удалить
ну, а кто бы не срывался-то в таких обстоятельствах?

LI 7.05.22
Linejka, Мне мама рассказывала, я сама не помню, что я тоже вставала часиков в 6 (ужос) и мама меня посылала на кухню к дедушке, он мне варил яйцо и наливал шиповниковый чай :) Но в сознательном возрасте я помню только желание спать утром))

Ленако, Персен очень слабый, как мертвому припарки :) Надо что-то сильнее, тенотен или афобазол, они тоже гомеопатия, но вроде покрепче)

dur_, Какая чудная картинка!) А ты не голубь - ты везунчик :)
Martiny 10-02-2011-23:42 удалить
Ответ на комментарий Ленако # Значит всему своё время.
дет. сад и школа хорошо дисциплинируют мать.
Я встаю в 6.30. засыпаю около 11.
осталось потерпеть до 3-х лет
Ленако 11-02-2011-19:24 удалить
dur_, отличная картинка, спасибо )))

Сканни, ну может я преувеличиваю свои обстоятельства, не знаю...

Ebisu, да я ж тоже слабая, к лекарствам неприученная, так что мне помогло )))
Сканни 11-02-2011-19:26 удалить
ты, по моему, героически преуменьшаешь. И это тоже такая... немалая твердость характера. Вот. Так что я официально тобой восхищаюсь.

LI 7.05.22
Ленако 11-02-2011-19:30 удалить
Martiny, ага, а пока надо прекращать жаловаться, раз все равно советы не принимаю )))

Фуджи_но_хана, а если еще и младшую сдать, то днем можно отсыпаться ))) Вообще, я вставала и делала Рете завтрак и бенто до рождения Семки )))
я для себя поняла сейчас, что буду ложится рано, пока малыш маленький. Грудью кормлю, а это такие эрергетические затраты.. Ложилась пару дней поздно, все равно вставать рано, голова начала дико болеть, таблетки, которые пить можно, почти не помогают. Все. теперь насильно спать рано ложусь. Хрен с ним с личным временем, вернее его отсутствием, лучше уж нормально функционировать, а то я с головной болью как инвалид мозга, ничего даже сдалать не могу.
допишу. начила читать коменты. Действительно, это полезно рано вставать. Мне муж часто напоминает, это даказано с медицинской точки зрения и переучить себя можно. Я когда студенткой в дни каникул так отрывалась по-совьи за свои вставания в 6 утра и выход на темную и морозную улицу в 7, что досыпалась до 2-х дня. 9 а моя подруга до 4-х... Солнышко уже садится, а день только начался. Ночью же конечно, прилив энергии, хочется что-то делать. И так длилось недели.
Но телу лучше спать ночью, именно в темноте и в эти часы вырабатываются гормоны ДОЛГОЛЕТИя, ну и считай хорошего самочувствия. кстати и пролактин тоже вырабатывается ночью. Короче - ночь для гормонов.
Джули 17-02-2011-12:24 удалить
Жму лапу - как сова сове. (Или тогда "жму крыло"?) Понимаю, как мама гиперактивного ребенка. Особенно в том плане, что сейчас как никогда ОЧЕНЬ хочется к маме.
Держись!


Комментарии (48): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самоанализ | Ленако - Кручу, кручу, кручу, педали кручу... | Лента друзей Ленако / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»