• Авторизация


Про мальчика Сему 20-05-2010 20:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Длинный комментарий, который пришлось выделить в отдельный пост )))

Вот мы идем в больницу на мой осмотр беременный, там от входа уличного до отделения не один поворот, и пока я разговариваю с акушеркой, он (Сёма) улепетывает сломя голову по всем коридорам и всем поворотам и бежит сразу на улицу и на дорогу, либо в лифт и пытается уехать на нем (а если учитывать, что до кнопок он уже достает, то капец), либо, что вообще мой личный кошмар, забегает на эскалатор против движения и падает там (два года назад в Японии таким образом ребенку отрубило палец). При этом на зов не откликается и вообще ни разу не оборачивается, даже только для того, чтобы проверить, бегу ли я за ним. Мне медсестры со знанием дела говорят, вернется мальчик. А потом они же и бегут его ловить, потому что сама я уже быстро бегать не могу, к сожалению, а он не возвращается, что и требовалось доказать.
Или вот он у меня ершиком туалетным смачно вымыл весь туалет (стены, коврик, тапочки, накидки на сиденье унитаза, пол, само собой, затем перешел в коридор, и когда начал мыть гостиную, я его обнаружила. Сильно не ругала, но расстроилась, начала все убирать, мыть пол, закинула стирку, и вот пока я запускала стирку с ковриками и мыла тряпку половую, он еще раз все вымыл этим же ершиком. А пока я мыла второй раз пол, он "почистил" кошкин туалет, он уже знает, что руками там лазить нельзя, поэтому берет лопатку и выкидывает все оттуда на пол, чем дальше летит, тем интереснее.
Он открывает холодильник и разворачивает и выкидывает все, что найдет, при этом ничего не ест, может только все пооткусить и выплюнуть, может еще разложить ровненько по полу все, что наплевал. Он заставляет меня готовить ему еду, ведет меня к микроволновке или к плите и показывает пальцем, мол, работай. Есть приготовленное он при этом ни за что не станет. А если что не по его, будет визг поросячий на ультразвуке, кидание предметов и самого себя на пол и пинание меня ногами.
И вот такая дребедень целый день. Он у меня с неделю был таким хорошим мальчиком (что не значит, что он не безобразничал, просто тем безобразиям я могла найти оправдание с его, детской точки зрения). Я уж думала, что мне настало счастье, но жестоко ошибалась, последнюю неделю он опять чертенок.
Мы не ходим гулять в последнее время, потому что я элементарно не могу его поймать, он бежит на дорогу под машины, ныряет в речки с крутых обрывов и купается в фонтанах (при этом, у нас на время того памятного купания в фонтане, когда он не ручки и ножки помочил, а целиком нырнул, с ногами и головой, еще даже сакура не зацвела, то бишь дубак на улице был, а у меня с собой, естественно, ни смены одежды, ни полотенец). В зоопарке пытался залезть в клетку с медведем, и это несмотря на то, что мы с Ретой смотрели за ним в четыре глаза, а поймали только тогда, когда он уже наполовину был за первой оградой.
По улице я не решаюсь отпустить его руку ни на секунду, а ходить все время за руку он не дается, начинает истерить и лезть ко мне на руки. В коляске при этом не сидит, и даже на велосипеде сидит, только пока он едет, в смысле пока я его везу.
Мы к горшку все еще не приучаемся, потому что он и двух секунд на нем не сидит.
Если его надо вести в ванну мыть попу, он это просекает уже с того момента, когда я включаю воду в ванне, потом я его ловлю по всему дому, потом я его с криками и визгами и сопротивлением тащу в ванну, потом мы с ним деремся за то, кто кого будет поливать из душа, потом я его с такими же визгами вытаскиваю из ванны. Он, стоя в ванной, закрывает дверь и говорит мне "бай-бай", "пока" типа, при этом я не могу уйти, я должна стоять под дверью и ждать его, а стоять мы так можем до бесконечности, если я ухожу - визг, если я вытаскиваю его оттуда и мы идем вместе, тоже визг.
На ночь я даю ему молоко в поильнике. Сначала он визжит, отказываясь его пить. Тогда я ставлю молоко у изголовья и кладу его, типа спать. Он начинает визжать, чтобы я его поила молоком. Я его сажу в кровати и даю поильник. Он немножко пьет, потом начинает визжать, что ему не надо, не нравится и тп. Я его кладу, он начинает горько рыдать, ребенку не дали молока, и так до тех пор, пока я не побелею и не заору, чтобы он молча, лежа и тихо спал. И этот концерт у нас каждый, каждый вечер, обязательно. Кстати, если молоко неожиданно кончилось, тоже будет визг.
Он обязательно должен делать все сам, даже если не умеет. При этом научить его чему то невозможно, он не слушает, не смотрит, у самого у него не получается и все летит в разные стороны, он падает на пол и дальше по списку. Это у нас по любой мелочи происходит.
Например, я покупаю ему сок в бумажном пакете, к пакету прикреплена трубочка, ее надо достать из целлофана и вставить в пакет. Сам он не умеет, разумеется. Радостно берет сок, типа сейчас будет пить, а тут облом. Я ему пытаюсь достать трубочку, крики, визги, он падает на пол, сок пить отказывается.

Это то, что я смогла написать с ходу, не задумываясь особо. Если подумать, то еще много чего вспомнится...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): «первая «назад
Ааз_2006 21-05-2010-12:09 удалить
Ленако, единственно чем могу помочь, это сказать. что у нас в этом возрасте носился на улице точно также. Вплоть до купания в фонтане. но я беременна не была. потому хоть как-то сил хватало бегать. Примерно к 2,5 годам прошло. Теперь вообще не гуляет :) А когда он закатил истерику, я вылила на голову ему воду. Одного раз хватило за глаза. Года три ему было. Удачи и терпения
Лен, а секции какие-нибудь спортивные для двухлеток у вас есть? его бы туда сбагрить. Хоть на гимнастику какую. В единоборства не возьмут, конечно, - хотя может, и возьмут... Порыскай вокруг, вдруг да найдется что. Я понимаю, что финансы, но вдруг получится.
Linejka 21-05-2010-14:07 удалить
Я бы все поняла, если бы ты не была беременной, а что же будет дальше.... Бедняжка... Но может девочка внесет гармонию в ваши будни :)))
Ленако 21-05-2010-14:38 удалить
Я бесцеремонно луплю своего отпрыска, когда он меня сильно достает ))) Далеко не с первого раза, конечно, но если вообще ничего не помогает, и явно дурь, то запросто в лоб получить может. Просто я не бью его на людях (а то ж неправильно поймут), не бью, скажем, если он плачет полночи (потому что считаю, что ночной плач, даже если это тоже визг, не из-за вредности).

Да, я знаю, что с возрастом пройдет. И так же знаю, что у каждого этот возраст индивидуальный, у кого то в два года проходит, у кого то в пять а кто-то всю жизнь такой дурной.

Мы ходили в бассейн, здесь хотела тоже записаться, но там же с родителями, а меня беременную не берут, типа ответственность и все такое. Гимнастику и ритмику для малолеток, там тоже с родителями, я правда не спрашивала, можно ли беременным, но что-то мне самой не хочется, ведь точняк прыгать заставят )))

Я тут нашла парк, у него есть большие плюсы, высокий забор по всему периметру в мелкую решетку (не пролезет мелочь) и отсутствие речек и фонтанов. И есть минусы, там нет детских горок и прочих лазалок, народ выгуливает собак без поводков и платная парковка... Но когда совсем тяжко, я его туда везу, выгуливать. Выгулянный он обычно спокойнее.
Вот заговорила про парк и вспомнила. Он там нашел какой-то кустик с шипами. Раз укололся, не плачет, но видно, что больно, прибежал ко мне, я ему поцеловала пальчик, он немедленно пошел и укололся снова, вернулся, я ему поцеловала пальчик, и так до бесконечности, я сдалась первая, мне на одном месте даже просто стоять тяжело, хочется уже присесть. А, да, еще один минус парка, там нет скамеечек ))) Зато можно на травке посидеть, если что )))
ойййй... Ленааа... не вижу ничего плохо, да и возраст такой безполовой, такое поведение и у девушек и у мальчиков может проявляться.. интересно как ваша мадама будет вести себя в этом возрасте..
У подруги такой же богатырь, сколько его знала все время визжал и передвигался с громкими кличами, сейчас ему 3,6 кричать перестал, а вот внимания меньше требовать и слушаться больше у него не получается))
Aldona 22-05-2010-08:51 удалить
Нет, это не утебя одной такой шустрый ребенок в Японии. Знаю.точно такого же мальчика... мама вечно в бегах была за ним... и то что она его шлепала прям везде..помогала на 5 минут... несмотря на то что он такой неупрявляемый..очень хороший ребенок.. так вот в 3 года он пошел в садик и постепенно все образовалось... ну не совсем конечно..но относительно.. энергия бьет через край..
Так что жди..
То что предлагают тут..поводок..знаю =это не ваыход для твоего Семы.не поможет ..да и не будет он в нем ходить..
Бить тоже бесполезно-не поможет..
Я бы сдала в садик.. хотя.. каждый решает сам..деньги тоже немаловажный фактор ..а садик стоит ..
Терпения. и жди..Представляю как тяжело тебе.
Вызывай маму..
Sadako 22-05-2010-14:52 удалить
Может Сёме не хватает сна? Я укладывала Алиску свою на дневной сон в 4 часа дня, просыпалась она в 6 вечера, на ночь ложилась в 11 вечера, просыпалась в 8-9 утра. И это вообще... ребёнок был неуправляемый. Теперь укладываю её раньше днём и раньше на ночь. Чуть поспокойнее стала. Недавно изучала литературу по поводу гиперактивности, т.к. куда я не пойду говорят: "Ой, какая она у вас гиперактивная". Обычный ребёнок, только очень шустрый и упрямый. Я сделала вот что, нельзя конечно, может, я понимаю. Ребёнок у меня теперь боится машин. Т.к. довольно впечатлительная барышня. Рассказала ей, что машина может раздавить, рассказала, что с Алисой может случится, теперь через дорогу когда переходим, тащит меня за руку и бежит быстро-быстро. Ещё мне все говорят: "Ребёнку пора в садик, а тебе на работу". Ребёнка 2 года 2 месяца. Да, я бы с удовольствием устроилась бы на работу, но боюсь отдавать Алиску в сад, т.к. переживаю, что воспитательницы будут её ненавидеть. С детьми мы другими общаемся, но все они такие лапочки по сравнению с моей разбойницей. Как-то ходили в развивающий центр Монтессори, там она воспитательнице залимонила деревянным кубиком по голове. А девочке вцепилась в шарфик и стала таким образом её душить, невольно. С детской площадки мне её домой утащить можно только с истерикой. С горки на качель, с качели на горку, и так может продолжаться много-много часов. И лазелки всякие. Она ещё маленькая, бывает повиснет, ручки слабые, отпустит и ударится. Вчера коленку содрала, упала, встала и дальше побежала. Если что-то не нравится сразу: "Мама - кака!". Как мне это обидно слышать. Я же с Алиской 24 часа в сутки, и грудь она до сих пор сосёт и сплю вместе с ней. А тут "Мама-кака!". У нас свои трудости. В два и два весит всего 12 килограмм, ест очень мало, и энергичная ещё, самая худенькая из всех наших ровесников. И на горшок писать ходит, только когда голой писькой бегает. Если одеваешь трусики, писает в них. Хотя, уже 2 года ребёнку. И на дневной сон засыпает только с грудью. Ещё у меня ребёнок обожает ходить по врачам. У меня всю зиму болело горло, и до сих пор, кстати, побаливает. И т.к. ребёнок как рыба-прилипала, ни с кем оставить нельзя, ходила со мной. И теперь у неё мания, просит её слушать игрушечным стетоскопом , колоть игрушечным шприцем и мерить температуру игрушечным градусником. Месяц назад ходили делать прививку, на следующий день снова стала тащить меня " к тёте" делать укол. Недавно мне поставила синяк над бровью, друшлаком. Ещё такая есть черта: если она с кем-то хочет играть из детей, попробуй проигнорируй. Берёт за руку и тащит с собой. А если кто-то с ней хочет поиграть, а она не хочет, принимает независимый вид и как будто не замечает. Ещё очень раздражается, если я не понимаю её детского языка. Что я хочу этим Лена сказать. Сёма не единственный такой шустрый и упрямый мальчик. Терпением нужно запастись.
Sadako 22-05-2010-14:59 удалить
Ещё: а можно ли или нельзя, в мед. учреждение на коляске? Посади его в коляску и пусть себе сидит. Замани чем-нибудь, я свою заманиваю соком с трубочкой. Говорю: "Не в коляске сок пить нельзя, если не сядешь, не будешь сок пить". Или печеньем. Ну, или конфетами всякими.
nata_chan 23-05-2010-05:50 удалить
Написано просто как про моего! прям один в один!! ВСпоминаю те времена с ужасом мои нервы были просто на пределе.. Но могу обрадовать тем , что мой в 4 года стал немного понимать- и его стало возможно уговорить- или прошантожировать....
Natasha_Komsuni 24-05-2010-08:58 удалить
Можно, и мне вмести свои 2 копейки? Я тоже сначала про сон подумала. У меня сын (ему сейчас 5) когда мало спал, то я вешаться хотела. А когда наняла женщину, которая ему за 3 дня всего сон восстановила, она мне сказала, что у маленьких детей от недосыпа психика ослабевает, и они иногда кричат просто чтобы стресс снять. И сейчас ребенок у меня спокойный, послушный и вежливый, а разница всего-то была во сне. Детям до 3 лет сна надо очень много.

И еще хочу сказать - папино влияние очень важно. Конечно, папы наши японские-корейские работают по-черному, и видим мы их в основном в выходные, и жалко их, уставших и измученных. Но все равно, мне кажетсе, для мальчика особенно, папа должен быть воспитателем наравне с мамой. Именно воспитателем в первую очередь, а товарищем по играм - во вторую. Авторитет отца - это все. Особенно будет важно, когда будет второй ребенок и у первого, возможно, будет ревность и ухудшение поведения.

Я согласна, кстати, что ребенка в комнате запирать более чем на 5 минут - это неправильно. Вообще считается что сколько лет, столько минут. И еще - у вас хороший врач. Сейчас врачи такие, надают лекарств только так, и будет потом ребенок часами сидеть на диване со стеклянными глазами. Ребенок совершенно нормальный, умненький, просто супер-активный, подрастет, будет спортом заниматься и все будет хорошо. А пока мамочке - терпения!!!
Ленако 25-05-2010-20:47 удалить
У нас перерыв случился, ездили в Хакодате, у Реты был концерт, он же у нас великий трубач )))

Отвечаю:
С коляской в больницу можно, но, во-первых, там не везде с коляской проедешь, а во-вторых, в коляске он у меня не сидит никак и ни с чем, разве что на ходу только не вылазит, просто громко орет ))) Я один раз с коляской пошла, и бегала его догоняла с коляской этой, без коляски я быстрее бегаю ))) Он как раз тогда убежал от меня в педиатрию, вытащил оттуда из игрового уголка все игрушки в коридор, а тут как раз скорая приехала, пациента везут на каталке такие дяди в касках, и тут мой расселся на полу в коридоре с игрушками, ни проехать, ни пройти )) Как мне стыыыдно было....

Опять же, слов он у меня пока явно не понимает. По крайней мере они на него не имеют воздействия. Я конечно пытаюсь что-то объяснять, но понять, что машина его раздавит, он явно не сможет. Но меня почему то радует, что он начал бояться, например, телевизора, особенно если там какое-нибудь шоу, и кто-нибудь выряжается как-нибудь странно, он сразу бежит ко мне и лезет на колени. Не плачет, но видно, что страшно. Может все-таки что-то скоро поменяется и он будет спокойнее себя вести на улице.

Хотя вот вчера я его ловила в супермаркете, в результате вообще забыла, зачем пришла и что надо было купить, да еще после переезда супермаркеты незнакомые, я пока найду, где там что лежит, ему уже сто раз надоест сидеть в этой каталке. И вроде пристегиваю и ремни затягиваю, бесполезняк.

Со сном да, проблемы. Но у нас нет таких специальных женщин. Зато я сама читала книгу, которой скорее всего эти женщины и пользуются (они же учат засыпать детей, я правильно поняла?). Но мне явно не хватает опыта и терпения, хехехе.
Со сном у нас после переезда стало лучше, все-таки отсутствие наших шумных родственников на нас благоприятно влияет. Я надеюсь, что второй ребенок изначально будет устойчивее в нервном плане, потому как с рождения будет в относительно спокойной обстановке.

Отец у нас как раз товарищ по играм ))) Я вообще читала, что если отец очень редко видит ребенка (наш например возвращается, когда ребенок уже спит, и уходит, когда он еще спит), то он не должен его воспитывать, в смысле ругать. Воспитание должно идти в положительном плане. А то получается, что отец не видит многих положительных сторон ребенка, и ругает его только по тем поводам, по которым мать нажалуется, ребенок такое воспитание только в штыки воспримет.
Я что-то много и нудно написала, если короче, то ребенка может ругать только тот, у кого есть с ребенком духовная связь и кому ребенок доверяет. И не только ругать, но и хвалить обязательно.

А если отойти от этой стороны воспитания, то у нас тоже есть положительные сдвиги. Деть перестал орать благим матом, когда папа его купает. И начал идти к нему на руки (до этого даже если мы идем куда-то втроем, нести его могла только я). Правда до папы не допирает, что ребенок на руки просится )))) Я из-за угла подсказываю )))) И подозреваю, что деть потому и не идет к нему на руки, потому что знает, что надежда тут только на маму )))
Natasha_Komsuni 28-05-2010-09:12 удалить
Да, это сущая правда, что папа, если мало видит ребенка, не должен его сильно ругать, а то с папой будут всякие негативные ассоциации, и ребенок будет думать - все что я ни делаю, ему все плохо, и т.д.
Я придумала такую формулу (у нас мальчик постарше, 5 лет) - когда папа приходит домой, я ему в красках рассказываю, какой Юджин сегодня был хороший мальчик, как мне помогал, и т.д. Папа изображает дикий восторг, хвалит его до небес и т.д. Ребенок довольный как слон и обычно хочет продолжать делать что-то хорошее, чтобы еще похвалили. Ну а если и выкинет какой-то фортель, и его отчитают, то все не так обидно, потому что была уже похвала, были апплодисменты, подбрасывания к потолку, и т.д. и он знает что папа его любит... :))
skripa 18-06-2010-15:43 удалить
ой, прямо как у меня всё....только с одним исключением - при людях моя дочь ангел...тихонько говорит и от мамы ни на шаг....а когда мы остаёмся один на один.....и продукты надкуссанные и вопли и оры и принеси то не знаю что.....сегодня в семь утра были истерика, дайте мне это! что это никто не понимал и оттого истерика была ещё сильнее, а потом я просту шла в другую комнату и заткнула уши....
держись, всё равно это счастье)


Комментарии (43): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про мальчика Сему | Ленако - Кручу, кручу, кручу, педали кручу... | Лента друзей Ленако / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»