• Авторизация


Цирк! Цирк! Цирк! 21-05-2004 00:11


Глупости говорят люди, кому не нравится Московский Цирк. Классный, даже дети сидели почти тихо. Только антракт длинный, и клоун странный, а все остальное - суппер.
Потратьте свои кровные и свое драгоценное и - все в ЦИРК!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
про Лисенка. 10-05-2004 18:57


Меня поймет только тот, у кого есть дети. И либо они маленькие, либо были ими когда-то. Сегодня можно сказать, у нас знаменательный день - Алиса первый раз покушала кашку. А что это значит?
Во-первых, мы растем и молока уже мало. Во-вторых, это значит, что скоро наступит долгожданное время, когда я смогу куда-то выходить из дому и обрету некоторую свободу, оставляя спокойно мою малышку с бабушками, няньками и т.д. Нет, не поймите меня превратно, я очень люблю моих детей (всех, и "приемных", и "великовозрастных"), но если от них не отдыхать, то общение становиться тяжелым бременем и "бытовухой". А это уже серьезно.
так вот завтра мой Лисенок останеться с бабушкой, а мама пойдет работать.
Когда-то надо начинать.

Мальчишки гоняют на улице на велосипеде. Все таки хорошо, что у каждого из них есть брат - самый близкий и самый верный друг на всю жизнь. И, кажется, до них это начинает доходить наконец-то. И это хорошо!
А в остальном - я очень устала! и очень соскучилась по мужу.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Люблю я его, чего и вам желаю... 08-05-2004 23:53


Еще раз убеждаюсь, уже на собственном примере, что "чужая душа - потемки", "муж и жена - одна сатана". В любой ситуации, а особенно в семейных делах, "виноваты" оба. И очень тяжело что-то понять, имея только одну точку зрения.
Да! Чисто логически и фактически - мой муж бо-о-льшая свинья. Впрочем как и любой другой тоже. Каждый хорош по-своему - каждый по-своему свинья. Может сложиться грустное впечатление, потому, что говорим мы о своем муже обычно только не самые благостные вещи. И не видят, и не слышат окружающие то, что слышим и видим мы каждый день.
Это я к тому, что дорогие женушки, смотрите на своих "благоверных" со стороны, как женщина смотрит на мужчину, а не как торреадор на быка или удав на кролика. Они, собственно говоря, просто дети. И как ни крути, от этого ни куда не денешься. Есть в каждом такая куча чего-то пахнущего, но и есть... Есть! Поверьте кое-что, что приносит радость каждый день. Только увидеть это надо. Почувствовать.
Если научиться и не бояться ответственности, то нашими мужчинками можно так легко управлять. И становяться они такими замечательными "золушками" (так иногда называют мои друзья моего мужа - как думаете, почему?).
И напоследок, могу сказать, что как я управляла нашей совместной жизнью и семьей, так и буду это делать дальше. А пока это так, никуда она у нас не развалиться. Не те создания - мужчины, чтобы решиться что-то кардинально изменить в своей жизни. А чтобы он жизни радовался и всех радовал вокруг себя - это уже наша задача.
Собственно так оно у меня и было раньше - все 9 лет. Да вот что-то немного расслабилась - и зря!
Женщины будьте женщинами, а мужчины не мешайте им это делать.
Любви всем!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
наступило время садизма... 06-05-2004 21:11


Ну вот и наступило время садизма... то есть когда все всё сажают...
сегодня открывали сезон - попали таки на дачу первый раз. Мальчишки сажали картошку, а мы все остальное... Как они ее посадили! Но зато всю!
И еще что-то ей наговаривали. Может, чтобы росла лучше...
Вообще на природе всегда хорошо, а на "своей" еще лучше.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Затмение луны - это зрелище... Такое же классное, 05-05-2004 00:25


Затмение луны - это зрелище...
Такое же классное, как и солнца, но происходит оно чаще...
Спать надо меньше, или не по ночам, особенно ближе к лету...
Сегодня день очень солнечный и хороший - добрый такой...
Надеюсь, что мои чудесные создания - муженек, два сыночка и лапочка дочка, будут рабовать меня, а я не стану огорчать их.
Ведь дороги мы друг другу и любим мы все друг друга...
и все будет хорошо!!!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
противофаза 01-05-2004 21:08


да... что-то никак не остановиться наш маятник любви...
и мотаемся мы в противофазе друг от друга... когда у него порыв чувств у меня - холод собачий в душе и наоборот... я к нему всей душой, а ему некогда...
надоело... достало... и замучило меня все это...
хочу, чтобы закончилось...
только без следа не пройдет...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НЕ буду сегодня стихов писать... Что то не родятся 01-05-2004 12:22


НЕ буду сегодня стихов писать... Что то не родятся они во мне...
Недавно что-то вколыхнулось, а потом раз - и захлопнулось... Как крышка унитаза...
О грусном-то писать - все пишут. Я думаю, что грусть она из мозгов "ломится", а если в сердце заглянуть - там всегда солнышко. Так и у меня... Сижу целый день - мысли, что скакуны разъяренные скачут по башке - топчут там все. А в сердце сидит эдакий маленький человечек. И улыбается... И улыбается...
А потом скакуны мои топ-топ-топ... И опять не слышно мне этого человечка...
А он сидит и улыбается, улыбается...
А потом приходит мой ненаглядный, а быстро начинаю соображать (мозгаим опять же), чем мне его сегодня встретить... Сердцем (которое улыбается), или умом (которое говорит)...
Если ничего не решу, что в последнее время чаще бывает, то молчу...
Так как ничего хорошего мне эти мозги мои со скакунами вместе подсказать не могут... А сердце молчит и улыбается...
А потом посмотрю на него и сердце улыбается, что рядом он, а в это время в голове топ-топ-топ... и опять что-то такое вылетит изо рта... мало не покажется... Я его опять закрываю...
А сердце улыбается...
и в глаза глядит...
а мозги все маются
и рот им говорит:
"дорогие, милые!
перестаньте маятся.
станьте снова смирные,
ведь сердце улыбается!"
а они послушают -
на время остановятся
а потом - всех скушают...
и к бегу приготовятся...

гляди ка получилось - и откуда че берется? значит сердце снова заулыбалось... Вот бы именно сейчас мой ненаглядный нагрянул... Но нет - припрется, когда я уже уставшая и злая... Что я ему скажу - молчать буду опять...
А сердце улыбается...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
28 апреля все очень грустно. не скажу почему, так 28-04-2004 04:10


28 апреля
все очень грустно. не скажу почему, так как от этого еще больше становится грустно.
***
не дарите подарков любимым
отдавая - забираешь больше...
а если он оказался сильным
забирать приходиться дольше...
ты ему говоришь слово,
выражая свою слабость.
ошибаешься снова и снова,
не приносят слова радость.
мне уже ничего не охота
ни дарить, ни писать, не петь
я хочу поскорее сдохнуть
но нет, этого мне не успеть.
Я могу встрепенуться снова,
посмотреть вновь в любимые очи
и не говоря ни слова
закричать в душе, что есть мочи.
может быть он услышит
может быть поймет сразу
что он все-таки мной дышит,
и при этом не "ведет глазом".
пусть стучаться сердца вместе
верю я - не отнять веры,
найдем мы в сердцах место
где любить можно без меры.
я стряхну свою грусть и снова
улыбаться его заставлю
приготовлю я вновь плова,
и корабль семьи направлю!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сегодня у нас годовщина свадьбы!!! Уже 9 лет 27-04-2004 11:45


Сегодня у нас годовщина свадьбы!!!
Уже 9 лет прошло с того легкомысленного решения и Витькиного "угу" в ЗАГСе. Все у нас было, и много еще не было... То ли еще будет, а чего-то уже, надеюсь не повториться... В любом случае спасибо всем, кто шел рядом снами по этой тернистой, извилистой дорожке, спасибо всем. кто радовал нас и кто огорчал... Кто поддерживал и кто разлучал...
А самое большое спасибо моего ненаглядному - славному и забавному, самому дорогому и любимому...

Давным давно назад...

поздравляю с этим днем весенним,
помнишь, как давным давно назад
мы гуляли и в тот час вечерний
начался февральский снегопад...
мы пришли и я призналась,
что ребенок будет у меня...
так я на всю жизнь твою осталась,
жизнь свою связали мы смеясь.
долго мы не думали - мы знали,
что трудности перенем с тобой.
мы детей забавных нарожали -
и прошли все с гордой головой...
вот теперь, детей растим, друг другу
радость и печаль даря взахлеб...
мы с тобой не "бегаем по кругу",
все не надоело рано чтоб...
наша жизнь - как разноцветный шарик...
как ни поверни - то разный цвет...
мы то радость, то печаль друг другу дарим -
и чего-то еще ждем потом в ответ...

может еще будет продолжение.... ))))
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Мы болеем... и просто хочется обычной поддержки... 15-04-2004 21:15


Мы болеем...
и просто хочется обычной поддержки... "...а в ответ - тишина"...
что бы такого придумать, когда приходится развлекать еще двоих "архаровцев"... когда для себя я смогу пожить...
ведь не всех людей может вдохновлять идея все время что-то отдавать...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
*** 14-04-2004 23:26


сначала плачем: "Нет любви"...
потом кричим:"Не надо!"
и ищем, ищем половин
своих, хотя они все рядом...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
позвони мне, позвони... 14-04-2004 22:46


Звоню я ему часто... Как же - недотрога...!!!
А не приходило в голову, что иногда мне просто хочется услышать его голос, хотя бы на пару секунд... Хоть несколько минут "побыть" около него, даже виртуально... Да от этой чертовой любви свихнуться недолго...
иногда я и сама себя не могу контролировать...
просто хочу его ощущать, услышать, а про увидеть, конечно, и не надеюсь...
ну что это такое... я человек сильный, справлюсь и с этим. Но разве с этим надо бороться?... странно, а зачем тогда она нужна эта любовь...?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
позвони мне, позвони... 14-04-2004 22:40


Звоню я ему часто... Как же недотрога...!!!
А не приходило в голову, что иногда мне просто хочется услышать его голос, хотя бы на пару секунд... Хоть несколько минут "побыть" около него, даже виртуально... Да от этой чертовой любви свихнуться недолго...
иногда я и сама себя не могу контролировать...
просто хочу его ощущать, услышать, а про увидеть, конечно, и не надеюсь...
ну что это такое... я человек сильный, справлюсь и с этим. Но разве с этим надо бороться?... странно, а зачем тогда она нужна эта любовь...?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наверное я пишу слишком скучные вещи и сама я 14-04-2004 22:05


Наверное я пишу слишком скучные вещи и сама я стала опять грустной и скучной... что ж буду писать стихи...
***
Все, что можно пожелать в этот день - солнца...
мы соскучились по нему очень...
окрывайте все свои оконца
и кричите изо всей мочи...
пусть услышит нас большая туча
подкрадется и вздохнет рядом
а потом придет друзей куча
и расскажет, что им всем надо
я рифмую эти вот вещи
а саму тоска иногда гложет
жду, когда ворвется в мои сны вещие
та любовь, что окрылить сможет...

Наверное, правы были рыцари 15-16 веков, когда не разговаривали о любви без рифмы...
Все слова об этом ничтожны...
Пройдет немного времени и я остыну... Может тогда и стихи поменяются и "солнышко" будет другим...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
воспоминания... 13-04-2004 22:28


Вспомнила я про мои "крутые" недавние события. Как, убедившись в бессмысленности своих действий, я впустила мужа обратно. Какое-то время он был "белым и пушистым", а недели через две я снова застала его "там же"... Что-то он мне объяснил про необходимость его присутствия у нее (плохо ей что ли было, а он - ее единственный друг). Потом еще было несколько рассекреченных "походов" к "другу", причем были и ночные... На утро приходил веселый, с подарками для детей, весь из себя "белый и пушистый".... После очередного "похода" ушла я. Собрала малышку и оставила мужа с двумя старшими пацанами. Просто не могла его видеть, в очередной раз слушать его белиберду про "родственные души"... Результаты моих похождений - заболела я очень, температура, лихорадит, малышка кричит. Позвонила ему на 4 сутки - попросила его отвести меня домой....
Следующую ночь он вообще не ночевал дома - говорит дела были, работа. Кроме того, в эту ночь состоялось у нас в городе событие - "канские львы", на котором он стал победителем. Это конечно лестно, но меня там не было, а как я хотела. Два месяца ему об этом говорила, а в результате - ни "канских...", ни мужа.
В наших редких разговорах муж мне объяснял, чтобы не пыталась я его понять умом, а сердцем почувствовала.
А потом, можно сказать, со мной произошло либо самое великое заблуждение, либо самое великое откровение. Я поняла, что любит он и меня, и семью, и детей. И я - его единственная женщина во всех отношениях. И даже если это сказка - я буду стараться в нее верить, и мне все равно, как оно на самом деле.
А с мужем - просто воздуха ему не хватает. Занялась делом - развиваю с подругами свой бизнес, занимаемся с подружками восточными танцами, то есть всем тем. где мужчинам делать нечего. Много гуляю, читаю, хожу в гости и все без него. Только раз в два дня встретимся, обменяемся планами, да по выходным друзей соберем.
Но осадок остался и периодически мой ум пытается наводить смуту в мое сердце, тогда я "бунтую" и чисто по-женски "надуваю губки". И тогда получаю какой-нибудь цветочек в подарок, или билет в кино.
Вот так.... Буду стараться дальше.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
моим детям не нужна стерва.... 13-04-2004 12:13


Кто я? Стерва или все-таки дурочка, влюбленная в мужа?...
Вопрос на уровне "...быть или не быть"?...
А учитывая, что мы живем все-таки не только для себя любимого, то было бы неплохо учитывать и мнение окружающих тебя близких людей. Если меня сейчас окружают дети, им явно стерва не по духу, если муж пришел уставший и выжатый как лимон с работы - ему наверное, тоже будет тяжело "переварить" свою жену в роли стервы. А вот если женщина находится среди "отдохнувших" и веселых мужчин, не важно в каких родственных связях состоящих с ней самой, то вот тут было бы неплохо показать свои "коготки" этим самцам...
То есть я думаю, что нет женщин совсем дурочек домашних, полностью зависящих от мужа и совсем беспросветных стерв. Конечно, исключения не рассматриваем, глупых женщин не понимающих разницы тоже. Рассматривая мудрых женщин, или тех, которые стремяться называться таковыми, можно с уверенностью сказать - такие женщины знают когда и кем "прикинуться". И это не будет игрой, это будет просто способом выживания.
Фу... вот мне и стало немного легче...
потому как сегодня я дурочка, а завтра - ...
Главное, быть непредсказуемой в свой перевоплощениях, чтобы мужчина любимый предугадать не мог "Момент Истины"...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** Если можешь подарить - дай! Если можешь 12-04-2004 09:11


***
Если можешь подарить - дай!
Если можешь защитить - встань!
Если можешь полюбить - пой!
Надоест - ты на луну вой!...

Может кто-то и назовет меня стихоплетом - пусть. Я пишу для себя... Да и не ошибается тот, кто ничего не делает. Это не про меня. Я ошибаюсь столько раз, пока не сделаю как надо.
И пусть я в очередной раз делаю ошибку - раскрываясь как тюльпан под лучами моего "солнышка", ничего кроме радужных воспоминаний это мне не принесет.
Слава богу, моя фантазия меня никогда не подводила - уж я то придумаю что-нибудь такое... только пока от чего-то не хочется...

Мой Лисенок спит - хоть начала выздоравливать... значит скоро будем опять гулять везде, по гостям ходить...
Да... есть у нас одна фамильная черта - гостей любим и в гости ходить никогда не отказываемся. И почему это не все могут? Это ведь так просто - поднял свою п... и перенес ее куда-нибудь? Вообще-то я так же отношусь к любому делу - главное себя перенести в нужное место. И все будет тип-топ....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Да... иногда одни и те же слова могут одному 12-04-2004 08:07


Да... иногда одни и те же слова могут одному приносит самые веселые воспоминания, а другому самые печальные воспоминания. И кому как не "толстокожим" особям мужского пола делать так, что было имено "мучительно больно"....
я больше не хочу вспоминать об этом ... - пока сама не побываю на "канских"...
ПОНЯЛИ мои дорогие!!!!

Я думаю (причем не без оснований), что основная задача любого человека, которые по стечению обстоятельств оказался не посреди пустыни Сахара, а среди других людей, - это научится дарить радость ближнему, испытывая искренние подобные чувства самому...
а этому надо учится... падая, отшибая коленки и т.д

***
назову тебя любимым
и во сне ты будешь сниться
назову тебя любимым
и взлечу я словно птица
назову тебя любимым
подарю тебе любовь...

назови меня любимой
и во сне я буду сниться
назови меня любимой
и взлетай со мной как птица
мы друг друга так любили,
"чтобы стыла в жилах кровь..."

А предыдущее мое творение к сожалению сохранить не удалось.... Но оно принесло радость и улыбку моему любимому... А для чего же еще пишутся стихи?
"... достигнув адресата,
мой голубь улетел.
он выполнил задачу,
он уставать не смел..."

Вчера я снова раскрылась для моего возлюбленного. Он узнал и про то, кто с ним разговаривал в Асе, и про то, что я завела дневник... (этот), и про то что он - моя единственная любовь, что я по нему "съехала"...
Теперь придется что-то еще придумывать ТАКОЕ ЭДАКОЕ...
Но сначала я понежусь на этой солнечной полянке, на которую выглянуло солнышко нашей любви...
У меня, наверное, такая судьба - выражать чувства за двоих... И пьянею за двоих, и о любви говорю за двоих...
Некоторые может считают, что это не правильно, так "вешаться" на мужчину. Но если этот мужчина рядом 9 лет, если он отец моих троих детей, и, в конце концов, если мне этого просто хочется - это не может быть неправильным...
но это уже другая история...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ну вот и утро... 10-04-2004 05:47


10 апреля 2004 г.
Сегодня суббота - почти выходной...
Вчера состоялось событие, которого я ждала, как, наверное немногие в нашем городе. "канские львы"... - и что особенно замечательно - мой любимый стал лучшим, победителем ...
Я очень рада за него, и, все-таки за себя...
Только это радостное событие омрачает одно, меня там не было...
МЕНЯ ТУДА НЕ ВЗЯЛИ...
Надеюсь моя надежда и опора вспомнил меня, когда его поздравляли!...
Да семья - это важно, особенно для мужчины... И в ней должно быть тепло, уютно и хорошо... Ведь ничто так не помогает человеку, особенно мужчине, как его "тыл"... Помогает везде - и в карьере, и в творчестве, и в обещении с другими женщинами...
Он либо везде "на коне", либо везде... "под конем"...
Такие уж мужчинки однозадачные... Играть не умеют, сказать лишнего не могут, эмоции показать "СЛАБО"...
Естественно, я не могу судить про всех мужчин... Вот уже достаточно много лет мой взор устремлен только в одну сторону...
И с каждым днем моя любовь растет, а мой муж становиться свободнее... Ведь только действительно полюбив мы можем сделать человека свободным...
но это уже другая история...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Первая запись 10-04-2004 05:36


Приветики...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии