• Авторизация


Шарман 09-11-2005 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Харпия 10-11-2005-02:15 удалить
Archibald, перефразировал мои слова совестно (10q!) - ну, и что оттуда вытекает: дураки или нет? Расстолкуй, а то я тоже расстеряюсь :)
Устои чего, дорогой Archibald, устои чего?
Archibald 10-11-2005-02:29 удалить
Объясняю - Вот когда у немца из под его рыжеусого носа потянут его свиную сардельку и бокал пива по случаю Рамадана, вот тогда воспрянет разум в европе ) на них одна надежда. на родимых )
Харпия 10-11-2005-02:41 удалить
Archibald, я слышала, что немцам дюнер по вкусу пришелся :)
BadLink 10-11-2005-05:09 удалить
Сегодня министр внутренних дел Франции Николя Саркози потребовал от парламента выслать из Франции всех иностранцев, обвиненных в участии в уличных беспорядках. Включая тех, у кого есть вид на жительство.

Согласно последним опросам общественного мнения, опубликованным в минувшие выходные в газете Le Parisien, большинство граждан Франции - 73% поддерживают жесткие действия в отношении мигрантов. А почти 60% французов заявили, что "шокированы" происходящими событиями. Абсолютное большинство опрошенных также заявило, что считает главной целью скорейшее восстановлении конституционного порядка в стране.

Дай то Бог, чтобы возимело
BadLink 10-11-2005-05:29 удалить
И чего всем так либералы не нравятся.

Вот Саркози - вполне себе либерал.

И вообще, настоящие либерелы - правые и очень жОсткие ребята, как я это понимаю. А то развели тут сеносолому. А где право и где лево не пони мают.
Такое ощущение, что насмотрелись все "13-го района".
http://www.spbvideo.ru/index.php?p=2&t=f&i=2300
Привет;)

LI 5.8.22
Харпия 10-11-2005-11:41 удалить
Исходное сообщение BadLink
Харпия, дёнер.

BadLink, можно поспорить :)
"ö" можно произносить как "ё", но можно и как "у" или "ю". Так что вполне в порядке вещей говорить "дюнер" (как и "дёнер"), "гювеч", "бюрек" и т.д. :)
А в том, что немцы произносят как "дёнер", в этом не сомневаюсь.
Харпия 10-11-2005-11:43 удалить
Исходное сообщение BadLink
И чего всем так либералы не нравятся.

Вот Саркози - вполне себе либерал.

И вообще, настоящие либерелы - правые и очень жОсткие ребята, как я это понимаю. А то развели тут сеносолому. А где право и где лево не пони мают.

BadLink, сам придумал?
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Да, да, да.
Но все же никакого естественного права жить лучше чем эти сраные пузатые сомалийцы, у меня нет. Если бы я все отдавал детям, ну тогда окей. Если я никогда не заходил в кафе согреться зеленым чаем (зная, что он стоит столько, сколько сельская учительница тратит на еду за неделю) — ну тогда окей.

И даже если никогда-никогда, то все равно остаешься с честным нулём, а никак не с моральным плюсом.

И если я во всем-всем себе откажу, я сдохну через 10 минут, но и тут мне надо бы не зазнаваться и иметь в виду, что за эти последние 10 минут моей жизни в больницах страны сдохнет еще множество людей, которые не принимали никаких моральных решений, а просто нет денег им на лекарства.

Никак не построить себе эту горку, с высоты которой можно выносить тут окончательные суждения.



Шляпа, ты перегибаешь. Если тебе не выпало родиться сомалийцем, это еще не повод для моральных терзаний.
LisaVasyaPrecrasnaya, я нисколько не терзаюсь. Я просто трезво понимаю, что нету у меня никакой абсолютной моральной правоты по отношению к нищим подросткам, жгущим автомобили. И это хорошо: без абсолютной правоты проще общаться с людьми.
Харпия 10-11-2005-12:19 удалить
Шляпа_Трилби, а что такое "моральная правота"? Ты полагаешь, кому-то вообще известно, что есть правильно?
Харпия, прости, это дурацкий вопрос.
— Ты пьешь рабочую кровь.
— Да я сам из рабочих! Я свой первый миллион заработал потом и кровью! (в реплике второго персонажа слышится ощущение моральной правоты — естественно, ложное, поскольку это состояние человеком в принципе недостижимо. Хотя в каком направлении оно находится — все прекрасно знают, и спорить тут тоже не о чем).
Шляпа_Трилби, не спорю; абсолютное, вечное, неисчерпаемое и непреложное - это все божественные категории
пока мы о вечных категориях будем рассждать у нас все машины спалят на хрен.
Белый_Шум,я немного не о том, извини. Но и что тебе предложить не знаю; это не та проблема, для которой есть единоличное решение.
Харпия 10-11-2005-12:51 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Харпия, прости, это дурацкий вопрос.
— Ты пьешь рабочую кровь.
— Да я сам из рабочих! Я свой первый миллион заработал потом и кровью! (в реплике второго персонажа слышится ощущение моральной правоты — естественно, ложное, поскольку это состояние человеком в принципе недостижимо. Хотя в каком направлении оно находится — все прекрасно знают, и спорить тут тоже не о чем).

Шляпа_Трилби, прощаю :)
Дело в том, что в этом диалоге оба ощущают свою моральную правоту. А на самом деле - речь об интересах, не о морали. И поэтому оба "правы" :)
Я не уверена, что можно свести все проблемы, как с французскими мусульманами, так и с фашиствующими парнями (и девушками), к социальному неравенству. Было бы наивным. И мораль в этом деле, дело десятое.
Улыбин 10-11-2005-12:59 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
.............Я просто трезво понимаю, что нету у меня никакой абсолютной моральной правоты по отношению к нищим подросткам, жгущим автомобили..


Что такое "нищие"?
Улыбин 10-11-2005-13:04 удалить
Харпия, турки в Германии - это не жители бычших колоний и их потомки. Они - гастарбайтеры. Моральных обязательств за угнетение их в прошлом у немцев нет.
Харпия 10-11-2005-13:06 удалить
Улыбин, передаю тебе штафетную палочку задавать ...такие вопросы :)
Я ретируюсь с дискуссии :)
Харпия 10-11-2005-13:14 удалить
Улыбин, только попробовать ответить тебе. Т.е. задать риторический вопрос. Тебе кажется, что у французов есть "моральные обязательства за угнетение в прошлом"? Проблема с интеграцией одна и та же. Сегодня.
Post_Scriptum 10-11-2005-14:08 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Никак не построить себе эту горку, с высоты которой можно выносить тут окончательные суждения.

законы государства и УК
Улыбин 10-11-2005-14:09 удалить
Нет,Харпия Мне - нет. Французам, похоже, - да. А проблемы с интеграцией везде существуют. В Германии, например, - у немцев-переселенцев из Союза. В России - даже у русских из Средней Азии. Но жечь, полагаю, никто ничего не будет.
Archibald 10-11-2005-14:26 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Да, да, да.
Но все же никакого естественного права жить лучше чем эти сраные пузатые сомалийцы, у меня нет. Если бы я все отдавал детям, ну тогда окей. Если я никогда не заходил в кафе согреться зеленым чаем (зная, что он стоит столько, сколько сельская учительница тратит на еду за неделю) — ну тогда окей.

И даже если никогда-никогда, то все равно остаешься с честным нулём, а никак не с моральным плюсом.

И если я во всем-всем себе откажу, я сдохну через 10 минут, но и тут мне надо бы не зазнаваться и иметь в виду, что за эти последние 10 минут моей жизни в больницах страны сдохнет еще множество людей, которые не принимали никаких моральных решений, а просто нет денег им на лекарства.

Никак не построить себе эту горку, с высоты которой можно выносить тут окончательные суждения.

Вот это правильно. Перед Богом все равны.
Archibald 10-11-2005-14:36 удалить
Еще умиляет то, что все горюют о сожженных авто. Даже количества знают ) Мне кажется многие даже знают марку сгоревшего. Либералам оно конечно к телу ближе. Жгут ведь еще и школы, например.
Archibald 10-11-2005-14:39 удалить
Исходное сообщение BadLink
И вообще, настоящие либерелы - правые и очень жОсткие ребята, как я это понимаю. А то развели тут сеносолому. А где право и где лево не пони мают.

Ты просто Пиночета насмотрелся )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шарман | Шляпа_Трилби - Прошляпим все. | Лента друзей Шляпа_Трилби / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»