• Авторизация


Сексополитология 21-10-2005 14:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Archibald 21-10-2005-17:13 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Ну, кому-то и меньше хватает: вон Семерка через два года уже депресит как я не знаю что. Ужасно жалко, если эта чудесная страна, вместе с Валентиновкой и Толстопальцево, провалится в тартарары по велению этическогоимператива.

Депрессит ... Дурное дело не хитрое! ;) Ты поживи с ними, полюби их (постарайся), дождись пока они забудут, что ты чужой ... -- вот тогда ты услышишь и увидишь ИХ жизнь и нравы.

Не провалится. Хуже бывало! Не впервой! ;)
P_a_s_h_a 21-10-2005-17:16 удалить
1. На firstplace у Газеты.ру уже другая новость, о чем была статья? Уж не «Дело против Порошенко прекращено», (по клику на ссылку с таким названием сейчас открывается «На Москву идут морозы» :^) )
2. На чем основано мнение, что «Ющенко явно проворовался именно сейчас», по-моему, с таким же успехом можно утверждать, что он не воровал, или, что он и всегда воровал. Компромата на Ющенко накопали за время предвыборной кампании очень много, так что объявить его проворовавшимся можно было и в 2004 году много раз.
3.
Исходное сообщение Белый_Шум потеплели-потеплели. адназачна.п.с.я там был недавно и на Крещитике видел палатку какой-то партии с лозунгом "с нами Бог и Россия!", чуть не разрыдался.
. Партия-то оппозиционная, лозунг против Ющенко, против Еханурова, т.е. против тех людей ,с которыми якобы «потеплели» отношения.
Archibald 21-10-2005-17:18 удалить
Оффтопы пошли ... ))
Да видели все. Любили. Скучаем вплоть до ностальгии, прикинь? А тутошняя помойка тем временем еще и менялась каждый год до неузнаваемости.
Да нет, я ж говорю, не созрела тема.
Пойду-ка я поработаю.
хм.. Люблю Россию я, но странною любовью..
И тема вновь созревает..
вертел я любить тех, кого не люблю.
В колонках играет: Hybrid - Take A Picture

LI 5.8.22
P_a_s_h_a, уже поменял.
Я сказал "наглядно проворовался". Что существенно — уже после обещания полной прозрачности и прочих несгибаемых свойств.
А кто там теперь оппозиционный и с какой стороны, уже хрен отсюда разберешься.
хысА_ТупоРогая, я Данию имею в виду. Такие теплейшие ностальгические воспоминания. Просто хоть бой про birketrae paa marken на мотив "во поле береза".
Archibald 21-10-2005-17:31 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Да видели все. Любили. Скучаем вплоть до ностальгии, прикинь?

Про "жалкую тошноту по стороне чужой" (с) называемую вами ностальгией - охотно верю ), а вот остальному с трудом-с, ибо наблюдаю "приезжающих" и "отъезжающих" уже семнадцатый год подряд )
P_a_s_h_a, партия-партией. оппозиция-оппозицией. "за" или "против", не так важно.
главное - что в телике действительно стали менять тон. и значит снова - дружба.
P_a_s_h_a 21-10-2005-17:41 удалить
Почитал статью, спасибо. Ну, как я и думал, такого компромата на украинских сайтах тоннами, причем материалы публиковались в разное время. Обычная вспышка "войны компроматов" перед выборами.
Элвор 21-10-2005-17:41 удалить
Ничего если и я вставлю свои 5 копеек? Коль уж живу на Украине... :)
Взгляд изнутри, из народа так скажем: отношения не были никогда холодными... Россию всегда считали самым близким и дружественным государством...
Взгляд из политики: мне неведом, но не думаю, что кто либо из полдитиков независимо от окраски, ориентации и оппозиционности, думал иначе... В любом раскладе России отводится первое место - даже при игре в американские (и любые другие) ворота...
P_a_s_h_a 21-10-2005-17:45 удалить

Исходное сообщение Белый_Шум P_a_s_h_a, в телике действительно стали менять тон. и значит снова - дружба.

Вот именно, что в российском телеке. В украинском телеке меняют тон разве что в сторону более интенсивной агитации за вступление в НАТО.

Элвор, да речь не о вас, а о наших российских СМИ. Вдруг поток погани против Украины как-то внезапно поиссяк. Откуда следует, что украинцы в глазах наших чекистов образумились, а это паршивый признак.
Господа русские, простите за смену ракурса, но это я уже обратился с пропагандой к братскому народу Малороссии.
Во как. В разжигании гражданской войны признался, а сичас еще и за межнациональную рознь привлекут.
Archibald 21-10-2005-17:59 удалить
Не привлекут ) Ты не настолько привлекателен еще :)
Archibald, блин! А работа? Ну я-то ладно, меня Березовский с ЦРУ в обиду не дадут, но тебя-то ведь точно попрут с работы за интернет-общительность. Шабашить пора. А то еще в рассылке засветимся со всей этой хуйней.
Элвор 21-10-2005-18:03 удалить
Паршивый? Т.Е. не образумились мы? И каковы ваши предложения? Критиковать все умеют - а предложить взамен?

LI 5.09.15
Archibald 21-10-2005-18:04 удалить
Шляпа_Трилби, я уже давно ни на кого не работаю )) На свободу - с чистой совестью! :)
Элвор, паршивый, потому что боюсь, как бы и вправду не образумились. Большей мозоли у путинских чекистов чем оранжевая Украина за последние 5 лет не было. А когда у них мозоли, они ходят акуратнее, людей меньше топчут.
А что вам предлагать? Вы сами там больше в курсах. Я бы наверное голосовал за Тимоху, если бы там жил, хотя может я и немного выпал из темы. А то что у вас там рулят такие же вороватые мрази как и тут, так это ты не обижайся, мы ж все-таки братские народы, а с генетикой не поспоришь.
21-10-2005-18:22 удалить
Согласенс с уважаемым Шляпой. Описанный им принцип - универсален. Недаром к Ющенко так прониклись американцы, у которых в момент его прихода к власти воровство, государственное и корпоративное (Ирак, Энрон, Халлибертон, Worldcom, итд.), достигло совершенно чудовищных масштабов.
Ужасный_Егор, во. Наконец-то появился техничный полемист, видна рука мастера. Только жалко, что поздно, меня уже здорово эта тема подзаколебала, и я чичас буду думать про что-нибудь еще, ладно?
21-10-2005-18:41 удалить
Ага, особенно к пятнице. Пора думать о чем общечеловеческом, разлиных способах приуготовления глинтвейна, например.
Элвор 21-10-2005-19:03 удалить
Обижаться не на что - согласен... Насчет чекистов - верно... Только вот вряд ли - уж поверь взгляду изнутри - оранжевого станет меньше... Народ увидел, что может собраться... Теперь трудно будет вернуть взад тишину в эфире... :) Знаю сам многих активных участников Майдана, они и против нынешних туда пойдут - наверняка...


LI 5.09.15
Тут в 91-м тоже так думали. Фокус в том, что это как бросить курить: при первой попытке шансы максимальны, далее плавно уменьшаются (хоть и не до нуля). Собственно, этот государственно-патриотический цинизм в России - как раз следствие всех неудачных попыток завязать.
А как кричали "Отныне народ стал другим, и возврат к старому невозможен", это мы помним. Даже до сих пор кричат еще, по инерции.
Элвор 21-10-2005-19:23 удалить
Ой, я вас умоляю... Не только от этого результат... тут ведь еще и умелая манипуляция массами, которые собссно и лезли на танки(баррикады, в палатки и т.п. нужное подчеркнуть...)...

LI 5.09.15
Элвор 21-10-2005-19:23 удалить
Ну да, согласен... Есть такое... Только чего ж вы хотите от государств, которыми все время управляли чекисты?

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сексополитология | Шляпа_Трилби - Прошляпим все. | Лента друзей Шляпа_Трилби / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»