• Авторизация


Состав семинара тантра йога. 02-04-2007 15:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Присутствовало на тренинге 54 человека.Семейных пар было не более трех. Приехавших с парой тоже не очень много. Явно было заметно, что большинство
начали выбирать себе пару на месте не по признакам получения знания, а по чувствам, что явно противоречит учебе, т.к. цель тренинга осознание собственных ощущений внезависимости от личности партнера. Партнер только должен обладать противоположной энергией, а какое у него тело и чувства это не должно влиять на энергетику. Поэтому и предусмотрена в тренинге постоянная смена партнеров, что соблюдалось далеко не всеми. Самая молодая семейная пара
лет 20, они не менялись и старались добросовестно выполнять сами упражнения.
Основная категория присутствующих в возрасте 25-35 лет. От 40 до 50 было человек 6 - 7. От 50 до 60 было два мужчины. Один больной сахарным диабетом,
который жил со мной и храпел. Он сказал, что для него такие тренинги помогают
на пару недель не колоться инсулином. Только вот в этот раз я видел, что он кололся до самого конца. Второй хвастался, что такие тренинги помогают ему
заниматься сексом с женой по 2 раза в день. Все может быть! Старше 60 был только я (в этом тоже заключается мой подвиг, учитывая мою болевую функцию, через которую я должен был пройти). В беседах во время перерыва, многие показывали свои теоретические познания в области йоги, но когда я задал одному конкретный вопрос об ощущениях, он не смог описать их. Основная масса обладала
очень хорошей энергетикой и была доброжелательна. В тот день, когда я был просто наблюдателем, я почувствовал очень сильную энергетику, сравнимую с энергетикой во время выступления звезд шоу бизнеса или на спортивных стадионах.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (73): вперёд» последняя»
Tears 02-04-2007-16:22 удалить
=))как можно описать неописуемое(это я про ощущения)?
да и нужно ли переводить эти ощущения в область ума?
а вообще такое ощущение,что ты не описываешь,а именно оцениваешь.извини,если не права)
А вот здесь я с тобой не согласен! Любые ощущения можно описать, иначе это просто выдумка ума.
А что плохого в том чтобы что-то оценить? Иногда и это нужно. Тем более
сейчас, в дневнике. Ты навела меня на мысль! Надо оценивать!
Tears 03-04-2007-07:36 удалить
попробуй описать любовь или оргазм.это не выдумка ума.попробуй описать тупую боль другими словами или ощущение потока энергии как-то иначе.
когда ты описываешь что-то,это просто твой мозг пытается подобрть уже имеющиеся образы или воспоминания под новый опыт и часть энергии этого опыта уходит на поддержание памяти о нем.что тут хорошего?
Оценивать опять-таки ты можешь только с точки зрения своего эго.А если ты любишь и лелеяшь именно его,а не свой дух то лучше не заниматься практиками вообще.
Твоя личность ничего не значит,это просто набор штампов.
"Твоя личность ничего не значит,это просто набор штампов." Гениально, Даша!
Вот с этим я согласен на 100%.
Вот эти свои штампы я и описываю в своем дневнике. Ведь это мое личное пространство! А вот в чужих стараюсь не ставить штампов, но мнение иногда высказываю.Может быть это и плохо, но иногда помогает другим задуматься.

Описать любовь! Можно и от противоположного, например,есть ревность-нет любви или рассуждают об измене - нет любви. А вообще-то любовь
это набор других разных чувств.
Оргазм! Это удовольствие!Если удовольствие пронизывает только тазовую часть и улетает, то это генитальный оргазм, если удовольствие
движется по телу кверху , захватывая все области тела, начинает закручиваться во всем теле, двигаться вверх и низ по спирали, вызывая вибрацию всего тела, в том числе и рук и ног, то это оргазм тела.
Если это удовольствие пройдя все тело
выходит через макушку и как бы зависает
над телами на длительное время, то это оргазм души. Что тут сложного?
Тупая боль и так понятно, чего тут описывать! А вот с потоком энергии не встречался, поэтому считаю это выдумкой ума.
Tears 03-04-2007-13:50 удалить
ощущение-это то,что ощущается.это не образ,это не чувство.это то что можно ощутить.
дотронься пальцем до стола и ты ощутишь поверхность стола.как описать это ощущение,не прибегая к категориям ума?никак.
Поэтому для описания ощущений и используют в основном самые простые образы ,которые объективны для всех(твердое\мягкое,шершавое\гладкое,теплое\холодное),которые доступны и понятны всем.Т.е. чем сложнее образ в описании ты задействуешь,тем больше включаешь мозг и это перестает быть описанием твоего ощущения,а становится описанием твоих мыслей.
Удовольствие,ревность,измена-слишком сложное понятие для ощущения.
Любовь нельзя описать ,имхо,вообще.о-первых,для каждого уровня любовь своя,во-вторых Высшая Любовь это просто пустота,как её можно описатЬ?
Оргазм тоже сложно передать обычными терминами,т.к. в этот момент ты вне ума.Для кого-то это тепло,для кого-то напряжение и тд и тп,но это все слишком тусклое описание.
Вот типы оргазма ты классно описал для меня-мне понятно что такое тело,мне понятно что такое верх и низ,но мне не понятно ччто такое удовольствие для тебя(для меня то оно другое).

мне не понятно что такое тупая боль.для меня это просто ощущение давления чего-то тяжелого на орган.врачи меня в свое время доставали :
-болит?
-неа,ощущается!
-должно же болеть!как это ощущается?
-ну вот так вот ощущается,думаю об органе и он ощущается.
-ага,значит болит!
-ну пусть болит,ладно))

Любое ощущение или явление в мире-это поток энергии определенной конфигурации и мне тем более непонятно как ты мог заниматься практиками,считая сексуальную энергию простым удовольствием.Это получается какое то усовершенствование оргазма,а не практика))
Но я,сопссно,не против.Мир такой большой,такой интересный)
Не сердись на меня за то что я тебе перечу.Мне просто интересно с тобой общаться,а это мой способ познания картины мира других людей)
Даша! А ты кто по соционике? Т.е. какие
у тебя сильные функции? Ведь от этого в основном зависят и ощущения и чувства. Я вот логик, хоть и абстрактный, поэтому любая практика для меня должна быть логичной. Для меня не понятно как можно измерить сексуальную энергию и прочувствовать,
кроме как удовольствием, поэтому я и измеряю так: разогрел сексуальную энергию, чувствую,как сперматозоиды подошли к предстательной железе, нажал
на железу остановил их , а затем оттягиваю энергию ввиде того же удовольствия в позвоночник(вместо того, чтобы пропустить энергию вместе со сперматозоидами через предстательную железу и выбросить все это наружу через член). Потом еще раз
все выше и выше к голове и когда дотяну до головы переключаю языком, чтобы направить ее вниз к пупку.

Ты пойми меня правильно, я не зщанимаюсь никакими духовными практиками. Я занимаюсь только оздоровительными практиками, а духовные сами приходят, независимо от моего желания.
Просто сексуальная энергия самая сильная в человеке и ее очень хорошо можно прочувствовать,ну а здоровье и жизнь находятся в прямой зависимости от нее. Вот и все. Очень просто. А в то, что я не могу измерить или прочувствовать, я просто не верю.
Я ЛОГИК! Эмоции и ощущения для меня недоступны. Каждый человек должен работать только на своих функциях и не рассуждать о тех, которые ему недоступны.
Tears 03-04-2007-15:03 удалить
"Я логик" -масло масленное получилось))
Я есть Я и ничего кроме Я.это просто личность.это просто наиболее приемлимый для тебя путь познания окружающей действительности.
По соционике я не знаю кто Я)я пыталась определить,но мне становилось не инстересно на пол пути ,и я поняла что незачем.
я есть сознание.сознание души и тела.
я воспринимаю мир в основном через визуальные и осязательные каналы,более прииятный мне тип познания-чувственный,но и интеллект тоже развит в некотрой степени и в разговоре с тобой я использую именно интеллект для познания тебя и Мира через тебя.

удовольствие-это уже абстракция,это описание энергии.
в этом нет ничего бездоказательного.физики тоже пришли к мысли что все в мире есть энергия.просто Будда это познал в медитации много тысяч лет назад, а ученые пришли к этой мысли только сейчас.
не знаю как для тебя,но для моего эго это явилось доказательством.
а ощущения доступны любому человеку, у котрого есть мозг.Эмоции туда же)Химия,физиология,физика...нету здесь ничего сакрального.
Необязательно искать духовного опыта в энергетических практиках,но нести ответственность за себя,свое положение в мире и новые возможности которые появляются благодаря этим практикам,имхо,вполне логично.разве нет?
Интересно! Визуальный канал у меня крайне слабый, осязательного нет вообще, чувственный... даже и не знаю.
У меня какой-то интуитивный что ли, у меня такое впечатление, что кто-то подсказывает мне что делать в каждой обстановке и в конце концов я ожидаю одних результатов, а получаю совсем другие, но намного лучшие. Вот и на этом тренинге тоже, когда я настроился
поработать в паре (уговорили меня), мне не нашлось пары,Ляховицкий так злорадно посмотрел на меня и сказал:
"вот даже пары не смог найти!" А в конце то оказалось, что так надо было!
Я получил то , что я не смог бы получить в паре. Даша! Я сам удивляюсь себе. Ну и пускай Я это буду Я. И не стремлюсь я к сознанию души и тела. К осознанию собственных "тараканов" и удалению их из головы стараюсь стремиться. И вообще сейчас стараюсь
жить здесь и сейчас (чего не было раньше), что расшифровывается, как счастье.
Tears 03-04-2007-15:45 удалить
paul_исследователь, я поняла почему мы никак не можем договориться))
разными понятиямии просто пишемся.
канал восприятия-это преимущественный тип получения мозгом информации из внешнего мира.
какой он у тебя понять достаточно легко
нужно просто представить себе мысленно,к примеру, апельсин.сначала проследить в какой форме образ изначально появится в твоей голове,потом попробовать вспомнть вкус,запах,цвет\зрительный образ,ощущение,представить звук аельсина(например,как это звучит когда его кожура лопается).
так можно не только вычислить свой тип восприятия,но и тренировать закрытые каналы.
очень хорошее упражнение: представлять себе миры из разных веществ.например,как выглядит мир из воды, как в нем можно передвигаться,какие тела будут у людей в этом мире,а какая будет музыка и тд.

интуиция же не может быть типом восприятия на том уровне о котром я говорю.Это уже более нематериальное и бездоказательное понятие))У меня,кстати.точно так же происходит.
Жить в здесь и сейчас означает выйти из состояния ума.А личность-это категория ума))Так что если ты можешь жить в здесь и сейчас,то это само по себе удаляет всех тараканов из головы.автоматом)
Гм! Было одно упражнение на ощущения, я его еще опишу, когда я делал женщинам сексуальный массаж. Так вот глаза я вообще закрывал,вспомнить какая
у кого была кожа или разные детали тела
сейчас не могу. Звуки улавливал очень хорошо и энергию, которая выходила из моих рук и проникала в тело тоже хорошо помню.
Значит все-таки зрительного осязательного у меня нет, зато есть что-то другое, сам не знаю что.
А важно ли это вообще? Что это дает?
У меня вообще такое впечатление, что я живу не в этом мире, а где-то далеко.
Tears 03-04-2007-16:18 удалить
paul_исследователь, энергия-это кинестетика(как раз и есть ощущения)+звуки=аудиально-кинестический тип восприятия)
Это дает многое,например,лучшее осознание своего мышления.Это значит,что информацию ты лучше усваиваешь не с экрана монитора,а аудиально(потому,наверное, и пришлось позвать Майю чтобы она тебе расшифровала мои мысли) или попробов на ощупь(на энергию).Это может помочь в выполнении работы или в творчестве.
У каждого свой мир,безусловно)Но если бы ты жил где-то далеко,то тот мир казался бы тебе близким и знакомым и мы бы врядли когда-нибудь встретились)
Даша! Мы же не встретились с тобой. Ты пролетела мимо и попала в Египет, а я
просидел в Домодедово, как в клетке!
Tears 03-04-2007-21:52 удалить
paul_исследователь, в Израиль бы меня и не пустили.а встретились мы тут,этого впролне достаточно.
Все может быть, Даша! Только никто из нас все-таки не знает своего прямого предназначения на этой земле. Я верю в высшие силы и подчиняюсь им. Если со мной что-то происходит, значит так надо
этим силам.
В виртуальные встречи все равно не верю
и кое с кем я все-таки встречусь в реале. Я в этом уверен!!!!!!!!!!!
Я чувствую это.
Veravoit 05-04-2007-02:22 удалить
*почесала репу по поводу реальных встреч-страшно:).страшно быть собой.полностью.но на самом деле именно этого я и хочу!*

очень интересно прочитать твое мнение о семинаре.ничего не буду комментировать-просто ничего и не хочется говорить).
скажу одно-мне понравилось,что ты все описал через какоое-то время по возвращении,когда излишние эмоции улеглись,и у тебя осталось только то,что и должно было остаться).
Tears 05-04-2007-11:04 удалить
Как можно не верить в факт?
солнце встает каждое утро?
мы общаемся?
важное ведь не тушки ддруг друга увидеть))
а вот в случае,если человек не такой здесь,как всегда...это уже другое)может,тогда и не стоит)
Tears 05-04-2007-18:33 удалить
я о встречи в виртуале\реале
Veravoit 05-04-2007-18:54 удалить
Tears, смысл,мне кажется,в том,чтобы после интернетовской откровенности встретиться реально, посмотреть друг другу в глаза и остаться такими же откровенными..:)
для меня это сложно
Вера! Ты умница! Ты ответила моими словами. Посмотреть друг другу в глаза!
Вот именно! В виртуале все умные и храбрые, а на деле всегда оказывается
не совсем так. Вот поэтому я и не верю в виртуал. Хотя и в реале бывают случаи, когда начинают "заливать". В этом я убедился при общении с участниками тренинга в перерывах.

Глаза в глаза!!!! Было в тантре несколько упражнений на эту тему, попытаюсь вспомнить и описать.
Zvezda4et 06-04-2007-16:37 удалить
Мне интересно было бы стретится случайно с некотоми людми в риале.

Именно случайно, бывает что не всегда есть желание с кемто наченать знакомется.

Когда происходет намеринная стреча она напригает. Обратно это не со всеми и не всегда.
Tears 09-04-2007-00:50 удалить
это,знаете ли,все равно что закат с восходом сравнивать.солнце-то оно вроде одно и вообще процесс похожий,но только неискушенный не видит разницы.

Вы бы еще сказали,что по телефону разговарить-это совсем не то что с глазу на глаз.Не то,конечно.Но надо ли вам действительно с этим человеком видеться чтобы быть друзьями или знакомыми-это большойф-пребольшой вопрос.
ЗЫ какой смысл бояться того,что человек поменяет одну маску(инетовскую) на другую(более близкую ему в реале),если уж все равно на других уровнях общения нет?
Tears 09-04-2007-00:50 удалить
ибо еслиб уровень общения был бы выше масок,то тут вопросов бы не возникало.
имхо.
Veravoit 09-04-2007-23:14 удалить
Tears, разговаривать с человеком по телефону-это совсем другое,чем с глазу на глаз.
"Но надо ли вам действительно с этим человеком видеться чтобы быть друзьями или знакомыми"-чтобы быть знакомыми точно не обязательно.а вот насчет друзей-для меня личный контакт и общение глаза-в-глаза необходимо как воздух!да,общаться по телефону можно/приходится в нашем суматошном мире со смещенными ценностями/ даже чаще,чем вживую,но ничто не заменит тех минут,проведенных глядя друг другу в глаза,видя мимику,жесты и эмоции в их естественном,а не додуманном /мною/ виде!
Tears, я ни в коем случае не хочу обидеть тебя,но мне действительно больно читать про маски - я делаю в своей жизни все, чтобы никогда не надевать масок.зарекаться не буду....может когда и придется носить. но для меня общение масок не имеет ни малейшего смысла, поэтому лично я их не ношу!
Tears 10-04-2007-00:04 удалить
Павел.все используют маски.
Всегда,даже с самыми близкими людьми иногда.а снезнакомыми просто обязательно.это факт
Veravoit 10-04-2007-02:45 удалить
Tears, предыдущий пост писала я,НЕ Павел;).
все равно я не соглашусь с тобой.может быть,я обманываю себя...но я не вижу у себя масок.
Tears 10-04-2007-11:09 удалить
извините,глюк системы)))
если вы не используете масок,то вы великая святая или просветленная))
всем прочим смертным полагаются маски.на работе вы одна,дома другая, с друзьями третья,в интернете четвертая.а если вас обижают,вы непременно наденете маску либо оскарбленной невинности,либо циничной насмешливости.
если бы у вас не было масок,то почему бы вам бояться что вы будете менее искренней в реальности?
маска-это стереотип поведения,подстроенный под определенну сферу вашей деятельности.очень немногим людям удается отличить себя настоящего от тех масок,что он нажил.
Ну, Даша! Ты и загнула!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может быть лет в 20 у меня и были маски, сейчас уже не помню. Но теперь!!
Особенно эти 20 лет, что живу с Майей.
Никогда! И все, что я пишу в дневнике,
без маски! Даже даты, если забуду , спрашиваю у Майи. Ни одного слова лжи!
Когда что-то не помню, тоже у Майи спрашиваю...только чтобы не соврать,
хоть и не целенаправленно.
В реале немного труднее из за времени,
надо быстро соображать, а эмоции иногда не дают этого делать.
У Веры такой соционический тип, который не позволяет ей носить масок.
Ее трудность реала состоит тоже из за скорости и из за ее болевой функции. С возрастом это пройдет!

А есть такие типы, что всегда в маске,
даже с самим собой и во сне!
Учи психологию, Даша! Все люди разные!


Комментарии (73): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Состав семинара тантра йога. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»