• Авторизация


Из лички. 12-06-2007 20:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Получил вчера:
Идеальный_звук
Кому: paul_исследователь
Отправлено: 11-06-2007 20:42

Ответить УдалитьВернуться
добропожаловать в открытое сообщество безвоздмездной помощи...
-тебя бросил парень\девушка и ты не знаешь кому поплакаться??
-у тебя проблемы с учобой, нужна помощь??
-тебе скучно и ты хочешь поговорить??
-у родителей српосить не ловко , а подруги\друзья льстят??
напиши НАМ и МЫ тебе поможем...
здесь ты можешь плакать, смеяться, грустить, радоваться, делиться эмоциями.
САМОЕ ИСКРЕННЕЕ СООБЩЕСТВО ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ..
пиши, и тебя услышат...
_________________________________________________________________________
если ты не хочешь выставлять это на показ , пиши личное сообщение. Ни одно письмо не останется незамеченным

Наверное автоматом всем рассылают. Хотя на мой взгляд сообщество может быть не плохим и если даже кому-то одному помогут,то уже хорошо. Я конечно вступать ни в какие сообщества не собираюсь,но когда мне пишут в личку я всегда стараюсь ответить по существу. Суть не в этом! Я очень любопытный и решил зайти в дневник к хозяйке дневника. И нашел я там очень любопытную запись:

Главное правило, когда вы работаете с женщиной:

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:34 (ссылка)
старайтесь делать всё так, чтобы её пол никак не влиял на ваше поведение.



Покажите мне мужчину, который всегда следует этому правилу.

Высказывание очень простое и правильное. Но я никогда не задумывался над этим и
вчера даже заснуть не мог от самоанализа. Дело в том, что даже раньше я соблюдал это правило, а вот почему? Нашел только одно объяснение - в своем соционическом типе.Сейчас же после сексуального ДАО для меня вообще все поменялось.
Начну с Фрейда,который рассматривал все заболевания через призму сексуальности.
Природа заложила в нас простую программу - рождение - воспроизводство - смерть.
Любой мужчина гетеросексуал видит в любой женщине потенциального сексуального партнера , независимо от возраста и сексуальных возможностей. Это может быть сознательно,а может быть абсолютно безсознательно. Сразу вспоминаю тантру-йогу,
когда ведущий выразился вообще очень просто:"встречаются двое глазами и каждый думает о другом - трахнет или нет?" только он использовал еще более жесткую лексику. Так вот эта сексуальность и проявляется в поведении мужчины к женщине.
Одним на самом деле необходимо только трахнуться, другим более важно "распушить свой павлиний хвост" и показать себя в глазах любой женщины,
третьи страдают от любви. Поэтому и поведение мужчин по отношению к женщинам так сильно отличается от поведения к своему полу.
Если говорить о себе,то несмотря на неограниченные возможности в этой области,
я совершенно не чувствую потребности секса с женщиной, потому что секс с Природой или Вселенной намного приятнее и полезнее. Изменились понятия любви!
Отсутствуют понятия ревности , страдания ,ожидания, злости, ненависти! Нет зависимости от женщин! Природа всегда со мной и она не может мне изменить. Я пишу открыто в своем дневнике такие вещи, на которые мало кто осмелится и могу разговаривать точно также с любой женщиной, не испытывая никакого сексуального влечения. Правда некоторые могут ошибиться и принять меня за сексуального маньяка,хотя на самом деле все обстоит иначе. Я могу спокойно сделать практически любой женщине сексуальный массаж , не испытывая при этом сексуального желания.То есть полная СВОБОДА!!!Естественно, что я не отрицаю
женщину как сексуального посредника и если в этом есть какая-то необходимость,
то больших проблем у меня не существует. Вот это все и накладывает отпечаток на мое поведение с женщинами.Некоторых я явно шокирую,некоторых удивляю своей простотой в сексуальных вопросах,а некоторые вообще меня не правильно понимают.
Но все-таки большинство ,наверное, понимают правильно. А с другой стороны мне всегда интересна сексуальная энергия Инь и я всегда составляю матрицу дня рождения.Но это уже наверное моя научная составляющая
работает почти безсознательно. А может быть и интуиция возможностей, не зря же девиз Робеспьера - "в жизни все можно улучшить".
Вот такая интересная философия получилась из простой записи в чужом дневнике.
Фрейд был все-таки прав!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): «первая «назад
Dannosa 15-06-2007-15:42 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
Оля я согласна с тобой на все 100(хоть и не обратила внимание на ошибки, а увидела их лишь только после твоей записи), но внутренне (на уровне интуиции) почему-то не приняла это сообщество, не знаю но мне видется здесь или обман или подвох
Майя

Майя!
Скажем так, ошибки меня насторожили чуть меньше, чем само это сообщество! Но они тоже возымели немаловажное отношение к данному сообществу. Я не доверяю подобным коллективным "психотренингам"! Просто потому, что с каждым человеком нужно работать индивидуально, а не давать ему советы всем разом! Человек теряется еще больше, начинает запутываться и его проблема, которая могла быть очень незначительной, может показаться ему совершенно нерешаемой! Я сама не люблю давать никаких советов, а просто всегда говорю свою точку зрения по конкретному вопросу, как я вижу решение вопроса, исходя из собственного опыта и, подходя к этому с трезвым рассудком, а человек пусть уже сам делает какие-то выводы для себя. Иногда достаточно просто правильной формулировки и все встанет на свои места! Знаю по себе! Что если меня немного подправить в запутанной ситуации, то я уже сама буду распутывать все дальше. А поплакать... у всех на виду? И что из того получится? Есть ведь разные люди! Некоторые способны только одним словом навредить! Потому помощь должна быть во благо, а не во вред! а где гарантии, что данное сообщество не навредит еще больше?
Dannosa 15-06-2007-15:50 удалить
Исходное сообщение paul_исследователь
Даже Майя не выдержала и залезла без меня! Но мы с ней расходимся во мнениях, хотя бы в том, что я не делаю
скоропалительных выводов,а сначала проверяю,ну а подвох и обман я исключаю. Естественно, я решил проверить и написал одной обратившейся комментарий анализа ее дня рождения.
Судя по ее ответу, я попал в самую точку. Человеку ничего не интересно и
хочет чтобы ее поразвлекали в интернете. Ну а остальные "стараются"!
Кому интересно, вот ссылка:
http://www.liveinternet.ru/community/1712801/post41784391/page2.html
Так что , Оля ты опять права!!! Твоя конкретная сенсорика лучше подсказывает тебе, чем моя абстрактная интуиция (вообще-то так и должно быть
согласно соционики! А у Майи конкретная интуиция!).
Dannosa 15-06-2007-16:06 удалить
Прошу прощения! предыдущий комментрарий был случайно отправлен без ответа.
Павел! Майя у тебя просто сокровище! нет, ну честно! Вот я читала ее комментарий и такое ощущение возникло, будто я нахожусь рядом с ней и она мне таким спокойным голосом все говорит! А я очень даже хорошо понимаю, что она хотела этим сказать! Или это опять мистика?
Что касается нашей с Майей конкретики, так тут все очень просто (исходя из соционики :)) )- мы с ней говорим об одном и том же, но разными словами! Твои уроки, Павел! Я прилежная ученица. Ты, как абстрактный логик, вначале "прощупываешь", исследуешь и только потом делаешь выводы. А мы с Майей, взгянув на причину, сразу делаем вывод, она-интуитивно, а я исходя из логических умозаключений. А объединившись с ней, мы можем так изложить суть своих выводов, что найти противоречия будет нелегко!
Браво, Майя!
[499x351]
Dannosa 15-06-2007-16:13 удалить
Павел! Заглянула я в это сообщество! ну и что? Как я и предполагала... Там же дети пишут! Какие у них могут еще быть проблемы, кроме-любит-не любит, бросил парень, нет общего языка со сверстниками, скучно и т.д. И советы соответствующие! Ну какой совет в таких ситуациях может дать человек, который еще и размышляет с точки зрения такого же запутавшегося в жизни? Это же очевидно было изначально! :)))
Dannosa, Скажем так, ошибки меня насторожили чуть меньше, чем само это сообщество! Но они тоже возымели немаловажное отношение к данному сообществу. Я не доверяю подобным коллективным "психотренингам"! Просто потому, что с каждым человеком нужно работать индивидуально, а не давать ему советы всем разом! Человек теряется еще больше, начинает запутываться и его проблема, которая могла быть очень незначительной, может показаться ему совершенно нерешаемой! Я сама не люблю давать никаких советов, а просто всегда говорю свою точку зрения по конкретному вопросу, как я вижу решение вопроса, исходя из собственного опыта и, подходя к этому с трезвым рассудком, а человек пусть уже сам делает какие-то выводы для себя. Иногда достаточно просто правильной формулировки и все встанет на свои места! Знаю по себе! Что если меня немного подправить в запутанной ситуации, то я уже сама буду распутывать все дальше. А поплакать... у всех на виду? И что из того получится? Есть ведь разные люди! Некоторые способны только одним словом навредить! Потому помощь должна быть во благо, а не во вред! а где гарантии, что данное сообщество не навредит еще больше?


Оля,удивительно,но лучше сформулировать чем ты по-моему невозможно.Согласна с каждым твоим словом,такое ощущение что ты "услышала" то что я чувствую по поводу этого сообщества(особенно в тот момент когда мы спорили с Пашей по этому поводу) и придала им (моим чувствам) словесную форму

И еще вопрос,ты писала мне это сообщение после того как " Заглянула я в это сообщество! ну и что? Как я и предполагала" или после, для меня это важно.
Майя
Dannosa 17-06-2007-02:02 удалить
Майя! Я заглянула в сообщество уже после того, как написала тебе! Это можно даже по времени написания моих сообщений определить. Обычно я даже не трачу времени для того, чтобы убедиться в своих убеждениях. Просто я еще раз перечитала то, что написал Павел, не поверила в то, что он на это "повелся" и решила посмотреть возрастной порог тех, кто обратился в данное сообщество. Мельком пробежалась по сообщениям и этого было достаточно!
Майя, нам с тобой не требовалось даже заглядывать туда, чтобы вынести свой "вердикт"!
Dannosa, Оля!Во первых я не "повелся",а решил поэкспериментировать. Во вторых я не верю вообще, что кто-то кому-то может помочь. Я не верю в медикаменты, я не верю психологам и психиатрам! Я верю
только в Природу, поэтому и не обращаюсь за помощью к людям в последнее время. Люди слишком слабы,
чтобы помочь! Или обманщики! Или эгоисты! И т.д.......

Даже ты не выполнила своего обещания!!!
paul_исследователь,
Мне стало очень интересно
1)насчёт секса с природой и вселенной.Как это происходит?Вы уделяет какое-то определённое время для этого или можете заняться этим когда угодно и где угодно?

2)это матрица дня рождения.Это меня заинтерисовало.
Вы можете дать мне какую-нибудь ссылку на этот материал.
или проаналилировать мою дату рождения.Мне было бы очень интересно,если вам не трудно.(21.06.91)
who_killed_Kennedy,
Человек ,освоивший сексуальное Дао или
Йогу, может получить оргазм в любом месте и при любых обстоятельствах, не прикасаясь при этом к половым органам, в одежде(естественно не "кончая" или не выбрасывая энергии)- это и есть секс с Природой.
Я проживаю в стране,где солнце 300 дней в году, поэтому использую другой метод.Каждый день утром перед работой
(мои окна выходят на восток)я делаю упражнения в голом виде на солнце. Разогреваю сексуальную энергию руками и обмениваюсь своей энергией с солнцим.
Этот метод более эффективен,т.к. присутствуют две энергии - моя и солнечная. В выходные вечером на заходе солнца такие упражнения делаю на пустыре среди высокой сорной травы,
иногда выезжаю на море,но в этом случае
работаю с холодной сексуальной энергией, без разогрева,т.к. в окружении людей это не совсем прилично.
who_killed_Kennedy,
21 6 1991
29 11 2 5 7
посмотри здесь:http://aversfond.ru/index.php?option=com_numerology&Itemid=80
в этом сайте нет по линиям. У тебя по линиям есть проблема в целеустремленности. Не надо ставить себе много целей.Лучше поставить одну и выполнять только ее, а потом можно ставить следующую. В духовности тебе надо стремиться всегда к середине,т.е. не впадать в крайности. Не забывать, что любая гармония находится в центре.
Сексуальная энергия очень слабая. В этом есть свои положительные стороны
(месячные,отсутствие ненужных сексуальных контактов,хотя некоторые люди с низкой сексуальной энергией, наоборот, начинают всем доказывать обратное - это их большая ошибка!).
С другой стороны сексуальную энергию можно повысить и при этом "заработать"
одну 3 и одну 4, которых у тебя как раз не хватает. Начинать надо с обычной мастурбации, хоть и не хочется
вначале и не интересно, но для женщин это очень важно - развить чувствительные эрогенные зоны и повысить выработку сексуальной энергии.
В дальнейшем от мастурбации перейти плавно к упражнениям (вся разница между ними состоит в основном в выбросе энергии:мастурбация - есть выброс, упражнения - без выброса энергии). Таким людям, как ты обычный секс с партнером ничего хорошего не даст и поэтому лучше не вступать в сексуальные контакты. При влюбленности
можно обмениваться сексуальной энергией
с партнером без соития (только где такого партнера найти????).
paul_исследователь,
вау,и при этом можно получить оргазм?Впечатляет!
Думаю когда-нибудь обязательно займусь этим.
в точку.
особенно насчёт сексуальной энергии. вы меня успокоили.а какие положительные стороны есть в слабой сексуальной энергии?
Heler 04-02-2008-00:09 удалить
Павел, а какие ты делаешь анализы дня рождения?
Heler, Дело в том , что у человека существует такое множество разных функций,что их не возможно даже перечислить. Я выбираю по дате только те которые меня интересуют по самой простой программе обнаруженной еще Пифагором. По цифрам есть сайт,который я уже дал. По линиям есть хороший учебник: Даты и судьбы Нумерология. автор А.Александров.
Если потренироваться,то можно многое определить о человеке из даты рождения.
Но я просто любитель в этом деле.


Комментарии (44): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из лички. | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»