• Авторизация


О любви 08-06-2004 18:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пришло сегодня в голову: вот кого я люблю? Мама, папа, вся семья - это яснее ясного, а еще?
Мужчин люблю. Есть у меня такое свойство. Не всех, не каждого, а избранных. Сердце само выбирает без кого не может долго жить. Люблю и не знаю за что. За существование их на свете? За общение со мной? Рядом потому что? Надежные? Скорее всего так... Вот Реныча взять, люблю его. Такого тяжелого и непредсказуемого человечка. А как мы с ним воевали во время группового проекта, это ведь страх какой, а потом уже общаться стали чаще и он занял свою нишу в моем сердце.
Андрюша, друг моей близкой подруги - люблю!!! ЛЮБЛЮ! Это тот человек без которого бы я пропала совсем, без его помощи и поддержки во время учебы в лицее.
И я ведь говорю о своей любви людям, а они думают - шучу. Не шучу!!! Люблю!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): «первая «назад
Ага, а в радиусе 1 метр - wellbore storage
хотя вот если вернуться от наших баранов к самому предмету, то есть любви (надеюсь, они не обиделись.), то если не считать мужа (он, понятно, исключение), мне все-таки легче любить женщин

потому что с ними нет никаких границ - как с мужчинами
Я, например, смогла остаться ночевать у Тани (на одном диване) - и ничего. А с Ринатом уже нельзя. Не могу я ни с одним из друзей обсуждать задержку месячных или новые сережки и тд. Когда мы жили в соседних комнатах по приезде в Стрежевой, нужно было всегда думать, что на мне одето, закрыта ли дверь. Табу - миллион. Потому что во-первых, многие вещи им неинтересны. А во-вторых, никакого друга из железа не бывает. По второй причине мне опять-таки во много раз спокойнее общаться с человеком, поддерживающим серьезные отношения с кем-нибудь. Разве что чем старше, чем более зрелый человек, тем легче ему дается держать марку в отношениях с друзьями женского пола. Наверное, все наши мальчишки такие, но все равно - близкие отношения с друзьями - это игры с огнем (у меня был негативный опыт в унике, хотя и позитивный тоже был)
Veet 09-06-2004-16:21 удалить
Котя-матроскин, А мне он понравился, но тоже не мой, слишком уж красивый, таких "настоящих" не бывает )))) голубоглазый блондин...
А мне легче любить мужчин именно потому, что хоть с ними не надо обсуждать модное платье, туфли и романтический фильм. Для этого подруги (я очень вас ценю, но эта грань любви другая). С мужчиной хорошо, потому что ты женщина, а с ухоженным мужчиной - ты женщина вдвойне. А когда этот мужчина уверенный в себе, то это ни с чем не сравнится. Я с детства в обществе мужчин, так сложилось. И если я им доверяю какую то свою тяжелую моральную ношу, то на 100% уверена - не предадут. А женщины любят чувствами - сегодня у вас все хорошо, а завтра появляется кто-то или что-то на горизонте и сохранить отношения любви и понимания, не сводя к мелочным разборкам становится очень трудно.
Я это не к тому, что он не мой тип. Он очень красив, что создается впечатление о его недоступности
Veet 09-06-2004-16:28 удалить
комочек_снежный, , я согласна, что это - игры с огнем... многие не верят в простодружбу мужчины и женщины... Да и я тоже. Кстати, это перекликается со "Смятой постелью", Беатрис спала со своими друзьями без зазрений совести...
С женщинами легче, но тянет что-то на мужчин )))
Кстати, мне в голову недавно пришла страшная мысль, когда говорила в аське с девушкой из Уфы Oles

может, у нас такие гармоничные отношения, потому что мы далеко друг от друга? Хотя, конечно, вряд ли это так. Но все-таки, в реале трудно иметь более, чем одну очень близкую подругу. В детстве всегда возникали какие-то каолиции, у взрослых это меньше выражено, но все-таки... Хотя нет, у моей мамы довольно много достаточно близких подруг и друзей и каждая подруга занимает свою уникальную нишу. Наверное, это как искусство - все равно, что правильно рассадить растения на участке

но я думаю, что одними только подругами я жива не буду. У меня тоже всегда складывалось, что мужчин в окружении много. Нужно и то и другое, желательно в равной пропорции.
а вот еще мои соображения

заметила, что способность с кем-то дружить часто определяется отношениями с братьями и сестрами

те девушки, у кого хорошие отношения с сестрами (у меня например, у Динары) не относятся к другим девушкам изначально как к соперницам, а скорее как к соратницам

а те, у кого любимые братья - те меньше боятся мужчин, умеют с ними обращаться (Котя-Матроскин)

не знаю, как единственные дети в семье, но если судить по моей двоюродной сестре (только в одной семье родственников был один ребенок), она девушка была всегда немного нелюдимая. По Тане тоже можно сказать, что она человек немного недоверчивый

У моей мамы было два брата и две сестры - у нее никогда не было проблем ни с мужчинами ни с женщинами

может, это все так... дилетантская психология
Veet 09-06-2004-17:14 удалить
комочек_снежный, Что-то в этом есть, это точно! Я бы еще сюда добавила тношения папы с момой к ребенку. У меня недостаток папиной любви, что я компенсирую мужчинами старше меня.
Veet 09-06-2004-17:19 удалить
Котя-матроскин, "А женщины любят чувствами - сегодня у вас все хорошо, а завтра появляется кто-то или что-то на горизонте и сохранить отношения любви и понимания, не сводя к мелочным разборкам становится очень трудно"
Я согласна, в этом случае должны быть запретными любые осуждения партнера подруги, иначе потом костей не соберешь ))) Это и правильно. Даже если она сама разочарована в нем сегодня, завтра она может обвинить тебя во всех бедах ))) Такие мы, женщины. Это и понятно - очень больно слышать от подруги, которой доверилась, что ты сделала неправильный выбор. Так что, не будем обсуждать своих же, давайте лучше о чужих поговорим )))
Я немного не о том написать хотела по поводу сохранения отношений. Я уверена, если жизнь приведет к разрыву отношений с другом-мужчиной, то никакая твоя страшная тайна не покинет его бренного ума и тела. А девушки, чтобы насолить, выдают твою поднаготную полностью. Кстати, как у тебя получилось сделать ссылку на OLES? Ну никак не выходит.
Черт, последний вопрос к Гузельке, Динарочка, прости.
"Так что, не будем обсуждать своих же, давайте лучше о чужих поговорим )))"
Всегда найдешь мудрое решение

а у меня только один раз были разборки из-за мальчика - в школе. Из-за того, которому я звонила. Оказалось, что и подруга ему звонила. Причем она его заинтересовала, а я нет
Ну и что? с мальчиком она погуляла год.
Мальчика давно уже нет, а мы остались подругами
лично мне одной этой истории хватило, чтобы потом уже вести себя более правильно - и такое больше не повторялось
Котя-матроскин, неее, насчет тайн я совершенно не согласна
наверное, тебе просто слишком везло с мужчинами

а ссылку... делаю пробелы, чтобы не сработало
[ u s e r = **** ]
Вообще то, я всегда стараюсь жить по принципу: мужчина придет и уйдет, друзья останутся. У нас бывали стычки с Сережей когда ему не нравились мои встречи с друзьями, но! Друзья появились когда Сергея в планах не было и остались до сих пор. И наличие Сереги на данный момент предсказать было нельзя. А девушки и тайны, ну да печальный опыт был.
Очуметь! Ушла вчера с работы вовремя, а вы тут такую дискуссию развернули. Вот пользуетесь тем, что у вас там по времени отставание от нас на 3 часа. А Гузелька тем, что есть дома комп. А теперь уже и не встрянешь. Тем более "ответить с цитатой" не получается. :( :)

комочек_снежный, : "училка - это очень сексуальная профессия (сужу по себе по отношению к преподавателям). Должен возникать Синдром Капитуляции перед Знающей Женщиной"

Не знаю как там насчет капитуляции, а вот что касается сексуальности профессии, наверно в этом что-то есть. Тем более если учесть, что из 48 человек 43 мужского пола. Некоторые игнорируют, некоторые уважают, некоторые относятся по-дружески, а некоторые флиртуют. Встречаются и сочетания.
В прошлом году, например, меня приглашали на "чашечку кофе или стаканчик мороженого" :) Еще писали, что я - "лучшее, что есть в этом центре" (нескромно конечно с моей стороны :) ).
А еще одна молодая учителка обратила внимание, как один студент на ее лекциях неотрывно смотрит на ее ноги. Я когда эту тему с одним молодым человеком обсудила, он мне сказал: "И не сомневайся, как минимум у половины слушателей мужского пола встает". Так и сказал. А еще сказал, что некоторые представляют преподавателя раздетой. Я еще долго на лекциях потом пыталась отвлечь себя от этих мыслей. :)
комочек_снежный, "Я, например, смогла остаться ночевать у Тани (на одном диване) - и ничего. А с Ринатом уже нельзя..."
А у меня есть пример. И спала на одной кровати (в одной квартире) и обсуждала все, что хотела. У него уже была жена и ребенок.
Знакомы мы уже лет 9. Правда видемся сейчас очень редко, он в другом городе живет. Но до сих пор он называет меня сестренкой, а я таю, когда слышу это. Хотя стараюсь не показывать. Я вообще скупа на проявление чувств, о чем иногда жалею.
Любовь к другу и любовь к мужчине. Нет тут четкой грани, как и в велл тесте между окончанием периода веллбострораджа и началом радиального режима течения. Все условно и субъективно.
Veet 10-06-2004-10:27 удалить
Тетя_Таня, Повезло тебе с другом ))) Я бы так не смогла ;-)
Ну, раз пошли такие признания, по поводу - "Я, например, смогла остаться ночевать у Тани (на одном диване) - и ничего. А с Ринатом уже нельзя...". Тоже было дело с другом, ну и что? Никто ни к кому не лез, если не считать массажа, но это очень даже по-медицински. Самое главное, что ты угрозы от этого человека не чувствуешь. Спят же люди в одной палатке в течение похода. Тут тоже самое.
Veet 10-06-2004-13:22 удалить
У меня тоже было несколько раз. Главное не только угрозу не чувствовать, но и сексуальное влечение его к себе. Иначе не массаж, а что-то немедицинское совсем получится ))
Исходное сообщение Тетя_Таня
А еще одна молодая учителка обратила внимание, как один студент на ее лекциях неотрывно смотрит на ее ноги. Я когда эту тему с одним молодым человеком обсудила, он мне сказал: "И не сомневайся, как минимум у половины слушателей мужского пола встает". Так и сказал. А еще сказал, что некоторые представляют преподавателя раздетой. Я еще долго на лекциях потом пыталась отвлечь себя от этих мыслей. :)

а у женщин разве не встает при виде сексапильных преподавателей?

жаль, что бывает так мало преподавателей мужского пола, которым меньше 50. В центре, конечно, по-другому было, но там меня эти мысли не посещали, наверное, потому что Рушан был рядом. Да и по-мужски меня там никто не зацепил, даже всеми обожаемый Мангазеев (он меня вообще почему-то отталкивал своей мрачностью). А разве можно какие-нибудь неприличные мысли допустить по отношению к Панкову или Малахову? Это как-то в голову не приходит, они увлекают чем-то другим

и все-таки были на заре моей юности преподаватели, которые меня волновали. Динарик знает Яруллина. Самое интересное, что вообще-то я его терпеть не могла, но все-таки он меня зацеплял. Может быть, потому что чувствовала с его стороны явственный интерес.
Еще мне немного нравился Валеев В. Г.
Но самое необъяснимое влечение у меня было к преподавателю психологии, Аминеву-младшему. Ничем не примечательный мужчина очень низкого роста. Умел увлекать лекциями и у него была необычная манера произнесения слов, которая сильно запомнилась
вобщем, всех я наверное не вспомню
а раздевают - это наверное частенько просто из любопытства )))))
Мне все равно по каким причинам тебя мысленно раздевает человек, которому ты пытаешься что-то объяснить и чему-то научить. Это очень мешает, когда об этом думаешь. Поверь мне. :)
Верю

хмм... почему-то вспомнилось, что однажды Дима Ю., подзабыв как звали одну преподавательницу (для Динары - Ковалева Лиана Ароновна) сказал: "ну эта, как ее... с большими титьками"

а в самом деле, грудь у нее была выдающаяся. А после этого высказывания даже я пыталась ее мысленно раздеть, потому что застряло в голове
Да, сразу, как прочитала эту фразу, Димарика как живым увидела перед глазами.
Veet 15-06-2004-10:21 удалить
Да, очень смешно!!! Димарик меня тоже удивляет неожиданностью высказываний. ))) Классный он и прикольный. А вот Лиану Ароновну не воспринимала, как секси, наверное потому, что на женщин старше меня тогда не обращала особого внимания. А из универа мне еще нравился ядерщик, видела его фотографию, когда он молодой был, такой красивый. Да и в его возрасте для меня он казался очень сексуальным. Правда, пил много и уже вид был потрепанный. Пил На пару с электродинамщиком, Стасиком. Полное имя-отчество не помню, Гузелик, может быть, ты напомнишь? Лиану Ароновну вспомнила благодаря тебе. Память у меня девичья.... и ядерщика тоже. Помню, когда он ставил мне 5-ку за госэкзамен по ядерке, поставил просто так, подарил мне с подругой букет сирени, обмахал меня ею, "чтобы вкусно пахла", возбуждение у меня было.... Да, преподавательство - сексуальная профессия, это по части моего скопизма ))) Вспомнила, так на душе стало как-то грустно.. было это время когда-то в Уфе... а теперь нет. Студенкта, с Валеркой встречалась, конец экзаменам, лето.... Куда все ушло..
В годы ушло, в годы. Зато сколько прекрасного с тобой случилось за последние 2 года. И вроде преподы более симпотичные были и молодые, что важно
ядерщик... Виталий Львович! да, супер был мужик
жалко, спился...
вспомнила рассказанный им прикол
дочь привезла ему изза границы футболку с надписью. Он ее одел и пошел гулять. В лифте ехал с училкой английского и она начала смеятся. Оказалось, там было написано: "я бросил пить, курить и трахаться и это были худшие 20 минут моей жизни". По-моему, очень про него

а Стасик - Станислав Адибович, он еще у моей мамы преподавал. Наверное, тоже был симпатичный, только слишком помешанный на своей квантовой механике

а я почему-то по унику совсем-совсем не скучаю. Да ну его. И любовь у меня там была хреновая


Комментарии (59): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О любви | Котя-матроскин - Дневник Котя-матроскин | Лента друзей Котя-матроскин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»