• Авторизация


Я в шоке ! 25-08-2004 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Меламори 26-08-2004-14:40 удалить
Алёна_Soleil,
нда?
а так молодо выглядишь на фотках! ))))) (сорри, не в обиду).
Сакура 26-08-2004-14:40 удалить
Исходное сообщение Меламори
Сакура,
ты думаешь, я не знаю? у меня оба деда за красную армию полегли - и один из них у немцев в плену был.
может, мои высказывания были слишком резки, и четкого понимания моей позиции не дают.

в первую очередь я за то, чтобы жители одной страны не вмешивались в жизнь другой страны. достаточно америки с ираком.
а еще я считаю, что вполне объяснима тяга прибалтики к таким вот плевкам россии в лицо. они настрадались достаточно от ссср, и в голову истинным прибалтам вбито это каленым железом. это их не оправдывает. но я своими глазами видела и вижу все эти разрушения, весь этот негатив, все эти страдания. поэтому здесь - я понимаю. так же как и в моей семье от ссср пострадали очень многие.
и еще раз. памятник не фашизму (будь так, я бы тут и не выступала). памятник тем, кто погиб за защиту Эстонии от врагов. в данном случае - это ссср. и что же, теперь этих людей - наплевать и забыть? это тоже чьи-тто деды, Сакура, между прочим. и им тоже хочется об этом помнить. а то что это так коробит всю россию, тут уж извините.
так же и памятникам немцам, которые погибли во вторую мировую - вполне логичен. это что, не люди, их что помнить не надо? вот, сталин, ленин - почище были любого немца - а памятников стоит им - море. хорошо хоть, гитлеру не поставили - а ведь что сталин, что гитлер - один фиг.

но, повторюсь - самое главное, что это не наша страна. и лезть туда со своим уставом - наивно, по меньшей мере. а по большей - печальный пример америки перед глазами.


Оправдаю всех недорого. Знакомый синдром.
Но репутацию радикали ты заработала. Теперь факультатив - отмывайся. :-))
И опять же возвращаясь к твоей профессии - немец в годы войны - фашист. любой человек воюющий на стороне немцев в этот период - предатель и фашист. Следовательно, памятник предателям и фашистам. Разбить эти связи не в силах даже Павловский с Блэком. Поэтому ставя памятник им, эстонцы вполне осознанно плюют в лицо не только РФ, но и всем остальным странам.
Заметь, в Германии нет памятника фашистам, хотя они там полегли. Потому что, наверное, стыдно им за эти годы.
А этот подростковый максимализм эстонцев и подростковая борьба за независимость ничего кроме усмешки не вызывает. Напоминает девочку с сине-зелеными волосами.
AK74 26-08-2004-14:41 удалить
Лет 5-6 назад, я как раз в армии служил, и если бы послали в в прибалтику - лично бы раастрелливал, на полном серьезе, не скажу что с удовольствием - я не извращенец и не моральный урод, но по крайней мере без всяких душевных терзаний, а предпосылки к посылке были (правда чуть чуть южнее)
Меламори 26-08-2004-14:44 удалить
Сакура,
***Теперь факультатив - отмывайся.***

не буду :Р

а по существу я бы даже сказала - оправдаю всех забесплатно! )))))
sviatoy 26-08-2004-14:47 удалить
Осталось теперь вспомнить, как толи в 98, толи в 99 году по Риге эти самые эсосвцы прошлись маршем, как победители...
ТВАРИ, Мля, недобитые (мы их душили, душили... душили, душили)!!!!!
Omon_ra 26-08-2004-14:51 удалить
Исходное сообщение sviatoy
Осталось теперь вспомнить, как толи в 98, толи в 99 году по Риге эти самые эсосвцы прошлись маршем, как победители...
ТВАРИ, Мля, недобитые (мы их душили, душили... душили, душили)!!!!!


Милый мой, они так ходят каждый год. Тогда это все преподносилось с помпой, на шествиях присутствовали официальные лица, а теперь эти официальные лица стыдливо делют вид, будто они не понимают, в чём дело, но в шествиях не участвуют.
sviatoy, Не в молодости дело...опять не о том...
Если у тебя растёт дочь, как ты вообще можешь думтаь о ядерной войне?
Не зависит это от ситуации, а зависит от развития личности, переоценке ценностей, реагировании на всё.
Меламори, А я и не собиралась обижаться - наоборот, это для меня комплимент :)
sviatoy 26-08-2004-15:11 удалить
Исходное сообщение Алёна_Soleil
sviatoy, Не в молодости дело...опять не о том...
Если у тебя растёт дочь, как ты вообще можешь думтаь о ядерной войне?
Не зависит это от ситуации, а зависит от развития личности, переоценке ценностей, реагировании на всё.

Думать об этом я могу очень легко (о последствиях не думаю, хотя что о нем думать - всем кирдык наступит), но пока это один из вариантов навсегда уничтожить этих ползучих гадов...
Хотя не скрою - в речах тоже много амбиций, но это из за того, что обязательно надо что то делать и делать сейчас, потому как потом будет поздно...
Во во - и клон так говорит... так давай его не трогать ;) , а скажем, что ты меняешь свою точу зрения и часто это происходит кардинальным образом... Какие факторы повлияли на это?
Развитие личности - это здорово, но об этом я уже сказал;
переоценка ценностей - это немного странно - я говорю о твоей переоценке – где то при приблизительном подсчете у тебя это произошло на 270 гр
реагирование на все - не скажи... все не просто так... идет последовательное разворачивание профашистской политики в Прибалтике - это ведь не единичный случай.. а соответственно не просто реагирование - а анализ возможности развития страны, у которой общая с нами граница...
sviatoy 26-08-2004-15:16 удалить
Исходное сообщение Omon_ra
Исходное сообщение sviatoy
Осталось теперь вспомнить, как толи в 98, толи в 99 году по Риге эти самые эсосвцы прошлись маршем, как победители...
ТВАРИ, Мля, недобитые (мы их душили, душили... душили, душили)!!!!!


Милый мой, они так ходят каждый год. Тогда это все преподносилось с помпой, на шествиях присутствовали официальные лица, а теперь эти официальные лица стыдливо делют вид, будто они не понимают, в чём дело, но в шествиях не участвуют.

Офигительно, ты так это говоришь, как будто это просто замечательно...
Нацисты ходят по столице, а правительство закрывает стыдливо на это глаза... Пассивный фашизм...
Вот если бы так же не поступали с проделками Ленина в начале 20 века, то возможно и не было бы никакого СССР...
Fanya 26-08-2004-15:16 удалить
Прибалтийские страны НИКОГДА не были "самостийными". И если читать историю, которую многие тут всуе поминают - это становится очевидным. Поэтому и ведут себя сейчас многие в этих странах по-свински. Разводят местечковый, самый страшный, мелкий национализм. А государство их поддерживает.
Прибалты в разное время жили кто под кем: под шведами, под немцами, под поляками, под русскими.

И поэтому слышать все эти заявления про ОККУПАЦИЮ и ВОИНОВ_ОСВОБОДИТЕЛЕЙ... сказала бы "смешно", но на самом деле - тошно.

Никто не спорит об ужасах советского режима в моменты явных "перегибов". Ну так от перегибов этих доставалось и татарам и евреям, и русским, и прибалтам. В равной степени.

Слушать разговоры про то, что "поднялись бы и без вас" - попросту противно. Во-первых, история не терпит сослагательного наклонения. Во-вторых, не поднялись бы.

А ставить памятники фашистам - Бог им судья, конечно. Но по-моему, это просто мрак. На уровне дремучего средневековья. Какая, к черту, развитая Европа из таких людей?
Меламори 26-08-2004-15:42 удалить
Fanya,
***Слушать разговоры про то, что "поднялись бы и без вас" - попросту противно. ***
а люди вообще сволочи неблагодарные.
Omon_ra 26-08-2004-15:48 удалить
Исходное сообщение sviatoy
Исходное сообщение Omon_ra
Исходное сообщение sviatoy
Осталось теперь вспомнить, как толи в 98, толи в 99 году по Риге эти самые эсосвцы прошлись маршем, как победители...
ТВАРИ, Мля, недобитые (мы их душили, душили... душили, душили)!!!!!


Милый мой, они так ходят каждый год. Тогда это все преподносилось с помпой, на шествиях присутствовали официальные лица, а теперь эти официальные лица стыдливо делют вид, будто они не понимают, в чём дело, но в шествиях не участвуют.

Офигительно, ты так это говоришь, как будто это просто замечательно...
Нацисты ходят по столице, а правительство закрывает стыдливо на это глаза... Пассивный фашизм...
Вот если бы так же не поступали с проделками Ленина в начале 20 века, то возможно и не было бы никакого СССР...

Святой, тебе показалось, что я говорю об этом с одобрением.
Конечно, всё это приосходит с молчаливого согласия и с молчаливой поддержки властьпридержащих. А почему они сами не участвуют- потому что пару раз Европа возмутилась по этому поводу, даже требовали запретить эти шествия. Ну а власти сделали "и нашим, и вашим"- отменить-не отменили, но сами перестали участвовать. Чем, кстати, "ветераны" страшно обижены.
На самом деле, я считаю, что пора уже оставить все споры о прошлом, о том, кто прав, кто виноват. И дать дожить всем старикам спокойно, сколько их осталось.
sviatoy 26-08-2004-16:03 удалить
В молодости убил отца семейства, потом это семейство все погибло от голода... он скрывался 50 лет, а потом вышел в своей униформе... и дать ему дожить спокойно???????
соглашусь дать ему спокойно докурить последнюю сигарету...
sviatoy, Писала тебе пост, большой-пребольшой, да к несчастью Ли/ру сглючило, коммент исчез.
А может и к счастью, потому что разозлил ты меня окончательно,
глупостью, примитивизмом, сотрясанием воздуха, недалёкостью
и не уменеием делать правильные выводы, грамотно анализировать.
Мнение моё не менялось никогда, менялись реакции.
поведенческие привычки, я перестала орать, хамить, браниться,
драться (доказывая свою правоту), перестала тупо что-то
доказывать - как баран пялясь в одни и те же ворота.
Я никогда не хотела никого подмять, задушить, убить, взорвать, растерзать - я хотела решать, говорить, спорить (в хорошем смысле
слова), найти приемлимый выход решения конфликта, достигнуть
гармонии и теплоты человеческих отношений.
Потому что когда ты оппоненту говоришь "Да ты дерьмо сраное,
ваще чего рот-то раскрыл", потом тяжело ему сказать "Ну ладно,
давай решать проблему что-ли" потому что нет гармонии,
нет равновесия, остаётся неприятный осадок, ты чувствуешь себя
виноватым, оппонет чувствует себя подавленым и оскорблённым,
и даже если слова "давай решим проблему" - искренности уже в
разговоре нет, ты терзаешься чувством вины, оппонент таит злобу
и поджидает момента, что бы на тебе "оторваться".
Исходное сообщение sviatoy
В молодости убил отца семейства, потом это семейство все погибло от голода... он скрывался 50 лет, а потом вышел в своей униформе... и дать ему дожить спокойно???????
соглашусь дать ему спокойно докурить последнюю сигарету...
Чем ты тогда лучше них?
тем что у тебя лучше цель - очистить от этой гнили землю?
заблуждение
sviatoy 26-08-2004-16:37 удалить
Исходное сообщение Алёна_Soleil
sviatoy, Писала тебе пост, большой-пребольшой, да к несчастью Ли/ру сглючило, коммент исчез.
А может и к счастью, потому что разозлил ты меня окончательно,
глупостью, примитивизмом, сотрясанием воздуха, недалёкостью
и не уменеием делать правильные выводы, грамотно анализировать.

Не надо так громко, а то все услышат... хорошо? :))))
К счастью культура не позволяет сказать того же после 10 постов + независимо от вышесказанного остаюсь о тебе лучшего мнения... :)

Мнение моё не менялось никогда, менялись реакции, поведенческие привычки, я перестала орать, хамить, браниться,
драться (доказывая свою правоту), перестала тупо что-то
доказывать - как баран пялясь в одни и те же ворота.

Правильно - лучше повернуться к воротам попой...
Не боишься, что в затылок выстрелят.. Нет? Ну и хорошо...
И я не боюсь - я опасаюсь... (разные вещи).
Про барана я тоже кому то здесь уже говорил - так что нас теперь здесь двое... :)
Подумай только на сколько хороша твоя позиция… ударили по щеке – подставь другую??? Согласен – один раз можно… А когда тебя кулаками П2ЗДЯТ по роже ты не будешь защищаться??? Сомневаюсь…


Я никогда не хотела никого подмять, задушить, убить, взорвать, растерзать - я хотела решать, говорить, спорить (в хорошем смысле
слова), найти приемлимый выход решения конфликта, достигнуть
гармонии и теплоты человеческих отношений.

Нашла приемлемый выход???? Поделись...
С радостью его выслушаю и если он действительно приемлемый, буду всем о нем рассказывать с ссылкой на автора само сабой!


Потому что когда ты оппоненту говоришь "Да ты дерьмо сраное,
ваще чего рот-то раскрыл", потом тяжело ему сказать "Ну ладно,
давай решать проблему что-ли" потому что нет гармонии,
нет равновесия, остаётся неприятный осадок, ты чувствуешь себя
виноватым, оппонет чувствует себя подавленым и оскорблённым,
и даже если слова "давай решим проблему" - искренности уже в
разговоре нет, ты терзаешься чувством вины, оппонент таит злобу
и поджидает момента, что бы на тебе "оторваться".

Такое ощущение, что это о нашем с тобой диалоге, который перерос в ругань.... только не совсем понял к чему это??? Глупый наврное – всем смотреть часть 1. :)
Omon_ra 26-08-2004-16:37 удалить
Исходное сообщение sviatoy
В молодости убил отца семейства, потом это семейство все погибло от голода... он скрывался 50 лет, а потом вышел в своей униформе... и дать ему дожить спокойно???????
соглашусь дать ему спокойно докурить последнюю сигарету...


Да. Потому что такие были с обеих сторон.
sviatoy 26-08-2004-16:45 удалить
Исходное сообщение Алёна_Soleil
Исходное сообщение sviatoy
В молодости убил отца семейства, потом это семейство все погибло от голода... он скрывался 50 лет, а потом вышел в своей униформе... и дать ему дожить спокойно???????
соглашусь дать ему спокойно докурить последнюю сигарету...
Чем ты тогда лучше них?
тем что у тебя лучше цель - очистить от этой гнили землю?
заблуждение

ок - согласен отдать его под СУД!
sviatoy, я буду защищаться, но я сделаю так (не в ущерб оппоненту - он не будет чувствовать себя побеждённым), что бы у него отпала охота замахиваться на меня кулаками, а появилось желание к конструктивному диалогу.
Да и говорю я тихо потому, что бы все услышали.
Когда люди орут - никто никого не слышит.
Не знаю, что там, по твоему мнению, во что переросло.
Не вижу никакой ругани.
Я сказала что думаю.
sviatoy 26-08-2004-16:50 удалить
Исходное сообщение Omon_ra
Исходное сообщение sviatoy
В молодости убил отца семейства, потом это семейство все погибло от голода... он скрывался 50 лет, а потом вышел в своей униформе... и дать ему дожить спокойно???????
соглашусь дать ему спокойно докурить последнюю сигарету...


Да. Потому что такие были с обеих сторон.

правильно - только одни были агрессорами, а другие защитниками...
их всех под одну гребенку?????
Omon_ra 26-08-2004-16:55 удалить
Исходное сообщение sviatoy
Исходное сообщение Omon_ra
Исходное сообщение sviatoy
В молодости убил отца семейства, потом это семейство все погибло от голода... он скрывался 50 лет, а потом вышел в своей униформе... и дать ему дожить спокойно???????
соглашусь дать ему спокойно докурить последнюю сигарету...


Да. Потому что такие были с обеих сторон.

правильно - только одни были агрессорами, а другие защитниками...
их всех под одну гребенку?????


Да.Ведь, если уж совсем отстранённо, то одни были победителями, а дригие- приогравшими. Победителей не судят. В этом вся разница.
sviatoy 26-08-2004-16:57 удалить
Исходное сообщение Алёна_Soleil
sviatoy, я буду защищаться, но я сделаю так (не в ущерб оппоненту - он не будет чувствовать себя побеждённым), что бы у него отпала охота замахиваться на меня кулаками,а появилось желание к конструктивному диалогу.
Да и говорю я тихо потому, что бы все услышали.
Когда люди орут - никто никого не слышит.
Не знаю, что там, по твоему мнению, во что переросло.
Не вижу никакой ругани.
Я сказала что думаю.

Коротко и ясно...
Говорить не о чем - доводов нет, каких либо предложенией тоже нет...
Конструктивный диалог зашел в тупик...
Совет дня - не стоит строить свое мнение о человеке по 10-у постов. Можно сильно ошибиться! :)))))
sviatoy 26-08-2004-17:00 удалить
Исходное сообщение Omon_ra
Исходное сообщение sviatoy
Исходное сообщение Omon_ra
[QUOTE]Исходное сообщение sviatoy
В молодости убил отца семейства, потом это семейство все погибло от голода... он скрывался 50 лет, а потом вышел в своей униформе... и дать ему дожить спокойно???????
соглашусь дать ему спокойно докурить последнюю сигарету...


Да. Потому что такие были с обеих сторон.

правильно - только одни были агрессорами, а другие защитниками...
их всех под одну гребенку?????


Да.Ведь, если уж совсем отстранённо, то одни были победителями, а дригие- приогравшими. Победителей не судят. В этом вся разница. [/QUOTE]
:))) Так мы ведь не о победителях говорим, а как раз о проигравших...
Суть в том, что до того марша в Риге я был уверен, что большинство нацистов мы перебили и уж тем более я был уверен, что никогда их не увижу шагающими вот так вот просто...
Исходное сообщение sviatoy
Исходное сообщение Алёна_Soleil
sviatoy, я буду защищаться, но я сделаю так (не в ущерб оппоненту - он не будет чувствовать себя побеждённым), что бы у него отпала охота замахиваться на меня кулаками,а появилось желание к конструктивному диалогу.
Да и говорю я тихо потому, что бы все услышали.
Когда люди орут - никто никого не слышит.
Не знаю, что там, по твоему мнению, во что переросло.
Не вижу никакой ругани.
Я сказала что думаю.

Коротко и ясно...
Говорить не о чем - доводов нет, каких либо предложенией тоже нет...
Конструктивный диалог зашел в тупик...
Совет дня - не стоит строить свое мнение о человеке по 10-у постов. Можно сильно ошибиться! :)))))

Молодец, ты победил, бери медаль, похвальную грамоту,
100 баллов записываем в дневник "Стрельба по комментам"
Ты же зашёл сюда, что бы поучаствовать в соревновании
и показать какой ты патриот, какой ты умный и находчивый!
Так что все призы тебе.
Доволен?
Просто другие здесь не за этим.
Продолжим конструктивный диалог позже.
Когда будет время и место.
Обсуждение здесь не тебя, а совершенно другой темы,
не нужно удаляться.
Omon_ra 26-08-2004-17:09 удалить
Исходное сообщение sviatoy
Исходное сообщение Omon_ra
Исходное сообщение sviatoy
[QUOTE]Исходное сообщение Omon_ra
[QUOTE]Исходное сообщение sviatoy
В молодости убил отца семейства, потом это семейство все погибло от голода... он скрывался 50 лет, а потом вышел в своей униформе... и дать ему дожить спокойно???????
соглашусь дать ему спокойно докурить последнюю сигарету...


Да. Потому что такие были с обеих сторон.

правильно - только одни были агрессорами, а другие защитниками...
их всех под одну гребенку?????


Да.Ведь, если уж совсем отстранённо, то одни были победителями, а дригие- приогравшими. Победителей не судят. В этом вся разница. [/QUOTE]
:))) Так мы ведь не о победителях говорим, а как раз о проигравших...
Суть в том, что до того марша в Риге я был уверен, что большинство нацистов мы перебили и уж тем более я был уверен, что никогда их не увижу шагающими вот так вот просто...[/QUOTE]
Да, я согласна.
Это всё ведь политические игры, чтобы создать межнациональный раскол. Ведь среди наших ветеранов много латышей, эстонцев, литовцев. Они тоже сражались за независимость своей сртаны, против фашизма. Теперь их их же правительство объявляет почти что вне закона.
sviatoy 26-08-2004-17:20 удалить
Исходное сообщение Алёна_Soleil
Молодец, ты победил, бери медаль, похвальную грамоту,
100 баллов записываем в дневник "Стрелка по комментам"
Доволен?
Продолжим конструктивный диалог позже.
Когда будет время и место.
Обсуждение здесь не тебя, а совершенно другой темы,
не нужно удаляться.


:)))))))
Слушай - обо мне здесь речь по стольку, по скольку...
Не я начал переходить на личности (пальцем показывать не буду), а только хочу вернуть все в зад, а именно к памятнику эссосвцам и тем, кто его поставил...
Грамоту и медаль оставь себе на память обо мне... :)
Была речь о конструктивном диалоге и фраза "Давайте жить дружно" и что то в этом роде...
Я говорю - давайте, но сначала надо разобраться с преступниками - при чем не с людьми, как таковыми, а с политической системой, которую там строят и которую я называю профашистской...
Может быть ты не согласна с этим???
Твои предложения или что нить в этом роде....
sviatoy 26-08-2004-17:23 удалить
Исходное сообщение Omon_ra
Да, я согласна.
Это всё ведь политические игры, чтобы создать межнациональный раскол. Ведь среди наших ветеранов много латышей, эстонцев, литовцев. Они тоже сражались за независимость своей сртаны, против фашизма. Теперь их же правительство объявляет почти что вне закона.

возможно это и так, и даже наверняка так. Вот только какой в этом смысл и что делать???
Самый дественный способ сейчас - это действительно экономические санкции и обращение в Европейский суд... вот со вторыми правда не знаю, поможет ли... :(
sviatoy,
шёпотом* Пальцем можешь показать только на себя.
мои предложения - в первую очередь:
не высказываться в стиле (ты что-то вроде этого говорил)
- "ядерную бомбу туда им...как шандарахнем...едрить..."
во вторую очередь: предоставить им самим разобраться -
они самостоятельное государство и далеко пойдёт, если
их ЕС вовремя не остановит (а остановит, как пить дать).
в третью очередь - ээээ...
подожди, подожди...скажи пожалуйста, а какие меры
ты предпринимаешь что бы остановить, непосредственно
в России, движение скинхедов?
Думаю, эта тема тоже интересна.
Как часто ты обращался по этому поводу в Европейский суд?
Есть ли какая либо реакция (у Европейского суда, я имею в виду) на твои обращения? Если ты конечно обращался.
Какие санкции (кроме экономических кнешна) ты советуешь
применить в связи с таким широким распространением
этого движения в России?
С удовольствием завтра прочту твои ответы.
Счастливо.
sviatoy 26-08-2004-21:11 удалить
Исходное сообщение Алёна_Soleil
sviatoy,
шёпотом* Пальцем можешь показать только на себя.


мои предложения - в первую очередь:
не высказываться в стиле (ты что-то вроде этого говорил)
- "ядерную бомбу туда им...как шандарахнем...едрить..."

Ok - могу этого не говорить... так как с одной стороны это конечно полная чушь, а с другой об этом нужно вспоминать только когда уже умерла последняя надежда


во вторую очередь: предоставить им самим разобраться -
они самостоятельное государство и далеко пойдёт, если
их ЕС вовремя не остановит (а остановит, как пить дать).

Пока не остановило... И врядли, потому как если бы хотели остановить, то остановили бы еще во время маршей... и потом этим памятником они плюют не на европу (хотя и на них тоже - даже на всех, но мне это как то..), а в первую очередь на нас, на наших дедов...

в третью очередь - ээээ...
подожди, подожди...скажи пожалуйста, а какие меры
ты предпринимаешь что бы остановить, непосредственно
в России, движение скинхедов?
Думаю, эта тема тоже интересна.
Как часто ты обращался по этому поводу в Европейский суд?
Есть ли какая либо реакция (у Европейского суда, я имею в виду) на твои обращения? Если ты конечно обращался.
Какие санкции (кроме экономических кнешна) ты советуешь
применить в связи с таким широким распространением
этого движения в России?
С удовольствием завтра прочту твои ответы.
Счастливо.

:) Надеюсь ты сама понимаешь, что сказала полную ерунду... При чем здесь скинхеды (шпана) и преступники (реальные) ??? При чем здесь скинхеды и памятник преступникам, садистам и т.д.?
при чем здесь скинхеды и ущемление прав русских...?
Хоть одного эссосовца посалили в эстонии?
А я тебе могу назвать несколько судов, когда осуждали скинхедов за агрессию!!!!
Это все равно, что сравнивать табуретку со страусом...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я в шоке ! | Perfocard - Дневник Нашего Компьютерного Магазина | Лента друзей Perfocard / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»