• Авторизация


отец-мать и их отсутствие 16-01-2005 17:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


как считаете, отсутствие матери или отца при воспитании ребёнка сильно сказывается на его будущих взглядах на жизнь, жизненым меркам и характере?

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): «первая «назад
Pondohva 19-01-2005-16:43 удалить
Gigaset, знаешь, не бывает ведь чего-то абсолютного...не бывает как в сказках хороших и плохих людей. в каждом из нас есть и то, и другое, только процентное соотношение разное...И если бы отец был рядом, ты был бы не лучше, и не хуже...ты был бы просто другим..вот и все! нужно ценить тот опыт, который мы смогли получить, ведь именно он сделал нас такими, какими нас любят друзья, близкие, маЛчики/девочки :)
Определение "неформал" имеет более широкое толкование))

А про компанию... Это сложно ко мне применить)
Gigaset 19-01-2005-22:20 удалить
Source message ZuZO: блін, та що ви таке кажете?! як може мати замінити батька?! Це ж все одно, що гумова баба замінить дівчину. Як може батько дати жіноче материнське темпло?!

согласен, но не до конца.
как было в моём случае - у меня небыло отца. конечно, это отражено на мне, но ведь я не баба! у меня ярко выражены мужские черты, хотя и переплетены они явно женским взглядом на жизнь. я крутился в чисто мужской компании, я имею друзей-пацанов и сейчас. я смотрю фильмы, читаю, общаюсь - неужели всё это не влияет на меня и не формирует меня одновременно? да, формирует. да, влияет. конечно, не так, как бы это мог делать отец в своё время, но тем не менее. тем более я хочу узнать как и что делает мужчина в этой жизни выкладывая вот такие посмты ;)
кстати, моим воспитанием занимается ещё и дед. а тот, кстати, изверг, тиран и деспот. ;)

LI 3.9.25
Gigaset 19-01-2005-22:20 удалить
Source message Девушка_дождя: Zuzo, цілковито з тобою згодна, ти маєш рацію. Але, чому ж ти вважаєш шо матір чи батько зовсім на то не спроможні???

более чем могут. им приходиться это делать.

LI 3.9.25
)
Об этом можно много чего гвориить, долго дискутировать, жарко спорить...
Мы копнули очень серьезное и непаханое поле.
Gigaset 20-01-2005-00:53 удалить
Source message Девушка_дождя: Определение "неформал" имеет более широкое толкование))
А про компанию... Это сложно ко мне применить)

почему же??
неформал...да...не думаю, что это стоит обсуждать...или...=)

LI 3.9.25
Gigaset 20-01-2005-00:57 удалить
Source message Девушка_дождя: )
Об этом можно много чего гвориить, долго дискутировать, жарко спорить...
Мы копнули очень серьезное и непаханое поле.

и поэтому стоит останавливаться в развитии разговора???

LI 3.9.25
Pondohva 20-01-2005-09:28 удалить
Gigaset, знаешь, есть у меня знакомая семья, там воспитанием мальчика занимаются мама, бабушка и дед. Так я тебе скажу, это чуть ли не единственный мой знакомый, который встает, когда женщина входит в комнату. Это так, к примеру..:)
Мне почему-то сразу вспоминаются конференции, которые я посещала)
было бы интерестно сделать эту дискуссию в он-лайн режиме, но тогда, думаю, многихмыслей по поводу мы просто не услышим)
Исходное сообщение Gigaset
Source message Девушка_дождя: Определение "неформал" имеет более широкое толкование))
А про компанию... Это сложно ко мне применить)

почему же??
неформал...да...не думаю, что это стоит обсуждать...или...=)

LI 3.9.25


Думаю, не так уж интерестно)
Кое-что к теме

Росс Кэмпбелл "Как на самом деле любить детей".

...

"Позвольте привести еще два примера. Второй пример покажет, как способствует сексуальной идентификации соответствующая любовь, в том числе и физический контакт. Но сначала пример, демонстрирующий, к чему приводит отсутствие соответствующей любви.

Мой друг Руст, крепкий, суровый, непреклонный, настоящий мужчина, морской офицер, обучающий строевой подготовке. У него прелестная нежная чувствительная жена и четверо сыновей-погодков. Руст решил, что его мальчишки должны вырасти такими же, как он, сильными и суровыми. Он и обращался с ними соответственно как с новобранцами: неукоснительная дисциплина, беспрекословное подчинение, никаких поблажек и вопросов, никаких эмоций и "телячьих нежностей".

Очень важна ваша реакция, друзья-родители. Как, по-вашему, развивались эти мальчики? Считаете ли вы, что они пошли по стопам отца? думаете ли вы, что они выросли настоящими мужчинами?

В последний раз, когда я видел этих мальчиков, даже я был поражен их женоподобностью. Жеманство, сюсюканье, внешность, повадки - все было как у девочек. вы удивлены. А не следовало бы! Я как врач-психиатр встречаюсь с этим каждый день. Мальчики, чьи отцы суровы и жестоки, как правило, вырастают женоподобными маменькиными сынками. Не проявляя никаких нежных чувств, родители оттталкивают своих детей.

А вот другой пример. Несколько лет назад у нас был пастор - массивный здоровяк с резкими чертами лица. Само его присутствие обращало на себя внимание, у него было доброе, любящее сердце. Его сыну было три года, как и моему Дэвиду, но тот был выше на голову, крепкий, как налитое яблочко, вылитый отец. Наш пастор любил сына искренне и глубоко и всячески выражал свои нежные чувства: обнимал, тискал, сажал на плечи, боролся и т.д.

Как, по-вашему, развивался этот мальчик? Пошел ли он по стопам отца? Можете быть уверены! Этот малыш был точная копия отца. У него было ярко выраженное здоровое сексуальное отождествление со своим полом, это был настоящий мальчишка с головы до пят, счастливый, доброжелательный, шустрый. При таком отце он, кажется, в жизни должен быть победителем.

Gigaset 21-01-2005-01:59 удалить
Source message Pondohva: Gigaset, знаешь, есть у меня знакомая семья, там воспитанием мальчика занимаются мама, бабушка и дед. Так я тебе скажу, это чуть ли не единственный мой знакомый, который встает, когда женщина входит в комнату. Это так, к примеру..:)

это очень и очень правильное воспитание. жаль только, что глупцы не будут ценить этого, только засмеивать его. представь себе ситуацию, когда он попадёт в молодёжное кафе, где за его столом будут сидеть несколько иного воспитания молодые люди. к ним прийдёт девушка, он, как порядочный молодой человек, подскачет, а они начнут как идики ржать. каково будет ему? да никак! он может закомплексовать. будем надеяться, что мать его достаточно "подготовила" к реалям жизни.

LI 3.9.25
Gigaset 21-01-2005-02:00 удалить
Source message Pondohva: Gigaset, знаешь, есть у меня знакомая семья, там воспитанием мальчика занимаются мама, бабушка и дед. Так я тебе скажу, это чуть ли не единственный мой знакомый, который встает, когда женщина входит в комнату. Это так, к примеру..:)

продолжа тему, вот какую истори расскажу: у меня есть знакомый, воспитанный мамой и бабушкой. он учится на хим.факе в шевченко. если честно, то он задрот. у него излишняя манерность, он воспитан для 19 века, чёрт возьми! когда я с ним, я чувствую, что пора играть в шахматы! прощаясь с ним, мне хочется сделать тройное па в знак уважения. это капец! конечно, всё его воспитание - это очень круто, но его не применить к нашему времени. иногда я хочу побыть раздолбаем: я одеваю на себя кольца, отпускаю бороду, хожу в сумасшедшей расцветки шарфах и т.д. на меня смотрят люди. смотрят со взглядом добрым, не как на идика. иногда я хочу быть голантен: я подаю ручку девушке, когда она выходит из машины, открываю перед ней двери и так далее. иногда я строг: гладко выбрит, пальто, начищенные до блеска туфли и т.д.
я хочу сказать, что необходимо востребовть все качества в себе в определённый момент. жить однообразно тоже скучно.

LI 3.9.25
Gigaset 21-01-2005-02:00 удалить
Source message Девушка_дождя: Мне почему-то сразу вспоминаются конференции, которые я посещала)
было бы интерестно сделать эту дискуссию в он-лайн режиме, но тогда, думаю, многихмыслей по поводу мы просто не услышим)

услышим. по крайней мере от меня. я очень люблю дискутировать. именно на сложные темы. потому, что я могу заблуждаться в чём-то, а если передо мной сильный собеседник, то завяжется интереснейшая дискуссия. главное - небояться.
мне странно, что многие попросту бояться высказывать свою точку зрения. они оправдывют себя не "тем" настроением. это скверно. все люди имеют точку зрения. она может быть очень простой и попросту мизирной в высказываниях, но она есть. почему бы её не высказать? я высказываю свою точку зрения для того, чтобы укрепить свои позиции в коллективе. не для того, что бы её навязать, а лишь для развития темы, для того, чтобы выяснить интересующие меня стороны вопроса и расставить все точки над "i". молчание и обсасывание своей точки зрения у себя в голове ведёт только к нищите мыслей...

LI 3.9.25
Gigaset 21-01-2005-02:10 удалить
Source message Девушка_дождя:
Как, по-вашему, развивался этот мальчик? Пошел ли он по стопам отца? Можете быть уверены! Этот малыш был точная копия отца. У него было ярко выраженное здоровое сексуальное отождествление со своим полом, это был настоящий мальчишка с головы до пят, счастливый, доброжелательный, шустрый. При таком отце он, кажется, в жизни должен быть победителем.

конечно, очень со многим согласен. но ведь наверняка никогда не узнаешь. пример с моим котом (человек и кот, конечно, несоизмеримы): я ,как мужчина, веду себя с ним вот каким образом: пришёл я домой. цём-цём, мой любимый чёрный, привет, как дела...потом нежности закончились. я пошёл, дал ему этот фрискис, потом он приходит меня поблагодорить. потёрся об меня, помурчал. любовь, что скажешь. но если я не даю ему "хорошего", то он фиг подойдёт! никаких эмоций могу к нему не проявлять к нему целый день, так, иногдамогу подёргать любя его за ухо. всё-равно - я его хозяин, и он прийдёт ко мне спать. даже учитывая то, что мама давала ему сегодня сырое мясо. я его хозаяин - он должен меня любить. бояться. именно бояться. когда я его мучаю, он просто ложиться на бок, терпит, именно терпит пока я не наиграюсь. потом просто нервно уходит. но ночью он валяется на мне как ни в чём не бывало.

последнее слово меня особо тронуло. победителем? любовь, значит, спасёт мир?
бля, меня это уже задолбало: скажите, что нужно людям?? любовь? да, нужна. но вторая половина говорит что они не любят сюсюканье. что оно надоедает, что оно делает нас слабыми...чёрт подери, это похоже на какуе-то понихиду! тут одно, а поворотом уже другая история...........................

LI 3.9.25
Pondohva 21-01-2005-11:05 удалить
Gigaset, знаешь, мальчику просто повезло и с дедом, и с компанией. Он научился не стыдиться себя. Знаешь, мне в этом плане очень помогла Могилянка...У нас не тыкают пальцем и не ржут, если человек "не такой"...у нас просто все не такие :)
Gigaset 22-01-2005-01:27 удалить
Source message Pondohva: Gigaset, знаешь, мальчику просто повезло и с дедом, и с компанией. Он научился не стыдиться себя. Знаешь, мне в этом плане очень помогла Могилянка...У нас не тыкают пальцем и не ржут, если человек "не такой"...у нас просто все не такие :)

это похвально! у всех свои причуды - это хорошо. имнно это нас и различает друг от друга.

LI 3.9.25
Pondohva 22-01-2005-11:10 удалить
Gigaset, точно! и свой опыт нужно принять и ценить, правда! %) И вапче, приходи как-нить на лирушные посиделки, на людефф посмотришь...мы все такие причудистые, что ой :)
Gigaset 22-01-2005-12:36 удалить
да неплохо бы было!
када там договариваетесь?
у меня щас экзамены, так что пока я немного занят...
Pondohva 22-01-2005-13:27 удалить
Gigaset, пока что не договариваемся...кто в сессии, кто в кровати с микробами :) Но как тока - я тебе свистну, ы?


Комментарии (51): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник отец-мать и их отсутствие | Gigaset - Глюки Gigaset'а | Лента друзей Gigaset / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»