• Авторизация


Итак 09-07-2005 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По многочисленным просьбам телерадиозрителей расскажу, как же я все-таки худею.
Скажу сразу о результатах, с начала февраля и до середины июня минус 14 кг, потом начались отмечания разных событий, поэтому немного приостановила похудение.
Так же оговорюсь сразу, что придумала это не я. Это своего рода синтез нескольких систем - Стояновой, Монтиньяка, Гинзбурга. Все эти люди - грамотнейшие специалисты, достигшие больших успехов в своем деле. И при кажущейся простоте системы (не надо мучать себя голодом) она дает потрясающие результаты.
Просто как здоровый образ жизни - отлично подойдет любому. Идеально для тех, у кого большой излишек (от 10 кг).

Кому не подойдет:
1. тем, кто считает, что единственный способ похудеть - это съесть сегодня пол-яблочка, завтра полстакана компотика, послезавтра - половинку салатного листа (без соли). Если вы считаете, что единственный способ привести себя в форму - это голодание, жесткое ограничение, натренированная сила воли и прочие издевательства над своей природой - это не для вас.
2. тем, кому надо скинуть 1-10-100 кг СРОЧНО!!!. Быстро только кошки родятся, к сожалению.
3. для тех, кому надо в принципе скинуть 2-3 кг, эта система неплоха, но сбрасываться небольшой излишек будет долго.


Голодание и ограничения калорий замедляют обмен веществ, потому что
организм учится меньше расходовать и больше запасать впрок. Замедляют,
к сожалению, навсегда,поєтому после неудачного опыта диеты последующий
опыт бывает еще менее удачным. Даже разгрузочные дни могут давать
эффект "маятника" - в последующий за ним день организм накапливает
больше, чем сбросил. Я через это проходила неоднократно :(

Дабы понять физиологический момент, приведу ссылку для прочистки мозгов.

http://www.harbor.ru/faq/faq.htm
ОЧЕНЬ рекомендую прочесть, дабы усвоить, какая концепция похудания, основанная на физиологии, принята и поддерживается сегодня во всем мире.

Поэтому выход один - выбирать для себя
навсегда систему питания, и следовать ей (иногда можно допускать
отклонения, от этого жизнь становится приятнее и слаще).

Слушайте по порядку:
1. жира не больше 40 г в день, но обязательно! не меньше 20,
иначе будет ЖОР. Это - главное в нашей системе
2. углеводы только "долгоиграющие", то есть не содержащие
простого сахара (макароны грубого помола, хлеб грубого помола,
картошка - все это можно есть довольно много и худеть!!!)
3. не сочетать сахар и жир (торты, конфеты, мороженое.
лучше мармеладку или карамель съесть, если хочется сладкого.
то есть лучше отдельно сахар, чем отдельно жир)
4. не увлекаться фруктами. в них много сахара, фруктоза это тоже сахар. фрукты едим за 20-30 минут до основных приемов пищи.
5. вместо жареного вареное, запеченное, гриль, тушеное. без жира или с
минимумом жира. это касается мяса, овощей и пр.
6. больше половины жиров должно быть растительного происхождения.
не мешать растительные жиры с животными (сметану с майонезом или маргарином в рецептах и заправках).
7. пить 8 стаканов воды в день, минимум. на каждые 10 лишних кг еще
200г воды
8. чай предпочитать зеленый, все напитки без сахара, я совсем не пью газировку.
9. еще полезно полюбить творог и йогурт 0% жирности! его можно есть с
фруктами на завтрак или ужин, и тогда будет чувство сытости, и полный
эффект поедания сладкого (а если с какао - то и шоколада).
10. не есть после 5-6 вечера (либо выдерживать между ужином и
завтраком не менее 14 часов)

Сейчас еще вспомню что нибудь. ДА! практиковать посильную (а главное
- приятную, иначе быстро бросите) двигательную активность каждый день. лучше всего ходьба - идеальный вид спорта. Час ходьбы в быстром темпе - сжигает столько же калорий, сколько 40 минут гимнастики или аэробики, но работают ВСЕ мышцы и сердечный ритм нормализуется, давление опять же в норме, да и приятнее, легче, дешевле (бесплатно!). Очень полезно плавание.

Да, и слишком скорых результатов не будет. зато сброшенное долго не
вернется (даже если расширить сильно рацион и есть калорийное, жирное,
жареное в умеренных количествах), у меня год не возвращалось даже на
фоне беременности. а если так питаться всегда - то вес всегда будет в
норме. Что касается успехов - вначале примерно подобным образом я сбросила в 17 лет 23 кг, потом уже конкретно на этой системе полтора года назад 12 кг, сейчас вот 14 кг начиная с февраля. Возврашался вес очень медленно - весь который был изначально, не вернулся до сих пор, а возвратилась часть не из-за того, что вернулась к обычному питанию (хотя вернулась спокойно), а по разным "несъедобным" обстоятельствам (болезнь, потом беременность, потом
лактация - на ее фоне быстро мне не худеется, как впрочем, и никому).

Фишка всего этого в нормализации выделения глюкозы (поджелудочная),
нормализации работы печени, желчного, кишечника. Предпочтительно пищу
преимущественно разделять (хотя бы есть красное мясо с некрахмалистыми
овощами, а не с хлебом и картошкой. некрахмалистые - все зеленые,
включая капусту). В итоге нормализуется обмен веществ и организм
перестанет запасать впрок (что происходит при избыточном выделении
глюкозы, в основном после простых углеводов - сахара, пирожных, соусов
на основе белой муки, белого хлеба, соков и т.п.), и худеет. Это
проверено мною лично на себе. Сейчас я снова встала на этот нелегкий
путь, процесс, как говорится, пошел. Посмотрим, как оно будет дальше
:)

Примерно вот так :)
Если есть вопросы - с радостью отвечу.
Я.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): «первая «назад
Варбюка 11-07-2005-23:10 удалить
Исходное сообщение Ponchik77: Скучающая_Шери, я почти не помню, как выглядят булки и печенья...и порциями ем небольшими...от худобы явно не страдаю :((( просто для меня это уже давно принцип жизни...


а с эндокринологом общалась ? только с хорошим !

LI 3.9.25
Ponchik77 11-07-2005-23:21 удалить
Исходное сообщение Скучающая_Шери
Исходное сообщение Ponchik77: Скучающая_Шери, я почти не помню, как выглядят булки и печенья...и порциями ем небольшими...от худобы явно не страдаю :((( просто для меня это уже давно принцип жизни...


а с эндокринологом общалась ? только с хорошим !

LI 3.9.25


Да вроде особой полноты нет...просто надо почаще из машины вылазить :)))
Исходное сообщение Скучающая_Шери:
а с эндокринологом общалась ? только с хорошим !

я общалась, все в порядке. тут дело в том, что если ты десять лет ела булки и огромные порции другой еды, и вдруг резко перестаешь это делать, вес резко упадет, это естественно. Но рано или поздно организм привыкнет, что именно столько "топлива" он получает. И вес остановится. И для дальнейшей его потери надо уже другие ухищрения применять.

LI 3.9.25
Ponchik77 12-07-2005-09:10 удалить
Исходное сообщение Куздра_Глокая
Исходное сообщение Скучающая_Шери:
а с эндокринологом общалась ? только с хорошим !

я общалась, все в порядке. тут дело в том, что если ты десять лет ела булки и огромные порции другой еды, и вдруг резко перестаешь это делать, вес резко упадет, это естественно. Но рано или поздно организм привыкнет, что именно столько "топлива" он получает. И вес остановится. И для дальнейшей его потери надо уже другие ухищрения применять.

LI 3.9.25


Вот-вот, дело как раз в этом. Мне, чтобы похудеть, либо совсем не жрать надо, либо МНОГО двигаться...
Нюрочек 12-07-2005-11:09 удалить
Согласна со всем. Питаюсь таким же образом, только жиры не считаю.
У меня возникает вопрос об ужине. Самый ранний завтрак у меня это 10 часов. Спать ложусь в 2-3 ночи. Сами понимаете, если я поем в 18.00 и ВСЕ, то на ночь я наемся гадости всякой - проверено опытом. Во сколько лучше ужинать в моем случае? Часиков в восемь вечера?
Варбюка 12-07-2005-15:42 удалить
я общалась, все в порядке. тут дело в том, что если ты десять лет ела булки и огромные порции другой еды, и вдруг резко перестаешь это делать, вес резко упадет, это естественно. Но рано или поздно организм привыкнет, что именно столько "топлива" он получает. И вес остановится. И для дальнейшей его потери надо уже другие ухищрения применять.
[/B][/QUOTE]

хех.. не растраивай меня !

LI 3.9.25
Исходное сообщение Нюрочек: Согласна со всем. Питаюсь таким же образом, только жиры не считаю.
У меня возникает вопрос об ужине. Самый ранний завтрак у меня это 10 часов. Спать ложусь в 2-3 ночи. Сами понимаете, если я поем в 18.00 и ВСЕ, то на ночь я наемся гадости всякой - проверено опытом. Во сколько лучше ужинать в моем случае? Часиков в восемь вечера?

ты знаешь, я убедилась - совы и жаворонки отличаются в плане вечернего жора, и кардинально отличаются. Пожалуй, моя рекомендация скорее для жаворонков, то есть тех, кто рано ложится и рано встает. Не столь важно, во сколько ты ешь. Важно - за сколько часов до сна, и сколько времени проходит до завтрака. Как мы уже условились, минимум 12 часов, лучше 14. Поэтому ты можешь кушать в 20.00, с учетом позднего засыпания.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Скучающая_Шери:

хех.. не растраивай меня !

не, я не расстраиваю. Очень может быть, что вес перестанет снижатсья, как раз достигнув идеального значения.

LI 3.9.25
Варбюка 13-07-2005-12:35 удалить
Исходное сообщение Куздра_Глокая:
Исходное сообщение Скучающая_Шери:
хех.. не растраивай меня !

не, я не расстраиваю. Очень может быть, что вес перестанет снижатсья, как раз достигнув идеального значения.


ээээх ! мечта ! ;)

LI 3.9.25
Я так поняла что калории здесь особой роли не играют? Правильно?
Исходное сообщение Светильник: Я так поняла что калории здесь особой роли не играют? Правильно?

только приблизительно прикидывать надо - то есть если есть два продукта, один низкокалорийный, другой высококалорийный (нежирный и жирный творог), то предпочтение отдавать первому.

LI 3.9.25
Да еще вот про углеводы хочу спросить и про белки. По той ссылочке что ты дала прочитала, что белков нужно 1 г на килограмм веса. Ну с ними я укладываюсь. Интересно 1 г на кг желаемого веса или имеющегося? А вот как с углеводами, есть какие-то ограничения в количестве потребления в день?
Исходное сообщение Светильник: Да еще вот про углеводы хочу спросить и про белки. По той ссылочке что ты дала прочитала, что белков нужно 1 г на килограмм веса. Ну с ними я укладываюсь. Интересно 1 г на кг желаемого веса или имеющегося? А вот как с углеводами, есть какие-то ограничения в количестве потребления в день?

имеющегося. Я белки и углеводы не подсчитываю, просто стараюсь предпочитать нерафинированные углеводы, то есть "долгоиграющие", так баланс и соблюдается. По процентам, рацион должен состоять на 50% из таких углеводов, 20% белков и 30% жиров, для кормящих и беременных - 30% белков, 20% жиров.

LI 3.9.25
Куздра, а как насчте гречневых или рисовых макарон? Они сгодятся за грубого помола? Я грубого помола никогда не видела.:(
Исходное сообщение транжИрка: Куздра, а как насчте гречневых или рисовых макарон? Они сгодятся за грубого помола? Я грубого помола никогда не видела.:(

любые, кроме сделанных из белой муки высшего сорта

LI 3.9.25


Комментарии (45): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итак | Мадама_на_диете - Дневник питания и правильного образа жизни | Лента друзей Мадама_на_диете / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»