• Авторизация


Неприязнь. 16-05-2005 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время замечаю как мне неприятно то что я русский. Отвратительно чувствовать принадлежность к опустившейся до свинячьего уровня Народности. Самое обидное то что как народ Русские появились совершенно недавно. Прошло меньше 100 лет. И уже успели стать одними из самых мерзких людей. Абсолютно не ценящие время, работу других( не абсолютное большинство но многие). Не умеющие делать вовремя дела. Даже те самые замечательные выражения, что: у государства надо брать самому, а не ждать пока оно даст, вызывает омерзение. Если быть человеком и не зарываться больше чем сам того стоишь.
Неприязнь вызывают как гопники, так и ненавидящие их неформалы. Они как дети дерутся, не понимаю что и те и другие сами виноваты в таком отношении. Сам я почему то умудряюсь общаться и с теми и с другими на равных. Противно смотреть как здоровый волосаты парень подобострастно унижается перед лысым пареньком, который наголову ниже его, но благодаря хотя бы беззаветной вере в свою правоту, он делает то что считает нужным. Волосатик же, отделавшись меньше кровью(получив пару оплеух и отдав все деньги) отправляется к таким же как и он бесхребетны личностям поливать грязью ЗЛЫХГОПНИКОВ и заливать тоску пивом и ли чем то ещё. Гопник, в свою очередь, от радости напьётся и пойдёт куролесить. Пройдя мимо компании отдыхающих ниферов, он смачно приложится к чьей ни будь роже и довольный пойдет дальше. А компания будет стоять и сжиматься в комок при приближении кого-то незнакомого и выглядящего достаточно уверенно.
Плохо то, что и те и другие считают себя Русскими. Они такие и есть. Несмотря на то что большинство из них пытается найти в себя какие ни будь заморские корни.
Отвратительная Христианская вера, вера рабства и подобострастия, убила всё что было хорошего в людях. Но в России это отразилось особенно страшно.
Русские люди это больная наголову нация. Как и у большинство, душевно больных у них бывают моменты просветления. Тогда бываю изобретатели, полководца люди искусства. Но в один момент они всё это пропивают.
Вроде бы болезнь постепенно начинает отступать, но медленно, очень медленно. Надеюсь что не успеет выздороветь нация прежде чем развалится от бессилия.
А нация бессильна. окромя военной мощи у нас ничего нет. Да и ту мы не в силах использовать. Гениальные разработки остаются на бумаге, или продаются туда, где их смогут использовать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): «первая «назад
Lisss 30-05-2005-12:26 удалить
sepid, так я и говорю, народы, безусловно, разные. Просто нельзя гворить о том, что кто-то лучше, кто-то хуже. У дураков нет национальности!
Sheckspire, за респект - спасибо. А по поводу пьянства.... По статистике, русский народ - далеко не самый пьющий. Просто с нашим менталитетом и нашим состоянием страны это бросается в глаза. Что же касается других черт: неряшливость, открытость (да-да, выделяют у нас эту черту, по сравнению с той же Европой), дружелюбие, вспыльчивость, необязательность и абсолютная необстоятельность. Ну и когда на это наслаивается любовь к алкоголю... То ее нельзя незаметить=)
Sheckspire 30-05-2005-12:54 удалить
Lisss, В том то и дело что у нас плохие качества наслаиваются друг на други и приумножасют свои действия в совокупности.
Sheckspire 31-05-2005-09:48 удалить
sepid, А в чём спорность?
Lisss 02-06-2005-12:06 удалить
Согласна с sepid. В чем... Ну чем дружелюбие и открытость приумножают пьянство-то? Просто его видно лучше, так как не может русский человек пить втихомолку. Ну... Не знаю... Разубеждать ведь тебя бесполезно... Все-таки есть во мне еще какие-то патриотические чувства, наверное. Могу сама ргать россию, но когда ее ругают при мне, хочется все-таки заступиться. Ну нелюблю я расового разделения! Говорю как человек, сдающий сегодня экзамен по антропологии.
Sheckspire 02-06-2005-15:46 удалить
Lisss, Разубеждать меня не бесполезно .
А рассовое разделение есть и это факт.
А когда ругают россию да ещё какие нибудь "чуркисраные" Они рискуют словить по мордасам. Это моя страна и мне решать что здесь плохо а что хорошо.
sepid 05-06-2005-01:26 удалить
боже ты мой.... на страну замахнулся!!!!
да даю сто против одного, что ты, Sheckspire, толком в себе самом разобраться не можешь!
впрочем, как и многие...
так что давай перед тем как ругать других, начнем с себя... а вот когда ты достигнешь идеала сам.... тогда и поговорим)))
Sheckspire 06-06-2005-09:56 удалить
sepid, А ты можешь в себе разобраться???
Я в себе не могу. Но разбираюсь и бду разбираться. Тем более со стороны всегда виднее ошибки.
sepid 08-06-2005-02:05 удалить
Sheckspire, по тихоньку разбираюсь.... все мы люди, все человеки... но пока еще только на пол (!!!) пути - а это не так уж и мало))
Sheckspire 08-06-2005-09:20 удалить
sepid, немало. но каждый последующий шаг даётся труднее, намного труднее.
Но вот что все мы люди я не соглашусь . Есть люди котрых даже свиньями назвать стыдно ( свиньи это милейшие животные) Но есть и те кто разбираются... это хорошо
sepid 08-06-2005-20:55 удалить
Sheckspire, слушай, это ведь даже забавно... посмотри какой философский диспут тут разводим)))))))
мне когда-то давно один человек сказал, что в жизни главное - чувства, потому как все самое важное уже давно придумано и сказано до нас, а мы только можем это повторить... другое дело почувствовать...
вот мне сейчас и пришло в голову, что, наверно, сотни таких как мы уже до хрипоты спорили на эти темы.... и так ничего и не менялось.... правда забавно?))) другое дело почувствовать...... тогда я его не поняла, зато понанимаю сейчас... ээхххх....
sepid 08-06-2005-20:57 удалить
да и еще, во всех людях есть хорошее и во всех есть плохое... нужно быть честным с самим собой.
Sheckspire 09-06-2005-09:30 удалить
sepid, Зато всем хорошо, все уврены в своей правоте. И никто не в обиде.
А вот насчёт плохого и хорошего могу сказать только то что дл разных людей по разному. Ведь именно отсюда берутся такие понятя как враг и друг. Если для одного человека я например хороший, то для другого упоминание обо мне вызывает колики в животе и желания проломитьмне череп.
sepid 10-06-2005-05:08 удалить
Sheckspire, нет, тут речь не о субъективном, а объективном.... тот факт, что некто относится к тебе по той или иной причине хорошо, говорит о том, что в тебе все-таки что-то хорошее есть (не принимай за личное оскорбление ;))))) ). ну суть короче в том, что абсолютно плохих и хороших не бывает. о как)
а вообще подобные темы хороши после определенной дозы горячительного... тока не слишком большой ))))
Sheckspire 10-06-2005-10:48 удалить
Я тоже самое и сказал, только подошёл с другого бока. А мыслить объекивно могут только люди не имеющиее своео собственного мнения и личности в себе как таковой. В любом случае вкрадывается толика личных привязанностей и предпочтений.

А вот горя чительное я не пью. Совсем. .... Если только чай горячий.

LI 3.9.25
UAJET 10-06-2005-18:55 удалить
ты не прав лиш в одном, это не только в России, это во всём мире так!
Rakhilim 11-06-2005-01:25 удалить
"Я сентиментален, если вы понимаете, что имею ввиду;
Я люблю страну, не переношу то, что в ней происходит.
И я не левый и не правый.
Просто я сижу сегодня дома,
Пропадая в это м безнадежном экранчике."
Леонпрд Коэн
Lisss 13-06-2005-20:47 удалить
Шекс, расовое разделение в том смысле, в котором его употребляют расисты не существует и не может существовать, не человеку решать, как зависит цвет кожи и волос на внутренние качества. Это все равно, что говорить, что все блондинки идиотки, прости за пример на больную тему. Все от человека зависит, а не от цвета глаз и кожи. Разве не так?
В дальнейшие философские диспуты вдаваться не буду.... Но очень интересно читать ваши с sepid рассуждения. Просто так много есть, что сказать, что писать не хочу...
sepid 14-06-2005-01:46 удалить
Lisss, нет уж давай пиши!!! тут третий совсем не лишний)))
а насчет расизма ты немного не права. Предпосылка: есть негры (допустим, они живут некой общиной, тогда..) у них много общих элементов культуры, значит некое единство взлядов и поведения, (допустим, они живут среди белых, у которых другая культура) - в данной ситуации цвет кожи будет одним из показателей как поступит человек. А вот на это уже можно воздвигать "надстройку" расизма.
sepid 14-06-2005-01:48 удалить
Sheckspire, не пьешь?? .... гм... не буду переубеждать)), когда у человек такая положительная черта есть))))
а почему, если не секрет?
Sheckspire 14-06-2005-09:41 удалить
Не во всём. Мнение скалдывается по первому впечатлению. И если об нгличанах сложилось общее мнение что они чопорные, немцы педантичные, французы чистюли и эстеты. то о Русских сложилось мнение что они пяьные грязные, ходят в валенках даже летом и спят в берлогах с медведями

LI 3.9.25
Sheckspire 14-06-2005-09:41 удалить
Можно и так сказать.

LI 3.9.25
Sheckspire 14-06-2005-09:45 удалить
Оччень жаль что сказать не хочешь. Но например к хачикам у меня стойкая рассовая неприязнь, которой они сами добились выказывая к остальным. не все они такие но большинство и перывам моим желанием при виде такого человека будет желание свернуть ему шею, а уж потом разбираться хороший он или нет.

LI 3.9.25
Sheckspire 14-06-2005-09:46 удалить
сначало не доэтого было а теперь нехочу начинать. Точнее нехочу потряеть то что есть.

LI 3.9.25
sepid 15-06-2005-02:38 удалить
Sheckspire, поддерживаю (про последний пост))) )
и отчасти соглашусь с предоследним - люди гор ведут себя часто у нас как будто это мы у них в гостях в их ауле... не приятно. но сам сказал - люди разные)))
ха-ха-ха, спорить мне на этот рз не счем... так что придется согласиться ... (кажется мы первый раз пришли к согласию??? с ума сойти... случилось чудо!!! )) )
Sheckspire 15-06-2005-09:24 удалить
ага, чудо и мы творцы этого чуда)))

LI 3.9.25
sepid 05-07-2005-03:37 удалить
Sheckspire, чудо-творец... можно, как почитатель-читатель твоих литературных изысков, потребовать продолжения?? постик на неординарную тему... или неорденарную - это как тебе больше по вкусу))
наглаяяя яяя.....))) а ну и что)))
Sheckspire 05-07-2005-09:33 удалить
sepid, Можно. Можешь даже уточнить на что именно ты хочешь продолжения. )))
sepid 17-07-2005-22:35 удалить
ну что ж... прежде всего сорри за долгое молчание -только вчера приехала из славного града Петра...

говоришь, что я хочу?? е-мое... да если б хоть 50% девушек могли ответить на этот вопрос, о на земле уже давно был бы рай)))

ты, кажется, из славного города Пенза.. к своему стыду ничего не знаю об этом городе, даже в каком направлении на карте искать))) но это все фигня.
расскажи мне о Пензе. только не про население, площать и местоположение на карте, а какие-то черточки, забавные и не очень замечания....

Когда были в Питере с подругой все время пытались найти отличия от москвы... отчасти успешно...
подходит?


Комментарии (59): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неприязнь. | Sheckspire - Измышления | Лента друзей Sheckspire / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»