• Авторизация


Интересно, многие ли люди верят в любовь с первого 23-03-2004 04:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно, многие ли люди верят в любовь с первого взгляда?
Я верю. Раньше, нет. Пока не испытала...
Четыре года назад... На остановке... Я зашла в трамвай... и почувствовала на себе чей-то взгляд... ОН смотрел на меня...Я на него... Глаза в глаза... И никогда больше, ни разу в жизни, мое сердце не билось так сильно от взгляда мужчины... Я видела его всего раз...Двери трамвая закрылись и я уехала... С тех пор не было ни дня, чтобы я не думала о НЕМ... Представляю нашу встречу... В моей голове, наверно уже сотни вариантов этих встреч. Я прекрасно, понимаю, что может быть он меня даже и не помнит, что у него кто-то есть, что даже он уже женат...и что не надо зацикливаться на нем..И что , возможно, у него куча недостатков, с которыми я не смогу смириться, даже, если предположить, что он тоже ищет меня.... Но никогда больше мое сердце не билось так сильно от взгляда мужчины...
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (94): вперёд» последняя»
Alexander_RUS 23-03-2004-05:20 удалить
Любопытно, что тебя так зацепило? Его внешность? Огонек интереса или внимания в его глазах?
Корнея 23-03-2004-23:33 удалить
Сама не знаю.... Просто ... Это не обьяснить... Внешность у него обычная.... Интерес...интерес... я встречаю часто в глазах...Просто у меня впервые в жизни от взгляда мужчины так сильно забилось сердце.... А может это просто перепад давления? :D
Alexander_RUS 24-03-2004-04:15 удалить
Корнея, Я тоже не знаю. И объяснить не могу. Такое и со мной случалось, да и, наверное, со всеми. Один произошедший случай, пожалуй, показателен: я испытывал какое-то необъяснимое восхищение девушкой... Но ровно до того момента, как она раскрыла рот и заговорила со мной. :D
Корнея 24-03-2004-11:35 удалить
Мило... :D Задумалась, а стоит ли мне искать его? Кстати, я знаю примерно такой же случай как у меня...только они встретились через 2 года...и она стала его женой. Они счастливы уже 12 лет.
Alexander_RUS 25-03-2004-04:24 удалить
Корнея, Свой случай я привел здесь, скорее, шутки ради. Но он действительно имел место. Но вообще же такой неожиданный и необъяснимый импульс (назовём его так) в принципе ничем не хуже любого другого повода для знакомства. Пожалуй, это даже и хорошо, что он есть и им вполне можно пользоваться (если не упускать).
Корнея 26-03-2004-08:37 удалить
Alexander_RUS, а вот я упустила...
Alexander_RUS 26-03-2004-08:44 удалить
Корнея, Ничего, все еще будет (боюсь вновь разглядывать твои Личные данные). Может быть, это и к лучшему, кто знает? Но такие моменты потом помнишь очень долго....
Корнея 26-03-2004-08:48 удалить
Alexander_RUS, А что там страшного? в Личных данных?
Alexander_RUS 26-03-2004-08:53 удалить
Корнея, Да совсем недавно на меня чуть не обиделись после того, как я туда рискнул заглянуть. Рефлекс какой-то видимо... :D
Корнея 26-03-2004-08:58 удалить
Alexander_RUS, :D (можешь заглянуть, я не обижусь)
Alexander_RUS 26-03-2004-09:02 удалить
Корнея, :D :D :D
Тебе 24, на тебя еще дооолго будут обращать внимание на улице, в транспорте и т.п. местах. Так что, такой случай совсем для тебя не последний. Возможно, когда-нибудь ты его не упустишь. :)
Все.. Интера сегодня на 3 минуты осталось.
Пока! Удачного дня! :)
Корнея 26-03-2004-17:02 удалить
Просто есть понятие "половинки в любви". Я просто осмелилась предположить, что он моя половинка... А внимание..эх...лучше бы его было поменьше, но результативнее.
Alexander_RUS 27-03-2004-05:20 удалить
Корнея, Концепция "половинок" намного сложнее. Такие вот случаи, как правило, не имеют с ней ничего общего. Это как бы... например, просматриваешь в той же Сети галерею картинок. И вдруг одна из них приковывает твой взгляд. Невозможно объяснить, почему, но она тебя чем-то "зацепила".
Пример, конечно, односторонний. Однако... нравимся ли мы картинкам так же как и они нам?
Корнея 27-03-2004-06:19 удалить
но что-то притягивает людей, но ведь бывает же такое... ведь ничто не бывает просто так.. все взаимосвязано...
Alexander_RUS 27-03-2004-06:28 удалить
Корнея, (С добрым утром!) Бывает, что двоим людям, оказавшимся в одно и то же время в одном и том же месте, просто скучно. Или одному из них. Пошарили взглядом вокруг, зацепились взглядами... Разве это говорит о чем-нибудь?
Корнея 27-03-2004-06:32 удалить
Alexander_RUS, ню...ню, это слишком.....(не могу подобрать слово)..короче слишком.....
Доброе утро!
Alexander_RUS 27-03-2004-06:39 удалить
Корнея, Кажется, понимаю, о чем ты... Тоже затрудняюсь подобрать... "приземленно", "пессимистично"... не совсем то... ладно.
Такой уж я материалист, что не верю в чудеса, основываясь всего лишь на необъяснимости одной детали. Если их уже две - это заставляет задуматься...
Корнея 27-03-2004-06:45 удалить
Alexander_RUS, "Если их уже две - это заставляет задуматься..." - это ты про половинки?
Иногда, наверно, нужно верить в чудеса...
Alexander_RUS 27-03-2004-07:05 удалить
Корнея, Нет... Опять ты не верно поняла. Имелось в виду: две или более необъяснимые детали одного явления (в данном случае таким явлением служит само событие).
Корнея 28-03-2004-04:38 удалить
Alexander_RUS, ..хех... И часто приходилось задумываться?
Alexander_RUS 28-03-2004-04:43 удалить
Корнея, (Привет!) Вообще же задумываюсь постоянно. Голова не работает лишь, когда сплю. Но, отвечая на твой вопрос: ситуации, в которых сразу бросаются в глаза более одной труднообъяснимой детали - редкость.
Корнея 28-03-2004-04:51 удалить
(прости забыла: ПРИВЕТ!) А в твоей жизни бывали такие ситуации?
Alexander_RUS 28-03-2004-04:56 удалить
Корнея, Были. Но только не именно такие, то есть, не связанные с любовью или просто человеческими взаимоотношениями.
Корнея 28-03-2004-23:19 удалить
Alexander_RUS, расскажи самое интересное... Мне, правда, интересно...если не трудно.
Alexander_RUS 29-03-2004-04:46 удалить
Корнея, О самом интересном пришлось бы говорить долго. Да и не стану я этого делать... Но простенький случай приведу.
Я и еще четверо людей ночью едем по шоссе. Скорость - чуть более 100 км/ч. Замечаем, как в небе сзади и чуть сбоку появляется большое облако неправильной формы, слепленное из каких-то шаров. От каждого шара исходит собственное свечение, в точности такое, как и у "теплых" (желтых) ламп уличного освещения. Размеры и высоту оценить трудно. Направление - вперед под острым углом к дороге, пересекая ее. Заметно также постепенное снижение. Скорость - приблизительно 130-150 км/ч. Наблюдали в течение, примерно, 15 минут до тех пор, пока облако не скрылось за неровностями ландшафта уже слева от дороги.
Никаких объяснений нет. Внешняя или внутренняя искусственная подсветка исключается. Ощутимого ветра не было.
Корнея 29-03-2004-07:02 удалить
Alexander_RUS, Может. это новое военно оружие...или инопланетяне, если ты в них веришь...
А как ты скорость определил? (вот это меня удивило больше всего...)
Alexander_RUS 29-03-2004-07:13 удалить
Корнея, Мои спутники выразились просто: "НЛО". По сути, так оно и было. Объект. Неопознанный и летающий. Уверен только, что не оружие.
Определить скорость несложно: относительно скорости машины с учетом направления. Облако летело вслед нам, справа на лево пересекая дорогу под острым углом, чуть обгоняя.
Корнея 29-03-2004-07:25 удалить
Alexander_RUS, Ню.. я не так выразилась, имелось в виду новая скретная разработка наших военных.... Например, НЛО часто видят в Зведном, это уже наводит на мысль, что скорее всего, то что мы принимаем за внеземные формы существования, всего лишь выдумка, для пекрытия военными новых видов ..вот опять слово не могу подобрать...техники, что ли... (лан, я девушка...имею право летать в облаках....)
Alexander_RUS 29-03-2004-07:34 удалить
Корнея, Удивительно, почему люди чаще всего в таких случаях пытаются применить так сказать "научный" подход, т.е. объяснить что-то происками военных или научными экспериментами? Наверное, все попытки дать какое-то объяснение непонятным явлениям, можно разделить на несколько категорий:
- религиозные (бог, дьявол)
- материалистические (наука, техника)
- мистические (черт, духи и т.п.)
- чужие (инопланетные)
Корнея 29-03-2004-07:40 удалить
Alexander_RUS, И опять я с тобой соглашусь... Ты такой умный!... что мне остается? только соглашаться...если ты прав...
А ты веришь в Бога? И еще один вопрос.. Прочитала у тебя, что ты не совсем согласен с фразой "Необъятное можно обьять еще большим необъятным..." Почему ты с этим не согласен? Ведь корень слова ОБЪЯТ от слова Объятья... т.е. это нечто конечное, а конечное, можно объять....


Комментарии (94): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересно, многие ли люди верят в любовь с первого | Корнея - Дневник Корнея | Лента друзей Корнея / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»