• Авторизация


Мой взгляд на автомобилестроение в СНГ... 20-12-2008 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x200, 12Kb)
Отрицательно настроенные разговоры про введение новых пошлин на старые иномарки считаю вредоносными, а людей поднимающих крик и гвалт по этому поводу (да и без повода тоже) - дефектными контрацептивами...

В нашей стране на развитие автомобилестроения государством тратятся огромные деньги. Никому же невдомёк, что пресловутый переход с Евро2 на Евро3 и 4 был и будет оплачен из федерального и регионального бюджетов. А конструкции двигателей и прочие элементы автомобиля разрабатываются (и даже производятся) совместно с всемирно известными компаниями, на современном оборудовании. И все производители как один заинтересованы в улучшении качества и снижения себестоимости своей продукции, что и прописано во всех планах по равитию...

Одна часть виновных в разжигании межавтомобильной розни - весьма небольшая по численности, группа заинтересованного народа, которая очень уж не хочет терять с ввоза старых автомобилей нехилый навар (возить авто баржАми, эт вам не у станка стоять). Другая же часть (бОльшая), по причине своей умственной отсталости, не в состоянии заработать за современный автомобиль известных марок. Они ездят на метро и на общественном транспорте, и присоединяются к любому мнению озвученному в СМИ, в том числе и к тому, за что будет уплочено из бюджета первой группы людей. И те, и другие по причине их узколобости и эгоистичности клали с оттягом половой член на тысячи уволенных и отправленных в вынужденный отпуск (с сокращением премий и зарплаты, естественно) работников российских автозаводов. Таких же людей, как и мы с вами, кстати...

P.S.
Вот моё кратенькое мнение по поводу вводимых мер защиты промышленности родного государства. Считаю меры правительства адекватными и вмеру своевременными. Да! И для забугорного примера скажу, что в Китае пошлина на ввоз любого автомобиля иностранного производства = 100%. Считайте сами...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
"а теперь прикиньте, я покупаю машину на инетаукционе за 6-7 тыс долларов (190-200 ру), например, pontiac firebird - 5100 см3"
ага! т.е. ты очень-очень хочешь мощно позвенеть новыми супер-яйцами ни ничегошеньки за это не заплатить?.. нее. так не бывает...
"а подъем росавтопрома таким способ не удастся"
а мариканскому автопрому это удалось? разговор уже идёт о подъёме. разговор идёт уже о том, как бы всё не просрать до точки невозврата...
Lancelot 22-12-2008-17:34 удалить
РобертБорщ, как раз ретро потянуть можно, т.к. при высокой цене восстановления, это можно растянуть по времени, ведь ретро это не первая машина, согласис, а скорее, как ты выражаешься "позвенеть супер-яйцами".
Теперь насчет не заплатить - извините crossfire и firebird вещи очень разные, я говорю про вытянутый firebird, который уже и не выпускается фиг знает сколько лет, но то же самое можно сказать про корвет. Да, корветы новые есть, но тот 1969 года особенная машина. эта приталенность спизженная с бутылки Коки... так что "новыми" может и хочется позвенеть, да не получится и совсем по другим причинам. Собственно говоря, те кто хочет купить firebird купит firebird и никакие пошлины его не остановят, я противник того, что за ввоз машины приходится платить 3 (ТРИ) цены, за которую она покупается. ты сам говоришь, что в китае 100%, а они - китайцы, на недоразвитых совсем непохожи. и в то время как у нас такие пошлины увеличиваются, я не уверен что в китае будет происходить то же самое.
а что касательно профанства в камазах. Да, Лех, я может профан в технологиях, по каким их делают, или должны делать. я не смыслю ничего в строительстве грузовиков. Но знаешь... я автостопом прошел Украину и Россию вдоль и поперек и со всей ответственностью заявляю, что для дальних переездов хуже КАМАЗА очень сложно что-то придумать. в кабине нереально поговорить и не только из-за шума, а еще и из-за вибрации машины, - открываешь рот чтоб слово сказать, а пол-языка уже под сиденьем откушенные валяются.
конечно, пока машина новая - она хорошая, - пахнет, хрустит кожей, все приятно)) и ездит, надо должное, соответствующе. но возьми прошедший сто тыс по русским дорогам километров Камаз и такой-же MAN или RENAULT залезь в кабину и проедь хотя бы 500-600 километров, даже на месте пассажира - поверь, всем водилам насрать на все новые технологии и выносливость машины или там еще что-то, пусть это останется для армии, где это действительно может быть интересно.
Ответ на комментарий Lancelot #
Исходное сообщение Lancelot
РобертБорщ, как раз ретро потянуть можно, т.к. при высокой цене восстановления, это можно растянуть по времени, ведь ретро это не первая машина, согласис, а скорее, как ты выражаешься "позвенеть супер-яйцами".
Согласен. Но для того, что бы это ретро смотрелось гармонично, этого у человека должны быть умелые руки и огонь в глазах,.. а не 18 лет жизненного стажа, прыщи на лице, богатый папа и огромное самомнение (на выбор)

Теперь насчет не заплатить - извините crossfire и firebird вещи очень разные, я говорю про вытянутый firebird, который уже и не выпускается фиг знает сколько лет, но то же самое можно сказать про корвет. Да, корветы новые есть, но тот 1969 года особенная машина. эта приталенность спизженная с бутылки Коки... так что "новыми" может и хочется позвенеть, да не получится и совсем по другим причинам. Собственно говоря, те кто хочет купить firebird купит firebird и никакие пошлины его не остановят, я противник того, что за ввоз машины приходится платить 3 (ТРИ) цены, за которую она покупается. ты сам говоришь, что в китае 100%, а они - китайцы, на недоразвитых совсем непохожи. и в то время как у нас такие пошлины увеличиваются, я не уверен что в китае будет происходить то же самое.
А мы уже привели пример пива. Никому не нравится платить больше. А что поделаешь? Навар от импорта машин идёт не только в карман государста...

а что касательно профанства в камазах. Да, Лех, я может профан в технологиях, по каким их делают, или должны делать. я не смыслю ничего в строительстве грузовиков. Но знаешь... я автостопом прошел Украину и Россию вдоль и поперек и со всей ответственностью заявляю, что для дальних переездов хуже КАМАЗА очень сложно что-то придумать. в кабине нереально поговорить и не только из-за шума, а еще и из-за вибрации машины, - открываешь рот чтоб слово сказать, а пол-языка уже под сиденьем откушенные валяются.
Согласен! Ты бы знал как их эксплуатируют, всё бы понял. Я в таком режиме даже кирзовые сапоги не стал бы.. а они могут.. ибо деньги!..

конечно, пока машина новая - она хорошая, - пахнет, хрустит кожей, все приятно)) и ездит, надо должное, соответствующе. но возьми прошедший сто тыс по русским дорогам километров Камаз и такой-же MAN или RENAULT залезь в кабину и проедь хотя бы 500-600 километров, даже на месте пассажира - поверь, всем водилам насрать на все новые технологии и выносливость машины или там еще что-то, пусть это останется для армии, где это действительно может быть интересно.
На прошлой неделе я был на МАЗе. На КАМАЗе был осенью.. Не волнуйся, работа идёт! Всё уже сделано (кабины, двигатели)... Никто не берёт ;) Экономят, видимо...
Lancelot 22-12-2008-19:51 удалить
ну имхо оффтоп, но у богатенького прыщавого сынОчки гораздо больше шансов довести до ума тачку, чем у тех, у кого умелые руки, ибо у него есть деньги на то, чтобы умелые руки купили дорогую отделку, грамотно все навесили... ну, в общем, тюнинг денег стоит и не только труда. материал нынче дорог, и не думаю, что он по карману крутому механику или как там называют этих реставраторов. Впрочем, крутому, наверно, по-карману, но все равно, у сынОчки шансов больше. правда, он суко тачку расшибет... а жалко

ну, я и говорю, про то как их эксплуатируют. вот только не пойму - зачем? дешево?

"работа идет"... где-то и когда-то я это уже слышал. Ох, чую, что все совком было - им и останется. хорошо, если не так.

но пошлины ФТОПКУ, все равно))
"ну имхо оффтоп, но у богатенького прыщавого сынОчки гораздо больше шансов довести до ума тачку"
продолжаю оффтоп: ну если умудрится с кокаина слезть и не сдохнуть..

"Ох, чую, что все совком было - им и останется. хорошо, если не так"
не всё советское было плохим. во времена СССР мы летали в космос, а щас?..

"ну, я и говорю, про то как их эксплуатируют. вот только не пойму - зачем? дешево?"
именно дешево. машины покупают и убивают за год, грузя полторы нормы. вот и вся арифметика...
Lancelot 23-12-2008-14:57 удалить
космонавтика космонавтикой, кстати, и сейчас летаем, а сегодня даже в открытый космос выходили))
а вот из хорошего, именно, советского автопрома на ум приходит только "Волга" 21 - танк и стиль. мне очень нравятся. Но машина, однако народной не была никогда.
Из народных неплохая классика была фиатовская "копейка", а из наших "шестерка" и "восьмерка", но неплохими они были потому, что мы не знали других.
а еще рижский Рафик мне нравился неслышным мотором и плавным наклоном во время поворота, но, однако, тоже ненародная машина))
Lancelot, несомненно!.. но в стране, на которую окрысился весь т.н. "цивилизованный мир", танки и самолёты понужнее автомобилей будут...

"но неплохими они были потому, что мы не знали других"
зато щас знаем :) ну как? полегчало? :)
Lancelot 23-12-2008-15:53 удалить
ну, смотря что подразумевать под "полегчало"
ездить стало комфортнее, быстрее и проще именно на иномарках
Lancelot, ну не знаю.. разрешённые 60 по городу и 110 на магистралях ещё кажись никто не отменял...
Lancelot 23-12-2008-16:40 удалить
ага... давай, Лех)) садись в ведро с гайками жигуль, перестраивайся в левый ряд на МКАД и едь, ну даже 110)) даже забавно будет посмотреть))
Кстати, интересно, а долго скорость удержать сможешь?))
Lancelot, да почему сразу в Жигуль? со старым Жигулём Макларен-Мерседес сравнивать каждый дурак может. для верности ещё и гужевую повозку туда, на МКАД давайте тоже...
так у нас с тобой разговор никуда не пойдёт. ибо: "либо шашечки, либо ехать"...
ты из объективных понятий говори. конкретный пример приведи. сколько стоит, что жрёт, где ремонтировать.. и самое главное: накой хрен оно вообще владельцу надо?.. а с твоими примерами ты мне приводишь, это всё напоминает рассказ "про то как я сферического коня в вакууме седлал"...
Форд Фьюри какие-то, Доджи Рэмы, Наебито Моторз Инкорпорейтед.... купишь. и будет это старое говно у тебя в гараже валяться, если рук к нему не приложить. а оно тебе надо?..
А старому барахлу, что сюда возят пройдохи из Владика и Польши место на помойке. Вредные эти машины для страны. Ой как вредные...
М0ЛЧУН 23-12-2008-17:28 удалить
Ответ на комментарий РобертБорщ #
Исходное сообщение РобертБорщ
А старому барахлу, что сюда возят пройдохи из Владика и Польши место на помойке. Вредные эти машины для страны. Ой как вредные...


Ну можно я все-таки себе из Германии привезу, можно, а?? (клянчу:)
да и говорим мы с тобой о разных вещах как-бы.. ты с позиции своего гаража, а я с позиции автозаводов в России...
"Ну можно я все-таки себе из Германии привезу, можно, а?? (клянчу:)"
да Бог в помощь! 06-07 года. пока пяти лет не прошло :)
Lancelot 23-12-2008-17:45 удалить
Исходное сообщение РобертБорщ
да и говорим мы с тобой о разных вещах как-бы.. ты с позиции своего гаража, а я с позиции автозаводов в России...

Воооот!
А какого спрашивается хера позиции автозаводов в России не совпадают с гаражными позициями граждан России? Если все на экспорт, то не мешайте ездить на иномарках, причем на любых, и из Владика и из Германии, да похрен... а если на внутренний рынок, то прошу соответствовать и отвечать взглядам и позициям потребителя, иначе мне ваши ведра с гайками нах не надо даже, если вы мне заплатите...
М0ЛЧУН 23-12-2008-17:57 удалить
http://myprius.ru/2008/12/save-russian-autoprom/
почитайте, в принципе, изложено неплохо.
А поводу покупки отечественной машины, мы с женой уже смеялись, что надо в следущем году покупать одну из самых популярных отечественных машин - BMW 5-й серии:)))
М0ЛЧУН, интересно изложено. но, карта у него не совсем правильная. забыл включить самых больших игроков - Тольятти и Нижний, а они уже на подходе...

вот!-вот!. то что я и говорил: Думаете нереально? И скажите «посмотрите, весь интернет кипит о том, что никому на ДВ не нужны автомобили отечественного производства». А я думаю, что именно те люди, кто сейчас больше всего возмущаются первыми встанут в очередь за кредитом на авто отечественного производства. Потому что возмущаются именно потребители, или даже так Потребители. Другие авто они не смогут купить хоть с пошлинами, хоть без.

особенно потешно выглядят ставшие уже привычными визги протеста комментаторов. с грамматическими ашипками, что очень показательно...
Ответ на комментарий Lancelot #
Исходное сообщение Lancelot
Воооот!
А какого спрашивается хера позиции автозаводов в России не совпадают с гаражными позициями граждан России? Если все на экспорт, то не мешайте ездить на иномарках, причем на любых, и из Владика и из Германии, да похрен...

Праворукие надо вообще запретить. Это просто опасно..

Исходное сообщение Lancelot
а если на внутренний рынок, то прошу соответствовать и отвечать взглядам и позициям потребителя, иначе мне ваши ведра с гайками нах не надо даже, если вы мне заплатите...

ты хлебушек и колбаску, тоже, чай, не зарубежные ешь..
von_rainman 24-12-2008-07:51 удалить
Ответ на комментарий РобертБорщ #
Исходное сообщение РобертБорщ
Праворукие надо вообще запретить. Это просто опасно..

Допустим. Но. В Англии или Австралии запрещено ездить на автО с левым рулём?

Исходное сообщение РобертБорщ
ты хлебушек и колбаску, тоже, чай, не зарубежные ешь..

Чай, нормальные делают - вот и потребляем. Ну и про сроки хранения не забываем :)
Lancelot 24-12-2008-11:06 удалить
хлеб и колбаску делают нормальные. в иностранных синтетики не меньше, а иногда и поболее, но и тут выбираю есть ногинская крыскозабивочная фабрика, а есть клинский мясокомбинат, чай есть разница.
что-то сродни сравнению нашего Форда с нашим же Вазом.
насчет запрета праворульных... ну ,не знаю, наверно, тут ты прав. но из владика не только праворучки идут, много америкосов тоже через дальний восток проходит.

но возвращаясь к пошлинам вот еще какая хрень получается: пошлины вводятся на кубики движка, а вот теперь скажи, берем одинаковые старые машины лет так по 10 - Кадиллак с 4,5 литрами и тойоту 2,2 (да еще и с правым рулем) если вычесть из цены доставку, то стоимость этих двух кусков металла на инетаукционе будет одинаковой, а с таможней кадиллак прибавит в весе и достаточно сильно. при этом та же тойота будет выглядеть более надежной на фоне росавтопрома и, как следствие будет куплена, а кадиллак нет. При этом тойота, конечно, экономичней, но для внутреннего рынка нефти это скорее минус, так ведь)) при этом тойота будет ломаться даже реже чем этот кадиллак, что подорвет бюджет и "очумелым" ручкам, которые хорошо жили при кадиллаках. а когда тойота остановятся, ее забудут во дворе на другом конце города и утилизировать будут за счет средств города.

а вот теперь давай рассмотрим вариант зависимости пошлин от цены покупки, а не от объема двигателя. на тех-же примерах. инет-цена одна, доставку исключаем, пошлины получается одинаковое количество. налогов на машину (обычный налог имеется в виду) у Кади будет больше как раз за счет литража, именно это должно компенсировать выбросы, негативное влияние на дорожное покрытие и т.п.. малый бизнес за счет кади растет, т.к. есть что ремонтировать и тюнинговать, бензин тоже покупается, масла тоже... вот тебе и поддержка, ведь все эти очумелые ручки, нефтяники и т.п. тоже налоги с прибыли платят и заметь совсем не 13%.
конечно наступит момент, когда кади тоже умрет, однако, его никто не бросит, верно, ну нет у нас в городе брошенных кадиллаков, ни одного еще не видел, а вот по брошенным тойотам в районе бауманской-авиамоторной можно было путеводитель составлять, город их эвакуировал всех, когда Алексия II хоронили.

так-что вводом пошлин на движок сокращается ввоз "мускулов", а малолитровые япошки с правой баранкой будут ввозиться, сейчас поколобродит-поколобродит и успокоится, просто на все повысится цена и, заметь, росавтопром наш многострадальный, в очередной раз не воспользуется ситуацией, а тоже поднимет цены))
Lancelot 24-12-2008-11:18 удалить
и еще про хлебушек с колбаской... вот они русские, а вот чай и кофе отнюдь... ))
да и макароны обычные, как правило, не МАКФА... понимаешь, о чем я? и пиво мы с тобой не жигулевское пьем, а если и жигулевское, то только в Самаре или Тольятти да и то чтоб понастольгировать по "совку" или совсем в глуши, где другого пива просто нет.
и коньяко-бренди-виски мы потребляем явно не московского завода, так ведь))
так-что про колбаску и хлеб это ты зря... ;)
AndrejT 24-12-2008-12:01 удалить
РобертБорщ, подскажи мне, пожалуйста, сколько раз наш автопром уже поднимали и что из этого вышло....
AndrejT, для того, чтобы получить ответ на этот вопрос надо самому по заводам и посмотреть что там происходит, а не поддаваться на газетное враньё и провокации. т.е. начать обладать информацией реально отображающей картину развития индустрии...

а вопрос поставлен неверно. то, что вышло, то мы и имеем на сегодняшний момент: неубиваемые отечественные марки, в меру сил модернизирующие своё производство, и с десяток заводов заруберных брендов, собирающих в общей мере уже с полмилиона. и я каждый день вижу всё увеличивающееся количество этих авто на улицах Москвы и в регионах...

стоит свои мозги иногда прочищать и верить тому, что видишь сам, а не тому, что "на заборе написано"...
von_rainman 24-12-2008-13:05 удалить
РобертБорщ, я тебя понимаю - у тебя работа такая :)
Но, всё-таки, что же делать тем несчастным, которые по разным причинам не хотят ездить на том, что собирается в России (пусть даже и изначально иностранном)?
AndrejT 24-12-2008-13:19 удалить
РобертБорщ, мой знакомый был камазе. так что не надо мне рассказывать за подлую прессу.....
Так когда же наш родной автопром начнет собирать машины сравнимые по качеству с европейскими при сравнимых с европейскими же (в европпе вестимо) ценами.
Я готов подождать. И даже платить за это. Но при условии, что если не получиться, весь топменеджмент столь нам родного автопрома расстреляють нах.
von_rainman: "Допустим. Но. В Англии или Австралии запрещено ездить на автО с левым рулём?"
народ в австралийском интернете говорит, что это стоит денег (может даже потребуется переделка руля), проведения всяких ТО и пр.. классические машины (20-30 лет) от этого освобождены...
von_rainman, платить, конечно!.. за красиво покататься надо платить. также как надо платить за пиво в десять раз дороже, чем в Чехии.. плановая экономика ушла пропала с просранной страной, а мысли "плановые" остались...
"мой знакомый был камазе. так что не надо мне рассказывать за подлую прессу"
AndrejT, а я в течении 2008 года был на 9-автосборочных предприятиях России и СНГ. 29 командировок за год...
И я ещё не видел ни одной реально правдивой публикации. Всё какие-то утечки, домыслы, слухи. Вся это возня реально мешает грамотно работать нашим заводам...

и не ври, пожалуйста! ни ты, ни владельцы автопарков не готовы платить за это без особой нужды. И если Камазы покупаются на один раз, убиваются полуторной нагрузкой и как металлолом выбрасываются.. то остальной народ спокойно покупает Логаны и Фокусы, в ус не дует, и не имеет проблем с обслуживанием и ремонтом...

меры введённые правительством в первую очередь направлены на то, чтобы простимулировать иностранных производителей на скорейшее строительство заводов. тем более, что на фоне полной задницы в Европе и США, это предложение выглядит очень заманчивым. наш рынок до сих пор имеет хорошую ёмкость.. никто на Калины и Приоры москвичей пересаживать не будет. эти машины уходят в регионы и охотно там разбираются покупателями...

чего ждать то? вон, бери и покупай!.. цены всё падают.. Американцы за копейки в Штатах, нахер никому не нужные с таким расходом...
"но возвращаясь к пошлинам вот еще какая хрень получается"
из твоего длинного комментария я так ничего и не понял, что ты мне хотел сказать :) и Алексея II зачем-то сюда приплёл :)
повторю, в Штатах этих Кадиллаков и Доджей разных восьмицилиндровых херовы кучи, нафиг никому не нужных, за копейки... :) бери не хочу.. ну хочет себе человек геморроя на задницу :) отговаривать его чтоли?..

а на эту правильную фразу: "заметь, росавтопром наш многострадальный, в очередной раз не воспользуется ситуацией, а тоже поднимет цены" так и хочется ответить: ничего личного. это всего-лишь бизнес... :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой взгляд на автомобилестроение в СНГ... | РобертБорщ - Меня зовут Борщ, Роберт Борщ | Лента друзей РобертБорщ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»