• Авторизация


Матери-одиночки... 30-03-2022 22:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В предыдущей публикации выплыла тема матерей - одиночек.
Это понятно, когда в стране война и все мужики ушли на фронт... это непонятно, когда в обществе относительное благополучие, а семьи не держатся.
У меня есть свои соображения откуда эта тема растёт, но как её нивелировать или хотя бы минимизировать, я не знаю.

Как вы думаете откуда ноги растут у этой причины? Какое мнение?
У меня сын. Вижу, что сложно ему найти пару, чтобы создать крепкую семью и надолго...
У кого мальчики. у кого девочки - делитесь соображениями. Можно даже радикальными)))
[700x393]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): «первая «назад
Семья - это ответственность, дети - это еще большая ответственность. Это обязанности. А у нас уже второе поколение растет, которое ничего никому не должны, даже своим детям. Наоборот, все вокруг им должны создавать прекрасные условия для жизни.
Penman 31-03-2022-20:34 удалить
Это моё понимание проблемы одиночества.

Если ты страшный, злой, глупый и бедный, то мало кто из интересных тебе захочет быть с тобой, ещё и долго. Это касается и мальчиков и девочек. Разумеется недоступная сторона будет обозначена. как мудаки, суки, козлы и т.д. Это понятно. Если ты ещё бесконечно ленивый и тебе ничего от жизни не нужно - то это вообще жесть, нужно что-то с собой делать...
Похудей, подкачайся, найди свой стиль и изюминку... развивайся, читай, учись... нужно иметь внутри глубину и полезное содержание... умей управлять своими эмоциями, будь заботливым и нежным... зарабатывай, вкладывайся во что-то здоровское, умей поддержать ближнего...

как только появится то, что ты можешь дать другим, ты станешь многим нужен и интересен. кто-то захочет чтобы его дети переняли себе твои качества... это я так думаю.
Penman 31-03-2022-20:39 удалить
Исходное сообщение krakaziabra
Penman, ну, а где она возьмет нормального? Вот нету и что делать? Правильно тебе Лара статистику привела со своей работы. Все так и есть.
Надо возрождать институт семьи на государственном уровне. Пропагнда какая-то должна быть. А то всё идет на самотек, и мы только тонем в этой ситуации.
если хорошие и сладкие не видят во мне нормального, равного себе - то это не они мудаки, а со мной что-то не так... тут важно на какой стороне собственно мяч. Союз он же не через пропаганду, он же от души...
Penman 31-03-2022-20:42 удалить
Исходное сообщение Гульнара88
Семья - это ответственность, дети - это еще большая ответственность. Это обязанности. А у нас уже второе поколение растет, которое ничего никому не должны, даже своим детям. Наоборот, все вокруг им должны создавать прекрасные условия для жизни.

Я в свои чуть за 50 очень убеждён, что и мужчины и женщины оба одинаково хотят потомства... мужчины дом построить... женщины в нём создать уют, вместе создать задел на будущее для детей и внуков...
Что, я ошибаюсь?
Ответ на комментарий Penman # Если честно, часть мужчин не так, чтобы очень хотят потомство. Просто позволяют своим женам, допустим, оставлять детей. Жена забеременела, ладно, так уж и быть, оставим. Потом их дети нервируют своим плачем, отниманием времени, сил, денег. А до внуков еще дожить надо, ведь продолжительность жизни у мужчин у мужчин меньше. Лучше в свое удовольствие пожить. Или развестись и алименты платить по минимуму.
Некоторые, конечно, гордятся, что у него ребенок появился. Есть чем похвалится перед другими. А заботу о детях тащит мужчина.
Мало мужчин, которые по-настоящему ответственны за детей. Вы сходите на родительское собрание в школе - одни мамочки.
Ответ на комментарий Penman # Ошиблась немного. Заботятся о детях, в основном, матери.
Penman 31-03-2022-20:59 удалить
Исходное сообщение Гульнара88
Если честно, часть мужчин не так, чтобы очень хотят потомство. Просто позволяют своим женам, допустим, оставлять детей. Жена забеременела, ладно, так уж и быть, оставим. Потом их дети нервируют своим плачем, отниманием времени, сил, денег. А до внуков еще дожить надо, ведь продолжительность жизни у мужчин у мужчин меньше. Лучше в свое удовольствие пожить. Или развестись и алименты платить по минимуму.
Некоторые, конечно, гордятся, что у него ребенок появился. Есть чем похвалится перед другими. А заботу о детях тащит мужчина.
Мало мужчин, которые по-настоящему ответственны за детей. Вы сходите на родительское собрание в школе - одни мамочки.
я в сельской местности живу, у нас в поселковых ватсап группах тоже одни женщины... и на встречу к депутатам идут в основном они... непонятная женская активность на уровне доминирования.
Я себе это объясняю привычкой от природы выбирать себе самца. который будет несколько глупее, склонного к матриархату и это не значит. что мужику пофиг семья, просто патриархальная семья она всегда крепкая и дисциплинированная, а барышни никак иначе. как на матриархат не соглашаются...
Ответ на комментарий Penman # Патриархат - это ответственность мужчины за свою семью. Прежде всего, материальное обеспечение, решение всех проблем, а от женщины умение подчиняться. Немногие мужчины это могут дать своей семье. Я знаю мужчин, для которых пойти в ЖЭК разобраться со слесарями - это что-то невыполнимое, очень треплющее нервы, пусть лучше жена сходит. Ну и зачем такие мужчины нужны? Уж лучше одной свои проблемы решать, чем обслуживать мужчину и все равно самой проблемами заниматься. Грустно, конечно же.
Lara_The_Wind 01-04-2022-05:44 удалить
Ответ на комментарий Гульнара88 #
Исходное сообщение Гульнара88
Немногие мужчины это могут дать своей семье. Я знаю мужчин, для которых пойти в ЖЭК разобраться со слесарями - это что-то невыполнимое, очень треплющее нервы, пусть лучше жена сходит. Ну и зачем такие мужчины нужны? Уж лучше одной свои проблемы решать, чем обслуживать мужчину и все равно самой проблемами заниматься. Грустно, конечно же.

Это описание моего бывшего мужа. И деньги зарабатывать я должна была, и по дому всё делать, а он родился мужиком с членом между ног, поэтому уже царь и бог. Он же самое великое делает, сексом занимается, в презервативе, чтобы детей не было. А я была настолько под влиянием аддикции, что терпела такое отношение несколько лет. Было обидно, порой я жаловалась подругам, коллегам, а все в ответ: мол, да это нормально, у нас такие же мужья. Это грустно...
Penman 01-04-2022-07:54 удалить
Гульнара88, Lara_The_Wind, я уже вопрошал как, вы там в городе-то живёте... к жизни не приспособлены абсолютно.
Я замечал, сельское прошлое горожанина гарантировало ему, что он с детства был приучен решать свои проблемы самостоятельно по максимуму... ибо в местности, где не так плотно с жителями - мастера на каждую проблему и не найдёшь... сам клеишь камеры и разбортируешь шины, меняешь краны, строишь всё от и до, даже лезешь в телевизор... в городе как-то иначе. Наблюдал, как мужики по пол дня могут заколачивать козла в домино во дворе и громко обсуждать ЖЭК, который два месяца всё никак не придёт и не поменяет прокладку в кране... когда я спрашивал, а сам что? Он поднимал руку и говорил, что пальчик болит... но не только мужики, женщины не дальше в развитии. У неё вся квартира, как моя спальня, она про уборку пыли рассказывает, как про подвиг полугодия... это конечно жёстко. Всегда умилялся, нафига вы в эти человейники селитесь... там же деградация и негатив на каждый квадратный метр...

Но вопрос к Ларе, то что мужик ни на что не годится это видно только после брака? ну ерунда полная. что за человек - понятно после 10 минут разговора с ним при знакомстве... нужно только слушать, он сам всё расскажет... так и получается, один носит член, другая по сути только принимающая сторона и полный тупик развития.
Penman 01-04-2022-08:01 удалить
Вообще я конечно думал, что взрослые люди поделятся мудростью, как они делятся опытом со своими подрастающими чадам, чтобы они смогли не смотря на наш такой современный уклад. всё же смогли найти себе достойную пару и построить полную крепкую семью... ну мало ли. Вдруг есть наработки.

Пока не слышал ничего. Все констатируют, что бесперспективняк))) Может кроме денег у детей за мораль никто и не парится... не знаю. Тема не раскрыта.
Lara_The_Wind 01-04-2022-08:33 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, ну ладно, я из Москвы, крупный город и все дела, вот такая без приспособленности к сельской жизни. Мой бывший муж, которого я упомянула, был как раз родом из деревни, где ничего не делал и к работе приучен не был. То есть исключение из твоих наблюдений о мужиках из сельской местности. Но вот так бывает. Это так, небольшое уточнение. Теперь ответ на твой вопрос - да, я ещё до брака понимала, что он вон такой, сядет на шею и ножки сдвинет. Но мне было 19 лет, это была моя первая огромная любовь, посоветоваться мне было не с кем, потому что родители на меня половой орган положили ещё в детстве, а я влюбилась и по неопытности решила, что он изменится, что мы вдвоём справимся, что он ради любви захочет стремиться к лучшему. Естественно, я ошиблась и он не изменился. А я до сих пор считаю тот брак одной из самых больших ошибок в своей жизни, потому что это принесло мне много разочарования и недоверия к мужчинам в последующем. Но что было, то было - печальный опыт тоже опыт.
Penman 01-04-2022-08:38 удалить
Lara_The_Wind, Ну а он что говорит? Он какого мнения о тебе? О ваших ситуациях...?
Lara_The_Wind 01-04-2022-08:49 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, вначале у нас была любовь, всё хорошо, радостно, легко. Потом начался быт, когда я стала недовольна тем, что и сумки тяжёлые из магазина тащу, и слив под раковиной чищу, и деньги зарабатываю, а он только в компьютер играет, музыку слушает и пиво с друзьями на рыбалке по пятницам пьёт. На мои претензии он говорил, что раз я женщина, то должна всё делать и не возникать. Мы начали ссориться и скандалить, дальше то расходились, то снова сходились, потому что это была уже не любовь, а какая-то болезненная зависимость, когда и друг без друга тоска, и вместе вообще никак. Дальше он начал бухать, не пиво по пятницам, а водку каждый день, орал на меня, если я отказывалась за алкоголем бежать в магазин, когда ему приспичит. Тут уже мозги у меня включились и наступила та точка, когда всё - разбегаемся и забываем друг друга, как кошмарный сон, что и произошло. Мы разошлись, он спился окончательно и умер много лет назад.
Penman 01-04-2022-08:53 удалить
Lara_The_Wind, даже не знаю, что тебе сказать.
Lara_The_Wind 01-04-2022-08:56 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, некоторые из его друзей, с кем я потом поддерживала связь, говорили, что я святая, а он был мудаком. Я себя святой не считаю, потому что на тот период я была глупой и наивной девочкой, которая с одной стороны верила в любовь, а с другой стороны не имела перед глазами примера нормальных семейных отношений, поэтому и попала в эту негативную зависимость. Сейчас бы я в такие отношения, естественно, не вступила бы ни при каких условиях.
krakaziabra 01-04-2022-09:39 удалить
Исходное сообщение Penman
Исходное сообщение Гульнара88
Семья - это ответственность, дети - это еще большая ответственность. Это обязанности. А у нас уже второе поколение растет, которое ничего никому не должны, даже своим детям. Наоборот, все вокруг им должны создавать прекрасные условия для жизни.


Я в свои чуть за 50 очень убеждён, что и мужчины и женщины оба одинаково хотят потомства... мужчины дом построить... женщины в нём создать уют, вместе создать задел на будущее для детей и внуков...
Что, я ошибаюсь?
Есть разные мужчины и разные женщины. Одни этого всего хотят (и мужчины, и женщины), а другие - нет. Когда парням (ну, как парням, некоторым уже даже за 30!) говоришь, вот ты не хочешь семью, зарабатываешь только для себя, у тебя круговорот подружек, которые и так дают, никаких серьезных отношений нет. И что, ты вот так собираешься жить до старости? А когда ты будешь немощный, больной пенсионер без хорошего дохода, и у тебя не будет семьи, не будет детей, тебя некому будет поддержать, как ты тогда видишь свою жизнь? Будешь помирать в одиночестве, в больнице, куда никто не придет? А ведь мгновенно мало кто помирает, в основном все долго болеют. Ответ разные: "Да когда это еще будет?! Еще дожить надо! Вы, что думаете я доживу до старости? И что из-за благополучной старости я сейчас должен себе хомут на шею повесить?!" Т.е., семья воспринимается не как благо, а как ярмо. Разумеется, это плоды воспитания и в семье, и отношение общества к этой проблеме.
К сожалению, я никак не учила дочь премудростям создания семьи, т.к. в тот момент, когда стоило с ней об этом разговаривать у меня у самой начала разваливаться семья. Дочери было 15 тогда. Сначала я три года пыталась склеить отношения, потом развелась и сама не знала, а зачем нужная ТАКАЯ семья? Чему я могла ее научить? Мы сами учимся этой жизни всю жизнь. Конечно, как понимаю сейчас, моя ошибка была в том, что я выбрала парня из семьи, где не было папы. Его воспитывали мама и бабушка. И его воспитывали строго, но он все равно где-то в глубине души был эгоистом. Но ведь строгость воспитания не гарантирует, что человек будет иметь перед глазами пример отца, которого нет. Дедушка у него был репрессирован, а единственный дядька был алкаш и умер в достаточно молодом возрасте. А на чужих людей вряд ли равняются. Хотя, вот у них преподаватель труда в школе - золотой дядька. Он пацанов всему и учил. Сашка все умел делать руками, и он из деревни, да. Но с каждым годом все эти дела ему стали становиться все более в тягость. Он все умел делать по дому, но веселиться в ночных клубах и бухать с друзьями ему больше нравилось. Он мне однажды заявил, что я никогда так раньше не жил и мне моя нынешняя жизнь нравится больше, чем прежняя. Так - это зарабатывать хорошие деньги и спускать их на развлечения.
Penman 01-04-2022-10:00 удалить
krakaziabra, мне наверное легче, у меня по роду все предки в основном жили крепкими полными семьями, а вдовы больше замуж не выходили... не знаю.Примеры для сына как бы были и есть... но истины.

Без любви жить нельзя. Ничего не получится. Сначала выбираешь достойного себе партнёра, а потом берёшь и любишь его, любить - это глагол. Партнёр должен ответить взаимностью. В начале пусть это будет радость общения, секса, совместного развлечения и погружения, дальше любовь должна перейти в уважение, стремление к единомыслию, совместной шкале ценностей и постоянной взаимной заботе. Все люди одинаковы, все хотят получать и отдавать... этот обмен должен быть равным.
Это работа. Это как построить завод, который должен непрерывно что-то производить. Само по себе это никогда не возникнет.
Я так объясняю всем, что семья и отношения - это то, что строят двое ради друг друга. Когда построишь - это кайф и интересная жизнь. Само по себе не сложится, а скорее развалится... ты делаешь счастливым своего супруга, а он тебя.... многие этого не понимают и спешат обесценивать саму суть. Но хочется какой-то простой формулы... и у меня её нет.
krakaziabra 02-04-2022-14:38 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, согласна со всем выше сказанным. Но сколько людей, столько и сложных сочетаний характеров. Это на словах всё просто. Но в жизни нет простых формул. И каждую развалившуюся семью могут психологи и психиатры изучать довольно долго. И после этого у этих психологов не будет единого готового рецепта, как склеить обратно. Я сначала три года боролась за свою семью, а потом плюнула. И правильно сделала! Потому что сейчас у меня спутник жизни гораздо более надежный, он интересуется детьми, занимается ими (внуками, конечно), он делает дома всё своими руками и его не надо об этом просить - он видит работу сам. Он не врет, не бегает налево, не унижает меня, при этом не подкаблучник, а человек со своим собственным Я и самоуважением. Я очень жалею, что мы с ним не встретились в молодости. И что не родили общих детей, а могли бы успеть.
Его дочери тоже росли с 5 и 7 лет в семье, где родители развелись. Но если моя решила, что она всё сама-сама-сама (как ее мама), то его дочери сейчас в полных семьях живут. Но я бы таких зятьев поубивала! Оба бухают, как сволочи. Но если у Женьки муж еще как-то умудряется находить нормальную высокооплачиваемую работу для его нулевого интеллекта, то у Олеськи - ваще капец... Недавно она Пашу закодировала, пока не пьет. Но он никогда не мог найти нормальную работу, руки из задницы, нигде никогда не учился (кроме школы, конечно). Тупень, дебил и алкаш. Олеся вышла за него замуж, потому что время уже поджимало, ей было очень хорошо за 30 тогда. "Ну, он же меня любит..." Единственный аргумент. Ну, вот да - любит. И относится к ней намного лучше, чем Женькин муж к Женьке. Женя вообще сказала, что ее с ним держат только дети (и еще заработок его, я так думаю), как только они вырастут она с ним разведется. Моя дочь, глядя на всё это: "Нах-нах, я лучше одна, чем вот такое вот всё".
Penman 02-04-2022-16:25 удалить
krakaziabra, ну хорошо, Сибирь, все пьют, все кто пьёт - это обычно с детства, значит неразвитые и по сути дебилы, руки понятно откуда... а что других нет? А что с девушками? Почему они не могут привлечь достойных? Я не понимаю этого...
Я понимаю, почему я женился на потенциальной алкоголичке, хотя видел сразу тягу... она мне очень напомнила девушку, которая не дождалась меня из армии. уж очень болела душа и это был главный довод.
Думал дам ей такой праздник души - пить не захочется.... у меня не получилось. Я никого в этом не виню, просто нужно было раньше принимать решения о собственном достоинстве. Но она не была ханыгой, закончила вместе со мной ВУЗ, была потом хорошим специалистом по валюте и ценилась в банках Одессы... да и её пьяной мерзкой видел только я, никто бы никогда не поверил, что это так.
А в Сибири что?
krakaziabra 02-04-2022-19:40 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, я видела и вижу две разных Сибири. Научную и рабочую. Я выросла в Академгородке, вокруг сплошные работники научных институтов. Но есть же еще и так называемая "обслуга": продавщицы, воспитатели детских садов, водители, слесари-сантехники, строители и пр. Белая кость и черная кость. Это деление было очевидным и о нем говорили вслух и открыто. Черная кость в большинстве своем бухала, и дети из таких семей отставали в школе, учились хуже, хулиганили и попадали в детские колонии. У белой кости были другие проблемы - очень много было подвинутой психикой. В Академа было много маньяков, постоянно происходили какие-то убийства, о которых шептались по углам. В советское время не принято было выворачивать чернуху наружу. И все-таки семейные пары белокостных были как-то крепче и дольше держались. На мой взгляд. Сама я почему-то никак не видела себя замужем за инженером, кандидатом наук или там тем более доктором наук. Я любила, когда у мужчины трезвый взгляд на жизнь, нормальная психика и руки откуда надо растут. У меня папа такой. Хоть он и был научным сотрудником, но он никогда не рвался за научными званиями, любил свою работу, своими руками собирал уникальные приборы, был веселый, без каких-либо отклонений в психике. Ну, я говорю был, потому что это мои детские воспоминания, он и сейчас жив, дай бог ему здоровья. И он сейчас такой же.
А рядом в 15 минутах был рабочий Бердск. И вся наша белая кость с презрением и через губу отзывалась о жителях этого городка. В советское время я была в Бердске однажды и никакого внятного впечатления о нем у меня не сложилось. Но сейчас я понимаю, что по моей градации белой кости тут было в разы меньше. Учителя, врачи, инженерный состав трех заводов, начальство. Остальные черная кость и всё с этим связанное. Бухали и бухаем. ))))
Когда же я переехала в 18 лет в сам Новосибирск, промышленный и огромный, то там тоже было такое распределение народных масс, как и в Бердске. Пролетариата - большинство. Я вообще первое время выпадала в осадок от увиденного и услышанного. Хождение в народ со мной приключилось. Вхождение, я бы сказала. Несмотря на то, что мои родители были весьма и весьма снобы и презирали людей не из своего круга, с меня как-то быстро слетела эта шелуха. Я много читала. А советские книжки учили уважать людей труда и все такое.
Это я всё к чему. Достойных, как ты говоришь, молодых людей из этой рабоче-крестьянской категории (ладно, не буду уже применять эти термины с разноцветными частями скелета) крайне мало. Крайне! Я работаю с людьми уже 22 года. У меня такая статистика в голове - ого-го. Я по пальцам могу пересчитать молодых людей, моих клиентов, которые были бы достойными людьми из этой категории. И то, что Лара тебе говорит "не из кого выбирать" - так и есть!
А если девушки сами без образования и нормальных профессий (как Лешины дочки), то и они не являются привлекательными персонами для парней с высшим образованием и интеллектуально развитых. Женька долго, лет 6 дружила с парнем, который получил высшее образование. Все думали, что они поженятся, но они расстались. Он Женьке начал изменять, а когда она это обнаружила и решила выяснить, в чем дело, он ответил, что ему с ней, Женькой, скучно и не о чем разговаривать. Она полгода рыдала, мне ее очень жаль, но оно так и есть! Мне с ними, Лешиными дочками, ни о чем интересном поговорить не о чем, кроме бытовых вопросов. Примитивные интересы, примитивные рассуждения, книг не читаем, ничем более-менее содержательным не интересуемся. Ну, и кого они могли выбрать в мужья? А итог - оба бухают.
Моя же дочь большинство мужиков отпугивает своей активностью, энергичностью, самостоятельностью. И ей не нужен подкаблучник, ей нужен равный себе, с самоуважением, с такой же активностью, энергией, интересом к жизни. Если нужно подробно, могу пяток персонажей описать, с кем она пыталась жить, а за одним даже была замужем.
Penman 02-04-2022-22:35 удалить
krakaziabra, так и хочется сказать, какой бардак у тебя в голове. Ну так с иронией... касты, кости)))
При чём здесь образование? Сколько встречал людей с титулами и атрибутами в основе своей бестолковые, также пьют, также не о чем поговорить... да есть самородки и они там что-то развивающее вокруг себя создают, это может быть даже уровнем притяжения, но...
Но любой человек, который мне начинает рассказывать про своё образование - это не про ум и способности, это про битву статусов... мой двоюродный брат из Краснодара тоже на жизнь смотрит как полный идиот, у него начальник на работе живёт в съёмном жилье, а брат бесится, кто он мне такой? Какой начальник? У меня трёхкомнатная квартира, новая тойота... а у него ничего нет, он голодранец, как он может быть моим начальником... пипец, правда? Человек искренне так думает и всё на полном серьёзе.
После союза образования как такового нет, был род деятельности под который нужно было готовить человека. Кого-то долго, кого-то не очень. Высшим считалось образование, где очень глубокое погружение в технологию, в детали, в нюансы, это на самом деле глубинное образование, но его назвали высшим. Название высшего образования дало не очень умным людям думать, что они высшие в развитии от других. Это совершенно не так. Человек окончивший консерваторию он не намного человечнее сборщика двигателей, или строителя коммуникаций... он просто глубоко был погружён в темы музицирования и был в этих темах натренирован. Всё. Академики также жили в грязных хрущёвках, не могли забить гвоздь, иногда их обоссаными заносили коллеги по кафедре.
Разница в образованиях для отношений не имеет никакого толка. Скучно не от этого. Единомыслие, пребывание на одной волне, общие цели и мечты. Да, встречают по одёжке, но потом человек откроет рот...
Девушке достаточно быть немного ухоженной и красивой, чтобы жизнь предложила много вариантов принцев. Не повезло. Нужно быть умной, интересной и привлекательной, транслировать свои цели. которые могут быть кому-то по душе... пусть будет не секс символ, а интересный партнёр по жизни, что тоже редкость... пусть и с этим не повезло, да и лень себя развивать.... можно стать доброй, способной поддержать и успокоить, быть психологом и другом... и это, хоть в меньшей степени, но тоже даёт вариант найти своё.
Сложная тема... со стороны мужчин всё также непросто...
krakaziabra 02-04-2022-22:54 удалить
Ответ на комментарий Penman # Penman, не бардак, а наблюдение этой жизни как она есть. А если жизнь такая, то я при чем? ;)
"Человек окончивший консерваторию он не намного человечнее сборщика двигателей." Согласна. Но кто-то ведь так не думает и строит свою жизнь с людьми только своего круга.
А ведь бывает, что бесчеловечный сборщик двигателей убивает известного музыканта... Жизнь во всех ее проявлениях.
Можно сколько угодно копаться в частностях, но проблему в целом я вижу так.
Институт семьи разрушается и государство ничего не делает в этом направлении. Среди молодежи преобладает эгоизм, и большинство не научены родителями, как нужно строить семью. Слово "любовь" потихоньку выходит из оборота или понимается примитивно. А это ключевое слово для семьи. Люди разучились испытывать любовь. Не все, но многие. Сексуальная революция 60-х сыграла плохую шутку с человечеством. Думая, что обретает свободу, человечество низвело общение двух полов к простому сексу. А когда из секса выпадает любовь, человек теряет часть своей человеческой составляющей.
А дальше можно развивать эти обстоятельства во всех возможных направлениях: мировые элиты/инопланетяне таким образом пытаются снизить население планеты; Антихрист уже пришел и мы наблюдаем царство дьявола на земле... Какие там еще теории бывают?
Почему рушатся семьи? Мужики как вели себя мерзостно, так и ведут, но раньше женщина не могла одна выжить физически, потом не могла жить одна в обществе - клевали свои же бабы, а теперь слава богу, можем сами заработать и выжить без вас. И не надо терпеть мудака. Вот почему семьи распадаются. А почему мужики такие это не к нам вопрос.
Penman 23-04-2022-22:10 удалить
ЗверьЛесной, я очень за то, чтобы мужчины и женщины нуждались друг в друге, пипец как нуждались, взаимно нуждались и ценили друг друга... иначе цинизм, злой женский цинизм в ответ на растерянность и потерю опоры под ногами мужчины.
Я тоже раньше думал, что все бабы стервы, а мужики мудаки и нет никаких шансов слиться им воедино. Но всё же это не так... по какой-то причине, часто очень неведомой женщина режим стервы может не включить, а мужчина всячески избегать попадания в образ мудака. И вряд ли там любовь или сложности выживания... в семье должны быть дети, у детей должны быть оба родителя и эти родители должны быть достойными людьми, иначе у ребёнка психотравма и не факт, что это хорошо закончится...
Ответ на комментарий Penman # Больно много долженствования. Я не думаю, что все мужики мудаки, я лишь сказала, почему распадаются семьи. Потому что можно больше не терпеть чужие выходки, не важно, кто уходит, мужчина или женщина. К чему эти общие вопросы и рассуждения, жизнь это конкретика. Все хотят счастья, семью и детей общих, а получается как получается.
Penman 23-04-2022-22:22 удалить
ЗверьЛесной, Простота она всегда хуже воровства.
Злые и глупые бабы не выживут, даже с деньгами, люди живут ради души, а не ради комфорта. А мужики ради себя самих даже и жить не засобираются... любой заранее обречен))
Как по мне - это глупая позиция. Временный застой нравственности.


Комментарии (59): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Матери-одиночки... | Penman - Дневник исполнения желаний. | Лента друзей Penman / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»