• Авторизация


комментарий, написанный когда-то в дневник Стокка, но удаленный через несколько дней... 21-04-2004 17:32


знаешь... давно хотелось тебе сказать... кажеЦца что тебе просто надо влюбиЦца... по настоящему.. не просто увлечься... увлечения это ведь не то...
.. и тогда... тогда ты поймешь что может быть и так что нужен только один единственный человек... и ничего более....
... и еще... читая этот пост... у меня складываеЦца впечатление, что ты сам не очень то рад тому, что: "никогда не пойму абсолютной привязанности к одному человеку."...
.. и может хватит давать себе отрицательные установки?.. "никогда".. "не будет" и т.д. ... зачем?.. как говориЦца от тюрьмы и от сумы не зарекайся... не надо зарекаЦца... будет.. если захочешь... если ТЫ САМ этого ЗАХОЧЕШЬ....
.. может это и бред, но знаешь... все ж нашими мыслями и поступками мы создаем свое же будущее... ИМХО...

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
типа ущипнули.. %)))))))))))))))))) 21-04-2004 17:32


не знаю что случилось, но...
.. но следующий день общения всё стёр.... и следа не осталось от того дня...
... вобщем.. чара моего взломать могут в любой момент... я ходила на один из тех сайтов где воруют пароли и оставила там свой пароль... так что заблочат моего чара по причине взлома... %)))
.. правда писать того что хотела раньше не стала в инфе я... настроения не было.. да и жалка его стало... и без меня проблем хватает... да и не до меня ему... думаю он даже не заметит что меня не стало %).. гы...

... вот такие пироги... интересно как долго я еще выдержу без инета?.. пока всё переносиЦца очень даже легко и просто :))).. есть ток одно желание.. посмотреть инфу собственного перса.. заблочили уже или еще нет? %)

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

продолжаются... странности... 21-04-2004 17:31


кажеЦца что все, что было вчера лишь сон.... но нет... боюсь даже думать....
... но было...было ощущение абсолютного счастья... и это тоже странно... кажеЦца именно вчера я кое-что поняла... нет.. дело не в том, что с ним случилось... нет... тут другое... и именно это другое... это ощущение...
... неужели это все было на самом деле?.. неужели такое вообще возможно?

.. а я ведь чуть чара в блок не отправила... мда... а не приди я вчера... и возможно что в ближайшем будущем мой чар был бы в блоке.... а сейчас я об этом даже и не думаю...

одно слово: странно.... странно ето фсё... кажеЦца я до сих пор сплю... ущипните меня кто-нибудь...

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
странности... 21-04-2004 17:31


странно.. так и хотелось сказать ему что-нибудь вроде: "котенок, я тебя люблю.... "...
.. не знаю... просто просяЦца эти слова наружу... и всё тут....
.. хотя половину этого я сказала... точнее выдавила из себя...
.. вот так вот... хочеЦца... а сказать не могу... но... нежность... нежность переполняет...

переполняющая нежность...

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
дом.. семья... 21-04-2004 17:30


мое понимание семьи, дома... очага...
.. вобщем я вижу в этом не поле для сражений, а тыл... надежный тыл... место, где тебе всегда помогут... поддержат... здесь нельзя играть... не правильно это когда один из супругов говорит: когда выигрываю я, когда вторая половина... ИМХО..
.. Семья должна быть тем самым местом, где ты можешь высказать все свои проблемы... найти поддержку... и это должно быть взаимно... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
надо бы в подпись это добавить.. что ли.. %) 16-04-2004 00:05


То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист.


LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто ищет тот всегда найдет.... 15-04-2004 00:03


Вы объявили мне войну?
Ну что ж, я поздравляю! Ликуйте!
Похоже выиграли Вы ;)
... "Но Вам нужна одна Победа!... и за ценой не постоим ;-)"..

Улетаю...

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прикол 14-04-2004 03:04


SМS: "Если ты удалишь это сообщение - значит, ты меня любишь; если ты его сохранишь - ты меня желаешь; если ты перешлёшь это сообщение кому-нибудь другому - ты хочешь меня поцеловать; если ты отправишь мне его обратно - ты хочешь заняться со мной сексом. Как будешь выходить из этой ситуации?".


LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уря! :))) 14-04-2004 03:04


Ура! Наш театр тож получил золотую маску... за лучший спектакль... %))))...
.. я рада... чесна.. %)...
.. жаль ток название спектакля толком не запомнила...

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Районный психодиспансер внутри плюгав, снаружи 14-04-2004 03:04


Районный психодиспансер
внутри плюгав, снаружи сер.
Я в этот дом служить засел,
а мир на волоске висел....


Не одарить, не удивить,
а лишь слегка приноровить
и потихоньку придавить....


О бог, прекрасный психиатр!
А мир как кукольный театр
танцует старый па-декатр под канонаду....


Пошли мне господи дары-
чуть-чуть икры, чуть-чуть игры...
Не дай дожить до той поры,
когда мне будет больше ничего не надо....


.... кажеЦца я поняла что мне тут нравиЦца.. созвучие... звучанье некоторых строчек... %).. они как музыка звучать.... удачность рифмы- вот что :)))

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
подобие одной поговорки... 14-04-2004 03:04


кошка села, хвост облез;
кто скажет - тот и съест...

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
если бы я начал жить заново... 14-04-2004 03:03


вот интересно.. а что именно я хотела бы изменить в своей жизни?... %)
... хм.. не жалею ведь что есть у меня Надежда... и когда ходила с ней... умничка, все сделала правильно :)... смотрю сейчас на нее и убеждаюсь, что в свое время дала ей правильные установки... все так и есть... :)
... изменила?.. хм.. наверно ушла б от мужа раньше... я ж последние лет пять можно сказать и не жила... существовала...
.. и работа.. надо было тогда бросать работу, а не учебу.... вот.... а у меня смелости не хватило.. да и ждала от мужа... что скажет: "уходи.. бросай.. толку на них горбатиЦца?.. ".. образование нужней...

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
.. и знаешь что странно?.. .. ты как-то писал в 14-04-2004 03:03


.. и знаешь что странно?..
.. ты как-то писал в дневнике: "не хватало именно женского...хитрости, коварства, умения играть, притворяться, флиртовать и не сдаваться"... а ведь у меня-то многого из перечисленного тобою нет... нет... не про меня та песня... :)..
не стоит льстить напрасно мне себе.. :)
... о, как заговорила.. %)))
хитрость.. коварство.. не знаю... но не замечала за собой такого... порою кажеЦца что я как открытая книга.. где все ясно и понятно.. стоит лишь внимательно прочесть её...
... Димка кста... читает... :)... и как ни странно порою помогает мне находить ответы.. либо наталкивает на определенные мысли своими высказываниями.. :)... вот...
... да и притворство не по мне... не хватало.. скорее когда со мной был.. тогда тебе этого и не хватало... ИМХО...
.. и вообще... до сих пор удивляюсь... неужель я тебе всё же нужна?
.. а мне ведь всего лишь полшага надо сделать чтоб совсем отойти от всего этого.... пока не делаю его... что-то останавливает... не знаю... может быть надежда?.... только вот на что?... напрасные мечты.... %)
... я знаю... мне суждено одной быть.... ну что ж... я уже давно с этим смирилась... :))... и даже свыклась с этой мыслью...
... у нас вчера днем так хорошо на улице было... солнышко... шли с Надюхой на занятия... смотрела на нее и улыбалась... знаешь... прям сердце радуеЦца на нее глядя... плохо вот одно только... мать моя ей порою кажеЦца не всё то говорит, что следовало бы... хорошо если я ошибаюсь..... и дай мне бог помочь стать ей полноценной личностью... это наверно единственная цель сейчас у меня.... у меня ведь никого и ничего нет кроме нее..... и это то единственное, что заставляет меня поднимаЦца и делать хоть что-то.... а все остальное суета... суета и бред.... и никому не нужно...

гы.. только не стоит льстить себе что все это из за тебя... нет... не хочу тешить твое самолюбие... у меня уже было такое.. может не совсем ИМЕННО такое.. но что-то похожее... скука... и жизнь шла мимо.. и все безразлично было... только тогда я нашла для себя вначале одно... потом другое.... третье... периодически становиЦца интересно... а потом надоело... просто надоело.... жаль что в реальности нельзя как в БК просто заблочить чара и начать все заново.... слишком много было ошибок...
.. нет.. не много, но.... вобщем с теперешним моим пониманием многих вещей да все снова начать..... эх... неплохо бы было... %)).. да вот только бы мешает.. гы...

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
анекдот 14-04-2004 03:03


звонок в фирму...
- Олю можно?
- Нет.
- А Таню?
- Нет.
- А Машу?
- Нет.
- А Дашу можно?
- Нет.
- А Лену?
- Нет. Вы скажите кто вам нужен?
- Мне нужен хоть кто-нибудь, кого можно...
* * *



LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Леви.. стих из архива рассылок.. 05-04-2004 02:29


...И вижу я: упругий мох,
И обнимаются как братья
Два муравья на смятом платье,
А там -- дымок у самых ног,
Как пес он тычется в ботинки,
И разноцветные картинки
Ресницами рисует Бог...

Из бесконечности бездонной
Вернулись -- вот он, старый мир,
Истертый временем до дыр --
И посвист ласточки бездомной,
Смешавшись с запахом волос,
За облака тебя унес,
И наши души нам приснились
И как стихи соединились
В органный огненный собор
И неразлучны с этих пор..
В колонках играет: Андрей Макаревич - Пусть я не разгадал чудес

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЗАмечательно!!!!... все просто 04-04-2004 01:35


ЗАмечательно!!!!... все просто замечательно!!!!!!!!... лучше б его совсем не было....
... настроение испорчено....
... понимаю что связь.... черт... но можно было б и больше ведь сказать... даж в одном предложении.. за один раз...
... как я хочу послать его далеко и надолго!!!!!!.. кто бы знал....
... и пошлю....
.. и чем раньше и скорее я это сделаю тем будет лучше... для меня.... для меня точно лучше...
... а на остальное МНЕ ПРОСТО НА-ПЛЕ-ВАТЬ!!!!!!!!

вот такая вот я эгоистка....
В колонках играет: Евгений Дога - Вальс

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
вера... хм.. надо будет подумать об этом... 31-03-2004 21:16


по поводу веры... хм.. видел наверно уже... есть у меня высказывание на этот счет... мне оно понравилось и... скажем я его приняла... для себя :)... "Верить не надо,вера - чисто эмоциональная категория, она для несвободных, закрепощенных,подавленных. Свободный оперирует сутью. Он просто видит и сразу понимает."
.. сейчас ловлю себя на мысли... а я ведь не так уж и часто говорю: "верю"... бывает что я сомневаюсь в чем либо... могу быть уверена что что-либо именно так, а не иначе..., а иногда просто говорю что не имею своего мнения по данному вопросу и потому ухожу от дальнейшего обсуждения...
В колонках играет: Налетела грусть

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
анекдоты 31-03-2004 21:16


- Свидетель, вы видели как жена ударила потерпевшего утюгом?
- Да.
- Так почему вы ему тогда не оказали первую помощь?
- Э-э-э.. ну.. они так дрались, что было не понятно кто из них потерпевший %).
- И что же вы тогда сделали?
- Позвонил своей невесте и сказал, что передумал жениЦца....
* * *

Сын: я пошел... надо еще к мальчишнику подготовиЦца.. %)
Отец: хорошо, но только не увлекайся слишком сильно девочками до свадьбы..
Сын: да нет, что ты... как можно?.. %)))
Отец: как можно я тебе в детстве еще рассказывал...
Мать: и помни, если у девушки истерика, то лучший способ ее успокоить это поцеловать.
Сын: Мам, а как довести девушку до истерики?..
* * *

- А ты бы какую жену предпочел себе: страшную, но домашнюю или красивую, но гулящую?
- Страшную и гулящую... чтобы эта уродина никогда домой не являлась.
В колонках играет: Налетела грусть

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отправлено с мобильного телефона 31-03-2004 10:14


Proverka svazi %)

Добавлено через SMS
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мысля в догонку.. 31-03-2004 01:20


сложно разбирать что либо когда вход идут собственные чувства.. это мешает беспрестрастности суждения... поэтому и понять сложнее....
.. а тогда... да.. тогда я действительно была свободна от него... ведь я знала не только то, что я ему нужна... я также понимала, что могу прекрасно обойтись и без него... поэтому у меня и была возможность видеть... знать.. просто знать...
..
а сейчас нет этой беспрестрасности... потому и суть увидеть сложнее... тем более когда человек пытаеЦца закрыЦца... сдрежан.. сдержан и закрыт изнутри... именно поэтому мне и приходиЦца делать этот детальный анализ.. раскладывать всё по полочкам и анализировать... а также пытаЦца воссоединить ето все в одну картину и сделать для себя выводы.... ИМХО...

LI 3.9.25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии