• Авторизация


Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь? 05-08-2021 17:17

Это цитата сообщения Turkmenistan Оригинальное сообщение

Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь?

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-11-2020 14:38

Это цитата сообщения Галина_Германовна Оригинальное сообщение

Художник Стекольщиков Вячеслав Константинович (1938). Династия,часть первая.

 

Любить Родину. Встречи на выставках.


О, неподатливый язык!
Чего бы попросту — мужик,
Пойми, певал и до меня:
«Россия, родина моя!»
Марина Цветаева

В.К. Стекольщиков - Борисоглебские огороды, 1988.jpgБорисоглебские огороды, 1988

Далее

Прослушать запись Скачать файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 01-12-2017 04:32


А вот еще одно "Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви об общецерковном прославлении ряда местночтимых святых", принятое принят 3 февраля 2016 года.
Тогда благословили общецерковное почитание следующих местночтимых святых:

преподобного Александра Пересвета;
преподобного Амфилохия Почаевского;
преподобного Андрея Осляби;
преподобного Аристоклия Московского;
преподобного Варлаама Серпуховского;
преподобной Вассы Псково-Печерской;
святителя Геннадия, архиепископа Новгородского;
преподобного Герасима Болдинского;
святителя Геронтия, митрополита Московского и всея Руси;
преподобной Досифеи, затворницы Киевской;
страстотерпца праведного Евгения врача;
преподобного Елисея Лавришевского;
святителя Иоасафа, митрополита Московского и всея Руси;
святителя Ионы, епископа Ханькоуского;
преподобного Ионы Псково-Печерского;
преподобного Корнилия Крыпецкого;
преподобного Корнилия Переяславского;
преподобноисповедника Кукши Одесского;
преподобного Лаврентия Черниговского;
преподобного Леонида Устьнедумского;
преподобного Марка Псково-Печерского;
преподобного Мартина Туровского;
святителя Мины, епископа Полоцкого;
священномученика Митрофана пресвитера и иже с ним мучеников многих;
праведного Павла Таганрогского;
святого благоверного князя Ростислава (в крещении Михаила) Смоленского;
преподобного Симеона Псково-Печерского;
святителя Симеона, первого епископа Тверского;
преподобного Симона Сойгинского;
святой праведной княгини Софии Слуцкой;
преподобного Феофила Христа ради юродивого, Киевского;
святителя Филарета (в схиме Феодосия), митрополита Киевского;
святого благоверного князя Ярослава Мудрого.
http://www.patriarchia.ru/db/text/4367765.html
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Общецерковное прославление святых из Малороссии 01-12-2017 04:22


28 ноября на архиерейском соборе РПЦ благословили общецерковное почитаниее 28 святых из Малороссии, в том числе трёх из Донбасса: святителя Игнатия Мариупольского, преподобного Иоанна, затворника Святогорского и преподобного Гавриила Афонского, который преставился в наших краях - в нынешнем Новоазовске, где он основал подворье Афонского Ильинского скита.
http://www.patriarchia.ru/db/text/5074360.html
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Синод включил в месяцеслов имена святых, подвизавшихся в странах Европы до 1054 года 10-03-2017 12:48


9 марта в ходе заседания Священного Синода Русской Православной Церкви было заслушано сообщение митрополита Калужского и Боровского Климента, председателя Комиссии по составлению месяцеслова Русской Православной Церкви, с предложением включить в месяцеслов имена древних святых, подвизавшихся в западных странах (журнал № 14).

Созданная 18 сентября 2014 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Комиссия по составлению месяцеслова Русской Православной Церкви провела работу над формированием списка древних святых, подвизавшихся в пределах Запада, на основании сведений об их почитании православными в западноевропейских епархиях Русской Православной Церкви, а также на основании традиции их почитания в других Поместных Православных Церквах.

При рассмотрении вопроса о включении в месяцеслов святых, подвизавшихся в Центральной и Западной Европе до 1054 года, Комиссия руководствовалась следующими критериями: безупречным исповеданием православной веры; обстоятельствами, при которых состоялось прославление; отсутствием упоминания имени святого в полемических трудах по борьбе с Восточной Церковью и восточным обрядом; современным почитанием в зарубежных епархиях Русской Православной Церкви и Поместных Православных Церквах.

Кроме того, при работе учитывались сведения, содержащиеся в «Полном месяцеслове Востока» архиепископа Сергия (Спасского), докладе святителя Иоанна (Максимовича) Архиерейскому Синоду Русской Зарубежной Церкви в 1952 году, статьях «Православной энциклопедии», а также в синаксаре, составленном иеромонахом Макарием из святогорского монастыря Симонопетра.

Члены Священного Синода на состоявшемся 9 марта заседании постановили включить в месяцеслов имена следующих святых:

сщмч. Пофина, еп. Лионского, и с ним пострадавших (2/15 июня; 177 г.);
мц. Бландины и мч. Понтика Лионских (2/15 июня; 177 г.);
мчч. Епиподия и Александра Лионских (24 апреля / 7 мая; ок. 177 г.);
сщмч. Сатурнина, еп. Тулузского (29 ноября / 12 декабря; III в.);
мч. Виктора Марсельского (21 июля / 3 августа; ок. 290 г.);
мч. Албана Британского (22 июня / 5 июля; III — нач. IV вв.);
свт. Гонората, еп. Арльского (16 / 29 января; 429 г.);
свт. Германа, еп. Осерского (31 июля / 13 августа; 448 г.);
прп. Викентия Леринского (24 мая / 6 июня; до 450 г.);
свт. Патрикия, просветителя Ирландии (17/30 марта; после 460 г.);
свт. Лупа, еп. Труа (29 июля / 11 августа; 479 г.);
прп. Женевьевы Парижской (3/16 января; 512 г.);
свт. Германа, еп. Парижского (28 мая / 10 июня; 576 г.);
прп. Прокопия, иг. Сазавского (16/29 сентября; 1053 г.).

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-12-2016 17:09

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщение

Звезды Эпохи. Зинаида Серебрякова

СЕРАФИМА ЧЕБОТАРЬ


[показать]


[показать]
З.Серебрякова. Автопортрет в красном. 1921



Возможно, ее имя не так известно, как она того заслуживала. Но одну ее картину, автопортрет «3а туалетом» наверняка помнят все — один paз увидев, ее невозможно забыть. Молодая девушка расчесывает перед зеркалом свои длинные волосы, и мир
ее полон счастья и света. Кажется, что вся жизнь художницы была такой же радостной и счастливой — как то зимнее утро, когда Зина Серебрякова посмотрелась в зеркало...

✂…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что общего между жизнью Будды и житием святого царевича Иоасафа Индийского? 02-12-2016 23:40


[435x700] 

Отец Агафангел пишет в фейсбуке:

"Днесь совершается память святого Иоасафа, царевича Индийского. Ряд исследователей склоняется к мнению, что "Иоасаф" это искаженное "бодхисатва";))

Краткое житие его гласит: "Иоасаф был сыном язычника Авенира, который долго не имел детей и после рождения сына ему предсказали, что он примет христианство, гонимое его отцом. Чтобы избежать этого, Авенир построил для Иоасафа отдельный дворец, в котором тот жил до юношеского возраста. Однажды Иоасаф получил от отца разрешение покидать дворец и увидел, что за его стенами есть страдания, болезни и смерть. От этого у юноши появились мысли о суетности бытия. В ходе этих раздумий Иоасаф был обращён в христианство святым Варлаамом, с которым потом жил в пустыне 25 лет, оставив своё царство. Святой Иоасаф почил в пещере Варлаама".

"Православная энциклопедия" рече: "Д. Жимаре предложил этимологию имен главных героев: инд. Bodhisattva через араб. Budhasf (Budisatif) и груз. Yudasif (Yiwasif) из-за смешения араб. b/y [/] и d/w [/] дало греч. и слав. Иоасаф. Араб. Bilawhar (Билавхар) через груз. Balahvar (Балавар) дало впосл. греч. Βαρλαάμ (Варлаам). Имя царя Авенира (греч. ᾿Αβεννήρ; груз. Абенес/Абенесер) восходит, видимо, к араб. Джунайсар (Van Esbroeck. 1992. P. 221). Однако буддийские легенды были не единственной основой прототипа «Повести». Автор использовал большое количество источников разного происхождения. Диегу ду Куту, впервые еще в 1612 г. заметивший параллелизм между рассказом о В. и И. и буддийскими текстами, считал, что именно последние испытали влияние христ. легенды.

Согласно всем версиям, действие легенды происходит в «Индии». Поскольку среди использованных в «Повести» источников много притч, для к-рых инд. происхождение устанавливается неоспоримо, ученые идентифицировали эту «Индию» с той, что находится на п-ове Индостан. В дальнейшем стали считать, что некое житие Будды является инд. прототипом «Повести», а отдельные реалии «Повести» восходят к буддийским легендам. Однако локализация места действия в Индии, родине Шакьямуни, неочевидна, в античности и средневековье «Индиями» часто называли и др. страны, прежде всего те, что расположены по берегам Красного м. А. П. Каждан считал, что в «Повести» «Индией» называется Эфиопия, М. ван Эсбрук усматривает в названии места действия в обеих груз. редакциях - «страна Шолайти» - следы названия местности, где родился Будда - Капилавасту (Van Esbroeck. 1992. P. 224)".

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-11-2016 23:23
liveinternet.ru/users/syamu...401941778/

Простые советы по генеральной уборке. Как навести идеальный порядок в доме.



Уборка дома или квартиры — обязательное, но не самое любимое наше занятие. Но каждому хочется, чтобы его дом был самым чистым и сверкающим.



Мы делимся гениальными хитростями, которые помогут вам навести идеальную чистоту.



Сверкающие краны





 





 



На 30–40 минут оберните кран смоченными уксусом бумажны
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Покровительница кошек:-) 23-11-2016 22:06


[574x700]

Преподобную Гертруду Нивельскую почитают не только католики, но и православные, она святая еще неразделенной христианской Церкви, жила в VIIвеке в Бельгии.

Помимо прочего, в Европе ее считают покровительницей кошек. Зародившееся в немецкоязычных странах Европы, возможно в Эльзасе, обращение к святой Гертруде за помощью в избавлении от крыс и мышей было известно с 1435 года в Нидерландах и Каталонии. Ее часто изображают с крысами и мышами, бегающими у ее ног или взбирающимися по ее посоху или одежде.

Также святая Гертруда слывет покровительницей садовников, прядильщиц, путешественников, паломников и хозяев гостиниц. Еще к преподобной обращались с просьбой о даровании легкой кончины, за помощью в избавлении от жара и лихорадки.

В Нидерландах и Германии существовала традиция, согласно которой путешественники перед отправлением в путь или воины перед походом, а также примирившиеся враги и сошедшиеся после ссоры супруги выпивали кубок вина в честь Гертруды Нивельской, так называемый Sinte Geerts Minne или Gertrudenminte. 

Смотреть еще
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Святые покровители у католиков 23-11-2016 20:27


Покровители людей 

* Новобрачным покровительствуют: Амброзий, Андреас, Антоний Падуанский, Хедвига, Николай, Урсула. 
* Бездетным супругам:. Эгидий, Альберт, Анна, Колетта, Айнбета, Габриэль, Иоахим 
* Беременным:. Колетта 
* Женам: Антоний Падуанский, Клотильда, Эразм, Фелицитата, Фиакрий, Годолева, Марта, Моника. 
* Мужьям: Гангольф и Иосиф. 
* Вдовам: Франциска и Паула. 
* Девушкам: Агнесса, Бландина, Мария, Маргарита, Катарина. 
* Парням: Алоизий Костка, Иоанн Бергманс, Иосиф Калазанцский , Казимир, Людовик Тулузский, Панкратий. 
* детям: Иосиф, Николай, Имельда. 
* Внебрачным детям:. Бригида 
* Кающимся в своих ошибках и грехах: Афра, Магдалена, Мария Кортонская, Петр, Мария Египетская. 

Покровители профессий 

* Бондарям: Иоанн Креститель , Флориан. 
* Ветеринарам: Элигий. 
* Виноградарям и виноделам: папа Урбан, Гоар, Отмар, Вальтер, Вернер, Геновефа, Магдалена. 
* Пивоварам:. Адриан, Арнульф, Флориан, Луитгард, Арнольд, Николай, Амандус 
* Винокурам и изготовителям водки : Амандус, Флориан. 
* Воспитателям:. Косма 
* Учительницам: Урсула, Екатерина Александрийская. 
* Учителям: Григорий Великий, Иероним, Арсений, Касьян. 
* Врачам: Косма, Дамиан, Лука, Панталеон. 
* Хирургам:. Рохус, Лука 
* Акушеркам : Косма. 
* Аптекарям:. Косма, Дамиан, Михаэль, Рафаэль, Рохус 
* Санитарам, сиделкам:. Амиллус Лелльский, Иоанн Божий, Рохус, Камилл 
* Географам: Исидор Севильский. 
* Гончарам: Флориан, Юста, Гоар. 
* Горшечникам: Юста , Руфина. 
* Горнякам: Анна, Антоний Падуанский, Барбара, Руперт, Клеменс, Даниэль. 
* Грузчикам, носильщикам: Христофор, Мавр. 
* Землемерам:. апостол Фома 
* Инженерам: Иосиф, Фома, Вильгельм Аквитанский. 
* Инженерам-строителям: Барбара , апостол Фома. 
* Каменотесам, работникам каменоломен:. Рейнольд, Андреас, Авелино, Барбара, Клеменс, Петр, Рассо, Стефан 
* Каменщикам, штукатурам:. Стефан, апостол Фома, Барбара, Клеменс, Петр, Рассо, Рейнольд 
* Каретникам: Виллигис , Катарина, Элигий. 
* Кожевникам, дубильщикам:. Варфоломей, Криспин, Гандольф, Иоанн Креститель, апостол Симон 
* Скорнякам, меховщикам:. Барбара, Иоанн Креститель 
* Кондукторам, водителям:. Христофор, Франциска Римская 
* Конюхам:. Марцеллус 
* Кучерам: Элигий, Фиакрий, Люция. 
* Седельщикам: Криспин, Варфоломей, Георгий, Иоанн Креститель, Павел, Вольфхард. 
* Корабельщикам: Христофор, Эразм, Андреас, Клеменс, Гоар, Николай, Плацид. 
* Корзинщикам: Антоний-отшельник, Павел-отшельник, Марк. 
* Космонавтам: Иосиф из Купертино. 
* Красильщикам:. Мавриций, Лидия, апостол Симон 
* Крестьянам, земледельцам, сельским жителям: Исидор, Георгий, Нотбурга, Леонард, Венделина, Антоний-отшельник, Арнольд, Фиакрий, Иоахим, Иоанн Креститель, Люция, Маргарита, Мартин, Мелард, Винтир. 
* Пастухам: Дрого, Германа, Ирмунда, Геновефа, Венделина. 
* Овчарам:. Венделина 
* Пчеловодам: Амбросиус, Бернхард. 
* Садоводам, садовникам: Адалард, Доротея, Мария Магдалина, Адам, Агнеса ., Варфоломей, Фиакрий, Гертруда, Роза из Лимы, Ева, Урбан, Фока, Трифон 
* Скотоводам, сыроварам:. Угоццо 
* Кровельщикам:. Барбара 
* Кузнецам: Адриан, Бернгард. 
* Изготовителям ножей: Клодоальд, Хелена, Иоанн Креститель, Мавриций . 
* Изготовителям подков:. Элигий 
* Работающим по меди: Петр, Вит. 
* Лесничим, лесникам: Евстахий, Губерт. 
* Летчикам: Кристоф, Элиас, Лореттская Богоматерь. 
* Мельникам: Гоноратус Амьенский, Моника, Урсус, Екатерина Александрийская, Арнульф, евангелист Иоанн, Виктор Марсельский, Винох, Кристина, Верена (на ветряных мельницах - Блазиус). 
* Миссионерам:. Франциск, Ксаверий, Терезия, Франц Соланус, Леонард 
. * Могильщикам: Антоний-отшельник, Иосиф Ариматейский, Рохус, Тобиас 
* Морякам: Николай, Христофор, Эразм. 
* Музыкантам: Цецилия, Григорий Великий, Блазиус, Дунстан, Генезиус. 
* Певцам: Амбросий, Арнольд, Блазиус, Генезиус, Иоанн Креститель, Лео, Цецилия, Екатерина Болонская. 
* Хористам: Григорий Великий. 
* Мыловарам: . Флориан, Блазиус 
* Мясникам, колбасникам:. Антоний, Варфоломей, Адриан, Маттиас, Николай 
* Нищим: Эгидий, Алексий, Бенедикт Лабре,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Святые не выкупили святых? 21-11-2016 11:13


Попалась на просторах фейсбука такая вот версия:

"Тобольский архивист Александр Петрушин, историк по образованию и полковник ФСБ в отставке, занимаясь поиском золота Колчака, докопался до удивительной и трагической истории, статью о которой он опубликовал в четвертом номере журнала "Родина" в 2003 году.
Когда Временное правительство послало царскую семью в Тобольск, оно назначило ей охрану — три гвардейские стрелковые роты. Всего 330 солдат и 7 офицеров, многие из них являлись георгиевскими кавалерами. Им было обещано двойное жалованье и усиленный паек.
Но в конце октября в Петрограде власть поменялась. На фоне неопределенной политической ситуации охрана Николая II не могла понять, кто ей будет платить обещанное жалованье. В результате ее руководство решило, что охрана передаст Николая II и его семью любой власти, которая выплатит им положенные деньги.
Это стало известно монархистам Петрограда и Москвы. Деньги были собраны и доставлены в Тобольск епископу Гермогену (Долганову). Оставался последний шаг: выкупить царя.
Но к тому времени поменялась ситуация в церкви: был избран патриарх. И в соответствии с церковной дисциплиной Гермоген поехал испросить у патриарха Тихона соответствующее благословение. Выслушав Гермогена, Тихон распорядился по прямому назначению деньги не тратить, а отложить их для церковных нужд.
Вследствие чего в Тобольске сложилась такая ситуация: с одной стороны, епископ Гермоген, не смея ослушаться патриарха, прятал в окрестных монастырях материальные ценности, предназначенные для выкупа царской семьи.
С другой — большевики Сибири и Урала также не могли получить узников, поскольку опасались хорошо вооруженной охраны, а денег не имели.
Однако 9 (22) апреля 1918 года из Москвы в Тобольск прибыли полторы сотни красноармейцев во главе с чрезвычайным комиссаром ВЦИК и Совнаркома Яковлевым, доставившим полугодовое жалованье для охраны семьи Николая II.
В результате царская семья была выкуплена и увезена в столицу Урала на свою Голгофу".
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=320901521626827&id=100011209458158
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мученическая кончина Анны напоминает смерть великомученицы Варвары 20-11-2016 00:44


[525x700]Анна М. Калоян является представителем сонма новейших мучеников, людей, пострадавших за Христа в новейшее, постсоветское время.
Анна Калоян родилась в 18 декабря 1987 года в семье курдов-езидов, проживала в станице Базковской Шолоховского района Ростовской области. Осенью 2012 года девушка уверовала во Христа и приняла Православие. Таинство крещения в Сретенском Храме станицы Базковской совершил настоятель Храма протоиерей Валерий Харитонов. Анна стала активной прихожанкой, несмотря на угрозы со стороны своих родственников – езидов, старалась все свободное время проводить в Храме, старалась помочь Храму, бралась за любую работу по Храму.
Родители девушки, ее родственники, вся община езидов пытались убедить Анну отречься от Христа и вернуться в езидизм, но все попытки, в том числе и силовые, через избиения и угрозы, были безуспешны.
Ее братья предпринимали попытку убить святую Анну, утопить в Дону, но она, будучи крепкого телосложения, сумела вырваться и убежать.
Наступил Рождественский пост, Анна часто приступала к Исповеди и Святому Причащению, готовилась встретить Рождество Христово, пошила себе красивое платье, но праздник Рождество Христово на земле ей уже было не суждено.
В ночь на 4 января 2013 года девушку замучили до смерти собственные родители. Анне сломали сначала обе ноги, чтобы она не смогла убежать, затем отец стал бить ее арматурой по всему телу, а мать била поленом по голове. Каждый удар сопровождался требованием отречься от Христа, но что мученица неизменно отвечала отказом, вплоть до самой смерти.
Таким образом, в день, когда Святая Церковь празднует день памяти великомученицы Анастасии Узорешительницы, приняла мученическую кончину за Христа от рук своих родителей, мученица Анна Калоян. Отец мученицы взял на себя всю вину за убийство дочери и был осужден на 7 лет. Мученицу похоронили на езидском кладбище вблизи хутора Верхнетокинского, отдельно от езидских захоронений. Могила мученицы Анна почитается православными верующими.
Мне удалось пообщаться с протоиереем Василием Хадыкиным, клириком Шахтинской Епархии, который сообщил, что они почитают Анну Калоян на Верхнем Дону, как Святую Мученицу. Как руководитель Епархиальной комиссии по Канонизации Святых, он собирает все материалы, связанные с ней для канонизации Новомученицы Анны в Русской Православной Церкви.

Ист.: «Пять лет служения» - Шахтинская Епархия, стр. 92
монах Мадай (Маамди)

Вот его сообщения об Анне:
www.facebook.com/monax.maday/posts/1247594325299835
vk.com/monax.maday?w=wall148028004_4880
А вот страница протоиерея Василия Хадыкина, руководителя Епархиальной комиссии по канонизации святых - vk.com/id66566046

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Плач среди ледяных волн, или Когда мы убиваем любовь 19-11-2016 23:20


Житие святого, похожее на фильм ужасов: молодой священник-женоубийца в многолетнем плавании с трупом жены и покаянной молитвой
http://www.pravmir.ru/plach-sredi-ledyanyih-voln-ili-kogda-myi-ubivaem-lyubov/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-05-2016 13:23

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

СЕРИЯ "ОПАЛЕННЫЕ ОГНЕМ ВОЙНЫ" (ЧАСТЬ 58 - ДЕТИ ВОЙНЫ.)

Тематические подборки серии "Опаленные огнем войны" я обычно публикую к празднику 9 мая. Традиция эта родилась в моем дневнике семь лет назад, и за все эти годы я постарался рассказать о художниках и актерах-фронтовиках, затронуть темы ветеранов после войны, представить картины, рассказывающие о детях войны, о женщинах на фронте и в тылу, о фронтовых тяготах и подвигах солдат.
В этом году я хочу вновь посвятить несколько галерей детям войны, тем, кто родился в конце 1930-х - начале 1940-х, и кому нынче исполнилось по 75-80 лет. Это еще живые свидетели войны, тяжелой жизни в эвакуации и оккупации, блокадном Ленинграде и разрушенном Сталинграде, в концлагерях и партизанских отрядах. И что бы ни писали о второй мировой войне нынешние историки и журналисты, какие бы нелицеприятные факты не отыскивались в архивах о событиях Великой Отечественной, всегда нужно помнить о той цене, которую заплатил народ, чтобы жизнь вновь стала мирной. И об этом нужно знать и помнить всегда.

А мы не стали памяти перечить

А мы не стали памяти перечить
И, вспомнив дни далекие, когда
Упала нам на слабенькие плечи
Огромная, не детская беда.

Была зима и жесткой и метельной,
Была судьба у всех людей одна.
У нас и детства не было отдельно,
А были вместе – детство и война.

И нас большая Родина хранила,
И нам Отчизна матерью была.
Она детей от смерти заслонила,
Своих детей для жизни сберегла.

Года пройдут, но эти дни и ночи
Придут не раз во сне тебе и мне.
И, пусть мы были маленькими очень,
Мы тоже победили в той войне.

Роберт Рождественский (1932-1994)

[показать]


ЕЩЕ 30 КАРТИН
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-05-2016 13:21

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

СЕРИЯ "ОПАЛЕННЫЕ ОГНЕМ ВОЙНЫ" (ЧАСТЬ 59 - ДЕТИ ВОЙНЫ. Продолжение темы.)

Сопровождают галерею стихотворения, посвященные детям в годы войны, которые я собрал с поэтических ресурсов и форумов в Сети. Авторы их - и известные поэты, и самодеятельные авторы. И если вам покажутся некоторые строки неумелыми, "рифмоплётными" - не судите строго. Поскольку, уверен, что эти стихи непрофессиональные поэты написали не по заказу, а по велению сердца. Поскольку и тема такая щемящая, совместившая два несовместимых понятия - дети и война...

Дети войны

Война прошлась по детским судьбам грозно,
Всем было трудно, трудно для страны,
Но детство изувечено серьёзно:
Страдали тяжко дети от войны.

Нужны были и смелость, и отвага,
Чтоб жить под оккупацией врага,
Всегда страдать от голода и страха,
Где неприятеля прошла нога.

В тылу страны нелёгким было детство,
Одежды не хватало и еды,
Страдали от войны все повсеместно,
Хватило детям горя и беды.

Войны не знают люди молодые,
Их детству золотому нет цены,
Теперь уже все старики седые
Мы – дети грозной праведной войны.

Анатолий Болутенко
2010 г.

[показать]

Корецкий Виктор Борисович (1909-1998) Партизанская колыбельная. 1960 г.


ЕЩЕ 28 КАРТИН
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-05-2016 12:58

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

СЕРИЯ "ОПАЛЕННЫЕ ОГНЕМ ВОЙНЫ" (ЧАСТЬ 66 - ПАМЯТЬ...)

После войны

Мой отец не любил надевать ордена
И, тем более, хвастаться ими спьяна.
Он в коробочке красной их молча берёг,
И о чувствах святых его ведал лишь Бог.

Мой отец не любил говорить про войну,
Словно в сердце его оборвали струну.
Вспоминал только в редкие он вечера
Про пропавшего без вести друга Петра.

И всегда подходил он при этом к окну,
Чтобы спрятать волнений своих глубину.
Но для нас всех рассказов дороже была
Та слеза, что по жёсткой щетине текла.

© Марина Ахмедова-Колюбакина, 2014 г.

[показать]

Кравцов Игорь Михайлович (1964-2010) Последний салют. 2010 г.


ЕЩЕ 20 КАРТИН
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НАСИЛЬНО СВЯТ НЕ БУДЕШЬ 22-05-2016 12:35


Беседа со священником Александром Лебедевым о самочинных канонизациях

http://www.pravoslavie.ru/93372.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Русская литература основана святыми отцами 22-05-2016 11:50


Доктор филологических наук Александр Ужанков:

"Вы посмотрите на древнерусских писателей, что это за имена: преподобный Нестор, автор "Повести временных лет" и первых житий - "Чтения о Борисе и Глебе" и "Жития Феодосия Печерского"; тот же Феодосий Печерский, автор замечательных Слов и Поучений; Владимир Мономах с его "Поучением"; Иларион, первый митрополит из русских, автор "Слова о Законе и Благодати"; епископ Кирилл Туровский, Максим Грек Все они канонизированы, то есть это русские святые. Получается, что русская литература, и на это никогда не обращали внимания, основана святыми отцами. Ни одна литература мира не имеет такого духовного фундамента..."

http://www.pravoslavie.ru/93343.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Полку святых прибыло 04-02-2016 10:41



Архиерейский Собор РПЦ на своих заседаниях 2 и 3 февраля прославил в лике святых архиепископа Богучарского Серафима (Соболева) и благословил общецерковное почитание следующих местночтимых святых:




  • преподобного Александра Пересвета;


  • преподобного Амфилохия Почаевского;


  • преподобного Андрея Осляби;


  • преподобного Аристоклия Московского;


  • преподобного Варлаама Серпуховского;


  • преподобной Вассы Псково-Печерской;


  • святителя Геннадия, архиепископа Новгородского;


  • преподобного Герасима Болдинского;


  • святителя Геронтия, митрополита Московского и всея Руси;


  • преподобной Досифеи, затворницы Киевской;


  • страстотерпца праведного Евгения врача;


  • преподобного Елисея Лавришевского;


  • святителя Иоасафа, митрополита Московского и всея Руси;


  • святителя Ионы, епископа Ханькоуского;


  • преподобного Ионы Псково-Печерского;


  • преподобного Корнилия Крыпецкого;


  • преподобного Корнилия Переяславского;


  • преподобноисповедника Кукши Одесского;


  • преподобного Лаврентия Черниговского;

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
В полный месяцеслов включат имена всех святых 24-12-2015 12:30


Подготовка единого месяцеслова, в который были бы включены все имена святых, прославленных в Православной Церкви, стала одним из вопросов, которые были подняты на прошедшем в 2014 году Епархиальном собрании российской столицы.

Вчера, выступая перед участниками Епархиального собрания, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл рассказал, что работа по составлению такого сборника сейчас ведется Издательским советом Московского Патриархата. Уже составлен предварительный список святых, включенных в календарь Русской Православной Церкви – в частности, святых, прославленных другими Поместными Церквами и включенных в наш календарь с 1945 по 1989 годы. Ведется формирование списка местночтимых святых, которые внесены в церковный календарь, причем внимательно изучаются основания внесения имени святого в календарь. При содействии зарубежных епархий Московского Патриархата составлен список западных святых Древней Церкви (до разделения), пользующихся особым почитанием среди православных христиан Западной Европы.

Как отметил Святейший Патриарх Кирилл, предстоит еще длительная и сложная работа, поскольку полученный материал требует глубокого анализа с привлечением широкого круга агиографических и исторических источников.
http://www.bogoslov.ru/text/4795372/index.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии