Квантовый Переход или электронно-цифровой концлагерь?
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
Любить Родину. Встречи на выставках.
О, неподатливый язык!
Чего бы попросту — мужик,
Пойми, певал и до меня:
«Россия, родина моя!»
Марина Цветаева
![]() ![]() |
9 марта в ходе заседания Священного Синода Русской Православной Церкви было заслушано сообщение митрополита Калужского и Боровского Климента, председателя Комиссии по составлению месяцеслова Русской Православной Церкви, с предложением включить в месяцеслов имена древних святых, подвизавшихся в западных странах (журнал № 14).
Созданная 18 сентября 2014 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Комиссия по составлению месяцеслова Русской Православной Церкви провела работу над формированием списка древних святых, подвизавшихся в пределах Запада, на основании сведений об их почитании православными в западноевропейских епархиях Русской Православной Церкви, а также на основании традиции их почитания в других Поместных Православных Церквах.
При рассмотрении вопроса о включении в месяцеслов святых, подвизавшихся в Центральной и Западной Европе до 1054 года, Комиссия руководствовалась следующими критериями: безупречным исповеданием православной веры; обстоятельствами, при которых состоялось прославление; отсутствием упоминания имени святого в полемических трудах по борьбе с Восточной Церковью и восточным обрядом; современным почитанием в зарубежных епархиях Русской Православной Церкви и Поместных Православных Церквах.
Кроме того, при работе учитывались сведения, содержащиеся в «Полном месяцеслове Востока» архиепископа Сергия (Спасского), докладе святителя Иоанна (Максимовича) Архиерейскому Синоду Русской Зарубежной Церкви в 1952 году, статьях «Православной энциклопедии», а также в синаксаре, составленном иеромонахом Макарием из святогорского монастыря Симонопетра.
Члены Священного Синода на состоявшемся 9 марта заседании постановили включить в месяцеслов имена следующих святых:
сщмч. Пофина, еп. Лионского, и с ним пострадавших (2/15 июня; 177 г.);
мц. Бландины и мч. Понтика Лионских (2/15 июня; 177 г.);
мчч. Епиподия и Александра Лионских (24 апреля / 7 мая; ок. 177 г.);
сщмч. Сатурнина, еп. Тулузского (29 ноября / 12 декабря; III в.);
мч. Виктора Марсельского (21 июля / 3 августа; ок. 290 г.);
мч. Албана Британского (22 июня / 5 июля; III — нач. IV вв.);
свт. Гонората, еп. Арльского (16 / 29 января; 429 г.);
свт. Германа, еп. Осерского (31 июля / 13 августа; 448 г.);
прп. Викентия Леринского (24 мая / 6 июня; до 450 г.);
свт. Патрикия, просветителя Ирландии (17/30 марта; после 460 г.);
свт. Лупа, еп. Труа (29 июля / 11 августа; 479 г.);
прп. Женевьевы Парижской (3/16 января; 512 г.);
свт. Германа, еп. Парижского (28 мая / 10 июня; 576 г.);
прп. Прокопия, иг. Сазавского (16/29 сентября; 1053 г.).
Отец Агафангел пишет в фейсбуке:
"Днесь совершается память святого Иоасафа, царевича Индийского. Ряд исследователей склоняется к мнению, что "Иоасаф" это искаженное "бодхисатва";))
Краткое житие его гласит: "Иоасаф был сыном язычника Авенира, который долго не имел детей и после рождения сына ему предсказали, что он примет христианство, гонимое его отцом. Чтобы избежать этого, Авенир построил для Иоасафа отдельный дворец, в котором тот жил до юношеского возраста. Однажды Иоасаф получил от отца разрешение покидать дворец и увидел, что за его стенами есть страдания, болезни и смерть. От этого у юноши появились мысли о суетности бытия. В ходе этих раздумий Иоасаф был обращён в христианство святым Варлаамом, с которым потом жил в пустыне 25 лет, оставив своё царство. Святой Иоасаф почил в пещере Варлаама".
"Православная энциклопедия" рече: "Д. Жимаре предложил этимологию имен главных героев: инд. Bodhisattva через араб. Budhasf (Budisatif) и груз. Yudasif (Yiwasif) из-за смешения араб. b/y [/] и d/w [/] дало греч. и слав. Иоасаф. Араб. Bilawhar (Билавхар) через груз. Balahvar (Балавар) дало впосл. греч. Βαρλαάμ (Варлаам). Имя царя Авенира (греч. ᾿Αβεννήρ; груз. Абенес/Абенесер) восходит, видимо, к араб. Джунайсар (Van Esbroeck. 1992. P. 221). Однако буддийские легенды были не единственной основой прототипа «Повести». Автор использовал большое количество источников разного происхождения. Диегу ду Куту, впервые еще в 1612 г. заметивший параллелизм между рассказом о В. и И. и буддийскими текстами, считал, что именно последние испытали влияние христ. легенды.
Согласно всем версиям, действие легенды происходит в «Индии». Поскольку среди использованных в «Повести» источников много притч, для к-рых инд. происхождение устанавливается неоспоримо, ученые идентифицировали эту «Индию» с той, что находится на п-ове Индостан. В дальнейшем стали считать, что некое житие Будды является инд. прототипом «Повести», а отдельные реалии «Повести» восходят к буддийским легендам. Однако локализация места действия в Индии, родине Шакьямуни, неочевидна, в античности и средневековье «Индиями» часто называли и др. страны, прежде всего те, что расположены по берегам Красного м. А. П. Каждан считал, что в «Повести» «Индией» называется Эфиопия, М. ван Эсбрук усматривает в названии места действия в обеих груз. редакциях - «страна Шолайти» - следы названия местности, где родился Будда - Капилавасту (Van Esbroeck. 1992. P. 224)".
Простые советы по генеральной уборке. Как навести идеальный порядок в доме.
Уборка дома или квартиры — обязательное, но не самое любимое наше занятие. Но каждому хочется, чтобы его дом был самым чистым и сверкающим.
Мы делимся гениальными хитростями, которые помогут вам навести идеальную чистоту.
Сверкающие краны
На 30–40 минут оберните кран смоченными уксусом бумажны
Преподобную Гертруду Нивельскую почитают не только католики, но и православные, она святая еще неразделенной христианской Церкви, жила в VIIвеке в Бельгии.
Помимо прочего, в Европе ее считают покровительницей кошек. Зародившееся в немецкоязычных странах Европы, возможно в Эльзасе, обращение к святой Гертруде за помощью в избавлении от крыс и мышей было известно с 1435 года в Нидерландах и Каталонии. Ее часто изображают с крысами и мышами, бегающими у ее ног или взбирающимися по ее посоху или одежде.
Также святая Гертруда слывет покровительницей садовников, прядильщиц, путешественников, паломников и хозяев гостиниц. Еще к преподобной обращались с просьбой о даровании легкой кончины, за помощью в избавлении от жара и лихорадки.
В Нидерландах и Германии существовала традиция, согласно которой путешественники перед отправлением в путь или воины перед походом, а также примирившиеся враги и сошедшиеся после ссоры супруги выпивали кубок вина в честь Гертруды Нивельской, так называемый Sinte Geerts Minne или Gertrudenminte.
Покровители людей
* Новобрачным покровительствуют: Амброзий, Андреас, Антоний Падуанский, Хедвига, Николай, Урсула.
* Бездетным супругам:. Эгидий, Альберт, Анна, Колетта, Айнбета, Габриэль, Иоахим
* Беременным:. Колетта
* Женам: Антоний Падуанский, Клотильда, Эразм, Фелицитата, Фиакрий, Годолева, Марта, Моника.
* Мужьям: Гангольф и Иосиф.
* Вдовам: Франциска и Паула.
* Девушкам: Агнесса, Бландина, Мария, Маргарита, Катарина.
* Парням: Алоизий Костка, Иоанн Бергманс, Иосиф Калазанцский , Казимир, Людовик Тулузский, Панкратий.
* детям: Иосиф, Николай, Имельда.
* Внебрачным детям:. Бригида
* Кающимся в своих ошибках и грехах: Афра, Магдалена, Мария Кортонская, Петр, Мария Египетская.
Покровители профессий
* Бондарям: Иоанн Креститель , Флориан.
* Ветеринарам: Элигий.
* Виноградарям и виноделам: папа Урбан, Гоар, Отмар, Вальтер, Вернер, Геновефа, Магдалена.
* Пивоварам:. Адриан, Арнульф, Флориан, Луитгард, Арнольд, Николай, Амандус
* Винокурам и изготовителям водки : Амандус, Флориан.
* Воспитателям:. Косма
* Учительницам: Урсула, Екатерина Александрийская.
* Учителям: Григорий Великий, Иероним, Арсений, Касьян.
* Врачам: Косма, Дамиан, Лука, Панталеон.
* Хирургам:. Рохус, Лука
* Акушеркам : Косма.
* Аптекарям:. Косма, Дамиан, Михаэль, Рафаэль, Рохус
* Санитарам, сиделкам:. Амиллус Лелльский, Иоанн Божий, Рохус, Камилл
* Географам: Исидор Севильский.
* Гончарам: Флориан, Юста, Гоар.
* Горшечникам: Юста , Руфина.
* Горнякам: Анна, Антоний Падуанский, Барбара, Руперт, Клеменс, Даниэль.
* Грузчикам, носильщикам: Христофор, Мавр.
* Землемерам:. апостол Фома
* Инженерам: Иосиф, Фома, Вильгельм Аквитанский.
* Инженерам-строителям: Барбара , апостол Фома.
* Каменотесам, работникам каменоломен:. Рейнольд, Андреас, Авелино, Барбара, Клеменс, Петр, Рассо, Стефан
* Каменщикам, штукатурам:. Стефан, апостол Фома, Барбара, Клеменс, Петр, Рассо, Рейнольд
* Каретникам: Виллигис , Катарина, Элигий.
* Кожевникам, дубильщикам:. Варфоломей, Криспин, Гандольф, Иоанн Креститель, апостол Симон
* Скорнякам, меховщикам:. Барбара, Иоанн Креститель
* Кондукторам, водителям:. Христофор, Франциска Римская
* Конюхам:. Марцеллус
* Кучерам: Элигий, Фиакрий, Люция.
* Седельщикам: Криспин, Варфоломей, Георгий, Иоанн Креститель, Павел, Вольфхард.
* Корабельщикам: Христофор, Эразм, Андреас, Клеменс, Гоар, Николай, Плацид.
* Корзинщикам: Антоний-отшельник, Павел-отшельник, Марк.
* Космонавтам: Иосиф из Купертино.
* Красильщикам:. Мавриций, Лидия, апостол Симон
* Крестьянам, земледельцам, сельским жителям: Исидор, Георгий, Нотбурга, Леонард, Венделина, Антоний-отшельник, Арнольд, Фиакрий, Иоахим, Иоанн Креститель, Люция, Маргарита, Мартин, Мелард, Винтир.
* Пастухам: Дрого, Германа, Ирмунда, Геновефа, Венделина.
* Овчарам:. Венделина
* Пчеловодам: Амбросиус, Бернхард.
* Садоводам, садовникам: Адалард, Доротея, Мария Магдалина, Адам, Агнеса ., Варфоломей, Фиакрий, Гертруда, Роза из Лимы, Ева, Урбан, Фока, Трифон
* Скотоводам, сыроварам:. Угоццо
* Кровельщикам:. Барбара
* Кузнецам: Адриан, Бернгард.
* Изготовителям ножей: Клодоальд, Хелена, Иоанн Креститель, Мавриций .
* Изготовителям подков:. Элигий
* Работающим по меди: Петр, Вит.
* Лесничим, лесникам: Евстахий, Губерт.
* Летчикам: Кристоф, Элиас, Лореттская Богоматерь.
* Мельникам: Гоноратус Амьенский, Моника, Урсус, Екатерина Александрийская, Арнульф, евангелист Иоанн, Виктор Марсельский, Винох, Кристина, Верена (на ветряных мельницах - Блазиус).
* Миссионерам:. Франциск, Ксаверий, Терезия, Франц Соланус, Леонард
. * Могильщикам: Антоний-отшельник, Иосиф Ариматейский, Рохус, Тобиас
* Морякам: Николай, Христофор, Эразм.
* Музыкантам: Цецилия, Григорий Великий, Блазиус, Дунстан, Генезиус.
* Певцам: Амбросий, Арнольд, Блазиус, Генезиус, Иоанн Креститель, Лео, Цецилия, Екатерина Болонская.
* Хористам: Григорий Великий.
* Мыловарам: . Флориан, Блазиус
* Мясникам, колбасникам:. Антоний, Варфоломей, Адриан, Маттиас, Николай
* Нищим: Эгидий, Алексий, Бенедикт Лабре,
[525x700]Анна М. Калоян является представителем сонма новейших мучеников, людей, пострадавших за Христа в новейшее, постсоветское время.
Анна Калоян родилась в 18 декабря 1987 года в семье курдов-езидов, проживала в станице Базковской Шолоховского района Ростовской области. Осенью 2012 года девушка уверовала во Христа и приняла Православие. Таинство крещения в Сретенском Храме станицы Базковской совершил настоятель Храма протоиерей Валерий Харитонов. Анна стала активной прихожанкой, несмотря на угрозы со стороны своих родственников – езидов, старалась все свободное время проводить в Храме, старалась помочь Храму, бралась за любую работу по Храму.
Родители девушки, ее родственники, вся община езидов пытались убедить Анну отречься от Христа и вернуться в езидизм, но все попытки, в том числе и силовые, через избиения и угрозы, были безуспешны.
Ее братья предпринимали попытку убить святую Анну, утопить в Дону, но она, будучи крепкого телосложения, сумела вырваться и убежать.
Наступил Рождественский пост, Анна часто приступала к Исповеди и Святому Причащению, готовилась встретить Рождество Христово, пошила себе красивое платье, но праздник Рождество Христово на земле ей уже было не суждено.
В ночь на 4 января 2013 года девушку замучили до смерти собственные родители. Анне сломали сначала обе ноги, чтобы она не смогла убежать, затем отец стал бить ее арматурой по всему телу, а мать била поленом по голове. Каждый удар сопровождался требованием отречься от Христа, но что мученица неизменно отвечала отказом, вплоть до самой смерти.
Таким образом, в день, когда Святая Церковь празднует день памяти великомученицы Анастасии Узорешительницы, приняла мученическую кончину за Христа от рук своих родителей, мученица Анна Калоян. Отец мученицы взял на себя всю вину за убийство дочери и был осужден на 7 лет. Мученицу похоронили на езидском кладбище вблизи хутора Верхнетокинского, отдельно от езидских захоронений. Могила мученицы Анна почитается православными верующими.
Мне удалось пообщаться с протоиереем Василием Хадыкиным, клириком Шахтинской Епархии, который сообщил, что они почитают Анну Калоян на Верхнем Дону, как Святую Мученицу. Как руководитель Епархиальной комиссии по Канонизации Святых, он собирает все материалы, связанные с ней для канонизации Новомученицы Анны в Русской Православной Церкви.
Ист.: «Пять лет служения» - Шахтинская Епархия, стр. 92
монах Мадай (Маамди)
Вот его сообщения об Анне:
www.facebook.com/monax.maday/posts/1247594325299835
vk.com/monax.maday?w=wall148028004_4880
А вот страница протоиерея Василия Хадыкина, руководителя Епархиальной комиссии по канонизации святых - vk.com/id66566046
Доктор филологических наук Александр Ужанков:
"Вы посмотрите на древнерусских писателей, что это за имена: преподобный Нестор, автор "Повести временных лет" и первых житий - "Чтения о Борисе и Глебе" и "Жития Феодосия Печерского"; тот же Феодосий Печерский, автор замечательных Слов и Поучений; Владимир Мономах с его "Поучением"; Иларион, первый митрополит из русских, автор "Слова о Законе и Благодати"; епископ Кирилл Туровский, Максим Грек Все они канонизированы, то есть это русские святые. Получается, что русская литература, и на это никогда не обращали внимания, основана святыми отцами. Ни одна литература мира не имеет такого духовного фундамента..."
Архиерейский Собор РПЦ на своих заседаниях 2 и 3 февраля прославил в лике святых архиепископа Богучарского Серафима (Соболева) и благословил общецерковное почитание следующих местночтимых святых: