• Авторизация


Наконец-то! 24-09-2007 16:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хоть кто-то начал отстреливать дорожных рабочих!
А ведь сколько лет они действовали безнаказанно. И в результате наша "колейность" на правительственных магистралях наверняка вошла в книгу Гиннесса. А новый асфальт, только что положенный на Хорошевке, еще кривее, чем старый.

И можно подумать, что у нас хоть где-нибудь висит знак, что впереди сняли асфальт и торчат люки. И никому из вас ни разу не хотелось взять автомат и найти виновных.

Я понимаю, что данный конкретный убитый возможно и не виноват в этом во всем. Зато конкретный виновный, но еще не убитый, возможно задумается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Mukpokocmoc 24-09-2007-16:05 удалить
а конкретней чуток? ссылку на новость хотя бы.
zaxxon 24-09-2007-16:16 удалить
Никто об этом не задумается, Гарик. Вот задумаются о том, что надо бы водителей шмонать при проверке документов на предмет оружия - и получим мы дополнительный геморрой на наши водительские задницы, ибо прецедент вот он, "жирный криминальный буржуй на мерсе стреляет из нелегального пистолета в честного рабочего, строившего будущее Великой Еди.. России"... Понесло, пардон.
BARNEY 24-09-2007-16:20 удалить
странная реакция.. не ожидал от Cherski
согласна..чтобы кто-то конкретный задумался ,то без оружия в нашей стране сделать это не получится
Cherski 24-09-2007-16:26 удалить
BARNEY, я тоже не ожидал. Но когда в себе обнаружил, решил не прикидываться, что я тоже считаю это преступление вопиющим.
Cherski 24-09-2007-16:28 удалить
Исходное сообщение zaxxon
Никто об этом не задумается, Гарик. Вот задумаются о том, что надо бы водителей шмонать при проверке документов на предмет оружия

Это наверху. А внизу среди рабочих точно эта история прошумит. И, возможно, в следующий раз они не будут выдвигать один из заградительных блоков чуть-чуть вперед, чтобы ты об него снес бочину, а они посмеялись. Или оставлять тебе для проезда на три миллиметра больше места, чем ширина машины, хотя есть еще полтора метра, где они не работают. Ну и т.д.
zaxxon 24-09-2007-16:53 удалить
Cherski, среди рабочих-то прошумит. И как результат, в отместку "этим козлам на тачках", очень даже могут и еще больше двигать эти блоки. Это ж типично наше, российско-мудацкое. Надо сделать, чтоб другим хуже было.

Вообще же давно известна причина (одна из многочисленных, впрочем), почему в России плохие дороги. Потому что строят их те, кому по ним не ездить. "Не ездить" - в широком смысле слова.
Cherski 24-09-2007-16:55 удалить
zaxxon, насчет российско-мудацкого - не согласен. Пример: ты плохо припарковал тачку и тебе прокололи колеса. В следующий раз ты припаркуешь её еще хуже? Или наоборот - так, чтобы она никому не мешала?
zaxxon 24-09-2007-17:07 удалить
Cherski, "я" - буду научен горьким опытом. Но в данном случае этот, кого учили (или что уж там произошло) - труп. Ему учиться хорошим манерам поздно. Второй, раненый, может еще и научится.
А вот прочие рабочие -им это пофиг. Ровно так же, как будет пофиг "моему" соседу по парковке, который такой же мудак и так же плохо паркуется. Увидит он мою проколотую шину, но сам как ставил через задницу, так и будет. Ну не учатся у нас люди на ошибках.

Казалось бы, одного губернаторского трупа (и многих - простых граждан) достаточно, чтобы хотя бы ездить помедленнее самолета и пристегиваться. Однако - вон тебе, свежекостромской пример. А ведь это не рабочий, это ответственнейший государственный чиновник, казалось бы, с мозгами в голове. Оказывается нет, не было там мозгов.

У меня дом сейчас ремон... красят снаружи - леса стоят, рабочие с краской лазят, стены мажут. У некоторых даже страховочные карабины замечены, видимо хоть формально техника безопасности прописана. Однако, их все время надо перестегивать, перемещаясь по лесам - а это влом. И вот неделю назад один маляр е.. упал в общем, этажа с 4-го так. Скорая, шухер, позвоночник похоже, со слов остальных, которые тут же тусовались, пока товарища упаковывали. Работы продолжаются, отряд не заметил потери бойца. Ты думаешь, хоть один пристегивается?
Cherski 24-09-2007-17:10 удалить
zaxxon, убедил. А вообще здорово, что у кого-то взгляд на жизнь еще мрачнее, чем у меня. ;)
sans17 24-09-2007-17:35 удалить
В штатах штраф за любое нарушение в зоне ремонта дороги увеличивается вдвое.
GSV 24-09-2007-17:38 удалить
на Хорошовке таки положили асфальт? Оо
Cherski 24-09-2007-17:39 удалить
GSV, они сейчас в процессе. Пусть скажут спасибо, что у меня нет пистолета.
zaxxon 24-09-2007-18:03 удалить
sans17, в штатах, сколько помню, при одном приближении к зоне ремонта дороги будет миллион знаков и предупреждений. У нас же это иногда становится очевидным, когда колесо падает в яму.
sterv__ 24-09-2007-18:07 удалить
Cherski, рано радуешься, дохлый номер. Даже если и поднимут работяги у себя шумиху - то только во вред несчастным водителям. Хотя, надо отметить, что идиотов и там и там хватает. Да и рабочие - чего с них взять *теперь вообще только органы* - рыба ведь она с головы тухнет. Вот если бы начальника какого подстрелили - может и пришло что-нибудь полезное - хотя чего уж там - и то, ненадолго.
taffat 24-09-2007-18:16 удалить
Вот я думаю, что ,оно конечно,кольт всех уравнял,а хороший индеец это мертвый индеец...думаю,что вопрос был как в обмене парой пятипалых слов ,и в посылании друг друга нах и кто чью маму...а вообще-то менты пусть смотрят за наличием оружия у населения, лет 5-7 назад шманали машины каждыйдень, и дорожники расхлябанные подтянуться ...Мертвому не поможешь, убийцу надо ловить и все ,что там положено сделать.
Иксёныш 24-09-2007-19:14 удалить
вообще-то нужно отстреливать власти, ответственные за дорогу, в таком случае, хотя хрен его знает...
у нас друзья ехали в колонне на мотоциклах, дорога прямая, очень хорошая, все дела...и тут, без знаков, вообще без каких-либо предупреждающих хотя бы намеков, асфальт кончается и начинается песочная месиловка, с разницей в высоте сантиметров 5-10. Впереди едущий парень физически не мог уже ничего предпринять - не успевал. Мотоцикл не уронил, но при сьезде на песок хорошо тряхнуло, (а многие не удержали мотики - японские и американские дорогие мотики), ну так вот, а у впереди едущего сзади девушка сидела. Ее позвоночником приложило о спинку. Операцию уже сделали. Тяжелую операцию. Но сидеть-ходить еще не скоро начнет.
Вот и кто виноват?
Думаю, предложение отстрелить пару редакторов глянцевых журналов, чтоб другим неповадно было дрянь всякую плодить, будет выглядеть слишком банальным.

А вообще-то, предлагаю с завтрашнего дня объявить акцию по сбору средств для осиротевшего семейства. Cherski, Вам же не впервой выступать координатором таких мероприятий.
zaxxon, или эти мудаки, приспешники Единой России, не заслужили нашей королевской заботы?
Cherski 24-09-2007-19:53 удалить
Исходное сообщение Иксёныш
Вот и кто виноват?

В данном случае точно не власть. Ибо знак должны были поставить рабочие и это написано в технике безопасности, за которую эти уроды расписывались.
Cherski 24-09-2007-19:56 удалить
Исходное сообщение Перелетная_рыба
Думаю, предложение отстрелить пару редакторов глянцевых журналов, чтоб другим неповадно было дрянь всякую плодить, будет выглядеть слишком банальным.

Разумеется. Ибо это предложение на уровне "сам дурак". К тому же, от деятельности редакторов никто не разбивает себе подвеску, не ломает шеи и не попадает в аварии. Почувствуй разницу.
zaxxon 24-09-2007-21:32 удалить
Перелетная_рыба, честно - не вижу связи между херовой работой дорожных рабочих и необходимостью собирать средства семье убиенного.

Мы, на самом деле, даже не знаем, за что этот самый рабочий погиб. Может его обкуренный мерсовод замочил за косой взгляд на свою иномарку, а может озверевший рабочий класс с трубой наперевес попер на вежливо попросившего отодвинуть дорожный блок клерка в немецкой машине не первой свежести.

Я вижу, как это могут преподносить СМИ и чем это обернется для водительских масс. Проблемами со шмоном на дорогах гаишниками; имеют право при наличии подозрений. Мне этих проблем не хочется - и честно говоря, все равно, кто их инициировал - мерсовод или дорожный рабочий. Просто тема оружия опять актуальна в предвыборном болоте, вон - юрист Барщевский, вроде умный человек, а ратует в предвыборной программе за легализацию короткоствола. Пиар? Да. Надо думать, был бы у рабочего короткоствол - все сложилось бы иначе (с) oper.ru
А посему - кто там был виновен - дело десятое. И если и собирать деньги семье рабочего - то совершенно не потому, что он строил дороги или радел на благо России (или, может пер стройматериалы налево, who knows). А для его семьи, если она в этом нуждается. Доступно?
zaxxon, связь только географическая - я не в состоянии понять, как в одном месте уживаются благотворительные акции, истории про собственного ребенка и эта дикая вакханалия, которую вы устроили.

И то, что мы не знаем обстоятельств, вряд ли является поводом упражняться в остроумии на чьей-то беде. Погибший человек не строил дороги Единой России, а просто жил своей жизнью. Как Вы, я и хозяин дневника. А сейчас его нет. Для выяснения же обстоятельств существуют органы, в чью компетенцию это входит. Надеюсь, не менее доступно.
24-09-2007-22:11 удалить
Пару недель назад в зарулёвской газете писали о водителе "land cruiser-а" словившего пулю от "недовольного его манерой вождения водителя "жигулей"". Статистика подбивается...
Самое интересное, что без тонированных машин мы, в большинстве..., нормальные люди...
zaxxon 25-09-2007-00:22 удалить
Перелетная_рыба, как и что уживается в одном месте (т.е. в данном дневнике) - очевидно дело его хозяина. Не считаю себя вправе комментировать.
Впрочем в его заголовке ясно написано Если ты читаешь этот дневник, значит тебе близки мысли и чувства его автора. Мне - близки. Как Вам - не знаю. Но это не значит, что мы не можем расходиться во мнениях. Гарик надеется, что рабочие в дальнейшем будут думать головой, и о последствиях задумается тот их абстрактный начальник от которого зависят ремонты дорог. Я же цинично думаю, что эта история приведет только к инициированию (посредством СМИ) разборок с водителями, которых будут грести под одну гребенку, шмонать на дорогах и т.п.

Соответственно качественно никакие ремонты дорог не изменятся и все озлобятся: водители из-за дополнительной головной боли, рабочие дорог - из-за того, что в них постреливают всякие обормоты (и не столько из-за реальных фактов, сколько из-за того, что газетчики раскрутят). А воспользуются этим всем политиканы - и едры в частности, которые сильно любят попиариться на чем угодно - от человеческих смертей до снятия мигалок. Результаты известны всем - они нулевые. Что я и имел пессимистично отметить.
Cherski 25-09-2007-00:49 удалить
Исходное сообщение Перелетная_рыба
я не в состоянии понять, как в одном месте уживаются благотворительные акции, истории про собственного ребенка и эта дикая вакханалия, которую вы устроили.

Я никого не заставляю меня понимать. особенно тех, кто не в состоянии.
Я просто пишу то, что чувствую. Искренне. И не виноват, что в дневниках благообразных тетушек принято писать только сладенький позитив или светлую грусть, что вот опять блядь кончилось лето.
Viktorya300 25-09-2007-08:20 удалить
подскажите мне каким растворителем с машины черноту убрать...рабочие какую то хрень жидкую разлили на волгоградке, движение було все равно плотное, поэтому машина...уделана вся ....до крыши в мелких каплях.
zaxxon, увы, вы имеете дело с безнадежной идиоткой. Подобной логики я тоже не понимаю. Вроде нынче не день рождения и не поминки хозяина, чтоб говорить исключительно комплименты, а с каких пор несогласие с чьим-то мнением считается дурным тоном, я не в курсе.

Что до последствий, не кажется ли Вам, что всяческие акции с едиными россиями, генеральными линиями и прочие проходят у нас как по маслу именно поэтому? Потому что, когда убивают нашего брата, жену, отца, ребенка, мы воспринимаем это как трагедию, ищем виновных, бьемся головой об стену, молимся (кому что ближе). А когда убивают чужого человека, то пишем посты «Наконец-то начали отстреливать дорожных рабочих, «черных», евреев, вшивых интеллигентов, противников генеральной линии партии (нужное подчеркнуть)».
Cherski 25-09-2007-09:21 удалить
Исходное сообщение Перелетная_рыба

А когда убивают чужого человека, то пишем посты «Наконец-то начали отстреливать дорожных рабочих, «черных», евреев, вшивых интеллигентов, противников генеральной линии партии (нужное подчеркнуть)».


Послушай, рыбка! Прежде, чем заниматься подобными обобщениями и искривлять смысл прочитанного в ту сторону, которую нужно и понятно тебе, попробуй еще раз внимательно прочитать исходный пост.

Если не ясно, то я считаю, что всякое действие имеет свои последствия. И если хуй знает кто на протяжении десятилетий уродует в стране дороги, положив большой металлический лом на тех, кто по ним пытается ездить, то вполне справедливо, что рано или поздно чьи-нибудь нервы не выдержат.

И когда за день до этой стрельбы я свернул в родной переулок и чуть было не въебался в тачку с кусками асфальта (еще вчера там не было никакого ремонта), а в ответ на визг тормозов услышал коллективое ржание курящих пьяных дорожников, то я не знаю, что бы я сделал, будь у меня пулемет. О чем вполне искренне написал.

Если тебе почему-то угодно сделать из этого вывод, что завтра я призову мочить черных, жидов или пенсионеров, то это твои проблемы, а не мои. Поэтому иди с миром на хуй и не лезь со своим уставом в чужой бордель.
Нет, прав все-таки zaxxon, скептически относящийся к работникам СМИ. С логикой у них явные проблемы.
Уважаемый, призывать мочить всех вышеозначенных будете не Вы, желающих найдется много (из тех, кому мешают не дорожные рабочие, а жиды или пенсионеры). И разницы между вами, к сожалению, не усматривается.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наконец-то! | Cherski - Дневник теперь здесь: i-cherski.livejournal.com | Лента друзей Cherski / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»