• Авторизация


Свирепым детям 12-09-2007 08:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В детстве я жил в Марьиной Роще. Шпаны хватало, и она регулярно дралась со шпаной с Октябрьской улицы. Просто потому, что те - октябрьские, а наши - рощинские. Национальный состав шпаны вообще никого не интересовал. Главное, что те живут на Октябрьской и их надо бить. И они реально били друг друга, резали, садились в тюрьму.

При этом у нас в классе примерно половина ребят была из Марьиной Рощи и половина - с Октябрьской улицы. И нас почему-то не интересовало, кто где живет. Ну то есть вообще. Сначала играли все вместе, потом выпивали на лавочке. При этом лавочка могла находиться как в Марьиной Роще, так и на Октябрьской улице - это тоже никого не трясло.

Прошло 30 лет. Те, которые дрались, почти все либо спились, либо сгинули в тюрьмах. Те, которые жили мирно, до сих пор дружат, общаются, воспитывают детей и нормально живут.

Я понимаю, сейчас масштабы покруче. Вместо улиц теперь - "русские" и "нерусские", "коренные" и "понаехали" и т.д. Но вот эта тупая резня, избиение кучей одних одного беззащитного из других, а потом кучей других одного беззащитного из своих в любом случае закончится плохо для обеих сторон. Не бывает иначе. Хулиганы и отморозки сядут на нары независимо от национальности. А те, кто был с ними, но успел убежать, трусливо зашхерятся по чердакам и будут молиться, чтобы их не поймали.

Поэтому не надо слушать отчаянных вожаков, зовущих вас к оружию и расправе над кем угодно. Не надо читать воинственную херню, которую швыряют вам в ящики и впихивают в комменты. Слушайте лучше Кота Леопольда. Он, может, не так круто выглядит, но он явно умнее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
ManGustA 14-09-2007-00:06 удалить
Для того, чтобы искать "дружбы" со всеми, надо обладать одним несумненным качеством в воспитании и образовании. Поясню. Система "Свой-Чужой" вырабатывается в любом обществе. От семьи из двух человек до народов и государств. Для мусульманина есть четкая граница, которую в христианстве как раз и размыло - свой - это тот, с кем надо дружить. Чужой - это тот, против кого надо дружить. Так что вы рассуждаете с позиции прохристианской - дружи с чужим и будет польза. Увы, и жизнь, и новости, и трагические новости заставляют посмотреть на это иначе. Очень на место ставит мозг книга "Разговор с варваром" Хлебникова. Мысль у нового варвара не нова - ваши ценности и ваша жизнь для меня полный ноль. Я на вас буду паразитировать, убивать и истреблять, насаждая свою идеологию, пользуясь вашим же миролюбием и стремлением к добру. Так что быть кротким как голубь надо. Но при этом еще и мудрым, как змея. А позиция "Дружи и будет здорово" уже не работает, как не работала в СССР формула "дружбы между народами и добрососедства". Мы эту формулу сами и развенчали. Кто в Абхазии, кто в Киргизии и Узбекистане. Кто где, короче. Кровавее всего доказывали в Чечне. Да что Чечня, когда в подмосковном Тучково среди бела дня девочку, идущую в красивом платьице на выпускной школьный затащили в машину с тонированными стеклами, и выкинули через десяток минут с крест-накрест порезанным лицом. А потом пригрозили маме и напомнили, что у нее еще и младшая дочка есть 9 лет, чтобы из ментуры заяву забрала. Так что вы дружите осторожно. С волками и гиенами дружбу водить неудобно. Клыки им мешаются для дружеских поцелуев.
И современному Леопольду явно не помешало бы Калашниковым обзавестись. Не стрельбы для. Так, дла осовременивания старого доброго образа. Маша Арбатова вон тоже была за толерантность, пока в ее доме двух мальчиков не порезал сосед-чеченец, который им поначалу то дружить предлагал. Даже номер квартиры сказал. А потом порезал. Одного насмерть. Маша долго удивлялась - за что?))) Ничего, ничего, скоро на Рублевку заселяться те, с кем так хочется дружить))) И будет им второй Париж летом 2006,2007 и далее. А как же? Права человека и все такое)))
Просто помните, что кроме прав, есть еще и обязанности. И инстинкт самосохранения. А дружить надо с умом. И с тем, кто тебе потом финку в спину не пихнет.
Дружите))
http://tor85.livejournal.com/933795.html
Silvatis 14-09-2007-01:10 удалить
Автор клонил про то, что тупо следовать кому то, мол давайте закидаем вооон тогог полудохлика камнями мягко говоря глупо. Да, свой-чухой... это было когда- то, в древние времена. Щас война идет не за свою жизнь. Щас война идет за тех, кто в верхушке власти сидит... а их цель промывать нам мозги так, чтоб ы не понимая за что воюем, делали это. Увы, сложет оружия одна сторона, и ее истребит друга. Палка о двух концах.

Но перед тем, как бросить камень, стоит задуматься, зачем его кидать.
zaxxon 14-09-2007-09:46 удалить
ManGustA:

Так что вы рассуждаете с позиции прохристианской - дружи с чужим и будет польза.

Не совсем так. Позиция, скорее чисто прагматическая: удобнее (менее затратно, безопаснее, выгоднее и т.п.) заниматься поддержанием хороших отношений с кем угодно, чем тратить те же ресурсы (время, деньги, нервы, оружие...) на поддержание плохих с кем угодно. Конечно это не исключает необходимости держать ушки на макушке и, в особо тяжелых случаях, держать камень за пазухой. Но по умолчанию подходить со всеми именно с камнем - жизнь на это положишь.
Ну а с общечеловеческих (т.н. прохристианских) позиций - чем, собственно, плохо по умолчанию относиться ко всем хорошо? Я конечно о урбанизированном обществе- тут черт ногу сломит, кто какой национальности и веры. Был бы разговор ограничен деревнями (аулами, кишлаками), где семейственность, кланы и отношения покруче чисто религиозных-энд-национальных - там конечно подход другой, значительно более замкнутый и по умолчанию враждебный чужакам.
ManGustA 14-09-2007-11:12 удалить
Net_Neko, если официальная война, то за то, о чем пишете. Если Кондопога или Ставрополь, то исключительно за себя. Увы, тут третьего и второго не дано. Люди, бежавшие по этой причине, не рассказывают о том, как раздумывали о бросании камня.
zaxxon, и это уже немного вчерашний день. Так можно жить среди себе подобных. Но их все меньше и меньше. Мы же все для этого делаем. От сдачи квартир до найма на работу. Мы и детей так воспитываем, что они лишают нас какого-либо будущего. Я не про всех детей. А например о тех, которые заполонили мой дом использованными шприцами и пачками "Терпинкода", и колятся в открытую уже, не скрываясь.
zaxxon 14-09-2007-12:15 удалить
ManGustA, "а шо делать?!" Глобализация, туды ее в качель. Разные народы перемешиваются. Можно конечно по этому поводу ходить с пушками за поясом и, чуть что - сразу в брюхо. Этакий дикий запад. По мнению либералов, воинствующих за свободную продажу оружия, все чужие сразу начнут друг друга уважать. Это, кстати, модная сейчас тема. Но думается мне, что самой сути отношений это не изменит.

А кстати, почему мы детей так воспитываем, то они лишают нас будущего? В чем это проявляется?
zaxxon, мне кажется, что Черский имел ввиду не глобализацию, межнациональные конфликты и проч. Речь шла о персонаже, выписанном Бабелем ("Об чем думает такой папаша? Он думает об выпить бутылку водки и об дать кому-нибудь в морду") и воспетом Высоцким ("К чему мне считаться шпаной и бандитом..."). Просто у быдла есть жгучая потребность "дать кому-нибудь в морду. Не ту сигарету дал закурить, по нашей улице прошел и вообще (о, боже!) за "Локомотив" болеет.
zaxxon 14-09-2007-12:43 удалить
Сергей_Черных, c Черским я согласен безоговорочно. Мой текст комментирует уже высказывание ManGustA, где как раз затронуты уже и межнациональные конфликты.
А тема банд, шпаны и просто тех, кто проводит жизнь между бутылкой, мордобоем и свербящей ненавистью к тем, кто не такие как они - ну что ж, они всегда были, есть и будут. В странах типа Америки уже существуют районы компактного проживания тех и других, надо думать и нас оно ожидает. Леопольдов на всех увы, не хватит.
zaxxon, нас - вряд ли: мы всю жизнь так живем. Меня вот тоже пару раз били за то, что я ушел слишком далеко от своей Пятницкой.
ManGustA 14-09-2007-14:19 удалить
zaxxon, вечная тема "шо делать". Богу веровать. Что не выдаст, а свинья не съест. Ну и с ненавистью бороться в себе, а не в соседе. Это вечное противоречие, заложенное в человеке со времен Каина. Кто-то верует не так. Кто-то носом не так шмыгнул. Можно долго рассуждать, нужен ли меч. На вопрос апостолов об оружии Христу, Тот ответил "Сколько у вас мечей? Один? Хватит!" Не для самообороны. Для обороны ближнего.

В чем выражается воспитание "не так"? Когда человеку в "нужду" записывают энное количество барби и кенов, определенной марки сотовый с детсада, огромное количество советов гламурных изданий расскажут юному созданию, как соблазнить, как правильно продаться и тд, но НИКОГДА в нужду не запишут потребности в самовоспитании, культуре и прочих вроде уже почти ненужных вещей, вроде честности, порядочности, о ужас! целомудрия и всего того бреда, что свободолюбие человека записало в хлам прошлого, от которого полезно раз в год, а то и чаще избавляться, то стоит ли удивляться, что именно эти люди лишат и уже лишают будущего своих родителей. Мой небольшой московский микрорайон УСЕЯН, словно пивными пробками, использованными шприцами. И этот же микрорайон постепенно пополняется темноволосыми людьми, у которых попрать своего ближнего, как у нас водится - просто опасно. У них почтение к матери и отцу в крови. И употребление наркоты - скверна. И этих людей все больше и больше. Но вот незадача, для них жизни наших детей - это ничто. Так что мордобой на Пятницкой - это просто легкая прогулка. С этого началось. Кончится правда немного кровавее. Как обычно. Последние времена, не находите?)
mesmerize_ka 14-09-2007-21:43 удалить
один из немногих постов со смыслом... уважаю
Гавр 14-09-2007-23:02 удалить
Браво! Умная доброта! Может и подействовать. Ну а эта сука самсунг.....
Darth_Bane 15-09-2007-02:58 удалить
Cherski, Респект:) Все-таки, отрадно осознавать, что мы, как выразился zaxxon, "нормальные", хоть и в меньшинстве, но все же существуем.

Я вот никак не могу понять - нахрена, спрашивается, наши предки в 40-х гнали фашистскую мразь от Сталинграда до самого Берлина, вон с Русской земли?! На кой черт погибло 27 миллионов человек?! Чтобы наша современная молодежь погрязла в ТОМ ЖЕ ДЕРЬМЕ? Наши деды показали, на примере отдельной страны, что человечество МОЖЕТ быть едино. что МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ни национальной розни, ни расовой дискриминации, ни прочей нацистской дребедени. Разве тогда простому славянину могла прийти в голову мысль, при виде азербайджанца, что азербайджанец тот - нелюдь, и его надо или побить, или вообще уничтожить? НЕТ. Почему-то нрод наш, как показала история, способен объединяться и забывать про описанные автором розни и неприяни, только пред лицом какой-нибудь глобальной жопы. Что же получается - нам, что ли, опять нужна мировая война, чтоб у народа, наконец, мозги на место встали? Чтоб перестали друг другу глотку грызть, и занялись, наконец, делом?
Мне просто жутко обидно за наших дедушек и бабушек. Они гибли, страдали за то, чтобы у нас был мир - и чем мы им отплатили? Сходками квартал на квартал с мордобоем? Скинотой и гопничеством? Да кто мы после этого? Дерьмо, простите, а не люди...
Po3oB, Вы правы - азербайджанцев тогда не били. Но только потому, что "модно" было бить других людей
ManGustA 17-09-2007-13:00 удалить
Po3oB, Сергей_Черных, тогда на Беломорканале били всех. И на Бутовском полигоне. И до и после Отечественной. И не все так было гладко и чисто, это лак времени, Po3oB, который к реальной истории не имеет никакого отношения. Те же чечены в ВОВ вели себя не так, как вы говорите. И то же самое касаемо до татар из Крыма.
rusalka2007 29-07-2008-16:31 удалить
побольше бы было призывов к миру
и воспитании к толерантности
всё-таки нравственное восприятие закладывается в детстве, в семье, в родном дворе.


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свирепым детям | Cherski - Дневник теперь здесь: i-cherski.livejournal.com | Лента друзей Cherski / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»